Jump to content
inter4300

SHELBY GT 350 - 1967 1/25 AMT

Recommended Posts

Фото плохо получились, поторопился. Надо было рассмотреть их, переснять и потом выставить. 

 

Edited by inter4300

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, inter4300 сказал:

поторопился.

Потратив не один час на работу над моделью, стоит потратить хотя бы пол часа чтобы спокойно отснять и показать плоды своих трудов во всей красе. А то как то несправедливо по отношению к самому себе получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, inter4300 сказал:

а почему не CHELBY.

Потому что CH дают звук Ч ,а SH -Ш,но даже не зная английский язык можно просто переписать с коробки от модели.

Edited by yura1961

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменил название в заголовке даже не заметил, что написал не правильно. Что-то с моей головой.

Edited by inter4300

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил старые фото на новые. Немного получше получились. Напишите про модель,  что хорошо, что плохо, надо знать выставлять другие или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На некоторых фотографиях снова отсутствует фокус, а другие хорошо бы откадрировать (обрезать, чтобы фона было минимум). Вспоминая значение слова фотография - пишу светом - добавить света, темные получились.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, inter4300 сказал:

надо знать выставлять другие или нет.

А что, если кто-то скажет "Не выставляй" послушаешься? Конечно выставляй, мы для этого здесь и собираемся, смотреть модели и общаться. 

Фотографии по прежнему малоинформативные, темно и мелко. Могу по днищу сказать, что задние рессоры и карданный вал не стоило в серебристый красить. А так видно что собрано аккуратно и хорошо покрашено.

Edited by LittleBoo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карданный вал и рессоры  в инструкции железные, поэтому так и покрасил. 1-ый раз покрасил из баллончика. Фото снимаю в комнате, видно лучше не получатся не хватает дневного света, а с фонарём хуже.

Edited by inter4300

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рессоры точно никогда не бывают серебристыми, они всегда черные, и на Мишином фото ясно видно, что черные. Кардан часто бывает серебристым, тут по желанию.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть одна придирка, как у любителя масштабных колёс - у вас они очень плохо обработаны, криво стоят и выглядят игрушечно. 

Edited by Kryptonyte

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, cuba_13 сказал:

Рессоры точно никогда не бывают серебристыми, они всегда черные, и на Мишином фото ясно видно, что черные.

Ты нижнюю фотографию в посте № 13 в полном размере открывал? Там отчётливо виден цвет рессор на фоне чёрных элементов (задний мост, амортизаторы, шины...).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PETERSON там не серебрянка 100%, что угодно, но не серебрянка. Стальной цвет, выцветший черный, но не серебро. Я сколько референсов не пересмотрел, пока модели строю, а я их очень много пересмотрел, 99,9% рессоры черные, серебряных не встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@cuba_13 нужно внимательнее читать форумы владельцев машин. На мустангах этих годов, с завода шли неокрашенные рессоры металлического цвета. Максимум обработанные фосфатным составом, черный цвет рессор у замененных деталей, или окрашенных. Для восстановления заводского цвета в конкурсах, допускается использование краски, обычно используют Eastwoods Detail Gray paint.

0327_12-jpg.40462

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, cuba_13 сказал:

там не серебрянка 100%, что угодно, но не серебрянка.

Рома, а я хоть где-нибудь назвал этот цвет серебристым? Что ты на меня накинулся? Серебристой эту краску назвал @LittleBoo в своём комментарии. Автор ответил, что красил стальным цветом согласно инструкции. В поддержку автора я привёл в качестве аргумента фотографии, что действительно рессоры и кардан не чёрные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что задние рессоры и карданный вал не стоило в серебристый красить. Сразу не ответил, отвечаю сейчас. Рессоры и кардан покрашены в цвет  железо(model master STEEL), как в инструкции, а бак покрашен алюминием из баллончика. Серебра на днище НЕТ.

Изменено пользователем LittleBoo
Повысить репутацию
  •  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×