Jump to content
Driver

Выбор аэрографа и компрессора

Recommended Posts

Вот интересно, если картинка не фэйк, то зная как производители любят манипулировать доверчивостью покупателей, могу предположить, что каприс 2 это своего рода микс, корпус от катаны, возможно даже с абсолютно аналогичными тефлоновыми прокладками, воздушная голова от каприса, и новое самоцентрирующееся сопло которое я уже показал в предыдущей ссылке.     

Катана

�идео-обзо� а��ог�а�а Inked Katana о� Scale Journal

�идео-обзо� а��ог�а�а Inked Katana о� Scale Journal

�идео-обзо� а��ог�а�а Inked Katana о� Scale Journal

 

Голова каприса

�оловна� �а��� Inked Caprice под �опло 0.3

IMG_8827.jpg

И то самое сопло

Coplo-Inked-Caprice-II.jpg

InkedCaprice2_1.jpg

Edited by lexer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в общем катану заказал, 0.3 сопло, для покраски мелочевки думаю самое то будет, и думаю может ради интереса взять голову и сопло от каприса 2, а вдруг подойдёт, посмотреть хоть в чем разница. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Чайка Ливингстон 

Каприс не пробовал даже первый, не могу сказать, но про самоцентрирующееся сопло без резьбы- очень удобно.

Катану купил еще в 17 году, на старте продаж.

По опыту владения, никаких нареканий не было. Пользуюсь ей и для краски, лака, грунта, т.е. полный спектр. Сопло 0,3 вполне хватает, неудобства в покраске автомодельных кузовов не испытываю, может просто привык. Ровный факел, никогда не кривит. Пользовал долгое время хансу (тот же H&S) с соплом 0,5 - расход конский.

Катана 0,3 расход минимальный. Покупал с ним и конплект 0,2 мм, но им практически не пользуюсь.

По сути катана тот же джас, но чуть лучше сделанный ( джас тоже есть;;-)))), можно менять грифы, иглы, педальки, самая фитча- это сопло, оно выполнено на высоком уровне. Легко разбирается, элементарно чистится. Короче аэром очень доволен.

 

13 минут назад, lexer сказал:

и думаю может ради интереса взять голову и сопло от каприса 2

Думаю подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто хочет купить Каприс, то вот такую информацию вычитал на страничке производителя в VK:

"Всем привет,

Извините, повторная информация по аэрографам:

Самые ожидаемые аэрографы Inked Caprice - задержка на неопределенное время, по ним есть технические вопросы.
У нас есть два варианта их выпуска, оба из них актуальные."
 

https://vk.com/inked_aibrushes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. А что можете сказать про аэрограф Звезда Юниор (он же, если верить словам Звезды про производство в США, Paasche H Series) и компрессор Звезда D500 (Paasche D500). Подойдут ли они для автомоделизма новичку? Или обязательны, как минимум, аэрограф Inked Katana и компрессор JAS 1208? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересные дела получаются, делаю на сайте инкеда заказ, позиций 6 в том числе катану, но без сопла и воздушной головы от каприза. Потом общаюсь с менеджером и говорю что мне еще 2  позиции нужно добавить, и начинается а вам зачем, а вам не подойдет, а с какой целью, а этого сопла в продаже нет, я говорю как же нет, оно в вашем магазине в продаже, а нужно оно мне в ознакомительных целях. Опять ответ, оно никуда не подходит ни на один аэр и все в этом роде, так что мы вам его не продадим. И в течении 20 минут удаляют страницу из магазина, хотя на главной ссылка все еще осталась)))

Можно предположить, что сопла реально закончились))) ИЛИ......  

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lexer 

Я думаю, у них тех проблемы с каприс2, как и написал Михаил. Поэтому так. Конспирация.))

Так голова и сопло от каприса 2, вообще не добавлялись в корзину?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Мегакрис все добавилось, в том то и дело, посмотрим что дальше будет. Это список из подтверждения заказа с моей почты.

Товар Кол-во Цена
Ф-сопло Inked 0.3 (для Caprice II) 1 250 
Головная часть Inked Caprice под сопло 0.3 1 280 
Аэрограф Inked Katana (игла/сопло 0.3, тефлон, сопло-звёздочка) 1 2 900 
Специальная игла для очистки сопла 1 135 
Ёршики для очистки аэрографа (комплект) 1 155 
Шланг Inked (3м, сердечники-латунь, чёрный) 1 280 
Клапан с микроподстройкой давления (быстросъемный) Inked 1 270 
Разъем (штуцер) 1/8 для быстросъёмника 1 70 
Ремкомплект для Inked Katana 1 250 
Подытог: 4 590 
Доставка: 456  (Почта России - Отправление 1 класса (4 дня))
Метод оплаты: Оплата на реквизиты
Всего: 5 046 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я им правда в последнем сообщении написал мол, ээх ребята, зажали сопло, ну да ладно посмотрим что дальше будет, и тут звонок. "ну что значит что мы зажали, просто сначала ссылка была включена потом выключили потом опять что то включилось, в общем они его на доработку отправили, и потом все огласят))). В общем говорят что оно никуда ни подойдет.) зашевелились, в общем. Ну посмотрим на самом деле посмотрим, что там дальше будет, без преждевременных выводов и прочего.     

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.02.2019 в 00:03, Andrey Labuzov сказал:
В 23.02.2019 в 22:41, Stivmaster сказал:

Harder&Steenbeck Evolution 2в1 Silverline.

Выбрал в своё время именно его из-за двух распылительных комплектов и двух сменных бачков.

Это не аргумент в выборе Silverline. Harder&Steenbeck любой аэрограф, можно купить с двумя распылительными комплектами!
Даже если купить с одним, второй, третий... можно докупить отдельно, так же как и бачки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

 

Ребята, ищу второй (и возможно сразу 3ий) аэрограф и все сомневаюсь, что взять. Сам сейчас использую Inked Caprice 0,3 и очень даже доволен. Хотя как бы я ни старался в бережной эксплуатации, но тефлоновые кольца меняю регулярно. Но это небольшая ремарка.

 

Почитал посты, но все-таки не понял как себя в деле показывают Inked катаны и т.п. Хотел еще один Caprice взять, но их нет, как верно сказанно в топиках выше.

 

Что посоветуете?

В идеале два хороших аэра без сильных недостатков в пределах 6к.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С катаной все очень неоднозначно, вроде все хорошо работает, разные типы краски хорошо им наносить, но есть в работе какое то ощущение  тапорности что ли. Изначально после покупки его пришлось чуть чуть доработать в некоторых местах что бы механизмы работали чётко. А так, из минусов, я привык красить не постоянным факелом а с прирыванием, так вот в момент когда продолжаешь красить после очередного прирывания подачи краски, из сопла обязательно вылетает небольшая капля, пока не понял как она там образуется. А общее впечатление потому разное, что я череду покраску то катаной то иватой, так вот вторая работает просто идеально, получаю от работы с ней несказанно удовольствие, но она у меня с соплом 0.5мм и большой ёмкостью для краски, поэтому катану с соплом 0.3мм брал как помошника для мелких работи и в принципе в таком режиме он меня тоже устраивает. (наверное если бы брал этот аэр на по стоянку, уже задумывался бы о приобретении чего то другого). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй поискать бу, я свой у одноклубника на этом форуме помоему или на соседнем, точно не помню, купил за очень приемлимую цену, сначала конечно побаивался но меня уверяли, что аэр новый в деле ни разу не был, а продаётся за не надобность, я рискнул и не прогадал, так что такой вариант тоже имеет место быть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, raffkona сказал:

Iwata дороХи, хотя я понимаю за что тут плата)

Тогда посмотри в сторону procon boy, отличные аэрографы. В частности PS-290, курковый тип, сопло 0,5мм.

Особенность - в комплекте доп форсунка дающая овальный факел.

 

Пользовался, аэро-про, ункед(ритуал 900 вроде), Ханса.

В результате все аэры хорошо работали, но оставил серию procon boy

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.01.2020 в 16:05, lexer сказал:

после очередного прирывания подачи краски, из сопла обязательно вылетает небольшая капля, пока не понял как она там образуется.

Это может быть на любом аэре. Если инструмент нормальный и исправный, то причина 100% в мастере.

1. При прерывании сначала закрываем иглой сопло и только потом перекрываем воздух. Если сделать наоборот, то на иглу вытечет немного краски, которая потом полетит кляксой.

2. При начале покраски сначала открыть воздух, потом начать отводить иглу назад. Иначе опять сначала вытечет немного краски и при подачи воздуха полетит клякса.

3. Начинать красить в первый момент желательно в пустоту. Впрочем, при правильном подходе этот пункт не имеет смысла.

 

В 19.01.2020 в 16:12, raffkona сказал:

Iwata дороХи, хотя я понимаю за что тут плата)

Втопку Иваты. Они зажрались в последнее время. Проконы рулят. При этом сделаны на том же заводе, что и Иваты, так еще и доработаны под моделизм.

Edited by ekha

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ekha Спасибо за совет, я в принципе именно так и крашу, руку уже давно набил. Но попробую именно на этом аэре еще внимательнее следить за движениями, просто на других машинках при той же технике данного "косячка" не наблюдается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×