Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, PETERSON сказал:

Владимир, я планирую рано или поздно закончить все начатые стройки, кроме ВАЗ-2108.

Михаил, от души в душу, без под`ебов, желаю тебе дожить до 120-130 лет, в здравии и разумности. Ну и себе "тавоже":hi_hi_hi:, что б это всё увидеть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hibar Да ладно тебе! Краской облить и склеить по-быстрому. На каждую модель неделя. Меньше чем за год можно все закончить. :D

Но за пожелание спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, PETERSON сказал:

@hibar Да ладно тебе! Краской облить и склеить по-быстрому. На каждую модель неделя. Меньше чем за год можно все закончить. :D

;;-)));;-)));;-))) ЖДУ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, PETERSON сказал:

@hibar Да ладно тебе! Краской облить и склеить по-быстрому. На каждую модель неделя. Меньше чем за год можно все закончить. :D

Но за пожелание спасибо!

 

Миша, раз такое дело, то мои хотелки, чтобы ты закончил до конца года вот эти пректы:
Porsche 911 Singer

McLaren MP4-12C GT3 Pacific Racing

Mercedes-Benz AMG GT Prior Design

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, PETERSON сказал:

Владимир, я планирую рано или поздно закончить все начатые стройки, кроме ВАЗ-2108.

И снова отпразднуем! Сколько нам ещё предстоит интересного увидеть! :ta-ne-c:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне бы хотелось конечный результат увидеть этих лейек......сам тут запарил и срезал поливайки не сняв предварительно матрицы:du_ma_et:балбес епта

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Idontlikebroccoli сказал:

Чем снять хром с пластика?

Крот

Спойлер

900x1200

 

2 часа назад, Idontlikebroccoli сказал:

Как решить эту проблему локально без общего перекраса? Думаю сцедить из баллона краски и в несколько слоев подмазать это место  кисточкой, а затем располировать/выровнять слои краски.

Протереть это место антисилом и локально дунуть из аэрографа, а потом располировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, hibar сказал:

мне бы хотелось конечный результат увидеть этих лейек...

 Будет результат, но потом.

 

@PETERSON Миша, спасибо! Принял. Осталось только купить аэрограф. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Idontlikebroccoli сказал:

Осталось только купить аэрограф.

Надеюсь, не пожалеешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PETERSON На самом деле уже давно задумываюсь о покупке аэрографа. Обзоров кучу пересмотрел. Прекрасно понимаю, что покраска с ним - совсем другое дело. Останавливает только то, что это ж каждый раз разбирать, промывать… Но не зарекаюсь, думаю, таки прикуплю как-нибудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Idontlikebroccoli сказал:

это ж каждый раз разбирать, промывать…

Кисточки, небось, тоже моешь каждый раз? ;) Это не намного сложнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Спасибо Виктор. В моём варианте нужно будет форсунки более плоскими делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаааю, GT-R без "GT-R" в решетке (уж простите за повтор) как Мустанг без лошади/змеи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TheYellowHB С твоим утверждением полностью согласен, но тут видишь какое дело: корма у прототипа тоже без шильдиков, ни лого Ниссан, ни GTR. 
 

11.jpeg

 

Стиль «Таинственный Незнакомец» :D

Так что логично, что спереди тоже лого не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда и цвет нужно с правой ложки взять, он более блеклый, как на видео с прототипом😊

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.05.2023 в 19:10, Idontlikebroccoli сказал:

Останавливает только то, что это ж каждый раз разбирать, промывать…

 

Нужно сразу 3 аэра брать, один под лак с 0.5 соплом, другой под базу, третий можно тоже с соплом 0.5 как повседневный. В этом случае можно не промывать с разбором месяцами, как я и делаю со своими Jas 80-й серии, спиртовые акрилы и нитра от Тамии и Ганзы хорошо вымываются жижами специальными (KAV использую, ибо родные уже дорого), при промывке еще работаю безворсовыми палочками ватными и все чики пуки, если один из аэров выйдет из чата - то просто возьму новый, но уже больше года пашут все и ничего :men:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, AkPeter сказал:

 

Нужно сразу 3 аэра брать, один под лак с 0.5 соплом, другой под базу, третий можно тоже с соплом 0.5 как повседневный. В этом случае можно не промывать с разбором месяцами, как я и делаю со своими Jas 80-й серии, спиртовые акрилы и нитра от Тамии и Ганзы хорошо вымываются жижами специальными (KAV использую, ибо родные уже дорого), при промывке еще работаю безворсовыми палочками ватными и все чики пуки, если один из аэров выйдет из чата - то просто возьму новый, но уже больше года пашут все и ничего :men:

ой, щас по щам огребёшь от адептов Iwata и H&S ;;-)))

Вообще я с тобой согласен, что парк аэров должен состоять из 2-3 единиц, с единственным замучишься менять распылительные комплекты, больше уже гедонизм в чистом виде. Не соглашусь только с выбором калибра, да и то частично.

Покажу свой аэропарк, ну что б ни тебе одному огребать:hi_hi_hi:

 

WhatsApp Image 2023-05-24 at 10.04.46.jpeg

1) Jas 1139 сопло 0,2, ёмкость 0,5 мл - для небольших объёмов, можно без особого промыва перейти на другой цвет, вид краски. Дую им акрилы водные и спиртовые, металлики фирменные, грунт под металлики, иногда даже жиденький грунт 1500

2) 1117 сопло 0,4, так же есть комплект в сборе с соплом 0,3 - использую чисто для окраски больших площадей. Почему 0,4, чаще пользуюсь автоэмалями и чаще всего это металлики

3) старенькая Фенгда, модель уже не помню, сопло 0,5 - грунт и лак. 

Никакими модными жижами не пользуюсь, мою обычным (из магазина автоэмалей) 646, ИПС и дистиллированная водичка

была проблема с 1117, даже задумался о покупке H&S эволюции 0.2/0.4. но всё решилось малой кровью, а точнее деньгами в районе 550-600 р. , стойко стоил новый распылительный комплект

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти