Перейти к содержанию

Вопросы по краскам и лакам


Рекомендуемые сообщения

Прототип всем известный AMG GT3. Вот здесь есть около 25 фото (если кликнуть на некоторые, то откроется целая галерея):
https://www.caradvice.com.au/444760/mercedes-amg-gt3-review-track-test/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно эта модель, но видно, что деки матовые. Можно попробовать задать вопрос автору.

https://scalecustoms.ru/gallery/album/309-mercedes-amg-gt3/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У настоящего автомобиля надписи и рисунки глянцевые.

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.10.2019 в 00:12, wasya_tap сказал:

Даже предположить не могу, что еще можно исключить/поменять....

Выкинте пипетки все ,силикон с резины не убрать спиртом .И разводите лак в медицинских мерных стаканчиках на весах,наливая из оригинальной тары.

Если это не поможет то дело в компрессоре ,он скорее всего гонит масло ,если в нем есть масло для смазки как в больших компрессорах

Изменено пользователем Александр1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Александр1978 сказал:

Выкиньте пипетки все

Пипетки-то зачем выкидывать? На них силикону взяться неоткуда, они делаются методом выдувания из чистого полиэтилена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, пипетки вообще ни при чём, это же не шприцы. Я перевёл уже не одну сотню и ни разу проблем не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу AMG GT3 - нашел видео сборки где чел вообще не использовал никакой лак в данном случае, а положил декали сразу на матовую красу zero paints.

Объяснил это тем, что с его точки зрения, в данном конкретном случае, он не уверен, что будет хороший предсказуемый результат если все покрыть сначала матовым, потом маскировать и покрывать декали глянцем. Как-то так он... вещает вроде. Даже и не знаю теперь, что и думать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Energo если бы лично я собирал такую версию этого Мерседеса, я бы положил декали на краску (считаю, что подложка из глянцевого лака - это ненужная ерунда) и покрыл всё матовым или полуматовым лаком. И всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Andrey Labuzov сказал:

@Energo если бы лично я собирал такую версию этого Мерседеса, я бы положил декали на краску (считаю, что подложка из глянцевого лака - это ненужная ерунда) и покрыл всё матовым или полуматовым лаком. И всё.

Дело не в этом, человек хочет, чтобы на матовом лаке, положить глянцевые деки. 

Изменено пользователем Мегакрис
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Мегакрис сказал:

Дело не в этом, человек хочет, чтобы на матовом лаке, положить глянцевые деки. 

Да, я понимаю что он хочет. Но, тогда придётся декали вырезать прямо по контуру, срезая адовую тамиевскую подложку. Иначе её никак не скроешь.

На мой взгляд, не стоит оно такой возни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, PETERSON сказал:

Пипетки-то зачем выкидывать? На них силикону взяться неоткуда, они делаются методом выдувания из чистого полиэтилена.

имелось ввиду резиновые ,старого образца

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр1978 А разве автор вопроса где-то упоминал о резине?

В 04.10.2019 в 21:12, wasya_tap сказал:

контакт у лака с пипетками, шприцем (шприц с пластиковым поршнем, обрабатывался предварительно спиртом, так же как и пипетки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andrey Labuzov сказал:

Да, я понимаю что он хочет. Но, тогда придётся декали вырезать прямо по контуру, срезая адовую тамиевскую подложку. Иначе её никак не скроешь.

На мой взгляд, не стоит оно такой возни.

Если я правильно понимаю, подложка (или что там еще не так) визуально исчезает только если сверху нанести пару слоев лака. Неважно какого но сразу на все. Так? То есть если я сделаю так как у гражданина на видео должна бы блестеть или еще как то выделяться по краю подложка - он же нанес декали прямо на краску. Но я, возможно по неопытности, не вижу этого эффекта. У меня "замылен глаз" или это под определенным углом только видно?

Я прошу прощения за занудство, но я пытаюсь выработать какую-то приемлемую тактику... Матовый лак от zero paints у меня есть, но насколько сильно он изменит блеск декалей даже не знаю... Прикупить еще полумат что ли и если пошло не так им напылить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы Сразу нанесете лак, то будете точно перекрашивать все

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bogdan сказал:

Если вы Сразу нанесете лак, то будете точно перекрашивать все

Эээ... Под "сразу" я имел в виду не время (немедленно) а... объем = "сразу на все" имелось в виду окрасить и кузов и декали все вместе, а не отдельно кузов и потом сверху декали не покрывать лаком.

И еще 1 момент -
У Zero Paints есть Clearcoat Lacquer от матового до блестящего и так же Diamond Finish Clearcoat System тоже от матового до блеска. Причем первый это однокомпонентный лак как я понимаю, а второй вариант это 3 бутылки для смешивания. Вы пишете, что декали ТОЛЬКО на глянец. Подойдет ли этот Clearcoat Lacquer для такого промежуточного слоя, чтобы поклеить на него декали? Ну а сверху уже тогда одним из второго варианта... Или нет? Я не могу понять в чем принципиальная разница в них.

Добавлено -
Последний вопрос снимается так как этот Clearcoat Lacquer я в продаже не нашел.

Изменено пользователем Energo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Energo Опыт критерий истины. Чем гадать, возьми кусок пластика и поступи с ним, как хотел с кузовом, покрась, залачь матовым, нанеси ненужную декаль и оцени результат. По умолчанию декаль на матовом лаке будет серебриться по краям, но может найдешь способ победить это и нам расскажешь о результате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, LittleBoo сказал:

@Energo Опыт критерий истины. Чем гадать, возьми кусок пластика и поступи с ним, как хотел с кузовом, покрась, залачь матовым, нанеси ненужную декаль и оцени результат. По умолчанию декаль на матовом лаке будет серебриться по краям, но может найдешь способ победить это и нам расскажешь о результате.

Уже намечено, но немного в другом виде. Раз вы все утверждаете, что на матовом будет серебрится и риск очевиден, я нанесу на глянец и потом просто попробую мат и полумат = посмотрю как этот лаковый пирог выглядит в итоге. Надо вот только будет заказать недостающий лак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Хотел спросить про футуру. Поиск по теме конечно работает, но получается какая-то обрывистая информация из которой мне сложно собрать что-то вменяемое. Вопрос простой - футура упоминается множество раз и здесь и... везде, но в тех же роликах на Youtube я не вижу, чтобы кто-то покрывал ею остекление авто. Стоит оно того? И если нет то и фары видимо не имеет смысла?  Иначе,думаю, разница во внешнем виде стекла на машине будет бросаться в глаза. Если стоит покрыть то какая в целом технология? Ну то есть сначала, предположим, через маски черный изнутри, потом замаскировать все изнутри и... аэрографом по площади пройти в 1 слой футурой снаружи, потом установить в кузов и если есть то декаль по месту на лобовое... Или еще как-то? Сборщики самолетиков вроде как вообще окунают фонари в нее. С фарами это легко но чтобы окунуть остекление... ну тоже можно конечно искупать и будет с 2 сторон тогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.11.2019 в 21:58, Energo сказал:

Уже намечено, но немного в другом виде. Раз вы все утверждаете, что на матовом будет серебрится и риск очевиден, я нанесу на глянец и потом просто попробую мат и полумат = посмотрю как этот лаковый пирог выглядит в итоге. Надо вот только будет заказать недостающий лак.

Я бы после матового лака на кузов, обрезал деки по контуру, помазал Футурой с обратной строны и приклеил. Получиться и кузов матовый, и деки глянцевые, и не серебрятся. Только клеить нужно с первой попытки правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AeroMax сказал:

Я бы после матового лака на кузов, обрезал деки по контуру, помазал Футурой с обратной строны и приклеил

А футурой зачем? Декали же и так глянцевые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С обратной стороны, чтобы не серебрились на матовой поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, AeroMax сказал:

Я бы после матового лака на кузов, обрезал деки по контуру, помазал Футурой с обратной строны и приклеил.

Хм, какая интересная технология. А как футура держит? Не отвалятся наклейки?

И еще может быт проблема с подтеками. Как этого избежать?

@Energo

Все верно. Технология эдентична. С аэрографа не пробовал, возможна шагрень, все таки лучше купать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Max4x4 сказал:

 

И еще может быт проблема с подтеками. Как этого избежать?

 

 

Ну так без фанатизма мазать. Только чтобы микронеровности на матовой краске закрыть. И как и с любой новой техникой: "Тренируйся лучше на.... на кошках!" (с)

Изменено пользователем AeroMax
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается "окошки" лучше макать. Покроются с 2х сторон тогда и шагрени не будет. Ну можно попробовать на чем-то вот только футуры нет у меня = надо заказать и возникает сразу вопрос:

Часто переднее стекло идет с боковыми = чтобы макнуть такую деталь нужен заметный объем ванночки с этой футурой. Вот я, предположим, макнул, медленно вынул, все аккуратно стекло. Оставшаяся футура больше не годится или ее можно слить назад в бутылочку? Вопрос может и глупый, но вдруг она там запустит какую реакцию? К чему я веду - какой объем разумно прикупить учитывая вышесказанное и тот момент, что я вообще ее не видел и срока хранения даже не представляю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Energo сказал:

ее можно слить назад в бутылочку?

Можно. Она не портится.

 

13 минут назад, Energo сказал:

срока хранения даже не представляю?

У меня бутылка объёмом 1 л стоит лет семь-восемь и только чуть-чуть пожелтела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти