Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да брось ты, что не удобно, мы все тут практически свои, я же тебе всего лишь обрезки предлагаю, и то если на почте все это конвертом халявным отправят, мне все равно на днях туда нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал тему, у всех молоко и давление в доли атмосфер... один я штоль жирную сметану под напором в поверхность вбиваю:).....решил померить расстояние при покраске, получилось примерно пять сантиметров...скорее даже ближе к четырём, при этом довольно высокое давление(2атм) и максимальная подача материала(аэр H&S Evolution silverline сопло 0.4, подача просто огромная по сравнению с джас, даже с соплом 0.5, материал улетает ооочень быстро... кстати, возможно, что мой джас с "густоватой" краской нормально не справится), краска в полёте подсыхать не успевает, но даже густая хорошо разбивается высоким давлением, толщина слоя при этом контролируется скоростью прохода, если слой мокрый, он всегда растягивается, при увеличении расстояния, увеличивается\появляется шагрень. ...как то так.  Например, круглые боковые зеркала даже не разбавленным лаком можно просто залить сантиметров с двух, даже одним слоем, но очень быстрыми проходами, до зеркальной гладкости, чтобы потом не шлифовать.


В любом случае должен быть баланс трёх составляющих - это давление, густота краски и расстояние до поверхности. 

 

cuba_13  была "проблема" однажды, когда я старые сопли, как клей вместо жидкости(в таком виде приехало), под названием ricebox разбавил всего лишь чуть жиже, чем по инструкции(1к1), а надо было на глаз наверно 1к5 для этих соплей, вот тогда лютой шагренью и песком ложилась краска не зависимо от давления и расстояния.

С грунтом однажды баловался, когда делал DBS, грунт не хотел лежать на старой недоудалённой местами краске(появлялись "трещины") и в паре мест пытался залить дефекты. Так вот, в одной этой покраске, при одном давлении и одной густоте грунта, меняя только расстояние до поверхности и скорость проходов, получалось и гладко и шагренисто и песок и лёгкие потёки. "Трещины" кстати сначала "засыпал песком"(с уменьшением подачи), а затем залил гладко в упор в обычном режиме, ну и выровнил затем шлифовкой.

Изменено пользователем Ermiloff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема как у Романа с тамиевским грунтом. Причем всю модель по грунтовал, все нормально, а на капот песка насыпало. С чем связано не знаю, потому что грунтовал в один заход одним и тем же грунтом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура!!! Снизил давление до 0,7 примерно и перестало песочить. Получаются такие мокроватые слои, возможно, из-за того, что тамиевский грунт очень быстро сохнет, не получается одновременно весь кузов мокрым сделать. Возможно, из-за того, что я слишком близко к вентилятору крашу, тоже быстро высыхает. Теперь новый "глюк" пару раз игла стопорилась, типо, как будто она залипает. Я подозреваю это из-за малого давления, я её вручную подвигал, промыл 646 и стало ок.

Ну и самое неприятное, на таком малом давлении в диффузоре собирается грунт, я-то этого не вижу, т.к. не заглядываю в него:D. Он там копится, а потом, раз - и плюнул. Придётся после полного высыхания пошкурить с водичкой. Коллеги, у меня такая мысля - вообще его, к чертям, снять. Реально не охота мне каждый раз всё шкурить от этих плевков...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ром, что и требовалось доказать)))) 

Про плевки... Я тряпкой протираю перед каждым нажатием курка. Я снимаю диффузор только когда тонкие линии надо нанести (диски там или на стыках цветов). Если его снять распыление ЛКМ будет узкий. Мне не сложно каждый раз протирать (уже на автомате это делаю).

 

И ещё совет, ну так на всякий случай. Чисти после каждого цвета, аэр. У джаса в районе курка постоянно бяка собирается и только чистка ершиком помогает, всякие промывки не особенно туда попадают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RBPencilчищу после каждого цвета, это да. Насчёт, протирать диффуроз - не совсем понял...там же нужно внутрь ватной палочкой, он не снаружи у меня загаживается, а именно внутри. И я дую не одним нажатием, а прерывистыми, каждый раз если протирать, я буду грунтовать целый день))) Может, я не так тебя понял.:du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ты правильно понял. Берешь салфетку или кусок туалетной бумаги и аккуратненько, чтобы не повредить иглу снимаешь каку.

После каждого цвета прочищать это перебор. Я просто наливаю жижу которой разводится краска и жесткой кистью шмурыгаю в бачке, чтобы из уголков все счистить и выдуваю всю бяку на салфеточку. ИМХО больше всего гадят аэр миталлики, а точнее их частички, замучаешся вымывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что именно забивается?

 э.jpg

Если деталь 1 то её просто тряпочкой или ватной палкой протереть можно, деталь 2 только разбирать

1. Диффузор 
2.

Корпус диффузора  

это из мануала к аэру 1113

Ром.  Деталь 1 только снаружи какашками обрастает и это видно визуально, Деталь 2 априори почти всегда чистая.

@Max4x4 Я имел ввиду полностью после окончания всех работ, а так промыть и сопло с иглой почистить после каждого цвета.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как по мне так диффузор влияет только на маленькую подачу краски ,я когда крашу кузова, и разный крупняк, я его вообще снимаю, и факел получается гораздо больше. :nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max4x4 хз, бачок бачком, а в моём 1113 внутри самого корпуса аэра, где игла ходит, это ниже бачка, так сказать, канал, тоже забивается краской в самом низу в углах, и если это не чистить после каждого цвета/лака, можно получить неприятный сюрприз.

 

@RBPencil забивается номер 1 и внутри. Тут только ватной палочкой смоченной в 646 я чищу и то только тогда, когда уже плюётся.

 

@Tolibass согласен. Пробовал сейчас без него такой же факел точно.:)

 

Покрасил сейчас мелочевку черным матом, стравленным с баллона. Блин, как же я люблю эту краску. Она идеальнейше ложится, просто песня, но с давлением для грунта не особо приятно))) Пришлось добавить чутка, а то очень долго. Ну и привередливая она. Я подозреваю, что тут черный пигмент + матовый лак, т.к. быстро раскладывается в баночке, если не мешать и она гуще, стравленная с балона, идёт туго, чувствуется это, когда крашу. Сейчас пойду второй заход делать)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cuba_13 Ром, Ни разу внутри не деталь 2 не забивалась, А деталь 1 просто протираешь и всё, И если это происходит "нарост готовый плюнуть" то смотри чаще и за секи время через которое он появляется, так будешь ловить "плевок" до того как он это сделает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RBPencil опять не поняли друг друга, с деталью 2 всё ок.:) Я про первую говорил. а её я ватной палочкой и поглядываю, да.
Матовая TSка из баллона пока ни разу не плюнула. Чувствую, что закончу эти баночки и куплю Босни, как Анатолий советует, ибо с стравленными из балона красками пока, тьфу-тьфу, всё идеально.:-:ok:-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RBPencil вообще никаких проблем. Всё протираю))) 

Ребята, хочу всем сказать огромное спасибо! Вчера я получил огромный кайф от работы с аэром. Теперь я знаю, что для жидкого тамиевского грунта из баночек нужно давление меньшее, чем для покраски. Для полуматового лака и матового черного, стравленных с TSки я вчера нашел рабочее давление, по ощущениям, оно равно 1 или чутка меньше. Не заливает, но и песка нет. Посмотрим, как оно поведёт себя у меня на следующем покрасочном сеансе с золотым титаном. Это уже будет другая песня, тут глянец и металлик. Фото не сделал, устал вчера, да и закончил к 2 ночи уже. В следующий апдейт выложу, но всё, что покрывал черным матом, легло - идеально просто. Включая такой крупняк, как днище и ванна салона.:) Больше я себя уже не чувствую недочеловеком, как раньше, когда у меня песочило.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома поздравляю с открытием новых граней, но их у тебя впереди ещё много.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tolibass спасибо, Анатолий! Это точно. Я ещё только в самом начале пути к правильному владению аэрографом.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж тут разговор об аэрографах, то спрошу, после прочитанного здесь, подумалось, а зачем в инструкции к аэрографу указано рабочее давление 1.5-3 bar, может кто знает? Понятно что можно и меньше и больше(до разрешённого предела), но рекомендуемое то для чего...или почему? Я думал чтобы краска правильно распылялась(разбивалась), и ничего при этом не забивалось и не налипало...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, если честно, но у меня на полторахе песочит. Возможно, что это его реальное рабочее давление под акрил. Вон Flat Aluminium хорощо лег при таком. Ну и, тут же не написано, что это рабочее давление именно для автомоделизма в 24 и 25 масштабах.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. Вчера второй раз грунтовал 2к грунтом. Сопло 0.5, грунт как вода, давление (для 0.5) 1.5 очка. Еле дует и в диффузоре постоянно скапливается кака, зато ложится ровным мокрым слоем. Давление 2.0 и сразу уходит в песок, зато диффузор чистый. Заметил что очень важную роль играет растояние, в общем методом проб и ошибок....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я передумал прощаться с тамиевским грунтом, совсем))) Тем более, что я с ним, вроде как подружился.

Достал кузов с капотом, прошло 2 дня просушки с момента грунтовки по мокрому. Блин! Какая же, всё таки, у него отличная укрывистость. Диву даюсь который раз уже, всё, как в первый раз. Даже плевки из-за которых я переживал ушли. Попросту стянулось всё. Шик!
Я очень доволен. Не помню, работает ли так серый их грунт, но с белым всегда так, я уже вспомнил прошлые разы.:)

Шлифанул слегка с водичкой 2500 шкуркой, помыл с фейри и поставил сушиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, cuba_13 сказал:

Я передумал прощаться с тамиевским грунтом, совсем))) Тем более, что я с ним, вроде как подружился.

Достал кузов с капотом, прошло 2 дня просушки с момента грунтовки по мокрому. Блин! Какая же, всё таки, у него отличная укрывистость. Диву даюсь который раз уже, всё, как в первый раз. Даже плевки из-за которых я переживал ушли. Попросту стянулось всё. Шик!
Я очень доволен. Не помню, работает ли так серый их грунт, но с белым всегда так, я уже вспомнил прошлые разы.:)

Шлифанул слегка с водичкой 2500 шкуркой, помыл с фейри и поставил сушиться.

Ты ганзу попробуй. По мне она даже лучше будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RBPencil ну, вот, как эта закончится, попробую, наслышан. 
Коллеги, у меня тут вопрос возник, деталька под названием Brake Booster.

Вот она:

Big_Block_Chevy_396_Engine_-_gg.jpg_-_Быстрый_просмотр_ACDSee_2017-07-31_23_21_44.png

 

Big Block Chevy 396 Engine - ggg.jpg - Быстрый просмотр ACDSee 2017-07-31 23.21.53.png

 

Big Block Chevy 396 Engine - l.jpg - Быстрый просмотр ACDSee 2017-07-31 23.22.11.png

 

Chevrolet Camaro SS 350 (7).jpg - Быстрый просмотр ACDSee 2017-07-31 23.22.27.png

 

Как мне её окрас сымитировать?:du_ma_et:Она, вроде как, на медь похожа слегка. Ревелл говорит её в ган металл красить. Может у Тамии или Ганзы есть цвет в баночке подходящий? Или в золото окрасить, как многие моделисты? Вот, как я блок двигателя на Бельке красил в такой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы золото тамии/ганзы + пудру тамии и можно добиться результата последней фотографии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Золото у меня эмалевое от тесторс хорошо, зачем брать аналог. Про пудренницу, признаться, сам думал.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ром. Не помню как выглядит от тесторс/ММ, Оно вроде очень яркое. А вот тамия точно могу сказать что более тусклое ближе к второй фотографии (это если под кисть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.