Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Класс! :co_ol: Но сё равно не могу понять как так лёг лак что нет нигде никаких моментов, без полировки без выравнивания, прям с баллона.  Такое ощущение что тут вообще лака нет, просто база и всё.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@E266AA Денис, Спасибо! 

16 минут назад, Tolibass сказал:

Класс! :co_ol: Но сё равно не могу понять как так лёг лак что нет нигде никаких моментов, без полировки без выравнивания, прям с баллона.  Такое ощущение что тут вообще лака нет, просто база и всё.  

Анатолий, Спасибо! Я с аэра крашу, баллоном не умею. Освоил матовый лак. Сначала на ложках, потом на моделях. Эта, уже 4-я в матовом лаке. С матом сложнее работать, т. к. покрытие сразу финишное. Пошкурить и полирнуть его не получиться. Наверное, уже набрался опыта, раз так получается. Про порядок слоев писал выше. База, глянцевый лак, потом матовый. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Максим_omsk Отлично...

Теперь для меня тема дисков полностью раскрыта... Отдельно лежащие диски напугали, теперь вопросов нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RBPencil Алексей, я и говорил, что нет там разнотона. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим, а есть фото без освещения? Кузов и задняя крышка двигателя, где красные элементы покрашены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Steps_555 сказал:

Максим, а есть фото без освещения? Кузов и задняя крышка двигателя, где красные элементы покрашены?

Степан, в работе. Чуть позже скину фото. Просто при включенном в комнате свете снять, без досветки лампами?

37 минут назад, PETERSON сказал:

Клёво выглядит. Как будто робот какой.

Михаил, Спасибо! Так она и есть, чистый Десиптикон. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Steps_555 Степан, передний капот вчера закончил, сегодня днем при естественном свете 3 части отсниму. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо в целом. 

А задняя крышка не встает без зазора?

И передняя тоже не очень плотно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, StarSA сказал:

Хорошо в целом. 

А задняя крышка не встает без зазора?

И передняя тоже не очень плотно.

Станислав, Спасибо! С передней и не было проблем. Садится плотно. Зазоры не супер, но сносные для Аошимы. А что до заднего капота, чуть выше писал. Насухо, без всей внутрянки, было нормально. Недоработка кита. Нижний спойлер и подкосную раму, нужно ниже сажать, тогда и капот сядет нормально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По переднему обтекателю я посмотрел уже в готовых вроде нормально.

Впечатление портит сдвинутая назад ось переднего правого колеса, поэтому и показалось что обтекатель не до конца "натянут".

 

А по задней части очень жаль, что так получилось. Может можно сам капот изнутри сточить? Судя по всему, не так и много нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, StarSA сказал:

По переднему обтекателю я посмотрел уже в готовых вроде нормально.

Впечатление портит сдвинутая назад ось переднего правого колеса, поэтому и показалось что обтекатель не до конца "натянут".

 

А по задней части очень жаль, что так получилось. Может можно сам капот изнутри сточить? Судя по всему, не так и много нужно.

Станислав, колесо могло повернуться немного при перемещении модели. Я готовые модели за центра колес всегда беру. А при фотографировании, иногда, специально поворачиваю, чтобы придать живости. 

 

Про задний капот, продублирую свои выводы: По зазорам: это конструктивный недочет кита. Вчера, "на живую", было срезано и спилено все, что мешало под капотом. По факту, выявлено: Капот должен быть (по всему периметру) чуть больше. Конструктив и посадка задней подкосной рамы, не позволяет капоту опуститься на свое место. Путей решения два. Стачивать до мизерной толщины посадочные плоскости капота и подкосной рамы, либо осаживать заднее нижнее антикрыло совместно с подкосной рамой на 1,5-2 мм. ниже проектных отверстий и пазов посадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Максим_omsk сказал:

Про задний капот, продублирую свои выводы: По зазорам: это конструктивный недочет кита. Вчера, "на живую", было срезано и спилено все, что мешало под капотом. По факту, выявлено: Капот должен быть (по всему периметру) чуть больше. Конструктив и посадка задней подкосной рамы, не позволяет капоту опуститься на свое место. Путей решения два. Стачивать до мизерной толщины посадочные плоскости капота и подкосной рамы, либо осаживать заднее нижнее антикрыло совместно с подкосной рамой на 1,5-2 мм. ниже проектных отверстий и пазов посадки.

Понятно. Наверно на готовой модели лучше уже больше ничего не делать, чтобы хуже не вышло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, StarSA сказал:

Понятно. Наверно на готовой модели лучше уже больше ничего не делать, чтобы хуже не вышло.

Тоже так решил. Может кому поможет эта информация в сборке. Кроме рамы, там мешали края задних подкрылков. Это было поправимо, скусил кусачками по радиусу, подправил надфилем, подциклевал ножем. Зазор стал в 2 раза меньше. Пошел дальше, сильно проциклевал внутреннюю опорную плоскость капота, т. к. ее не видно. Еще в половину зазор ушел. И тут уже тупик. Лежит хорошо, всеми плоскостями, но упирается в подкосную раму. Приклеена она на заводские направляшки, в соответствующие углубления. Знать бы это раньше... Срезал бы, и приклеил чуть ниже. И было бы все хорошо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.