Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Приятной сборки. С резины шов можно аккуратно поскусывать кусачками самое крупное, а потом наждачкой наклееной на твёрдую основу, по кругу постачивать, и за одно резина станет прям как с трассы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачной сборки!

 

43 minutes ago, Daneel said:

акрил, я так понял не котируестя в автостроении

Котируется :) Но мне с ним, на пример, сложнее работать. Если засильно развести - краска испрортиться (а вот LP я разводил даже 1:3 и все прекрасно работало). Ну и еще для меня проблема с акрилом в глянце. Покрывать акрил лаковым глянцем (особенно TS-13) как-то страшно (разьесть может). А вот водного глянца который бы полировался хорошо я еще не встречал. Есть вариант покрывать 2к глянцем - он насколько я слышал дружит с акрилом, но вот я 2к не люблю - сильно токсичная дрянь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tolibass сказал:

Приветствую! Приятной сборки. С резины шов можно аккуратно поскусывать кусачками самое крупное, а потом наждачкой наклееной на твёрдую основу, по кругу постачивать, и за одно резина станет прям как с трассы. 

Какой зернистости наждачку лучше использовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резину ещё можно накинуть на какую-нибудь насадку бормашинки, закрепить в шуруповёрт и пройтись разной сернистостью, подобрав экспериментально нужную. Мне кажется 400 подойдёт для этого дела.

 

И добро пожаловать! Приятной сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально :co_ol: Резину можно смело ещё шкурить немного до полного исчезновения шва, тут не много осталось.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня два аэра: H&S EVOLUTION 0.2 и 0.4мм, а второй INKED KATANA 0.3мм.

INKED  купил позже и пользуюсь намного чаще им. Проблем за два года не было. Нет волнуюсь за сопло с иглой теперь, стоят дешевле чем на немца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, Daneel said:

дунуть глянцем>сделать смывку>дунуть матовым лаком

А зачем глянец под смывку и потом еще матовым? можно ведь замазать прямо по краске и все.

 

4 hours ago, Daneel said:

подскажите какой нибудь аэрограф нормальный

Если есть возможность - бери сразу Harder & Steinbeck (с 0.5 соплом), не жалей деньгу. Там конструкция делает разборку и чистку очень приятной.

Iwata - тоже очень хорошие (и стоят денег), но вот они почему-то настоятельно сопло на резьбу ставят что есть геморно при чистке.

 

Если что-то по-бюджетнее надо, то можешь взять Tamiya или Mr.Hobby аеры - они тоже сделаны в японии и качество очень неплохое.

Можно еще Iwata Neo - работает хорошо, но вот резинки у меня от растворителя разлезлись за год.

 

Не рекоммендую брать американцев (Badger, Paasche, ...) - у них контроль качества хромает. Есть хорошие аппараты, но вот шанс взять что-то с деффектом очень даже немалый. Вроде они меняют без проблем если такая ситуация, но это еще к ним в Штаты достучаться надо будет.

 

Изменено пользователем VolDziu
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, VolDziu сказал:

А зачем глянец под смывку и потом еще матовым? можно ведь не замазать прямо по краске и все.

 

В авиации вроде так делал:краска, глянец, деки, глянец, смывка, мат...

А может что то путаю, времени много прошло...😳

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прийдя в магазин с широким выбором аэров и пощупав и Ивату и Хардер, в своё время, понравилось сбитость иваты. Хардер имел какие то мелкие люфты(оставшиеся впечатления от момента 5-6 летней давности при выборе) по сравнению с Иватой. Купил и не капли не жалею. Сопло за все это воемя пользования, как и аэрограф полностью разбирал раза три - по сегодняшний день все стоит заводское и работает как в первый день. Никаких проблем с соплом, промывкой и т.п. - для разнообразия выбора я за Ивату.

 

а общее мнение - есть желание и понимание что будешь пользоваться и связался с моделями на долго бери хороший инструмент. Ивату или Хардер - нету разницы. Безотказность работы у всех на уровне, но с чем соглашусь - лучше взять простенький, но хорошей фирмы сразу. 
 

зы: валяется старый аэропро - вроде тоже до сих пор жив и работает. Надо достать и проверить как нибудь.

По соплу, если аэр рабочий будет один, я бы все же смотрел в сторону 0,3. Оно более универсально. И мелочь на мелком давлении красить без проблем и большое поверхности вполне терпимо заливать им можно. 

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 minutes ago, Daneel said:

В авиации вроде так делал:краска, глянец, деки, глянец, смывка, мат...

 

Да, я тоже такое слышал... танки вроде тоже так делают. Знаю что глянец дают под декали, чтобы края не серебрились. Потом мат сверху для желаемого результата. В а авто моделизме (насколько я знаю) таким не заморачиваются :) Но я не особо експерт, так что посмотрим что стаоржили форума скажут

10 minutes ago, 4auka said:

полностью разбирал раза три

Для интереса - ты просто промываешь его?  Меня всегда тянет полностью разобрать чтобы все прям чисто-чисто было, но это опять может мой перфекционизм зашкаливает :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, VolDziu said:

но вот они почему-то настоятельно сопло на резьбу ставят что есть геморно при чистке.

На моем эклипсе сопло коническое.

2 hours ago, Daneel said:

В авиации вроде так делал:краска, глянец, деки, глянец, смывка, мат...

А может что то путаю, времени много прошло...😳

Глянец кладут для защиты нижележащего слоя от смывки, чтобы можно было смыть эффекты не повредив основной цвет. К тому же, смывка, чаще всего, на основе уайт спирита, который базу не трогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Мамаев Денис сказал:

INKED KATANA 0.3мм.

Мой любимый, советую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послежу за сборкой, ибо планирую собирать 6 ево от тамии. По поводу аэра: у меня китаец и Ево. Китаец более чем устраивает, сопло 0.2. Ево с соплом 0.4 под лак и грунт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VolDziu сказал:

Для интереса - ты просто промываешь его?  Меня всегда тянет полностью разобрать чтобы все прям чисто-чисто было, но это опять может мой перфекционизм зашкаливает :D

Ну судя по тому что ты написал "обычно" у всех по-разному происходит)

Я после одной краски/лака первый раз заливаю полностью бачок растворителем и продуваю его воздухом, затыкая сопло пальцем, "прокипятил"-побурлил воздухом в бачке - слил всю эту бодягу. Второй раз заливаю - снова "прокипятил"-слил. Третий раз заливаю, беру ватный диск, окунаю его для смачивания - вынимаю и откладываю в сторону, оставшееся и не впитавшееся выгоняю естественным образом как краску. Протираю диском внутри бачка, снаружи аэр. Вытаскиваю иглу, протираю её диском, вставляю и вытаскиваю(за один раз краска не удаляется) - снова протираю. Снимаю защитный колпачок иглы - протираю площадку и сам колпачок изнутри от краски. Собираю всё воедино, заливаю где-то пол бачка растворителя и прогоняю всё насухо.

 

Если краска плохо вымывается то какие-то из этапов чуть более итераций занимает.

 

Аэрографу 6 лет точно. Если не 7мь. Не одна резинка не ссохлась/не перетёрлась. (тьфу-тьфу-тьфу), а полностью мою я его обычно запихнув в ванную с растворителем.......с резинками.....использую для всех этих манипуляций обычный 646, либо Р12, в зависимости от того что нашел в ближайшем магазине.

 

 

Как-то так.

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, 4auka said:

Не одна резинка не ссохлась/не перетёрлась.

 

В Иваты (не НЕО) насколько я знаю нету резинок в рабочих частях (где краска и растворитель могут их сьесть). Так что я бы не переживал :) в НЕО сопло резинкой уплотняется, ну и эта резинка со временем может полететь (особенно если ты как я некоторые мудилы разбираешь сопло после каждой сессии...)

 

Ну и я мою все сильным растворителем лака (чтоб наверняка все сьело что может), так что у меня точно резинки (если есть) полетят :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за советы!

Полностью разобрал и почистил свои Жасы, после приезда LPкрасок попробую "на кошках/ложках". Если будет плохо- скорее всего буду брать inked katana(0,3mm) или inked caprice(0,3+0,5mm)

Большее пока не потяну финансово. Ух, влез же я опять в эту кабалу модельную😄пол гаража в коробках до сих пор🤦‍♂️

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто в китайце выкинул прокладку из резины, намотал тефлоновой ленты на резьбу и вкрутил. Полгода, полёт отличный и зеро, и сплэш и лп красками красит на ура. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня теперь мечта идиота Ивату курковую с 0,5 соплом. Надеюсь к НГ осилить. Но сперва коробки со смолой недостающие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 minutes ago, 4auka said:

У меня теперь мечта идиота Ивату курковую с 0,5 соплом. Надеюсь к НГ осилить. Но сперва коробки со смолой недостающие.

Я себе взял от Mr.Hobby взял https://www.scalemates.com/kits/mr-hobby-ps290-mrprocon-boy-lwa-trigger-double-action-type--1015809 (у Тома из thescalemodeller такая же). Думал тогда о Ивате, но вот сайд-фид что-то меня смутил (боюсь что полная чистка будет занимать много времени).

 

Mr. Procon Boy ps290 нравится, очень удобно в руке лежит. Единственный минус - сопло на резьбе и полная чистка более геморная чем у H&S. Так же дешевле получилось чем Iwata Revolution HP-TR2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, VolDziu сказал:

Я себе взял от Mr.Hobby взял https://www.scalemates.com/kits/mr-hobby-ps290-mrprocon-boy-lwa-trigger-double-action-type--1015809 (у Тома из thescalemodeller такая же). Думал тогда о Ивате, но вот сайд-фид что-то меня смутил (боюсь что полная чистка будет занимать много времени).

 

Mr. Procon Boy ps290 нравится, очень удобно в руке лежит. Единственный минус - сопло на резьбе и полная чистка более геморная чем у H&S. Так же дешевле получилось чем Iwata Revolution HP-TR2.


Давно про него говорили и в видео тоже видал и читал. Но хочется же лучшее - хочется Ивату в полтора раза дороже ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, всех приветствую!

Сегодня приехала первая партия красок, эмали и LP.

Подскажите-в каких пропорциях мешать эмали и x-20, и LP с растворителем LP?

 

И второй вопрос:ремни безопасности!

Где то видел, что их делают из сигаретной фольги. Я думал попробовать из атласной ленты 3мм сделать.никто не пробовал?не сильно ли толстая будет она для ремней?

Изменено пользователем Daneel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти