Jump to content

SHELBY GT 350 - 1967 1/25 AMT


Recommended Posts

16 минут назад, inter4300 сказал:

поторопился.

Потратив не один час на работу над моделью, стоит потратить хотя бы пол часа чтобы спокойно отснять и показать плоды своих трудов во всей красе. А то как то несправедливо по отношению к самому себе получается.

Link to post
Share on other sites
55 минут назад, inter4300 сказал:

а почему не CHELBY.

Потому что CH дают звук Ч ,а SH -Ш,но даже не зная английский язык можно просто переписать с коробки от модели.

Edited by yura1961
Link to post
Share on other sites

На некоторых фотографиях снова отсутствует фокус, а другие хорошо бы откадрировать (обрезать, чтобы фона было минимум). Вспоминая значение слова фотография - пишу светом - добавить света, темные получились.

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, inter4300 сказал:

надо знать выставлять другие или нет.

А что, если кто-то скажет "Не выставляй" послушаешься? Конечно выставляй, мы для этого здесь и собираемся, смотреть модели и общаться. 

Фотографии по прежнему малоинформативные, темно и мелко. Могу по днищу сказать, что задние рессоры и карданный вал не стоило в серебристый красить. А так видно что собрано аккуратно и хорошо покрашено.

Edited by LittleBoo
Link to post
Share on other sites

Карданный вал и рессоры  в инструкции железные, поэтому так и покрасил. 1-ый раз покрасил из баллончика. Фото снимаю в комнате, видно лучше не получатся не хватает дневного света, а с фонарём хуже.

Edited by inter4300
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, cuba_13 сказал:

Рессоры точно никогда не бывают серебристыми, они всегда черные, и на Мишином фото ясно видно, что черные.

Ты нижнюю фотографию в посте № 13 в полном размере открывал? Там отчётливо виден цвет рессор на фоне чёрных элементов (задний мост, амортизаторы, шины...).

Link to post
Share on other sites

@PETERSON там не серебрянка 100%, что угодно, но не серебрянка. Стальной цвет, выцветший черный, но не серебро. Я сколько референсов не пересмотрел, пока модели строю, а я их очень много пересмотрел, 99,9% рессоры черные, серебряных не встречал.

Link to post
Share on other sites

@cuba_13 нужно внимательнее читать форумы владельцев машин. На мустангах этих годов, с завода шли неокрашенные рессоры металлического цвета. Максимум обработанные фосфатным составом, черный цвет рессор у замененных деталей, или окрашенных. Для восстановления заводского цвета в конкурсах, допускается использование краски, обычно используют Eastwoods Detail Gray paint.

0327_12-jpg.40462

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, cuba_13 сказал:

там не серебрянка 100%, что угодно, но не серебрянка.

Рома, а я хоть где-нибудь назвал этот цвет серебристым? Что ты на меня накинулся? Серебристой эту краску назвал @LittleBoo в своём комментарии. Автор ответил, что красил стальным цветом согласно инструкции. В поддержку автора я привёл в качестве аргумента фотографии, что действительно рессоры и кардан не чёрные.

Link to post
Share on other sites

что задние рессоры и карданный вал не стоило в серебристый красить. Сразу не ответил, отвечаю сейчас. Рессоры и кардан покрашены в цвет  железо(model master STEEL), как в инструкции, а бак покрашен алюминием из баллончика. Серебра на днище НЕТ.

Изменено пользователем LittleBoo
Повысить репутацию
  •  
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...