Montana 151 Опубликовано 3 Feb 2014, 16:11:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Feb 2014, 16:11:02 Приветствую Вас друзья. И снова я участвую в очередной авантюре. На этот раз в рамках проекта "Вызов" мы соревнуемся с товарищем Ilya. На сборку он мне выбрал отнюдь не лёгонькую модель, но к ней мы ещё вернёмся. Пока что я хотел бы Вас ознакомить с этим поистине легендарным автомобилем. Появление модели Как и многие английские производители автомобилей, компания AC Cars выпускала малыми сериями спортивные автомобили с рядным шестицилиндровым двигателем Bristol небольшого объёма, в том числе 2-местный родстер AC Ace. Это был автомобиль с алюминиевым кузовом ручной сборки на пространственной раме из стальной трубы. Двигатели производства Bristol Cars был спроектированы BMW ещё до Второй мировой войны, и в 1960-е годы считались устаревшими. В 1961 году Bristol решила прекратить производство своих двигателей и использовать на своих машинах двигатель Ford Zephyr (2,6 литра). В сентябре 1961 года бывший американский автогонщик Кэррол Шелби (Carroll Shelby) отправил фирме AC Cars письмо с предложением построить машину с двигателем V8 и с его изменениями в конструкции. AC Cars согласилась при условии, что будет найден подходящий двигатель. Сначала Кэррол Шелби предложил заказ Chevrolet, но получил отказ. Ford, желающий создать автомобиль, который смог бы соперничать с Chevrolet Corvette предложил новый двигатель Ford Windsor 260 HiPo («High-Performance») с тонкостенным блоком, который мог быть использован в этом начинании. В январе 1962 механики AC Cars изготовили прототип шасси под номером CSX0001 с двигателем Ford Windsor 221 V8 . После тестирования и доводки двигатель и коробка передач были сняты, а шасси 2 февраля 1962 года было отправлено воздушным путем Шелби в Лос-Анджелес. Его команда менее чем за восемь часов на нем установила двигатель и трансмиссию и начала дорожные испытания. Первое поколение Начать производство оказалось нелегко, поскольку «AC Cars» уже сделал большую часть изменений в передней части «AC Ace» под двигатель «Ford Zephyr». Наиболее важным изменением под двигатель V8 с увеличенной мощностью, была установка более прочного заднего дифференциала. Единственным отличием в передней части первой «Кобры» от «AC Ace 2.6» был рулевой механизм, которой пришлось перенести из-за более широкого двигателя V8. Первые 75 машин «Cobra Mark I» (в том числе прототип) были оснащены двигателем «Ford Windsor V8 260 HiPo» (4,2 л). Остальные 51 Cobra Mark I была снабжены более мощным «Ford Windsor V8 289 HiPo» (4,7 л). Автомобиль изготавливался в Великобритании, установку двигателя и окраску производили в США. Второе поколение В конце 1962 года главный инженер «AC Cars» Алан Тернер изменил дизайн передней части автомобиля. Новый автомобиль был назван «AC Cobra Mark II», его производство началось в начале 1963 года. 528 Кобр Mark II были изготовлены к лету 1965 года. Третье поколение К 1963 году Cobra потеряла свое господство в гонках. Шелби попытался установить большой двигатель «Ford FE V8 390» . Известный гонщик и инженер Ken Miles испытал такой Mark II и назвал его так: «дерьмо». Началась разработка нового шасси под названием «AC Cobra Mark III». Новая машина была разработана в Детройте в сотрудничестве с «Фордом». Новый автомобиль имел широкие крылья и большое отверстие в кузове перед радиатором. Эта машина была оснащена двигателем Ford FE 427 (7,0 л) мощностью 425 л.с., который обеспечивал максимальную скорость 262 км/ч в стандартном исполнении или двигателем мощностью 485 л.с. (362 кВт), который обеспечивал максимальную скорость 290 км/ч. Производство Cobra Mark III началось 1 января 1965 года. Несмотря на впечатляющие характеристики, автомобиль плохо продавался, поэтому, чтобы снизить стоимость, на некоторые AC Cobra 427 были фактически установлены более дешёвые двигатели «Ford 428» (7,0 л), предназначенные не для гонок, а для использования в дорожных условиях. В общей сложности около 300 автомобилей Mark III были отправлены к Шелби в США в течение лета 1965 и 1966 года. К сожалению, MK III пропустил омологацию в 1965 гоночном сезоне, но успешно продолжал выигрывать гонки до начала 70-х годов. Несмотря на успехи AC Cobra в гонках, финансовая ситуация вынудила Ford и Шелби в 1967 году прекратить импорт автомобилей из Англии. AC Cars продолжила выпуск родстера под названием «AC 289» — с узкими крыльями, небольшим двигателем «Ford 289 V8». Он продавался в Европе до конца 1969 года. AC также подготовила «AC Frua» на базе растянутой «Cobra 427 MK III» (спроектирован и построен Пьетро Frua). После Frua, AC Cars пошла на создание меньших машин и в конечном итоге обанкротилась в конце 1970-х годов. Оснастка компании и права на использование названия перешли к Autocraft. Среди коллекционеров третье поколение AC Cobra считается классическим и цены на эти автомобили начинаются от миллиона долларов. В январе 2013 года Shelby 427 Semi-Competition Cobra 1967 года выпуска ушел с молотка на аукционе в США за 2.007.500 долларов США Весь этот набор букв взят из Википедии, спасибо ей за это. Ну и добавка: Разогрелись? Отлично. Теперь будет немного фото того, из чего мне, собственно, и придётся лепить этого культового монстра. Для начала кузов.(Был изрядно потрёпан моими шаловливыми ручонками года 3 назад) Изначально предлагалось сделать открывающимися капот и багажник, но "дурная голова рукам покоя не даёт" и...дверь я тоже выпилил. На этой модели по части открывающихся деталей решил поступить следующим образом: багажник я закрою, т.к. там всё равно смотреть не на что, а двери попробую сделать открывающимися. Так же кузов имеет ряд косямб, исправление которых Вы увидите в випе. У нас на очереди остальные литники этого замечательнейшего набора. На самом деле придираться к качеству у меня не поворачивается язык. На первый и даже на второй взгляд я не смог упрекнуть производителя ни в мыльности деталей, ни в недостаточной "прорисовке". Всё, на мой взгляд, на приемлемом уровне. А та деталь, что будет возникать - будет атакована шпатлёвкой. Ну и на последок, чтобы закончить тему "что же там в этой коробке валяется?" я произвёл пред сборку (естественно подвесок я не собирал, а просто поставил кузов на резину). Ну и фоточка оригинала: Ну и первое, что бросается в глаза - это арки и колёса, а потом...что кузов и вовсе от mk3, хотя на коробке написано "...289", что не может наталкивать на негативные мысли. Пересчитав длинну, ширину и колёсную базу я убедился, что масштаб 1/25, да и то ширина не дотягивает слегка. А теперь внимание...это если судить по размерам кобры mk1 и mk2, кузов mk3(427) куда больше. Возникает вопрос: что, собственно, строить то? На данный момент я решил строить mk2 (289 двигатель, "тощий" кузов), т.к. в наборе с первого взгляда(второго ещё не было) именно 289 двигатель, вопреки шильдикам. За сим досвиданькаюсь со всеми теми, кто осилил это вступление или хотя бы фоточки. Не переключайте канал, Вас ждёт полгода моих мучений с автомобилем, который в первой половине 60х кошмарил такие легендарные имена, как...[вставить по желанию]. Good bye! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper 922 Опубликовано 3 Feb 2014, 17:40:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Feb 2014, 17:40:22 отличные дрова Вот это поединок по хардкору))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinskyline 0 Опубликовано 4 Feb 2014, 19:29:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Feb 2014, 19:29:30 Слежу с интересом Удачи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexer 802 Опубликовано 4 Feb 2014, 19:34:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Feb 2014, 19:34:31 Абсолютно такие же дрова лежат у меня на полке и ждут своего часа, качество у кита мягко говоря отвратительное, так что желаю большего терпения и удачи, буду следить что из этого может в итоге получиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Montana 151 Опубликовано 9 Feb 2014, 16:28:56 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Feb 2014, 16:28:56 Итак, друзья, я Вас приветствую. Особенно тебя, мой постоянный зритель. Прошло некоторое количество времени и...уже есть результаты пластической хирургии. Моделист постарался на славу, сделав зад(а речь пока что об нём, родном) максимально неправильным. Но меня и мою бормашинку этим не испугать. Надфиль и наждачка тоже не струхнули. Погнали... Сперва я заметил лёгкий изгиб-горб на оригинальной кобре, а в моделисте он дан в практически плоском виде. Исправляем...Сделал шаблон, разметил относительно ровненько, где пилить. Далее я почему-то не фотографировал процесс(увлекательно же). В тексте и кратко: распилил, подклеил пластик, склеил всё в правильную форму и накидал эпоксидки. Выровнял, сравнил с шаблоном и наклеил ещё того весёлого красного пластика. Его так же зашлифовал. Результат: Снова немного текста. После шлифовки заметил, что вклееный багажник проседает, ну я его и решил укрепить посерьёзнее. Помимо пластика, с лёгкого дёрга руки, туда "упало" 1/4 баночки клея фирмы "Звезда". Я думаю многим известны его цементирующие свойства, но в придачу он мне добавил ещё и эти замечательные "вентиляционные отверстия". Что ж...Зато зад укреплён. Им теперь можно отбиваться в случае нападения. А так же с удобством продолжать работу. Далее я замечаю, что длинна килевой части кузова несколько недостаточна. Сравниваю с чертёжиком, и правда! Делаю шаблон, всё размечаю, накидываю туеву хучу пластика и длина верная. Теперь просто добавь воды...и наждачки...и ещё воды и т.д. Следом моё внимание устремляется на самый конец этой замечательной модельки. А ведь в реальной кобре то! Нету такой "просаженой" середины. Мы это исправляем с моим другом-пластиком от крышечек доширака (Или от аналогичного блюда) Ну и последнее отпиливание синенького пластика у меня в районе верхней части крыльев. Для сравнения: Ну и конечно же финальные фото "перепил-стадии" по части зада этой прелестной машины. Далее выведение и много-много шпатлёвки. Сравните с тем, что было. Мне пока нравится. (Возможно будет ещё чуть-чуть добавлено "перепил-стадии", но уже не значительно) А вот так вот выглядит у меня "обратная сторона медали". Благо большую часть будет закрывать багажное отделение, но бормашинка уже с боевым настроем поглядывает на эту обратную сторону. Внимательный рассматриватель фото явно заметит, что арки уже не станут прежними, т.к. они сточены до реальной ширины, но это уже следующее обновление... Продолжайте следить за моими мучениями. Всем пока-пока! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 10 Feb 2014, 04:50:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Feb 2014, 04:50:22 Жесткие фотографии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 10 Feb 2014, 05:20:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Feb 2014, 05:20:19 Валер, расшивку багажника, я полагаю, ты заделал? Ее ж сложно потом будет прорезать. В целом пока жестко. Посмотрим как это будет в грунте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 10 Feb 2014, 10:03:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Feb 2014, 10:03:46 Поэтому я в свое время эту кобру тупо продал (Нахрена такие лишения, если в свободной продаже есть правильная ревеловская и в правильном масштабе?К тому же на коробке вранье написано, это не 289... у 289 движок другой.Это неправильная 427... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Montana 151 Опубликовано 10 Feb 2014, 12:47:28 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Feb 2014, 12:47:28 Driver Не понял, хорошо это или плохо... valek Да ничего, в общем-то сложного. Nosferatu Смотря какой масштаб считать правлиьным) Мне и 25й вполне подходит. Моя задача сделать именно 289, тем более, что двигатель при первом взгляде похож и видом и размером именно на 289. Но дойду и до него, а там посмотрим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 11 Feb 2014, 04:44:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Feb 2014, 04:44:50 Не понял, хорошо это или плохо...Жесть в хорошем смысле Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Montana 151 Опубликовано 26 Apr 2014, 18:03:55 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Apr 2014, 18:03:55 Вы не ждали, а мы припёрлись. Сделав небольшой технический перерыв, ввиду отсутствия шпатлёвки и "стоямбы" на всяческие перепилы, я вернулся к своему разноцветному детищу. К слову, шпатлёвку фирмы revell я так и не дождался и купил фирменную магазинную "я-моделист №1" и пока что у меня только положительные эмоции. Ближе к теме: Кто периодически сдувает пыль с моего випа и следит, чтоб не набралось слишком много паутины - тот, должно быть, помнит на чём мы остановились. Для остальных напомню - я начинал делать арки. Сделал я их ещё до технического перерыва и потому забыл, где фотографии процессе(а может я их и не делал, хрен его знает). Но на новых фото задние арки будет видно, а передние я уже фотографировал. Итак, начнём, как полагается, с морды лица Так выглядела решётка радиатора после недолгих танцев с бубнами. Опираясь на чертёж добавил 2к тамиевской эпоксидки, всё с помощью матов и напильника вывел, но наклон меня по-прежнему не устраивал. Сравнив с чертежом, наметил примерно, что выковыривать и приступил... Результат, собственно, перед вами. Я, конечно же, результатом не доволен(а иначе у нас, творческих людей, никак ), но с чертежом совпадает и славненько. К слову, фрагмент того самого чертежа Вы можете наблюдать на листочке, который служит одновременно и фоном. А ещё, прежде чем листать ниже, запомните, как выглядит арка. А вот тут уже по-другому выглядит, не правда ли? Технология проста, как лопата. Сравнил с чертежом ширину, выяснил, что изкоробка на 1мм с каждой стороны "врёт" и избавился от всего лишнего(как в 9 роте говорилось). Ну а далее целая технология, системы "ниппель". Прочертил насечки(правильно из так называть?) штангенциркулем, прямоугольным надфилем упёрся в них и тёр, пока не понравилось(хотя кому я вру? ). Сравнительное фото (внимание! справа уже убран тот злосчастный 1мм). И пара общих видов, чего я там потом и кровью наковырял из этой красотки. И тут, когда я уже решил всё это выложить в вип, случилось очень странное: беру я в руки телефон(а именно им сделаны все фото), навожу его на кантик капота: Как вдруг с него посыпался пластик, образовав небольшую кучку: И чудесным образом брюки превращаются...А не, не то. Кантик, говорю, утоньшается до элегантной линии. Тонкой и, что главное, прочной! В заключении хотел бы сказать спасибо ребятам, которые работают в "моделисте". Они, видимо, предвидели, что их пеньки будут дорабатывать поехавшие, вроде меня и сделали модельку из весьма хорошего пластика, который и обрабатывается легко и остаётся прочным даже будучи тонким. А теперь немного вопросов знатокам: Никто не натыкался на обзор этой красоты? Очень интересно увидеть её кузов и мотор. И ещё. Никто не держит в заначке фотографий 289 моторчика, который ставился на кобру? А ещё лучше чертежи с размерами. А то скудное количество фото, что я надоил из всемирной паутины не даёт мне представления о многих деталюшках. Ну и последнее. Через какую программу можно сделать макет декалей, а то в фотошопе слишком уж крупные квадратики, надписи получаются хреновыми. Ну и настало время досвиданькаться. Надеюсь вам понравились мои страдания. Ждите новых обновлений. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 26 Apr 2014, 18:55:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Apr 2014, 18:55:06 Хорошая работа. Ее бы теперь в грунте увидеть. А то пестро все так. ) И продолжай в том же духе. ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.E.K. 1 Опубликовано 27 Apr 2014, 00:27:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Apr 2014, 00:27:59 Дождались)Сам искал фоты двигателя этого авто, либо руки кривые, либо еще чего. Но несколько фотографий имеется, если интересно обращайся в лс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 27 Apr 2014, 07:25:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Apr 2014, 07:25:27 Неможко накопал фото с двигателем:http://www.finecars.cc/en/detail/car/19 ... e=1&ret=63http://www.finecars.cc/en/detail/car/38 ... =1&ret=251http://www.finecars.cc/en/detail/car/11 ... =1&ret=251http://www.finecars.cc/en/detail/car/19 ... =1&ret=251http://www.finecars.cc/en/detail/car/13 ... =1&ret=251 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freez 11 Опубликовано 27 Apr 2014, 08:26:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Apr 2014, 08:26:30 Макет дек делай в любом векторном редакторе, corel draw например. Если в фотошопе будешь делать просто количество точек ставь не меньше 300 и при печати будет все норм. Но лучше конечно вектор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 27 Apr 2014, 10:21:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Apr 2014, 10:21:53 Тут хоть что-нить от исходной модели останется? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Montana 151 Опубликовано 27 Apr 2014, 12:19:31 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Apr 2014, 12:19:31 Barabakin Не долго до грунта осталось. B.E.K. Обращаюсь Делись всем, чем не жалко. Nosferatu Благодарствую. 2 ссылки целиком ушли в закладки. Осталось только понять, при каких условиях ставились дросселя, а при каких 1 карбюратор. Freez Огромное спасибо! kottoff Ага. Салон, вроде бы похож(ну очень мимолётным взглядом), подвеску тоже планирую не мучать(время надо экономить). Чую, что подкапотное пространство тоже не сильно изменится( но опять же чую только сейчас, а как руки дойдут...) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 27 Apr 2014, 13:21:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Apr 2014, 13:21:49 Nosferatu Благодарствую. 2 ссылки целиком ушли в закладки. Добавля в закладки весь сайт - там много интересных фото можно найти в объявлениях и поиск удобный. Я уже много лет им пользуюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Улыбастик 400 Опубликовано 11 Jan 2015, 19:57:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jan 2015, 19:57:47 Вот ещё пара фотографий двигателя: двигатель AC Cobra (MkII) '1963–65: И пусть будет ещё и AC Cobra 289 Roadster (MkIII) '1966: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти