Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день Всем собравшимся в Клубе.

Составлю компанию вот с таким аппаратом:

0_110376_4731d294_orig

0_110377_4ab8e11b_orig

Это единственная гражданская телега в моей коллекции, способная ехать больше 300 км/ч.

Немного о прототипе:

Впервые на глаза изумленной публике машина появился в 1983 году. Собрав в себе все возможное и невозможное, он олицетворял наиболее современный спортивный автомобиль от Porsche, будучи одним из самых дорогих и самых быстрых в истории марки. Проект, на удивление, оказался живучим. Сначала было изготовлены лишь 20 «боевых» машин, которые и начали своё победное шествие по мировым чемпионатам. Это был Супер автомобиль, который доминировал в гонках Париж-Дакар 1984-1986 годах. Только спустя три с половиной года первые «гражданские» клиенты получили обещанный «эксклюзив», проявив феноменальное терпение. Огромная даже по сегодняшним меркам стоимость в DM 420.000 (для 80-х сумма и вовсе была фантастической) делала машину доступной только очень богатым людям. В 1987 году компания объявила о производстве двухсот таких автомобилей. В 88-ом году Porsche выпустил дополнительно 50 штук, так как спрос на сверхдорогой 959 превзошел все ожидания.

Основная техническая база заимствована у гоночной модели 956: 959-я получила от неё пружинно-рессорную подвеску задних колес и большую часть деталей двигателя рабочим объемом 2850 см³, с двумя распределительными валами в каждой головке, четырьмя клапанами на каждый цилиндр и водяным охлаждением. Два турбонагнетателя с промежуточным охлаждением обслуживала тщательно выполненная система управления фирмы «Bosch». И как итог — 450 л.с., передаваемых на все четыре колеса через шестиступенчатую коробку передач. С места до 100 км/ч 959-я выстреливает всего за 3,7 сек. Однако, благодаря полному приводу и выверенному шасси суперкар удивительно послушен и комфортен.

Подвеска имела систему контроля дорожного просвета. Максимальная скорость достигается при положении кузова 124 мм над поверхностью дороги, однако не стоит забывать, что перед нами автомобиль, призванный покорять "бездорожье", и поэтому есть возможность занять положение 150 мм и даже 178 мм

Тяжелые условия африканских пустынь (вспомним, что первоначально машина создавалась под Дакар) заставили не только максимально облегчить кузов, но, одновременно, сделать его много крепче против обычного. Поэтому на стальной каркас были навешаны легкие и прочные крылья, двери, крышка багажного отделения и капот, сделанные из материалов, имеющих отношение скорее к аэрокосмической промышленности, чем к автомобильной.

Аэродинамика кузова (Сх = 0.31) во многом способствовала установлению рекордной для тех лет скорости для серийных автомобилей — 317 км/ч. Только в 87-ом году Ferrari F40 превысила этот показатель на 6 км/ч. Как и другие Porsche, 959-й прошёл крещение Ле-Маном. После незначительных изменений, проведённых для участия в гонках такого уровня, эта машина под индексом 961 стала первой в классе GTX и 7-й в абсолютном зачете в 1986 году, что можно расценивать как успех.

Porsche 959 продемонстрировал бесконечный потенциал совершенствования. На рынке коллекционных автомобилей он встречается и сейчас. Дебютировавший в середине 80-х, 959-й и сегодня остается одним из экстраординарных и потрясающих представителей семейства Porsche.

Кит давно всем известен и уже много раз собирался на этом и других форумах, так что описывать я его не буду.

В планах на постройку его в ближайшее время не было, но объявленный конкурс скорректировал мои планы, и вот я здесь :)

Чего-то конкретного по постройке пока не скажу, буду просто делать, а там, как говорится - как кривая выведет :D , но предполагается качественная сборка с вниманием к деталям и исправлением косяков кита по мотивам WIPа Михаила aka Nosferatu.

По цвету выбор между двумя вариантами: красный и чёрный (склоняюсь больше к черному), во-первых моделей таких цветов у меня ещё нет, во-вторых есть краска, а в-третих - нравится :men:

0_110378_8088f2f5_orig

Надеюсь хотя бы закончить в срок. Всем участникам удачи!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старая добрая тамия - есть где развернуться. Удачи!

ПыСы... F40 все равно круче :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ждал этого момента! :)

Если после Зла останется время и вдохновение может свою дострою....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почти уже заявил этот кит, но передумал в пользу "трехлучевого", который ещё месяц ждать...

удачи)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я перед началом конкурса разрывался между 959, F40 и XJ220. Свой выбор я сделал, так что с интересом понаблюдаю за постройкой этого красавца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже смотрел в сторону 959 для участия в конкурсе. С интересом буду следить. Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Всем доброго дня!

Что-то не задалась у меня постройка. Поначалу, вообще делать не хотелось, но недавно внезапно возник интерес, и понеслась...

На данный момент отшлифован кузов, прорезана расшивка, благо, нигде ничего не нужно добавлять и перерезать.

Кроме того:

- проделаны отверстия для заглушек под домкрат - их не было на модели, и срезаны боковые поворотники с последующим пропиливанием

отверстий под них

0_1208ea_49f320a2_orig

- вот эти уголочки отпилены от основания и приклеены к бамперу, на оригинале они - одно целое

0_1208e9_83c7385c_orig

- сделаны отражатели под задние фонари, выглядит немного коряво, но после покраски и наклейки металлоскотча, всё будет ровно,

а потом ещё и стекляшкой закроется

0_1208ec_be6e1202_orig

стрелкой показан доделанный косяк набора - между стеклом и кузовом с обеих сторон есть зазор, пришлось нарастить.

Ещё немного облагородил внутреннюю часть капота элементами каркаса

0_1208eb_5b9646b9_orig

так-то там должны быть ещё элементы, подумаю над полным приближением к оригиналу, но может и так оставлю :nez-nayu:

Дальше началась пляска с бубном вокруг петель. В какой-то момент я уже хотел приклеить капот к кузову и сделать карбсайд :de_vil: ,

собрав движок чисто номинально, но пока всё же хочу, чтоб всё работало.

Помимо всего прочего, ещё кое-чего подсклеено, и половина деталей просто обработана.

Есть желание успеть за месяц, посмотрим, получится ли :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что отражатели просто попилены, благодаря толщине пластика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно ли я понимаю, что отражатели просто попилены, благодаря толщине пластика?

Именно так, но с обратной стороны я всё же приклеил полоски пластика 2 мм, до него я докопался только в боковых отражателях поворотников.

Может слепить и проще, но 2К шпаклёвки у меня нет.

Какие знакомые доработки :D

А как же :D

Миша, я на твой WIP и ориентируюсь, на очереди салон, только вот думаю, что часики делать бесполезно, всё равно ж они под приборкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, я на твой WIP и ориентируюсь, на очереди салон, только вот думаю, что часики делать бесполезно, всё равно ж они под приборкой.

То что они под приборкой - моя ошибка, надо сместить все єто дело чуть сильнее в сторону салона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Продолжим изменениями по салону

Сначала занялся спинкой заднего ряда. В наборе она имела неправильную форму, и я решил подравнять, но накосячил при работе с ножом.

Всё отпилил, обработал, и вот что получилось

0_1211c5_866368cf_orig

0_1211c7_4bdc068f_orig

откидываться, конечно, ничего не будет, в этом случае вообще нужно было переделать часть салона за спинкой.

Плюс: выделил изначально невнятную расшивку на спинках, и нарастил торцы пластиком, слишком уж зазор был большой.

Как видно, я переделал и динамики на задней полке, они не должны выставляться за пределы полки, а в ките, словно, на подиумах стояли.

Покрашено будет с полкой в один цвет, а снизу приклеена черная сетка.

Немного коряво получилось и размеры овалов ещё немного надо подогнать.

Добавил элемент на дверную карту

0_1211c6_352d056a_orig

И добавил на центральную консоль ручки управления подвеской (нижние), и кнопки аварийки и подогрева (вверху).

0_1211c8_5d287e20_orig

Конечно, все условно, на панели не хватает ещё нескольких мелких кнопок и электронных часиков, но тогда нужно переделывать пропорции консоли в целом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередное пополнение картинок :)

Перед общим грунтованием обрабатываю все детали, попутно там-сям делаю мелкие доработки.

Воздушный фильтр - прорезан канал для воздуха.

0_12146a_42c1ddfa_orig

Задняя подвеска - по инструкции видно, что часть кулака прежде была на рычагах, я склеил части кулака и просверлил отверстие для крепления.

Так и красить будет удобнее - цвета-то разные.

0_12146c_ee4409ce_orig

0_12146b_47ee459_orig

Осталось обработать ещё пару деталей, а там грунт, покраска и всё пойдёт веселее :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хай! А где вип на соседнем форуме то по этой машине? :cry:

Кстати ни кто не делал 959 (не считая дакаровского) с 2 зеркалами.

Porsche-959-back_Fotor.jpg

Я настаиваю.

Добавлено через 1 мин. 32 сек.:

И еще обрати внимание на стыковку кузова с рамой , когда установлен глушитель. У меня не встал ни разу на место этот агрегат.

Добавлено через 1 мин. 28 сек.:

961е есть? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хай! А где вип на соседнем форуме то по этой машине? :cry:

Кстати ни кто не делал 959 (не считая дакаровского) с 2 зеркалами.

Я настаиваю.

Добавлено через 1 мин. 32 сек.:

И еще обрати внимание на стыковку кузова с рамой , когда установлен глушитель. У меня не встал ни разу на место этот агрегат.

Добавлено через 1 мин. 28 сек.:

961е есть? )

Дима, хорошо, организую и на соседнем форуме темку. :)

На счёт второго зеркала сначала не думал, после твоего сообщения скорее всего сделаю :D

По стыковке и Миша Петренко уже писал где-то, даже фотки с подточенным глушаком выкладывал, посмотрим, что можно сделать.

А 961-й - он есть (белый, на ЛеМан 1986 г), тоже пилится потихоньку. Не хотел, но можно и ВИП сделать (если интересно), там кое-чего по кузову уже сделано,

но не всё и впереди ещё вагон работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По стыковке и Миша Петренко уже писал где-то, даже фотки с подточенным глушаком выкладывал, посмотрим, что можно сделать.

Могу повторить. Глушак, как видно, подточен до сквозных дыр. В этом месте Тамия явно облажалась.

0_a2b87_e06cc42e_M.jpg 0_a2b88_7cfca6fd_M.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рабочий момент - всё в грунте (почти).

0_1222a3_993c5722_orig

Завтра в краску.

Добавлено через 16 ч. 17 мин. 5 сек.:

Кузов в базовой краске:

0_1223eb_8ecb5a58_orig

0_1223ec_23ddd560_orig

Красочка - мой любимый Шпиц Хакер :) .

Есть косячки, наверно придётся подшлифовать кое-где и ещё слой дунуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цвет индивидуaльно нaмешaнный? Зерно просто шик! :co_ol: Подобные ГaнМетaл обычно с большим зерном :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это черный вроде. Отлично получается, надеюсь модель будет закончена в срок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да, это простой чёрный цвет, просто блик от окна, видимо, создал впечатление, что это металлик :D

Валентин, я тоже надеюсь, что закончу к концу месяца, но работы ещё вагон, а тут ещё предновогодняя суета, так что....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас, ты не один! :D Мой под лаком, в стадии полировки находится уже около года:

0de41506d64deccec7ff9eefd8006a36-full.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Всех с наступившим Новым годом! :gar_mo:nist:

Выходных много, руки чешутся чего-нибудь подсобрать.

И я подсобрал днище с передней подвеской, особо там ничего не видно, и я не стал усердствовать :)

0_122d83_c2288dd8_orig

Собрал колёса, добавил ниппеля от Хобби Дизайн:

0_122d84_4d6a6da1_orig

Начал ковырять движок

0_122d85_5061d4e1_orig

Однако, муторное это дело. Столько там на настоящем проводов, шлангов и прочей ерунды, хотя бы основное сделать, и то хорошо.

Много времени уходить на поиск подручных материалов, для навесного :zvez_ochki:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю по мелочи...

Просто покрасить тормозные диски мне не понравилось, как-то скучно и неправдоподобно.

Я из пивной банки вырезал полукольца, как травление, и получилось вот так:

0_123789_6a7caee2_orig

В сравнении с просто покрашенным с металлической накладкой смотрится много лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас, получилось намного лучше, чем просто покраска. Добавь еще риски по рабочей части диска более крупной наждачкой, чтоб имитировать след работы тормозных колодок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...