Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

от какого производителя диски? резина входила в комплект? сколько обошлись? каким образом они крепятся к ступицам? они насаживаются или сами имеют штырек для установки? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@valek, спасибо =)

 

@Maloy, диски от fugu garage. Остальных деталей не знаю, только планирую покупать. Как куплю, могу провести небольшой обзор, если таковых еще нет ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zhenyajan, если не затруднит, то делай, в любом случае будет интересно ) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zhenyajan @Maloy Парни, я делал небольшой обзор на продукцию FUGU Garage - может будет интересно. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@valek Точно, помню что смотрел. Кстати, где продолжение блога?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 года спустя...

Слишком всё блестит снизу. А так хорошо. Поздравляю с приобретением нужного набора инструментов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, PETERSON сказал:

Слишком всё блестит снизу. А так хорошо. Поздравляю с приобретением нужного набора инструментов.

Спасибо!

Как можно поступить в данной ситуации? Поддуть матовым лаком? Нужно было изначально иначе красить, сухими слоями?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zhenyajan сказал:

Поддуть матовым лаком?

Можно. 
 

 

1 час назад, zhenyajan сказал:

Нужно было изначально иначе красить, сухими слоями?

А чёрная краска в инструкции какая, полуматовая? Если да, то на фотографиях она выглядит глянцевой. По поводу полусухих слоёв, я думаю, да, особенно, основной цвет днища.

И ещё. Это дело религии, но если придерживаться максимальной схожести с оригиналом, то японцы практически не окрашивают днище. Обычно там грунт или антигравийное покрытие, и лишь по периметру имеется опыл краски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 копеек: на будущее лучше радиатор красить в чёрный матовый, а потом сухой кистью - серебром (алюминием). Так будет более правдиво выглядеть, если радиатор виден на готовой модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, PETERSON сказал:

А чёрная краска в инструкции какая, полуматовая? Если да, то на фотографиях она выглядит глянцевой. По поводу полусухих слоёв, я думаю, да, особенно, основной цвет днища.

И ещё. Это дело религии, но если придерживаться максимальной схожести с оригиналом, то японцы практически не окрашивают днище. Обычно там грунт или антигравийное покрытие, и лишь по периметру имеется опыл краски.

Да, в инструкции Х-18, ей и пользовался. Переднюю защиту днища красил еще кистью. И вправду, не выглядит полуматово, блестит. Хорошее замечание по поводу схожести с оригиналом, в будущем буду сравнивать с фото реального прототипа. В данном же случае я примитивно собирал по инструкции, лишь по фото смотрел, насколько глубоко нужно делать расшивку.

 

8 часов назад, AeroMax сказал:

5 копеек: на будущее лучше радиатор красить в чёрный матовый, а потом сухой кистью - серебром (алюминием). Так будет более правдиво выглядеть, если радиатор виден на готовой модели.

 

Спасибо, Сергей. Попробую в будущем. Это, я так понимаю, для меньшего блеска радиатора, и чтобы углубления черными были, а-ля соты? Какой конечный вид должен быть достигнут с такой методикой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.02.2022 в 07:40, zhenyajan сказал:

 Какой конечный вид должен быть достигнут с такой методикой?

Примерно такой (воздухозаборники за дверьми

http://www.autoinscale.com/data/00000886/03.jpg

Изменено пользователем AeroMax
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Всем привет! Прошло 1,5 года, и я снова тут. Много всего в жизни поменялось, но моделизм остался где-то рядом. Продолжил набивать руку с разными техниками. В последний раз пробовал окрасить остекление. Трудности доставило то, что в наборе нет масок, и приходилось их вырезать самостоятельно ножом. Как следствие, царапины на остеклении (сначала не додумался вырезать не на остеклении), неровные края и формы масок. Когда изначально пошло плохо и зацарапано, исправлять до идеала не было желания. Такова участь этой фашки, состоять из ошибок, которые улучшат мой скилл и будущие модели.

 

photo_1_2023-09-06_11-04-58.jpg

 

photo_5_2023-09-06_11-04-58.jpg

 

photo_6_2023-09-06_11-04-58.jpg

 

Так же, заехал в малярный магазин, приобрел 2к лак на розлив, 200 рублей за 100 грамм вышло. На эксперименты. Хотел понять, как мне лучше лакировать кузов — тамиевским клиром или 2к лаком. 2к дал лучший блеск и глубину, отражения. В то же время, покрытие 2к лака было в каких-то точках, которые нужно будет как-то полировать или вышкуривать. Или учиться покрывать без них, пока не понял природу :)

Но, как понимаю, руками полировать 2к сильно дольше, но тяжелее допустить ошибку. А клир желательно только тамиевскими полиролями. Почитал здесь обсуждения лаков и красок, вроде и понял, но отчасти только больше запутался)

 

IMG_6528.jpg

Слева 2К, справа тамия клир.

 

Спасибо за уделенное время!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, zhenyajan сказал:

Всем привет! Прошло 1,5 года, и я снова тут. Много всего в жизни поменялось, но моделизм остался где-то рядом. Продолжил набивать руку с разными техниками. В последний раз пробовал окрасить остекление. Трудности доставило то, что в наборе нет масок, и приходилось их вырезать самостоятельно ножом. Как следствие, царапины на остеклении (сначала не додумался вырезать не на остеклении), неровные края и формы масок. Когда изначально пошло плохо и зацарапано, исправлять до идеала не было желания. Такова участь этой фашки, состоять из ошибок, которые улучшат мой скилл и будущие модели.

 

photo_1_2023-09-06_11-04-58.jpg

 

photo_5_2023-09-06_11-04-58.jpg

 

photo_6_2023-09-06_11-04-58.jpg

 

Так же, заехал в малярный магазин, приобрел 2к лак на розлив, 200 рублей за 100 грамм вышло. На эксперименты. Хотел понять, как мне лучше лакировать кузов — тамиевским клиром или 2к лаком. 2к дал лучший блеск и глубину, отражения. В то же время, покрытие 2к лака было в каких-то точках, которые нужно будет как-то полировать или вышкуривать. Или учиться покрывать без них, пока не понял природу :)

Но, как понимаю, руками полировать 2к сильно дольше, но тяжелее допустить ошибку. А клир желательно только тамиевскими полиролями. Почитал здесь обсуждения лаков и красок, вроде и понял, но отчасти только больше запутался)

 

IMG_6528.jpg

Слева 2К, справа тамия клир.

 

Спасибо за уделенное время!

2к лак более твёрдый,от этого и полировка даётся сложнее. но и результат тоже имеется приличный. краторы на ложках это следствие несоблюдения техники покраски(возможно не обезжирили)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, zhenyajan said:

покрытие 2к лака было в каких-то точках

Часто, эти кратеры получаются от использования шприцов медицинских для дозирования и смешивания компонентов лака. Шприцы пластиковые имеют смазку силиконовую внутри, и силикон вызывает эти кратеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти