Alexander G 347 Опубликовано 21 Feb 2018, 08:10:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Feb 2018, 08:10:23 Ну в таком случае китайцы в МЕНГе вообще безграмотные. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max4x4 2485 Опубликовано 21 Feb 2018, 08:11:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Feb 2018, 08:11:41 1 час назад, Idontlikebroccoli сказал: Про лицензию вообще рассмешил Да ну?! Китайский Менг с его колесами и надписями на них тоже ошибка? Ладно хоть на крайнем Рубиконе додумались вобще ничего не писать Но это ни сколько не подкол, а конструктивная дискуссия. Блин, меня похоже опередили 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Idontlikebroccoli 1657 Опубликовано 21 Feb 2018, 08:58:43 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Feb 2018, 08:58:43 44 минуты назад, Alexander G сказал: Ну в таком случае китайцы в МЕНГе вообще безграмотные. 43 минуты назад, Max4x4 сказал: Да ну?! Китайский Менг с его колесами и надписями на них тоже ошибка? Ладно хоть на крайнем Рубиконе додумались вобще ничего не писать Но это ни сколько не подкол, а конструктивная дискуссия. Блин, меня похоже опередили А-ха-ха! BF Gaadrioh! Такого я раньше не встречал, ладно, парни, убедили. Лицензия всему виной, согласен. Как это говориться-то? Хотел выпендриться, да сопля вылетела! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel 1196 Опубликовано 21 Feb 2018, 12:05:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Feb 2018, 12:05:47 (изменено) На любую лицензированную деталь есть авторские права, с авто 1к1 есть допуски в изменениях, которыми пользуются китайцы/корейцы и иже с ними, кто-то больше меняет, кто-то меньше деталей/контуров и т.д. и т.п. Тоже самое и с офф. производителями моделей, все договариваются и платят за использование бренда. Примеров уйма: от фильмов/сериалов, аниме(где не сочли нужным договориться меняют пару букв или замазывают марку бренда) и прочих продуктов типа одежды. Только с БТТ вроде попроще будет. P.S. WIP отличный , буду пользоваться при сборке roadster'a. Изменено 21 Feb 2018, 12:10:56 пользователем Angel Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Idontlikebroccoli 1657 Опубликовано 22 Feb 2018, 05:04:47 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Feb 2018, 05:04:47 16 часов назад, Angel сказал: На любую лицензированную деталь есть авторские права, с авто 1к1 есть допуски в изменениях, которыми пользуются китайцы/корейцы и иже с ними, кто-то больше меняет, кто-то меньше деталей/контуров и т.д. и т.п. Тоже самое и с офф. производителями моделей, все договариваются и платят за использование бренда. Примеров уйма: от фильмов/сериалов, аниме(где не сочли нужным договориться меняют пару букв или замазывают марку бренда) и прочих продуктов типа одежды. Только с БТТ вроде попроще будет. P.S. WIP отличный , буду пользоваться при сборке roadster'a. Да... как бэ... Ваши кони медленно скачут. Ребята выше мне всё уже на конкретных примерах объяснили, за что я им наставил плюсов, прилюдно покаялся и признал свою ошибку. Чего еще эту тему мусолить-то? К слову, работаю в сфере маркетинга более 15-ти лет и все аспекты копирайта мне очень хорошо известны. Никогда не собирал джипы и не был знаком с изделиями от Менге, поэтому не думал что вариации на тему "abibas" встречаются и в моделизме. За постскриптум премного благодарен! Удачи в постройке Авентадора! Пиши ВИП, буду наблюдать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Idontlikebroccoli 1657 Опубликовано 26 Feb 2018, 06:05:38 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Feb 2018, 06:05:38 (изменено) Глава 10. Про всякую мелочевку. Завершились мои мытарства с закрылками. Аккуратно снял с них краску наждачкой, пролил трещины клеем, с тыльной стороны заармировал 2К шпаклей. Покрасил, залачил и заполировал. Фуф, детали на месте: Посадил на свои места боковые зеркала. Капнул на проволочный штифт немного суперклея, а в уключины на дверях, куда приходят ножки зеркал капнул немного лака. Зеркала на месте: Возможно, пишу сейчас прописную истину, но зеркала, как на Авентадоре, которые крепятся к двери на ножке, всегда нужно садить на штифты. Вот пример того, как автор, скорее всего, проигнорировал эту истину и зеркала уныло провисли в стороны (фото взято опять же из галереи сайта Хобби Дизайн): Раньше я садил такие зеркала на пластиковые штифты, протягивая нагретый литник. Сейчас перешел на штифты из медной проволоки. Их плюс - при окончательной посадке на место всегда есть возможность откорректировать положение зеркала, подогнув в нужную сторону проволочный штифт. Посмотрел фотографии открытых дверей и крышки двигателя на предмет цвета газовых упоров. На дверях они черные, а на крышке виден внутренний стальной шток. Покрасил упоры крышки на 2/3 черным, а дверные полностью в черный: Дверные упоры монтируются достаточно легко: Чего не скажешь про упоры крышки двигателя. Прихватил их на крышку с помощью кусочков ДС, раз десять пытался установить оба, ничего не вышло. То крышка захлопнется, то поставишь один упор и начинаешь выставлять второй - падает первый. Уж не знаю, как я на фотосессии их установлю. Прошу прощения за корявое фото, я так намаялся с ними, что сфотал уже абы как: Кстати, просматривая фото распахнутых дверей заметил такую деталь: на торцах корпуса есть уключины, куда приходят петли дверей: Сымитировал их с помощью прямоугольников из черной декали, которые потом сверху еще подмазал полуматовым лаком: На свое место вернулись из ремонта и покраски стойки заднего спойлера, а так же посадил на место задний диффузор. Я хоть и пел дифирамбы хорошему качеству стыкуемости расширителей с кузовом, но с диффузором у ребят из ХД вышла промашка: он короче по ширине, чем надо. Его боковые посадочные места по краям не достают до внутренних сторон заднего бампера примерно по 1 мм с каждой стороны. Сначала я планировал нарастить места посадки на диффузоре, но потом, уже после покраски кузова все же решил (посадочные площадки на диффузоре очень маленькие), что проще будет нарастить места посадки внутри бампера. Подклеил с каждой стороны по два треугольника из 0.5 мм пластика, покрасил их в черный: Кроме ошибки в ширине диффузор так же отличался крайне плохим качеством поверхности. Грунтовал и шкурил, еще и еще, потом красил, опять шкурил и докрашивал его несколько раз... Еще на боковых плоскостях диффузора были даны по две имитации заклепки среднего качества. К тому же на месте одной из заклепок красовалась раковина от пузырька. Поэтому я сточил их все и посадил на их место танковые. С диффузором закончено: Еще в моторном отсеке имеется такой вот расширительный бачок: Мне мозолила глаза его крышка, выкрашенная в серебристый цвет слишком "жирно". Снял бачок, прошелся черной краской по низу крышки, уменьшив высоту серебристой покраски. Добавил в бачок проводку и мазнул черным сверху рукоятки крышки: Бачок на своем месте: Еще до кучи два раза грел феном стекло на водительской двери и гнул стекло вовнутрь двери. Это немного исправило ситуацию с посадкой стекла к корпусу. Ранее верхний край стекла отставал от своего места почти на 1 мм. Сейчас почти на месте: На этом пока всё. Изменено 26 Feb 2018, 06:07:40 пользователем Idontlikebroccoli 15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Idontlikebroccoli 1657 Опубликовано 2 Mar 2018, 08:56:06 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Mar 2018, 08:56:06 Глава 11. Бычок снова показывает свой строптивый характер.Собрал я практически всю модель, оставалось только посадить на свое место задний спойлер и решить вопрос с ресничками (всё никак не могу собраться с силами на их изготовление). Сижу, любуюсь Авентадором и тут, как писал в своем ВИПе Porsche 934 RSR / Revell юный автор "меня постигло фиаско". Вдруг замечаю, что внутренняя обшивка дверей своей верхней гранью миллиметра на три возвышается над верхней гранью передней панели: Всё, приехали!.. Надо садить днище глубже...Это значит, что надо оторвать задний диффузор и передний сплиттер, отрезать посаженный на суперклей передний торец днища от торца переднего бампера, а самое главное, надо менять положение передних колес, т.к. они не дадут плите днища подняться выше его нынешнего положения! Благо я ранее уже освободил поворотные кулачки от шпаклевки и ступицы находились в свободном положении, поэтому можно спокойно демонтировать ступицы в сборе с тормозными дисками со своих посадочных мест и отпилить тормозные диски от ступиц отдельно, а не на модели. В этот раз я не посыпал голову пеплом. Принял это как данность, видимо у меня внутри уже сформировался некий каркас безопасности, защищающий мою психику от нападок этого бычка. Ну ок, разбираю модель на части: Отпиливаю диски от ступиц: (Вот вам, кстати, пример надежности крепления на 2к шпаклю. Просто оторвать ступицы от тормозных дисков не вышло)При этом на одной спилился один посадочный штифт, ну это ерунда, нагрел и потянул литник, сделал и посадил на свое место новый штифт. Снова (на сколько это было возможно) приклеил днище к переднему бамперу гораздо выше его первоначального положения. Торцы днища даже стало немного видно сквозь сетки воздухозаборников переднего бампера.Усаживаю теперь уже с помощью модельного клея передние колеса в сборе с тормозами на ступицы.Далее ставлю на свои места двери, смотрю, что у меня получилось. Кардинально ситуация не исправилась. Между обшивкой дверей и передней панелью всё еще видна ступенька, хотя и меньше, чем была. Выиграл порядка 1,5-2 мм... Было/стало (угол обзора на 2-м фото немного другой. На самом деле, конечно, стало значительно лучше): Стало интересно, а какова ситуация у Авентадоров "из коробки" со штатным бампером. На штатном бампере, помниться, были места крепления днища, как у них со стыкуемостью дверей и панели? Нарыл пару фоток, на которых так же заметна ступенька на стыке дверной обшивки и передней панели: Очевидно, что это явный косяк Аошимы... Эх, знать бы это заранее, немного сточил бы верхние плоскости на дверях еще до покраски да и всего делов... М-да... Знал бы прикуп - жил бы в Сочи, как говориться... Еще одно фиаско постигло меня с моей любимой пассажирской дверью. Она перестала идеально ложиться на свое место. Проанализировав ситуацию понял, что теперь ей немного мешает поднявшийся выше торец передней панели приборов. С водительской, кстати, такой проблемы не возникло. Пришлось подработать торец обшивки на пассажирской двери: И еще, обратите внимание, я подкрасил внутреннюю часть переднего торца дверей черным цветом. Когда я заметил ступеньку между обшивкой дверей и панели и стал внимательно осматривать сектора в салоне справа и слева от приборной панели, то заметил, что через боковые щели между панелью и корпусом видна внутренняя часть дверей, выкрашенная оранжевым цветом. Это было заметно при взгляде через лобовое стекло. Такого, конечно, в салоне быть не должно, поэтому и покрасил эти сектора дверей в черный цвет.Ну всё, пассажирская дверь снова легла на свое место: В результате многочисленных тестовых снятий-установок дверей значительно подтерлась черная краска на уплотнителях дверных проемов в салоне: Не беда, подправлю это дело перед финальной фотосессией. Так же после всех этих сборок-разборок необходимо было немного полирнуть капот и крышу модели, на ЛКП которых появились небольшие риски. А так же надо было отмыть лобовое стекло, заляпанное моими пальчиками. Заполировал капот и крышу, стал аккуратно с фейри отмывать полироль и мыть стекло. Взял мягкую ворсистую тряпочку, сначала нанес ей фейри на детали машины, потом прополоскал и смывал, не подставляя модель под струю воды. Но, как это уже у меня бывало в работе с почти готовой моделью "одно лечишь - другое калечишь"... В какой-то момент правый карбоновый воздухозаборник на капоте (посаженный к капоту на лак) зацепился за ворсинку тряпочки и... упал в раковину под струю воды... Я судорожно пытался его схватить, но не получилось. Тут же выключил воду, выдохнул и полез разбирать умывальник для доступа к сливному сифону: Увы и ах, деталь была слишком легкой, она не упала на дно сифона и была унесена туда, откуда не возвращаются... Мои намечающиеся было на ближайшее время торжества по случаю окончания работы над Авентадором переносятся на неопределенный срок! На этих выходных буду делать "реснички" на стеклах фар (да, я таки решился) и буду пилить правый воздухозаборник из кусочка 1 мм пластика... Вот такой он теперь, лишенный воздухозаборника Авентадорчик: 10 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 2 Mar 2018, 09:20:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Mar 2018, 09:20:16 Эх, сочувствую утрате. Тоже терял детали в раковине. Теперь всегда на слив ставлю накладку с мелкими отверстиями. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Idontlikebroccoli 1657 Опубликовано 2 Mar 2018, 10:44:24 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Mar 2018, 10:44:24 1 час назад, Alexander G сказал: Эх, сочувствую утрате. Тоже терял детали в раковине. Теперь всегда на слив ставлю накладку с мелкими отверстиями. Я теперь тоже в подобных случаях ВСЕГДА БУДУ ставить накладку на слив! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 2 Mar 2018, 11:23:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Mar 2018, 11:23:54 Никогда не держу модель над раковиной. Для всех водных работ набираю водичку с собой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vbad 397 Опубликовано 2 Mar 2018, 12:51:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Mar 2018, 12:51:04 Это самый остросюжетный WIP, а может просто стиль написания у автора такой. Желаю не опускать руки и доделать модель, она того стоит! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 2 Mar 2018, 17:06:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Mar 2018, 17:06:26 @Vbad +1 всегда с интересом читаю! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 2 Mar 2018, 22:48:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Mar 2018, 22:48:48 Боже, это просто триллер какой-то! Виктор, желаю поскорее уже доделать многострадальный Авентадор))) не в ущерб качеству конечно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Idontlikebroccoli 1657 Опубликовано 3 Mar 2018, 08:18:54 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Mar 2018, 08:18:54 20 часов назад, valek сказал: Никогда не держу модель над раковиной. Для всех водных работ набираю водичку с собой. Так и я модель не держал над струей (уже был научен горьким опытом). Говорю же, смахнул деталь тряпкой прямо в раковину Про отдельную ванночку с водой хорошая идея! 19 часов назад, Vbad сказал: Это самый остросюжетный WIP, а может просто стиль написания у автора такой. Желаю не опускать руки и доделать модель, она того стоит! 15 часов назад, valek сказал: @Vbad +1 всегда с интересом читаю! 9 часов назад, Super_Sych сказал: Боже, это просто триллер какой-то! Виктор, желаю поскорее уже доделать многострадальный Авентадор))) не в ущерб качеству конечно Просто описывать технические подробности сборки мне как-то не интересно. Скучно будет читать что-то типа: "Приклеил деталь А к детали Б. Покрасил детали А и Б в сборе. Модель готова. Ошибок не допущено. С вами был робот МХТ 545. Сеанс связи окончен." Поэтому стараюсь делиться с коллегами своими переживаниями и эмоциями при постройке, а человек я эмоциональный. Потому что человек, а не робот. Вот и получается у меня такая детективная остросюжетная история. За добрые слова поддержки большое спасибо, друзья! Модель, конечно, доделаю, руки не опущу. Тем более, что осталось-то сделать самую малость! 5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Idontlikebroccoli 1657 Опубликовано 7 Mar 2018, 08:31:16 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Mar 2018, 08:31:16 Глава 11. Моё личное знакомство с Ламборгини. (Внимание: длиннопост!)Друзья, давайте немного отвлечемся от остросюжетных линий сборки Авентадора!Сегодня я хочу поделиться с вами моим личным знакомством с Ламборгини.Я являюсь сотрудником компании-дистрибютора смазочных материалов Кастрол в Сибирском регионе. В начале 2013 года Castrol и Lamborghini подписали контракт о глобальном сотрудничестве и с тех пор масла Castrol EDGE заливаются в двигатели Ламбо на заводе по их производству. В поддержку этого проекта компания Castrol объявила в начале 2013 года среди своих дистрибюторов о старте соревнований по объемам продаж моторных масел серии Castrol EDGE за первое полугодие. По России разыгрывалось три путевки в Италию на завод Ламборгини. Нашей компании (среди порядка 25-ти российских дистрибюторов) удалось выиграть одно из трех призовых мест. Кинули с соучредителем монетку кто поедет. Поставил на решку, выпало мне! И вот я и еще двое ребят из Ростова и Владивостока 1 сентября 2013 года отправляемся в Италию! Итак, мы, в составе интернациональной команды из 20-ти человек со всей Европы прибыли в городок Имола, при котором находится легендарная трасса Формулы 1. Эту трассу, после исключения ее из списка трасс Гран-при Ф1, взял в аренду концерн Ламборгини для проведения своих тестов. В первый день мы посетили завод Ламборгини , расположенный в городе Сант-Агата Балоньезе. К слову, это уже второе мое посещение этого места. Марка Ламборгини давно влекла меня к себе. В далеком теперь уже августе 2005 года я, в составе туристической группы уже посещал музей Ламборгини: Но вернемся в сентябрь 2013. После лекции о плюсах сотрудничества Кастрол с Ламборгины мы двинулись в цеха завода. Фото и видеосьемка там была категорически запрещена. Хотя, готовя этот пост, я достаточно быстро нашел в сети фотоотчет о жизни завода. Кому интересно, статья здесь: https://fishki.net/auto/86623-zhizn-iznutri-na-zavode-lamborghini-29-foto.html (далее в моем тексте о заводе приведены несколько фотографий из этой статьи) Нам показывали ручную сборку сердец автомобилей - сборку моторов: Показывали, как изготавливаются карбоновые монококи кузова: ...и как происходит полностью ручная сборка салонов автомобилей. Сборка салонов - это вообще что-то! В одном из комментариев в этом ВИПе мне писал форумчанин, про то, что Авентадор - это сборная солянка. Как захочет будущий владелец - так и будет. Именно так! По крайней мере, все, что касается цвета кузова, дисков, тормозных суппортов и салона - все это во власти заказчика! Я видел сотню вариантов цветов телячьей кожи, сотню вариантов цвета алькантары, приготовленной для салонов. Полированый и матовый алюминий, отделка под так называемый "рояльный лак", карбон серебристый, черный, красный, глянцевый и матовый, крупного и мелкого плетения... Вот пример того, как в Ламборгини тщательно следят за качеством будущего салона. Специально обученный человек выискивает все погрешности на каждой телячьей шкуре, а затем другой специалист, применяя компьютерное моделирование, размечает выкройку так, чтобы на итоговых деталях не было ни одной погрешности: Посещение цехов - это, конечно, интересно, но на следующий день нас ждало настоящее адреналиновое приключение! Компания Кастрол оплатила для нас так называемый курс Lamorghini Experience - однодневный курс повышения водительского мастерства, доступный только для владельцев автомобилей марки Ламборгини (по слухам стоит он порядка 2 000 евро). Мы отправились на трассу Имола, прослушали теоритический курс, а затем начали повышать свое водительское мастерство. На полигонах при трассе за рулем Gallardo (инструктор сидел рядом на пассажирском кресле) мы прошли тесты на прохождение спецучастка на скорость, так же с инструктором освоили поворот с заносом на мокром асфальте: А дальше началось самое интересное: нас выпустили на саму трассу! Для этой цели на питлейне нас ждали Галлардо и Авентадоры: И, о чудо! Мне в управление достался оранжевый Авентадор! Именно в честь этого события я и выкрасил свою модель в оранжевый цвет! Дальше дело было так: на трассу выезжали три машины, в первой инструктор, во второй и третьей сидели мы. В каждой машине была рация и инструктор на трассе предупреждал нас (на английском языке) о ближайших поворотах и давал рекомендации по скорости прохождения этих поворотов. Инструктор подстраивался под стиль вождения водителя в первой машине: если она догоняла - ускорялся, если отставала - притормаживал. Первый круг я ехал третьим. Не сочтите за бахвальство, но водитель первой машины откровенно тупил. Я без особых эмоций проехал за второй машиной первый круг... Затем на стартовой прямой мы все притормозили и второй номер уступил место мне. Теперь я поехал сразу за инструктором. Нажимаю на газ, впереди левый поворот, жду, что машину снесет вправо... Не тут то было! Низкий центр тяжести и машина широкая, широченная резина, как приклеенная держит Авентадор на трассе! Незабываемые впечатления! Весь круг, пока я шел за инструктором, адреналин бурлил в крови, Авентадор словно испытывал меня на прочность. Сколько ни поддашь газу, он все так же уверенно держал повороты, проглатывая их даже не шелохнувшись. Автомат жесткими толчками переключается с передачи на передачу, по радио доносилось "OK guy, turn the left!"... Шикарные эмоции! Шикарная машина! Шикарная трассса! А ведь я проехал трассу в режиме "Шоссе", не переключаясь на режим "Спорт" или, паче того, в самый спортивный режим "Корса" (испугался, что не обуздаю Бычка без отключенного ESP). Эх, еще бы кругов 5-6 намотать по Имоле, чтобы по настоящему раскрыть потенциал этого зверя... По ссылке ниже можете скачать и посмотреть небольшое виде, снятое мной на телефон из салона Авентадора во время выезда из питлейна на трассу: https://cloud.mail.ru/public/2hTr/TYeLyiWBt Обуреваемый эмоциями, вспотевший и уставший выползаю из машины... Фуф!... Вот это да!... В голове не укладывается: Это я... здесь, на Имоле... намотал два круга за рулем Авентадора! Ух... Мурашки до сих пор бегут по телу, когда вспоминаю эти моменты!... Но и это еще не всё! Дальше нас ждала еще одна адреналиновая "припарка после бани"! На специально подготовленном Gallardo, участвующем в соревнованиях Кубка Lamborghini Blancpain Super Trofeo (именной кубок Ламборгини, на котором все участники на то момент выступали на подготовленных Gallardo, а на сегодняшний день все используют Huracan-ы) нас всех по очереди по два круга прокатил "с ветерком" пилот одной из команд (за давностью времени уже не помню его имя и регалий, уж простите). Подходит моя очередь, одеваю гоночный комбинезон, шлем в руках, к экшену готов: С трудом пролезаю в салон сквозь каркас безопасности, втискиваюсь в узкий и жесткий спортивный "ковш": Специально обученный парень наглухо затягивает на мне ремни безопасности... На улице больше 30-ти градусов и в салоне стоит ужасная жара от разгоряченного двигателя. Под комбинезоном от такой жары и обуреваемых меня эмоций по спине потекли струйки пота... Поехали... Не страшно было только пока мы ехали по питлейну... Выезжаем на трассу, пилот выжимает газ, а я то знаю, что сразу после прямой из питлейна крутой поворот влево почти на 90 градусов. В голове проносится: "Куда ты летишь? Стой! Тормози!!!" Мысленно представляю, как мы сейчас вылетим вправо на гравий... Все внутри сжимается, готовлюсь к худшему... Выходим к повороту на скорости 192 км/ч, пилот резко оттормаживается до 95 км/ч, моя тушка безжизненно повисает на ремнях, проходим поворот как по рельсам, машина даже не шелохнулась... (Откуда я знаю такие точные значения скорости поясню чуть ниже). Ёшкин кот! Вот это да!... Далее опять серия разгонов и торможений в самый последний момент перед самым поворотом. Меня то вжимает в кресло, то болтает в стороны, то я повисаю на ремнях... Это просто пипец как страшно, братцы! При этом я отдаю себе отчет, что пилот-то едет в спокойно темпе, иногда небрежно придерживая руль одной рукой... Даже не представляю себе, что бы я испытал, сидя в этой машине, будь она на квалификации или, тем паче, на самой гонке в боевом режиме!... Кстати, среди 20-ти представителей дистрибюторов была одна девушка из Словении, которой стало плохо на первом круге и она даже потеряла сознание на несколько секунд... Пришлось ее экскурсию прервать и я видел, как ее приводили в чувство нашатырём.... Проехав примерено первую четверть круга пилот жестом спрашивает меня: "А ю окей?". Отвечаю: окей, ага... А что мне ему ответить? Тормози нафиг, я выхожу? В конце первого круга идет стартовая прямая, а затем тот самый первый крутой левый поворот, который меня так напугал после выезда из питлейн. Но теперь-то мы еще набрали скорости на стартовой прямой и машина несется к нему, достигнув перед торможением скорости 261 км/ч!!! Сердце в пятках! Опять оттормаживаемся перед входом в поворот до 90 км/ч, повисаю на ремнях, слышу, как неистово скрипят карбоновые тормоза... Но постепенно страх проходит, мозг приспосабливается к перегрузкам, к концу первого круга приходит эйфория, сравнимая с чувством полета. Вспомните, как в детстве мы качались на качелях, стараясь раскачаться до самого верха. Помните, как в самой верхней точке качели на секунду зависали в невесомости, сердце замирало, но страха не было? Был только непередаваемый кайф от полета! Что-то подобное я начал испытывать к концу первого - началу второго круга. Страх ушел, совсем. Разгон, торможение. Качели повисли в верхней точке. Эйфория, кайф... Черт возьми, эти чертовы пилоты кайфуют всю жизнь, как мы в детстве! Вторую половину второго круга шли уже на расслабоне, пилот сбросил скорость, давая разгоряченному мотору немного поостыть перед следующим "туристом"... Приезжаем на питлейн, выползаю из машины, голова под шлемом, тело под костюмом - всё мокрое от неимоверной жары и эмоций... Пилот жадно пьет воду в ожидании следующего старта... Меня фотографирует штатный фотограф мероприятия... Фото и эмоции - память на всю оставшуюся жизнь! И в конце официальная видеограмма от компании Кастрол, любезно подготовленная всем участникам на долгую память. Видео снято с двух камер, одна смотрит на трассу, другая на пассажирское кресло. На видео справа внизу есть спидометр, показывающий текущую скорость автомобиля (правда там на разметке спидометра указано mph, но это скорость в км/ч), а так же величина и вектор силы g. Пиковые значения достигали порядка 2-х g. Кстати, на видео есть момент в конце первого круга, где мы обгоняем три машины, идущие друг за другом. Это инструктор и два "туриста" из нашей группы (заезды шли параллельно). Видео весит 248 Мб, но на это стоит взглянуть: https://cloud.mail.ru/public/84Gx/cEgKF7qUE На этих длинных выходных планирую закончить Авентадора 19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9391 Опубликовано 7 Mar 2018, 10:31:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Mar 2018, 10:31:02 Витя, пост конечно очень интересный, и пишешь классно, но такие посты гораздо уместнее размещать во Флейме. Здесь всё-таки раздел ВИП. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Idontlikebroccoli 1657 Опубликовано 7 Mar 2018, 12:15:32 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Mar 2018, 12:15:32 1 час назад, PETERSON сказал: Витя, пост конечно очень интересный, и пишешь классно, но такие посты гораздо уместнее размещать во Флейме. Здесь всё-таки раздел ВИП. Читая многие ВИПы этого сайта обратил внимание, что многие авторы в начале своих ВИПов дают пространные справки о реальном автомобиле, годы выпуска, технические характеристики и тд и тп. Короче, всё то, что при желании каждый может сам нарыть в интернете. А тут я (правда, ну, очень длинно) просто объясняю свой выбор оранжевого цвета для модели. Чем ни тема для очередного поста ВИПа? Ну ОК, Миша, замечание принял Учту на будущее, это ведь мой первый ВИП Надеюсь на понимание. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 8 Mar 2018, 17:02:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Mar 2018, 17:02:48 @Idontlikebroccoli а мне наоборот понравился этот пост именно здесь, такое лирическое отступление, тем не менее с привязкой к топику. Витя, интересно пишешь 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novice 683 Опубликовано 8 Mar 2018, 18:30:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Mar 2018, 18:30:18 Крутая история! Да и читая весь этот вип, я прямо таки разочаровался в этой модели, в плане геморности сборки, но это отступление просто снова заразило желанием собрать его. P.S. Не считаю, что нужно было это размещать во флейме, тут этот рассказ очень к месту, авторский, который дополняет собой wip, раскрывая детали этого самого wip, и по сути становясь неотъемлемой частью его. Написано к тому же грамотно, последовательно и очень содержательно. 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2739 Опубликовано 9 Mar 2018, 05:08:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Mar 2018, 05:08:44 Читаешь такой пост и невольно начинаешь завидовать) как любитель данной марки, сам понимаешь, с ума бы сошёл от такой поездки ) счастливчик! Поздравляю! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Idontlikebroccoli 1657 Опубликовано 9 Mar 2018, 06:10:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Mar 2018, 06:10:00 12 часов назад, Super_Sych сказал: а мне наоборот понравился этот пост именно здесь, такое лирическое отступление, тем не менее с привязкой к топику. Витя, интересно пишешь Да я вот тоже умом-то понимал, что пост в тему, но когда тебе, новичку этого сайта в твоем первом ВИПе Солнцеликий Ветеран (Миша, это не подкол, а дань уважения твоему опыту и более чем 10-ти летнему пребыванию на этом сайте) говорит: "Витя, иди во флейм" поневоле задумаешься, что делаю я что-то не так...Правда меня немного задел тот факт, что свой ВИП про Pagani Zonda сам Михаил начал именно с описания своего опыта общения с автомобилем-оригиналом. И фото приложил и ссылку на видео разместил... Да, объемы наших текстов значительно отличаются, но и опыт у меня был другого уровня, описать который одним абзацем просто невозможно... Ну, ладно, думаю: "Quod licet Jovi, non licet bovi" (лат. "Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку")... 11 часов назад, Novice сказал: Крутая история! Да и читая весь этот вип, я прямо таки разочаровался в этой модели, в плане геморности сборки, но это отступление просто снова заразило желанием собрать его. Олег, для меня большим откровением стали эти твои слова! Видимо, я слишком эмоционально описывал свои неудачи. Ни в коем случае не хотел никого отпугнуть от этой модели, а только лишь предостеречь от обнаруженных ошибок самой Аошимы и моих собственных просчетов. Поэтому, дружище: Нет, Ноу, Найн! Собирай обязательно! Очень красивая модель! Она стоит того, чтобы с ней повозиться. От себя еще могу добавить, что как бы я живо не описывал все свои неудачи при постройке Авентадора, все они давно померкли на фоне тех положительных эмоций, которые я так же испытывал в процессе постройки и от ощущения кайфа от того, что я ее собрал! Опять же, приобрел бесценный опыт. Как сказал классик "опыт - сын ошибок трудных". 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9391 Опубликовано 9 Mar 2018, 19:19:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Mar 2018, 19:19:04 (изменено) В 07.03.2018 в 15:15, Idontlikebroccoli сказал: Читая многие ВИПы этого сайта обратил внимание, что многие авторы в начале своих ВИПов дают пространные справки о реальном автомобиле 13 часов назад, Idontlikebroccoli сказал: свой ВИП про Pagani Zonda сам Михаил начал именно с описания своего опыта общения с автомобилем-оригиналом. "Спасибо" тебе за эпитет "Солнцеликий Ветеран". Ключевые слова в приведённых цитатах я выделил красным цветом. Надеюсь также, ты хорошо осознаёшь разницу в моём вступлении к ВИПу размером в 4 строчки и с одной фотографией автомобиля и твоим постом в пол-километра и с более чем двадцатью фотографиями путешествия ближе к концу ВИПа. Но если всей остальной публике нравится, продолжай в том же стиле и не обращай на мои слова никакого внимания. Изменено 9 Mar 2018, 19:53:48 пользователем PETERSON 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.Crispus G. 370 Опубликовано 9 Mar 2018, 21:19:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Mar 2018, 21:19:19 Туда ехали за ними гнались, оттуда едут за ними гонятся! Какая интересная у людей жизнь! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Idontlikebroccoli 1657 Опубликовано 10 Mar 2018, 07:02:30 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Mar 2018, 07:02:30 11 часов назад, PETERSON сказал: "Спасибо" тебе за эпитет "Солнцеликий Ветеран". Миша, не хочу, чтобы между нами были какие-то напряги, поэтому еще раз положа руку на сердце поясню: в словосочетании Солнцеликий Ветеран не было стёба. Специально за скобками это пояснил. Солнцеликий - твоя официальная регалия этого сайта. Теперь и моя тоже. Можешь называть меня "Солнцеликий Новичок", если это поможет сгладить ситуацию. А Ветеран... ну не знаю, если меня через 10 лет на этом сайте будут называть Ветераном - буду только рад. Вообще хотел сначала не Ветеран написать, а Зубр или Мамонт, подчеркнув тем самым большое количество лет, проведенных тобой на этом сайте. Но побоялся, что это будет как-то неправильно тобой воспринято и чтобы не обидеть заменил на "Ветеран". Опять же повторюсь, дабы не обидеть, подробно раскрыл значение за скобками... Вроде бы все сделал корректно, но так и не был понят, о чем искренне сожалею. А по поводу "в начале" или "в конце", давай уже оставим права выбора места для подобной информации на усмотрение авторов? В моем случае мне показалось гораздо уместнее разместить этот материал именно в конце. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9391 Опубликовано 10 Mar 2018, 20:30:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Mar 2018, 20:30:04 @Idontlikebroccoli Ладно, проехали. Не люблю, когда меня называют великим, солнцеликим и т.п. Да, ты прав, я сейчас изучил свой профиль, там и вправду написано "Солнцеликий". Чушь какая-то. И вовсе я не великий. Я за последние 11 лет не построил ни одной модели! Какой же я после этого великий? Лузер я, а не великий. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения