Jump to content
Driver

Выбор аэрографа и компрессора

Recommended Posts

Прошу помощи и совета в выборе аэрографа и компрессора. Кто чем пользуется? Плюсы и минусы. Аэрографом работал в последний раз 10 лет назад. Сейчас же явно есть фавориты и аутсайдеры? Вот мне что-нибудь из фаворитов, чтобы купить и пользоваться много лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу просто чем пользуюсь без всяких лучше, хуже и т.д.. Пользуюсь тремя разными Jas-ами. Пистолетного типа и два с регуляторами давления. Точно не помню 1117 что ли. Год работают отлично и ничего не клинит и все дует нормально. Главное чистить. Разбираются легко. Если резинки или запасные части понадобятся видел на сайте что есть в наличии всегда. Компрессором пользуюсь снова же джазом, модель 1203 II . Тоже нареканий не вызывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно немножко поворчать и ответить в стиле : "все было 100 раз разжевано на форуме, куча статей в интернете, кури гугл и т.д."? :D

Когда я хотел приобретать аэр, то перелопатил много сайтов, форумов и обзоров, в итоге все проанализировав остановил свой выбор на Iwata, в частности на модели HP-C+

Заказать то этот аэр я заказал, но вот использовать не удалось - пришлось продавать все модельные запасы. Ну а судя по тому, что пишут люди в интрнетах - отличный выбор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пользую Infinity

У Инфинити название модели не помнишь?

Добавлено через 33 сек.:

А можно немножко поворчать

Можно :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пользовании имею Аэро Про и Iwatа. Разницы катастрофичной в них нету, если следить за чистотой то оба практически одинаковы в покраске. Разница в фирмах, как мне кажется, начинает проявляться со временем, так как все фирмы используют разные материалы для зап.частей, прокладок и т.д.

При покупке Иваты приехал и подержал в руках и соло и инфинити, и сильверлайн от Хардер, и Иваты пару штук.Хардер - они красивые, эстетически приятные, но какие-то расхлябанные что ли. Курки у всех имеют свободный ход. У иваты же всё точно и плотно сидит на своих местах. В результате и купил Ивату, чисто из личных ощущений аэрографа в руке.(Ну и продавцы магазина http://www.df-shop.ru/ высказали мение, что Хардер хорошие, но настоящие рабочие лошадки это Ивата).

Аэропро до сего момента в рабочем состоянии(времени прошло года 4ри) и на том же уровне красит что и при покупке с соответсвующим уходом. Единственное что со временем всё же где-то начинает забиваться споло и изредка при первом выпрыске воздуха плюёт краской, но как мне кажется с иватой будет то же самое. Всё же на все 100% аэрограф вычистить нельзя.

Компрессор те же 4ри года у меня спармакс 610. Ресивер есть, регулятор давления есть, на выходе имеет фильтр от воды и частит. Для компрессора большего и не нужно. Работает как часы.

Единственное что прибамбасы аля регулировки давления на самом аэре - это излишне. Всё делается на самом компрессоре без особых проблем. Регулятор подачи материала (ограничитель отвода иглы) то же не играет особой роли.

Всё выше изложенное мнение новичка.

З:Ы: Ну и да...тяжжело набрать в поиске Выбор аэрографа, посоветуйте аэрограф?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юзаю АэроПро уже больше 6 лет. По немногу пропадает осесимметричность сопла и форсунки. Лечу подкруткой. Так же есть ункед. Сопло 0,2мм, красит нормально для своей цены.

Скоро вот такой приедет, пишут что для авто не плохо подходит. Красит овальным факелом.

http://www.hlj.com/product/GNZPS-290

Share this post


Link to post
Share on other sites
Красит овальным факелом.

Бесполезная фишка в нашем деле. Там и круглый факел настолько большой, что покрывает половину кузова.

Теперь, чем я пользуюсь:

Компрессор Sparmax AC-500sr. Были еще Джасы, но задолбали.

Аэрографы:

- Inked Caprice 0.3 - грунт, 2К лак.

- Procon Boy PS-289 - универсал (грунт, кузов, мелочь, лак и т.д.)

- Procon Boy PS-290 - исключительно для больших работ.

- Iwata HP-C+ - крашу в основном мелочь. Раньше красил и кузов. Для 2К лака плохо подходит.

- Inked Ritual 0.3 - раньше использовался интенсивно. Его заменил Каприс. Лежит прозапас.

Кучу инвалидных Джасов не перечисляю. С ними со всеми были проблемы.

Свое использование аэров более подробно недавно описал тут:

http://scalemodels.ru/modules/forum/vie ... ml#1068868

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пользую Infinity

У Инфинити название модели не помнишь?

Так Infinity и в Африке Infinity! :D Он так и называется:

Harder Steenbeck Infinity. 2в1

Share this post


Link to post
Share on other sites

H&S evolution silverline 2in1, опыт 3 года, подарил такой же другу, тот тоже доволен как слон, если и буду менять, то на такой же. Вот только цены на них сейчас не радуют!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои аэрографы:

Iwata Revolution - соотношение цена/качество одно из лучших для нашего хобби.

Jas 1120 - самый дешевый, который только можно найти (а мне вообще бесплатно достался - спасибо Лёше), но для грунта просто отлично.

Копрессоры:

Jas 1202 - 2 года полет нормальный, но он без ресивера, а все советуют брать с ним. Стращали меня, что будет перегреваться, но я крашу редко и мало, поэтому все в норме. Так что имеет смысл взять с ресивером - тем более разница в цене не большая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил быстроразъемную муфту Fengda BD-117. Решил опробовать! И разочаровался, травит зараза. Может кто еще сталкивался с этим, и есть способы решить данную проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть - купить нормальную муфту. Или пробовать при покупке. Муфты Инкед, например, у меня не травили. А вот Джас 50/50.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купил быстроразъемную муфту Fengda BD-117. Решил опробовать! И разочаровался, травит зараза. Может кто еще сталкивался с этим, и есть способы решить данную проблему.

Никак не решить, у самого JAS-ские травили постоянно, пока не купил нормальную, не реклама : http://aerotovary.ru/product/mufta-byst ... -sparmax-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довольно долго рисую аэрографом Аэро-Про 35С. Без нареканий. Т.к. имею привычку работать с открытой иглой, уронив его раз погнул эту самую иглу. Подточил на наждачке, шлифанул на мелкой наждачке, полирнул, и дальше в бой. Без проблем.

Компрессор самодельный - мотор от холодильника и ресивер 25л от гидроаккумулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть и пользуюсь аэром JAS, не понимаю советов купить его, когда сразу сказано, что бюджет позволяет брать приличные фирмы.

Компрессор - можно и JAS, понятное дело.

Добавлено через 1 мин. 6 сек.:

Чьерт, вопрос старый, прошу прощения за некропостинг...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет ! Собираюсь обновить инструментик и купить Инкед Каприс или Катана. Какое сопло в нашей теме целесообразнее: 0.3 или 0.5 ? Никогда не имел дела с соплами больше 0.3,поэтому думаю вот. (Темы курю,читаю много, смотрю обзоры).

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Чайка Ливингстон сказал:

Всем привет ! Собираюсь обновить инструментик и купить Инкед Каприс или Катана. Какое сопло в нашей теме целесообразнее: 0.3 или 0.5 ? Никогда не имел дела с соплами больше 0.3,поэтому думаю вот. (Темы курю,читаю много, смотрю обзоры).

0,3 за глаза. Все мои работы выполнены соплом 0,3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим,спасибо .

На самом деле,да,согласен про 0.3. Возможно,0.5 и не надо.

 

Так же стал обращать внимание вот на что,помимо диаметра сопла: размер сопла,толщина материала. Сейчас у меня Ханса, по размерам очень маленькое сопло и оно довольно мягкое,что со временем растачивается . А покупать новое - дорого,ибо немцы,европа. А вот Каприс,судя по всему, имеет довольно внушительных размеров сопло с толстыми стенками и это мне нравится. И еще оно конусного типа,что ,на мой взгляд,лучше самоцентрирующегося типа. Наверное,буду брать Каприс,только вопрос в диаметре. Но взять 0.5 не сложно, кошелёк не опустеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Чайка Ливингстон сказал:

Максим,спасибо .

На самом деле,да,согласен про 0.3. Возможно,0.5 и не надо.

 

Так же стал обращать внимание вот на что,помимо диаметра сопла: размер сопла,толщина материала. Сейчас у меня Ханса, по размерам очень маленькое сопло и оно довольно мягкое,что со временем растачивается . А покупать новое - дорого,ибо немцы,европа. А вот Каприс,судя по всему, имеет довольно внушительных размеров сопло с толстыми стенками и это мне нравится. И еще оно конусного типа,что ,на мой взгляд,лучше самоцентрирующегося типа. Наверное,буду брать Каприс,только вопрос в диаметре. Но взять 0.5 не сложно, кошелёк не опустеет.

Сергей, я не за какие марки не агитирую, не в коем случае. Просто хочу свою историю рассказать. Пятнадцать работ были выполнены обычным Китаем JAS. Правда, нормальной работы аэра хватало на 4-5 моделей, а потом начинались всякого рода проблемы. В итоге, купил Ивату. Разницы в качестве покраски не заметил, исчезли лишь технические "головняки" с самим аэрографом. Все были и есть 0,3. Через это сопло и металлики и солиды нормально дуются. Про грунт, не скажу, т.к. не пользуюсь им.

Edited by Максим_omsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Чайка Ливингстон сказал:

вот и я хочу уйти от головняка в виде тонкостенного сопла -)

Тогда думаю, нужно либо Хардер, либо Ивату брать. Еще не раз читал хорошие отзывы о Проконах.

Edited by Максим_omsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×