Перейти к содержанию

[TS] Mitsubishi Lancer Evolution VI


Рекомендуемые сообщения

Не особо хотел принимать участие в конкурсе, но пролистав внушительный список заявок расстроился.

Грузовики, американцы, супер-пупер колесницы .... а где же заряженные по самые помидорки, так любимые всеми косоглазые, криворукие, помпонские рисовозки с бешеным табуном японских поняшек под карбоновым капотом!?? Рычащие глушителями из водосточных труб и лежащих на днище с отваливающимися колесами!?)))

Придется срочно спасть этот конкурс!

Встречайте - четкий, дерзкий, в поворотах резкий!

Mitsubishi Lancer Evolution VI от любимой Тамии.

Шикарная тачка из 90ых врывается в наш конкурс в полном заряде!

Что же ждет нас в этом wip`e, который будет точно закончен, в отличии от десятка соседей))

Сам кит:

0_12640c_2c8b140_XL.jpg

0_12640d_2db1e60b_XL.jpg

Разумеется, травло от криворуких китайцев Hobby Design и декали на фары для криворуких моделистов, которые сами фары ровно сделать не могут, типа меня!)

0_12640e_106e595_XL.jpg.

Вы спросите: "И это всё?" Да нет же, дохлые турбопони из Японии прибыли к нам в виде китайского изделия, очень крутого изделия, но об этом позже!

0_12640f_ac55e331_XL.jpg

И где там турбо скажете вы? Вот! У китайцев от восторга аж мозг клинануло - "Datil-up set"!)) Бывает, чо уж, не читать, а собирать надо!

0_126410_ec06ba06_XL.jpg

Первым делом вкорячил передний бампер

0_126411_7926af2c_XL.jpg

Кстати, хвала всем японским богам, прям они специально готовили днище под мотор, никаких тебе любимых карданов, выхлопов и т.д., суй не хочу!

0_126412_58e29150_XL.jpg

Берем стальной коготь дохлого орла

0_126413_518a5461_XL.jpg

Пару взмахов и капот давай до свиданья!

0_126414_4250c8f_XL.jpg

Получили такую вот подкапотку. Теперь надо ее лепить.

0_126415_5ac4b58a_XL.jpg

И напоследок, два вопроса к вам, зрители!

- может есть у кого леворукая панель на этот кит, я не знаю бывает ли такое чудо, а то в стране санкции, импортозамещение, а я тут праворучек леплю!

(если вдруг да, то я думаю через администрацию придумаем как передать, сохранив анонимность).

- если у кого то есть хорошие фотки подкапотки данного агрегата, то за их предоставление +100 к карме, +10 очков скилла модельного и блеск яиц кота на кузовах гарантирую!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и чтобы скучно то вам не было, позвал к себе на сборку двух парней.

Мотор то ладно, еще подумаем как что, а турбо кит то надо присобачивать.

Парням показал, они руки в боки, говорят видели такое конечно, но что куда именно не знаем.

Ну тот что в кепке и говорит, давай гуглить будем, кепку съем если турба не подует! Ну в общем за язык его не тянули, кепку с собой принес, так что дадим им время!))

0_126416_9e69a4d5_XL.jpg

0_126417_d6666fc_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коготь дохлого орла какого размера? Я купил, поддавшись общим восторгам, два таких, шириной 0,2 мм и совсем ими не доволен - слишком узкие. После них расшивка элементарно зальется краской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно, слежу с удовольствием. Автору удачи :popcorn:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коготь дохлого орла какого размера? Я купил, поддавшись общим восторгам, два таких, шириной 0,2 мм и совсем ими не доволен - слишком узкие. После них расшивка элементарно зальется краской.

ХМ... А по мне 0.2 оказались лучше всего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для меня, наоборот, 0,2 несколько широковато. Использую такой скрайбер только для расшивки подвижных элементов - двери, капот. А расшивку, например, между бампером и крылом делаю по старинке лезвием модельного ножа. Так тоньше получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придется подписаться на тему, это ж старый добрый эво среди засилья американских маслов, тягачей и итальянских суперкаров. Плох тот Лансер, который не мечтает стать Эволюшеном, поэтому как лансеровод слежу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор молодец, юмор уместный и взрослый! Я буду следить с энтузиазмом, может, даж куплю подопытного)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой цвет планируется? Диски останутся сток? Что за поедатель кепок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коготь дохлого орла какого размера? Я купил, поддавшись общим восторгам, два таких, шириной 0,2 мм и совсем ими не доволен - слишком узкие. После них расшивка элементарно зальется краской.

Я использую только 0,2 мм и уже не на первой модели, очень доволен. 0,3 тоже есть, но с моей точки зрения он широкий для расшивки уже.

Какой цвет планируется? Диски останутся сток? Что за поедатель кепок?

Серебро. Нет конечно :D

Это Кен Блок собственной персоной!

Продолжу, а то смотря на раздел форума "конкурс" грусть такая, один я в выходные решил что-то поделать :D

На сопельки от восхищения данным изделием собрал мотор (на фото менее 50% деталей), чтобы понять какого он размера, и вообще представить его под капотом.

image.jpg

Так как пихло не предназначено для данной модели, а просто "универсальное", посадочные точки нужно самостоятельно точно заприметить.

Для этого прикинув кардан, выхлоп и привода передних колес из кита, поставил на кузове метки где это всё должно быть у нового мотора.

image.jpg

Как оказалось при примерке, табуну поняшек там тесновато и они прям настойчиво требуют себе большего загона, пришлось пилюнькать боковинки:

image.jpg

На кузове сделал рамочку вдоль крыльев и верхнюю часть передней рамки радиатора

image.jpg

Скоро они будут вместе, и держаться друг на друге вовсе не силой мысли!

image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ево теперь будет без одного лонжерона?

С таким масштабом проекта и погоней за реализмом допускать такое, мне кажется как-то не уместно.

Имхо, прежде чем отпиливать лонжерон, может стоило замерить расстояние между ними и сравнить с оригиналом, может дело в моторе\кпп или просто из-за китовых приводов он не встает?

потому что в реале оно тоже влезает вплотную, но все таки влезает.

130_0801_08_z%2bmitsubishi_evolution_vi%2bengine_bay.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mtwone

Тоже смутил этот момент. Интересен ответ автора.

А так очень интересно что выйдет в финале)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ево теперь будет без одного лонжерона?

С таким масштабом проекта и погоней за реализмом допускать такое, мне кажется как-то не уместно.

Имхо, прежде чем отпиливать лонжерон, может стоило замерить расстояние между ними и сравнить с оригиналом, может дело в моторе\кпп или просто из-за китовых приводов он не встает?

потому что в реале оно тоже влезает вплотную, но все таки влезает.

130_0801_08_z%2bmitsubishi_evolution_vi%2bengine_bay.jpg

Есть золотая поговорка: "Дураку пол работы не показывают". Ничего личного, это не я ее придумал и обижать вас не собираюсь, но она сюда более чем подходит.

Вот вы так переживаете за лонжероны, предлагаете мне что-то там в кузове мерить, а вас не смутило что в ките были лонжероны неправильной формы, не в том месте где оригиналы, и я уже вообще молчу что форма стаканов и передних арок в ките не сильно похожа на оригинал?

И напоследок еще один совет - когда показываете фото, убедитесь что это не какая-то самоделка, а оригинал. На вашем фото перепиленные передние арки. Вот как выглядит оригинал:

0_126537_65686902_XL.jpg

0_126538_5476aa32_XL.jpg

И чтобы вам было понятно, вот в чем проблема, в оригинале нет этой ступеньки и горб не овальный, а плоский. Эта ступенька все и портит, так как условно это и должен быть лонжерон, только ниже! Если бы ее не было, мотор с кпп пролезал бы без проблем между "лонжеронами" за которые вы так переживали.

0_126539_6026ed89_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stopper, я про стаканы так то даже и не заикался, то, что они там далеки от оригинала я так то и не спорю.

Я говорю про кронштейн для опоры кпп, на предъявленном вами фото явно видно, что прежде всего он опирается на горизонтальную плоскость лонжерона и приварен к ней, по вертикали он приварена к тому выступу (на фотографии модели вы указали на него нижней красной стрелкой).

0_126537_65686902_XL.jpg

Я лишь к тому, что та часть лонжерона, на горизонтальную плоскость которого как раз и опирается этот кронштейн для опоры, вы с большим успехом спилили. Теперь получается что кронштейн будет закреплен только на вертикальной плоскости... ну... не в обиду, но видно это из серии "И так сойдет".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mtwone

Cпасибо вам что заходите в мою тему, без вас для меня она была бы серой и скучной :D

Я намекнул: "Дураку пол работы не показывают". У нормально человека должно было где-то щелкнуть, ага, автор наверное сделал только пол работы, но нет, вы никак не уйметесь ;;-))) Ну сойдет, так сойдет :co_ol: Пишите еще, не забывайте!)

Нашел еще одну, очень хорошую фотку:

0_126541_675f70ac_XL.jpg

Цель: сделать нормальный лонжерон и убрать лишнюю ступеньку, чтобы поставить туда опоры двигателя, как на настоящем авто.

Вырезаем нижнюю рамку радиатора, ее потом нарастим в ширину посередине на 4 мм

0_126543_aa9163bb_XL.jpg

Прикидываем ровную линию будущего лонжерона

0_126542_f5758357_XL.jpg

Убираем всё лишнее

0_126545_5fdfce33_XL.jpg

Ну а дальше все как в кино! "Пилите, Шура, пилите!" :D

0_126544_767352e9_XL.jpg

0_126546_2cadaf03_XL.jpg

0_126547_d83ff6c4_XL.jpg

Берем лист пластика 0,4 мм, делаем верхнюю часть нового правильного лонжерона, не забывая спереди спилить уголочки, а то днище не встанет в крепления.

0_126548_e4970c86_XL.jpg

Вот теперь мы не братья близнецы, но уже точно близкие родственники.

Дальше больше! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пишите еще, не забывайте!)

Раз вы так просите

Я намекнул

Лучше бы прямо сказали, тогда и вопросы бы все отпали :)

С интересом слежу за вашей постройкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высокомерие автора ВИПа зашкаливает... Сами работы достойны уважения, но читать противно :za_da_va_la:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, да у нас тут назревает первый в своем роде срач на форуме через третье лицо ;;-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, как пилки Crazy Modeler в работе?

Чудесная вещь! Пользуюсь много лет, не сосчитать сколько ей распилено.

Высокомерие автора ВИПа зашкаливает... Сами работы достойны уважения, но читать противно :za_da_va_la:

Кость, автор вовсе не высокомерный, это всего лишь способ маскировки и привлечения внимания :D

А теперь продолжим.

Далее в поле зрения попал капот. Капот себе и капот.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

В него вставляется вот такая толстенная черная штука, хотя в жизни это направляйка для воздуха очень даже тоненькая и, разумеется щели у нее сквозные для воздуха.

image.jpg

Оставлять так было решительно нельзя. Как говорится "шкурка и труд всё перетрут". Достаточно долго елозил это штукой по наждачке, уменьшил ее толщину ровно вдвое! Потом прорезал на ней щели. Макро делает их уж больно неровными, на самом деле все не так страшно, да и они снаружи закрыты сеткой, так что увидеть будет сложно!

image.jpg

image.jpg

image.jpg

После чего и сам капот не остался безучастным и стал чуть более похож на оригинал, это еще не конечный вариант, а только заготовка

image.jpg

С кузовом работа тоже не стоит на месте. Изготовил боковинки:

image.jpg

На оригинале линия чашек передних опор совпадает с линией кузова, в ките нет

image.jpg

Вот так все выглядит сейчас:

image.jpg

image.jpg

Метод завертывания стекла в пищевую пленку подглядел тут у кого-то на форуме, прекрасная вещь для сохранения стекла в идеальном состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автору хвала и почет. Слежу за постройкой с черной завистью)))

Главное чтобы довел до конца эвика!)

:co_ol::bra_vo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ипит работа по созданию подкапотного пространства.

Вывел все поверхности как надо, после грунтовки в любом случае всплывут какие-то мелкие огрехи, так что еще поправлять.

Вернул на место нижнюю часть рамки радиатора, правильно состыковав ее с лонжеронами, а также воссоздал ее верхнюю часть

image.jpg

image.jpg

Почти закончил работу с перегородкой моторного отсека, делал, разумеется, по фото оригинала, но за 100% копийностью не гнался.

image.jpg

Всё вместе:

image.jpg

С капотом:

image.jpg

image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.