Jump to content

Recommended Posts

И так, сегодня день Полностью с самого утра был посвящен двигателю.
image.png

Я собрал сначала первые детали и немного покрасил. (золотой потому что написано в инструкции покрасить в золотой)
Не знаю либо я совсем лузер, что верю инструкциям. >_>
В общем я перед тем как клеить прокрашевал каждую деталь
Работал с часу дня и вот сейчас 11:00 Я закончил двигатель..
image.png
Очень старал прорабатывать каждую деталь, прежде чем клеить.

image.png
Работал кистями... и руками Пытался использовать полусухой покрас.
По итогу у меня получилась вот такая вот штука...

image.pngimage.pngimage.png
Конечно как всегда не без косяков, ибо красить детали учился второй раз. Но друзьям которым я показал, что я расту. :D
Правда мне похоже еще учиться и учиться >_>
 

Link to post
Share on other sites

Ремней приводных серебристых я ещё не встречал, нужно по ним аккуратно черным пройтись, и вроде там в наборе на ремень генератора ещё декалька есть.

Инструкции в плане окраски верить не особо нужно, лучше найти в сети фотографию настоящей машины/агрегата, и посмотреть что там и как.

И, чтобы ещё больше вырасти над собой, хорошо бы детальки перед склейкой и окраской обрабатывать наждачкой. На Ваших фото очень хорошо видны стыки от пресс-форм.

Link to post
Share on other sites

@StarSA Мои косяки как всегда, то не могу нормально зашкурить, то кистью дерну что проливается, мне тут порекомендовали самые тонкие кисти, куплю и пройдусь, декаль я поставлю после выведений недочетов, спасибо что Помгаете мне

Спойлер

Крутые у вас Поршаки! Хочу научиться так же делать :co_ol:

 

Edited by Krazzer
Link to post
Share on other sites
В 09.03.2018 в 21:33, Krazzer сказал:

Опять в ванной под горячей водой шкурить часа 2.

Горячая вода здесь вовсе не нужна.Берёшь тазик с водой любой температуры,ставишь его перед собой на табуреточку,сам в кресло и смотришь телевизор.А ручки работают.

Link to post
Share on other sites

Исправил ОГРОМНЫЙ косяк по кузову. Очень нервничал, как бы не накосячить...
image.png
2-3 часа, и получилось вот это:
image.png
Для наглядности Было/стало!
image.pngimage.png
 

 

Edited by Krazzer
Link to post
Share on other sites

Сегодня я полностью посвятил день кузову, дело в том что у меня не совсем удачно ложился грунт, приходилось шкурить и вышкуриватьimage.pngimage.pngy_ALvl0RkP4.jpgimage.png
Казалось бы моно было уже красить... Ага счаZZZ!

Когда мне один мой знакомый друг сказал что есть один огрех!
image.png
Вот от него я избавлялся, Но похоже мои руки все еще кривые...

image.png
Образовалось Вот такое вот...

Я думал все я загубил...
С лицом зеленой лягухи взял 1200ую шкурку и под водой вымывать
image.png
Вроде бы все получилось, но еще сухой 1500 прошкурил
Получилось вроде бы норм... (Нуятаксчитаю)

Ну и загрунтовал и получилось следующеее

image.png
Ну пока я ее боюсь его красить
Я покрасил раму и залачил
image.pngimage.png
 

Link to post
Share on other sites

Вот хороший пример добычи опыта! :co_ol:А страх уйдёт, почти все через это проходят, похвально что руки не опускаются.  А по кузову, расшивка уже залита грунтом или ещё не прорезана. 

Link to post
Share on other sites

@Tolibass Ну как бы стыдно бросать начатое, то что плохо получилось в первый раз, это не значит что ты все фиаско и это не твое... Просто ко всему нужен опыт, который накапливается со временем. А на счет расшивки я уже немного поработал завтра вечером буду доделывать ^_^
image.pngimage.png

Link to post
Share on other sites

@Krazzer у тебя под грунтом видно глубокие царапины на кузове, их надо бы зашпаклевать, да и по краям расшивки дверей (особенно на левой двери передний край сверху у стойки) надо бы шпаклевкой пройтись и выровнять края расшивки. Верхнюю плоскость левого порога тоже надо бы вывести шпаклевкой. И такое ощущение, что ты слишком много грунта распыляешь, кузов уже выглядит как будто залитым, слой грунта нужно бы потоньше.

Удачи и терпения! ;)

Edited by Super_Sych
Link to post
Share on other sites

@Krazzer не тем ты затарился для этого, это полировальный компаунды для финальной доводки ЛКП уже после применения мелкой наждачки (избавляют от мелких царапин, которые на лаке оставляет наждачка). 

На кузове перед покраской все выводится простой наждачкой, я использую маникюрные пилки для ногтей для выведения плоских поверхностей и водостойкую наждачку от 600 до 2500 для всех остальных работ с кузовом.

Все просто в принципе: зашпаклевал - дал высохнуть - зашкурил наждачкой))

 

Когда распыляешь грунт/краску из баллона - води баллоном быстро, с расстояния где-то 15-20 см, не старайся с одного раза закрасить всю поверхность, лучше несколько тонких сухих слоев сделать, чем один жирный, который зальет расшивку и все мелкие детали на кузове.

Edited by Super_Sych
Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Krazzer сказал:

Вроде бы все получилось, но еще сухой 1500 прошкурил

Это действие было неправильным.Смысл шлифовки с водой состоит в том,что при этом смывается с поверхности всё,что может её поцарапать.Шлифовка без воды,это обдирка и годится только для начальной стадии работы,когда надо снять много лишнего.

Link to post
Share on other sites

image.pngimage.pngimage.pngimage.png
Первый опыт работы со шпаклевкой... Стены и то легче было шпаклевать. ошкурю надеюсь будет норм.

Да все равно руки трясутся. И опять косяки косяки косяки. Ну надеюсь все получиться.

И по скольку кузов побаливает (дай бог ему здоровья от моих кривых рук), думаю надо продолжать что то делать.
Подумал
Посмотрел видосики.
Почитал статьи.
И понял что можно сделать... Салон...
image.pngimage.png
image.png
image.png
Нет Я ЕГО НЕ СКЛЕИВАЛ, Я что совсем дурак >_>. Просто прикрепил детали чтоб посмотреть как он будет выглядеть. И сейчас исчу оригиналы :D
 

Link to post
Share on other sites

Всем снова  здравствуйте, я опять учусь на своих ошибках. ну как без этого. Вот опять решил закупить инструменты
image.png
По повода скрабера я офигел. ЭТО РЕАЛЬНО УДОБНО

image.png
Первый опыт, лезвие как будто само ходит по расшивке :P
ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!

Link to post
Share on other sites

Скрайбер от тамии надо не много сточить, чтобы сделать его тоньше, он очень толстый.

На мой скромный взгляд, лучший из мной опробованных покупных скрайберов от All Models, у меня два лезвия для него, на 1 мм. и 2 мм.

И совершенно необходимый инструмент, это игла от хасегавы, углублять ей расшивку сложной формы очень удобно, например лючки топливных баков, ручки дверей или сложные изгибы на кузовах.

 

20180317_172400.jpg

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...