Rautov 22 Опубликовано 17 Apr 2014, 07:47:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2014, 07:47:17 Отличный двигатель получился Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРЯН 1173 Опубликовано 17 Apr 2014, 08:11:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2014, 08:11:25 Двигатель здорово вышел! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIka 17 Опубликовано 17 Apr 2014, 08:12:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2014, 08:12:30 Красивый двигатель получился. Женя а расскажи пожалуйста про качество травления, как оно в работе? И еще, у тебя случайно нет в архиве такой 246? Если получится добыть деки, то тогда буду строить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 17 Apr 2014, 08:26:49 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2014, 08:26:49 Парни спасибо. Это мотивирует. ) Да его не будет особо видно, но процесс постройки затагивает.)MIkaВладимир, если будет возможность взять травление не от ХД, то лучше взять другое. У ХД оно тонкое как фольга. Мнеться от кривого взгляда. Я уже поприминал пальцами решетки на радиатор. Пока не знаю как выравнивать.Боевая Дино однозначно в планах. Но материала по ней, кроме общих видов, пока нет. Но я и не копал целенаправлено. Декали видел, вечером гляну и скажу где. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San43zZ 59 Опубликовано 17 Apr 2014, 08:50:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2014, 08:50:25 Отлично выходит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 713 Опубликовано 17 Apr 2014, 09:47:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2014, 09:47:02 Всё здорово выходит, выглядит красиво. Наверно Фуджими специально сделала линейку Энтузиаста с косяками, чтобы моделисту было ещё интереснее Вот только может хомуты нужно было тоже травленные поставить на воздушник? И смутило вот это место будто что-то всунуто и торчит, или так и должно быть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 17 Apr 2014, 11:26:08 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2014, 11:26:08 StarSAСтанислав, нет у меня травленых хомутов. Выходил из положения чем есть.)А отмеченое место на фото это хвостик от припоя. Иначе его было не вклеить и на модели это место никак не просматривается. А учитывая переделки в последний момент, когда уже были декали и покрашено все.....решил не заморачиватся. ) Да и сейчас уже все вклееено и проблематично будет разобрать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 17 Apr 2014, 13:36:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2014, 13:36:15 Классный двигатель! Очень и очень живой! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 17 Apr 2014, 16:31:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2014, 16:31:39 Жень, как я уже говорил, мотор супер! Давай дальше с таким же энтузиазмом этот энтузиаст энтузиасть! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 18 Apr 2014, 07:08:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Apr 2014, 07:08:31 Беллиссимо!!!!Женя. двигатель великолепен! Те эффекты с блоком, о которых мы говорили.... беру свои слова обратно!Финальный результат великолепен! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 18 Apr 2014, 20:46:22 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Apr 2014, 20:46:22 NosferatuЕсли быть честным, то я все таки чуть "припылил" Светлым Серебром. ) Ребят спасибо за комментарии. ) Я постараюсь оправдать. ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 13 Jun 2014, 22:25:49 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jun 2014, 22:25:49 "— Вы знаете, у нас заедает правый поворот. — Поглядим. — Да, а при переключении скорости такой звук: тук-тук-тук… — Послушаем. — А ещё, знаете, у нас перегревается правое переднее колесо. — Пощупаем. — Да, а позавчера весь день в машине пахло бензином. — Понюхаем. — Мне кажется, там… — Вы отоприте гараж-то!.. " К/Ф "Берегись автомобиля". Доброго времени суток коллеги. Долго я не обновлялся, и вот наступило время. И скажу вам, что это было как в цитате. То то не лезло, то другое не подходило. Я много и смачно вспоминал инженеров одной маленькой японской компании. С родственниками ихними до пятого колена. Но .....обо всем по порядку. И в ритме джаза движемся к первой порции фотографий. В прошлый раз я остановился на двигателе. Продолжить я решил взявшись за салон. Начал с руля. Сердцевина дается в травлении. Поэтому я отрезал посадочное место. А заодно покромсал и лишнее, что будет заменено на травление. Приклеил травление. Пришлось удалить небольшие "пеньки" от старой сердцевины. Но я не пожалел. Позже я расскажу почему. Да лее я сделал ручку стояночного тормоза. Она была слишком грубой и ее тяжело было обработать до нужного вида. На фото так же заготовка под ручку коробки передач. Поэтому я отрезал ручку. Просверлил отверстия и посадил на штифт. Увы фото процесса я не сделал. Увлекся. ) Далее я занялся приборкой. Она была покрыта черной матовой краской от Ревелл. Замаскировал и покрасил магнитолу. Спросите почему я не поставил из набора травления? Отвечу - там ручки плоские. "Родная" более рельефная. Так как я благополучно убил декаль на индикацию магнитолы, то я из запасников нашел более-менее подходящее. Так же перевел декали шкал приборов. Виден так же готовый руль с рулевой колонкой. Краской удалось имитировать ту самую оплетку руля. И готовая приборная панель. Тонкими мазками белой краски я попытался имитировать надписи на ручках. Не совсем получилось, но больно детальки мелкие. А дальше я увлекся...сильно увлекся. Настолько сильно, что стал делать фото когда салон уже был практически готов. По порядку. Покрашен, приклеено травление. На дверных картах полосы нанесены металоскотчем. Оттонирован. А еще я перепутал педаль газа из травления. Наклеил ее не туда. ) Теперь на правильном месте. Потом были сделаны сиденья. Сразу с ремнями. Обратите внимание, что верхние части ремней торчат вверх и не прикреплены. А дело в том, что они должны крепится к части кузова которая находится за задним стеклом. Видите в форточке. Там как раз крепление ремней. Но дело в том, что технологически в наборе эта часть крепится к кузову. Отдельно ее вырезать, стоит больших мук и бессмысленно. Слишком тонкая деталь. ДА и последующие проблемы стыковки меня пугали слишком сильно. Поэтому я решил выйти из ситуации следующим образом. Я сделаю из лески наподобие гвоздиков с длинными концами. Вставлю их в крепления ремней. И когда буду женить кузов с днищем, сначала вставлю салон попытавшись в отверстия протащить леску которая впоследствии прижмет крепления ремней. Как-то так. Пока идея не реализована. Сам не знаю как получится. Ну, а пока салон в сборе. Далее я продолжил заниматься "низом" модели. А точнее ее передней частью. Это чехол, который закрывает детали в передней части и обрамляет запаску. У него должна быть петля в лючке. Я ее решил слегка сымитировать. Просверлил отверстия. И......опять увлекся. Ну не получается у меня сосредотачиваться на фотографиях.) Я вспоминаю о них, когда определенный этап уже пройден. Вот и сейчас, уже собрал переднюю часть автомобиля. Все детали на месте. Установил передний радиатор и вентиляторы на место. Тут не заморачивался переделками. Практически ничего не будет видно. Установил аккумуляторную батарею. Сделал имитацию проводов. Далее покрасил и установил электрическую панель и по известной технологии сделал рукав воздуховода. На фото виден аккумулятор уже с декалями. Будете возмущаться, мол не убрал следы толкателей. Так там запаска будет.) чуть подтер резину и оттонировал диск. Покрасил амортизаторы. Установил на место баки и кое какую мелочевку а моторный отсек. И поставив на место амортизаторы с дисками тормозов, сфотографировал все вместе. Сзади провел несколько проводов. Потом прикрутил колеса. Да да, именно прикрутил. По задумке они вкручиваются маленькими болтиками. Тем кто будет строить. Сначала пройдитесь пару раз ими перед вклейкой тормозных дисков. Иначе у вас будут проблемы с вкручиванием. И учтите, что отвертку фуджими в наборе не дает. Пришлось искать и очень мелкую. И я примерил посадку и вылет колес. По моему смотрится отлично. За кадром остались подгонка передних рычагов. Они не соосны, из-за чего передние колеса имели отрицательный развал. Я отпилил нижние посадочные места и подточив их, вклеил обратно. При этом я неоднократно ломал рычаги. Срывал их с мест креплений. В общем намучился жутко. Но результатом доволен. А дальше я с помощью металоскотча сделал имитацию крепления проводки. И с диким матом впихнул двигатель. Я его когда примерял на сухую, он влазил хорошо. Потому, что не было бачка, который упирается в раму и не дает ему сесть ровно. В общем я как смог его поставил. Не идеально ровно, но лучше чем было. Правда воздушный фильтр пока стоит криво. Но он и не приклеен толком. Я чуть попозже его выведу куда положено. И на этом все. Напоследок я приставил салон, дабы глянуть как это все вместе вяжется. По моему не плохо а?) Обидно только одно. Большую часть всего этого банально не будет видно. А жаль. Хоть бери да показывай фотографии вместе с моделью.) Засим все. Спасибо за внимание. С уважением к сообществу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9383 Опубликовано 13 Jun 2014, 23:26:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jun 2014, 23:26:24 Да уж, весьма недурно! Только, тонировка салона выглядит несколько грязновато, и цвет для тонировки ярковат, на мой взгляд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded-prohor 493 Опубликовано 14 Jun 2014, 10:49:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Jun 2014, 10:49:22 Доброго времени суток. Все здорово кроме кресел, тонировка на них "не очень" и подголовники, они же мягкие и не могу быть на столько квадратными, мне так кажется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 14 Jun 2014, 13:33:36 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Jun 2014, 13:33:36 PETERSON Миш, спасибо. Я не буду рассказывать, что в жизни он выглядит натуральней. Я делал и более темную смывку. И прешейдинг пытался. Это меня устроило больше. Возможно чуть грязновато, но я переделывать не буду уже. Учту на будущее. ded-prohor Артем, а подголовники такие и есть квадратные на оригинале. Они бывают разных форм, но все имеют некоторую "квадратность". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 14 Jun 2014, 17:13:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Jun 2014, 17:13:17 Женя, что тут скажешь - красота. Сзади так и должен быть положительный развал? В наборе есть детальки, которые имитируют крепления ремней к кузову или их еще предстоит сделать? Просто я подумал, что с ними легче было бы связать ремни и кузов. П.С. Сережа уже должен локти кусать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 14 Jun 2014, 17:19:52 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Jun 2014, 17:19:52 valekВаль, нет не должен. Обнаружил что левое колесо чуть болтается и не на своем месте. Не докрутил винтик. ) Отсюда и люфт и развал. Теперь все в норме. Насчет креплений. Они в наборе есть. Но я совсем не понимаю как инженеры себе представляли делать ремни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 14 Jun 2014, 17:37:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Jun 2014, 17:37:29 Не знаю о чем думали инженеры фуджими... Местами мне кажется, что они вообще не думают, ну да ладно. Цимес в том, что можно же приклеить ремни сначала к этим деталькам, а потом их в штатные крепления к кузову. Думаю это будет не просто, но всяко лучше танцов с лесками и бубнами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 14 Jun 2014, 19:53:38 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Jun 2014, 19:53:38 Объясню. Ремень, на прототипе, должен быть закреплен сверху на кузове и снизу возле сиденья. То есть, или кузовная деталь должна быть приклеена к интерьеру, или же при "свадьбе" нужно иметь доступ к верхним креплениям. Что после установки стекла невозможно. Поэтому ИМХО я вижу только один вариант с леской.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Starr 11 Опубликовано 15 Jun 2014, 06:34:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Jun 2014, 06:34:03 Женя, может и мелочь, но вот бросилось в глаза отсутствие горизонтальной прорези в месте крепления рычага переключения передач (не знаю как правильно назвать эту деталь - по которой ходит рычаг) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 15 Jun 2014, 09:50:47 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Jun 2014, 09:50:47 Lucky StarrВячеслав, точно. Упустил. Попробую процарапать. Правда теперь туда тяжело подлезть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 2 Aug 2014, 11:06:25 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Aug 2014, 11:06:25 Приветствую коллеги. Вот и настало время последнего обновления. Что у меня вызывает, немного грустную, улыбку. Почему? Об этом чуть ниже. Разобравшись с "низом" модели, перешел к кузову. Как помните, он имеет обилие открывающихся элементов. А это означает, что надо было придумывать петли. Те которые шли в наборе конечно же есть. Но они очень хлипкого вида и имеют ряд недостатков. Но обо всем по порядку. Первыми были петли на крышку отделения где находятся запаска и аккумулятор. Хлипкость конструкции и малый вылет очей заставили сделать свои петли. Литник внизу фото это ответная часть конструкции петли которая крепит все это счастье к кузову. Далее шла крышка двигателя. С "китовыми" петлями. И проблема этих петель в том, что отбортовка двигательного отсека и заднее стекло мешают ему нормально открываться. То есть применив стандартные петли, не получалось нормально открыть крышку и показать двигатель. Не говоря уже о удобств покраски и финального монтажа. По этому я в корне переделал конструкцию петель. К самой крышке я приклеил трубочки от наконечников для проводов. А ответную часть петли просверлил вдоль оси. А потом начались поиски правильного угла и радиуса самой петли. Скажу так. Это заняло у меня приблизительно неделю. Я все никак не могу нормально выгнуть петлю таким образом, что бы они не упирались в двигатель пи закрывании и в то же время открывались на необходимый угол. Итоговый результат таков. На фото видно, что вследствие многочисленных экспериментов была окончательно доломана перемычка между двигательным отсеком и багажным отделением. Не беспокойтесь. Все потом было восстановлено. После я перешел к крышке багажного отделения. Для иллюстрации. Виден максимальный угол при котором открывается крышка багажника. Тут было проще. Я просто выкинул китовые петли и сделал свои с чуть другой формой. После я убрал хром с бамперов. Нет, он был хороший. Но конструкция бампера не соответствовала оригинальной. Пришлось снимать, что бы потом склеить и обработать. После кузов был покрашен. И залакирован. Фото с крышками. Для проверки зазоров. Если кто-то скажет, что крупнова-то зерно, соглашусь. Лак сыграл роль увеличительного стекла. Но мне в целом нравится и было решено не переделывать. Нанес Mirror finish на рамки. Валера, я помню, что обещал использовать рамки из набора фототравления. Но они совершенно не подходят. Мне так и не удалось их нормально выставить. Плюс они еще плоские и совсем не смотрелись. БМФ гораздо более "похож", и гемороя было в разы меньше. Посему звыняй. ) Так же покрасил черным изнутри и там где необходимо было показать имитацию уплотнителя. Установил остекление. Оно кстати вошло отлично, "в натяг". Конечно предварительно искупав в футуре. А это уже переделанные петли и тут видим разницу в раскрытие крышки. Белая подставка это пруток из пластика с петлей. Таким образом я могу покзать модель как в открытом так и в закрытом положении. А изнутри это выглядит вот так. Все вращается, прячется и ничему не мешает. У нас появились "глазки". Заодно можно увидеть сеточки из набора травления в крышке и сделанные "противотуманки". А дальше........дальше был секас. А точнее "женитьба" верха с низом. Тут я помучился от души. В полный рост и по самое о-сё-сё. ) Сначала вставил, как и планировал, леску в крепления ремней. А потом был долгий процесс где я неоднократно эту леску обрывал и даже менял полностью один ремень. Разлахматил пока вставлял. Но все обошлось. В конце все встало на свои места и в стык. А дальше уже были мелочи. Задние фары, номерной знак. Бампера, колеса и.........все. Модель закончена. И вот ту наступил момент сказать почему же с грустной улыбкой. Дело в том, что я получил жуткое удовольствие от сборки модели класса "энтузеваст". Причем ни с чем не сравнимое удовольствие. Масса деталей. Простор для доработок. Хорошая стыкуемость, особенно после "огнептица". Отличная проработка мелочей. Да есть свои недостатки. Но они блекнут на фоне удовольствия от модели. А засим все. Ну почти все. Я помню, что это "Вызов". И мне бы совсем не хотелось выигрывать технически. Поэтому договорились с Сергеем, что когда он доделает свою модель, тогда и будет голосование. А у меня пока будет масса времени сделать фотосет на улице. ) С уважением к сообществу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2739 Опубликовано 2 Aug 2014, 11:47:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Aug 2014, 11:47:16 Очень интересно было наблюдать. Я к сожалению не столько "ярок" на слова и описания. Да и вышло всё в очень живо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 3 Aug 2014, 12:53:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Aug 2014, 12:53:40 Очень жду фото на улице! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. New 20 Опубликовано 3 Aug 2014, 20:35:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Aug 2014, 20:35:50 Если кто-то скажет, что крупнова-то зерно, соглашусь. Лак сыграл роль увеличительного стекла. Но мне в целом нравится и было решено не переделывать. Нанес Mirror finish на рамки. Женя, а что такое Mirror finish? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения