Stopper 12 Опубликовано 11 Sep 2015, 10:23:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Sep 2015, 10:23:25 Не особо хотел принимать участие в конкурсе, но пролистав внушительный список заявок расстроился. Грузовики, американцы, супер-пупер колесницы .... а где же заряженные по самые помидорки, так любимые всеми косоглазые, криворукие, помпонские рисовозки с бешеным табуном японских поняшек под карбоновым капотом!?? Рычащие глушителями из водосточных труб и лежащих на днище с отваливающимися колесами!?))) Придется срочно спасть этот конкурс! Встречайте - четкий, дерзкий, в поворотах резкий! Mitsubishi Lancer Evolution VI от любимой Тамии. Шикарная тачка из 90ых врывается в наш конкурс в полном заряде! Что же ждет нас в этом wip`e, который будет точно закончен, в отличии от десятка соседей)) Сам кит: Разумеется, травло от криворуких китайцев Hobby Design и декали на фары для криворуких моделистов, которые сами фары ровно сделать не могут, типа меня!) . Вы спросите: "И это всё?" Да нет же, дохлые турбопони из Японии прибыли к нам в виде китайского изделия, очень крутого изделия, но об этом позже! И где там турбо скажете вы? Вот! У китайцев от восторга аж мозг клинануло - "Datil-up set"!)) Бывает, чо уж, не читать, а собирать надо! Первым делом вкорячил передний бампер Кстати, хвала всем японским богам, прям они специально готовили днище под мотор, никаких тебе любимых карданов, выхлопов и т.д., суй не хочу! Берем стальной коготь дохлого орла Пару взмахов и капот давай до свиданья! Получили такую вот подкапотку. Теперь надо ее лепить. И напоследок, два вопроса к вам, зрители! - может есть у кого леворукая панель на этот кит, я не знаю бывает ли такое чудо, а то в стране санкции, импортозамещение, а я тут праворучек леплю! (если вдруг да, то я думаю через администрацию придумаем как передать, сохранив анонимность). - если у кого то есть хорошие фотки подкапотки данного агрегата, то за их предоставление +100 к карме, +10 очков скилла модельного и блеск яиц кота на кузовах гарантирую! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper 922 Опубликовано 11 Sep 2015, 11:03:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Sep 2015, 11:03:53 ахахах, автор молодец. Подача что нужно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stopper 12 Опубликовано 11 Sep 2015, 11:08:12 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Sep 2015, 11:08:12 Ну и чтобы скучно то вам не было, позвал к себе на сборку двух парней. Мотор то ладно, еще подумаем как что, а турбо кит то надо присобачивать. Парням показал, они руки в боки, говорят видели такое конечно, но что куда именно не знаем. Ну тот что в кепке и говорит, давай гуглить будем, кепку съем если турба не подует! Ну в общем за язык его не тянули, кепку с собой принес, так что дадим им время!)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 11 Sep 2015, 11:41:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Sep 2015, 11:41:43 Коготь дохлого орла какого размера? Я купил, поддавшись общим восторгам, два таких, шириной 0,2 мм и совсем ими не доволен - слишком узкие. После них расшивка элементарно зальется краской. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeron199 99 Опубликовано 11 Sep 2015, 11:48:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Sep 2015, 11:48:16 Очень интересно, слежу с удовольствием. Автору удачи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 11 Sep 2015, 13:12:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Sep 2015, 13:12:42 Коготь дохлого орла какого размера? Я купил, поддавшись общим восторгам, два таких, шириной 0,2 мм и совсем ими не доволен - слишком узкие. После них расшивка элементарно зальется краской.ХМ... А по мне 0.2 оказались лучше всего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 11 Sep 2015, 13:43:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Sep 2015, 13:43:04 А для меня, наоборот, 0,2 несколько широковато. Использую такой скрайбер только для расшивки подвижных элементов - двери, капот. А расшивку, например, между бампером и крылом делаю по старинке лезвием модельного ножа. Так тоньше получается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vbad 397 Опубликовано 11 Sep 2015, 19:20:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Sep 2015, 19:20:05 Придется подписаться на тему, это ж старый добрый эво среди засилья американских маслов, тягачей и итальянских суперкаров. Плох тот Лансер, который не мечтает стать Эволюшеном, поэтому как лансеровод слежу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kryptonyte 1277 Опубликовано 11 Sep 2015, 19:27:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Sep 2015, 19:27:58 Автор молодец, юмор уместный и взрослый! Я буду следить с энтузиазмом, может, даж куплю подопытного))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DэVIDSN 33 Опубликовано 12 Sep 2015, 15:52:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Sep 2015, 15:52:57 Какой цвет планируется? Диски останутся сток? Что за поедатель кепок? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stopper 12 Опубликовано 13 Sep 2015, 10:21:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Sep 2015, 10:21:59 Коготь дохлого орла какого размера? Я купил, поддавшись общим восторгам, два таких, шириной 0,2 мм и совсем ими не доволен - слишком узкие. После них расшивка элементарно зальется краской. Я использую только 0,2 мм и уже не на первой модели, очень доволен. 0,3 тоже есть, но с моей точки зрения он широкий для расшивки уже. Какой цвет планируется? Диски останутся сток? Что за поедатель кепок? Серебро. Нет конечно Это Кен Блок собственной персоной! Продолжу, а то смотря на раздел форума "конкурс" грусть такая, один я в выходные решил что-то поделать На сопельки от восхищения данным изделием собрал мотор (на фото менее 50% деталей), чтобы понять какого он размера, и вообще представить его под капотом. Так как пихло не предназначено для данной модели, а просто "универсальное", посадочные точки нужно самостоятельно точно заприметить. Для этого прикинув кардан, выхлоп и привода передних колес из кита, поставил на кузове метки где это всё должно быть у нового мотора. Как оказалось при примерке, табуну поняшек там тесновато и они прям настойчиво требуют себе большего загона, пришлось пилюнькать боковинки: На кузове сделал рамочку вдоль крыльев и верхнюю часть передней рамки радиатора Скоро они будут вместе, и держаться друг на друге вовсе не силой мысли! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAXIM.GRK 96 Опубликовано 13 Sep 2015, 10:49:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Sep 2015, 10:49:38 Ево теперь будет без одного лонжерона? С таким масштабом проекта и погоней за реализмом допускать такое, мне кажется как-то не уместно. Имхо, прежде чем отпиливать лонжерон, может стоило замерить расстояние между ними и сравнить с оригиналом, может дело в моторе\кпп или просто из-за китовых приводов он не встает? потому что в реале оно тоже влезает вплотную, но все таки влезает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeron199 99 Опубликовано 13 Sep 2015, 13:08:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Sep 2015, 13:08:17 MtwoneТоже смутил этот момент. Интересен ответ автора. А так очень интересно что выйдет в финале) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stopper 12 Опубликовано 14 Sep 2015, 10:46:13 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Sep 2015, 10:46:13 Ево теперь будет без одного лонжерона?С таким масштабом проекта и погоней за реализмом допускать такое, мне кажется как-то не уместно. Имхо, прежде чем отпиливать лонжерон, может стоило замерить расстояние между ними и сравнить с оригиналом, может дело в моторе\кпп или просто из-за китовых приводов он не встает? потому что в реале оно тоже влезает вплотную, но все таки влезает. Есть золотая поговорка: "Дураку пол работы не показывают". Ничего личного, это не я ее придумал и обижать вас не собираюсь, но она сюда более чем подходит. Вот вы так переживаете за лонжероны, предлагаете мне что-то там в кузове мерить, а вас не смутило что в ките были лонжероны неправильной формы, не в том месте где оригиналы, и я уже вообще молчу что форма стаканов и передних арок в ките не сильно похожа на оригинал? И напоследок еще один совет - когда показываете фото, убедитесь что это не какая-то самоделка, а оригинал. На вашем фото перепиленные передние арки. Вот как выглядит оригинал: И чтобы вам было понятно, вот в чем проблема, в оригинале нет этой ступеньки и горб не овальный, а плоский. Эта ступенька все и портит, так как условно это и должен быть лонжерон, только ниже! Если бы ее не было, мотор с кпп пролезал бы без проблем между "лонжеронами" за которые вы так переживали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAXIM.GRK 96 Опубликовано 14 Sep 2015, 11:54:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Sep 2015, 11:54:41 Stopper, я про стаканы так то даже и не заикался, то, что они там далеки от оригинала я так то и не спорю. Я говорю про кронштейн для опоры кпп, на предъявленном вами фото явно видно, что прежде всего он опирается на горизонтальную плоскость лонжерона и приварен к ней, по вертикали он приварена к тому выступу (на фотографии модели вы указали на него нижней красной стрелкой). Я лишь к тому, что та часть лонжерона, на горизонтальную плоскость которого как раз и опирается этот кронштейн для опоры, вы с большим успехом спилили. Теперь получается что кронштейн будет закреплен только на вертикальной плоскости... ну... не в обиду, но видно это из серии "И так сойдет". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaccoonSerp 0 Опубликовано 14 Sep 2015, 13:27:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Sep 2015, 13:27:40 автор красавец-интересно такой ВИП смотреть)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stopper 12 Опубликовано 14 Sep 2015, 14:09:21 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Sep 2015, 14:09:21 Mtwone Cпасибо вам что заходите в мою тему, без вас для меня она была бы серой и скучной Я намекнул: "Дураку пол работы не показывают". У нормально человека должно было где-то щелкнуть, ага, автор наверное сделал только пол работы, но нет, вы никак не уйметесь Ну сойдет, так сойдет Пишите еще, не забывайте!) Нашел еще одну, очень хорошую фотку: Цель: сделать нормальный лонжерон и убрать лишнюю ступеньку, чтобы поставить туда опоры двигателя, как на настоящем авто. Вырезаем нижнюю рамку радиатора, ее потом нарастим в ширину посередине на 4 мм Прикидываем ровную линию будущего лонжерона Убираем всё лишнее Ну а дальше все как в кино! "Пилите, Шура, пилите!" Берем лист пластика 0,4 мм, делаем верхнюю часть нового правильного лонжерона, не забывая спереди спилить уголочки, а то днище не встанет в крепления. Вот теперь мы не братья близнецы, но уже точно близкие родственники. Дальше больше! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAXIM.GRK 96 Опубликовано 14 Sep 2015, 14:48:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Sep 2015, 14:48:05 Пишите еще, не забывайте!) Раз вы так просите Я намекнул Лучше бы прямо сказали, тогда и вопросы бы все отпали С интересом слежу за вашей постройкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. New 20 Опубликовано 14 Sep 2015, 19:57:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Sep 2015, 19:57:36 Кстати, как пилки Crazy Modeler в работе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 15 Sep 2015, 05:25:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Sep 2015, 05:25:53 Высокомерие автора ВИПа зашкаливает... Сами работы достойны уважения, но читать противно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 15 Sep 2015, 05:53:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Sep 2015, 05:53:25 Ого, да у нас тут назревает первый в своем роде срач на форуме через третье лицо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 15 Sep 2015, 07:22:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Sep 2015, 07:22:22 Мы этого не допустим Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stopper 12 Опубликовано 16 Sep 2015, 19:31:56 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Sep 2015, 19:31:56 Кстати, как пилки Crazy Modeler в работе? Чудесная вещь! Пользуюсь много лет, не сосчитать сколько ей распилено. Высокомерие автора ВИПа зашкаливает... Сами работы достойны уважения, но читать противно Кость, автор вовсе не высокомерный, это всего лишь способ маскировки и привлечения внимания А теперь продолжим. Далее в поле зрения попал капот. Капот себе и капот. В него вставляется вот такая толстенная черная штука, хотя в жизни это направляйка для воздуха очень даже тоненькая и, разумеется щели у нее сквозные для воздуха. Оставлять так было решительно нельзя. Как говорится "шкурка и труд всё перетрут". Достаточно долго елозил это штукой по наждачке, уменьшил ее толщину ровно вдвое! Потом прорезал на ней щели. Макро делает их уж больно неровными, на самом деле все не так страшно, да и они снаружи закрыты сеткой, так что увидеть будет сложно! После чего и сам капот не остался безучастным и стал чуть более похож на оригинал, это еще не конечный вариант, а только заготовка С кузовом работа тоже не стоит на месте. Изготовил боковинки: На оригинале линия чашек передних опор совпадает с линией кузова, в ките нет Вот так все выглядит сейчас: Метод завертывания стекла в пищевую пленку подглядел тут у кого-то на форуме, прекрасная вещь для сохранения стекла в идеальном состоянии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poker_Noob 34 Опубликовано 17 Sep 2015, 07:01:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2015, 07:01:27 Автору хвала и почет. Слежу за постройкой с черной завистью))) Главное чтобы довел до конца эвика!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stopper 12 Опубликовано 22 Sep 2015, 21:35:02 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Sep 2015, 21:35:02 ипит работа по созданию подкапотного пространства. Вывел все поверхности как надо, после грунтовки в любом случае всплывут какие-то мелкие огрехи, так что еще поправлять. Вернул на место нижнюю часть рамки радиатора, правильно состыковав ее с лонжеронами, а также воссоздал ее верхнюю часть Почти закончил работу с перегородкой моторного отсека, делал, разумеется, по фото оригинала, но за 100% копийностью не гнался. Всё вместе: С капотом: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения