Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

59 minutes ago, Sebastian said:

Типа от пересушеной базы 2к лак отходит.  Обычно же его сразу наносят, а с декалями это не получается чисто технологически

Да, есть способ мокрый по мокрому, сам на ложках пробовал. Но как поможет слой 1К лака, если основная адгезия 2К лака происходит из-за шершавости поверхности, поэтому, кстати, все автомобильные базы матовые.

Если Михаил имеет ввиду способ: мокрый 2К на мокрый 1К, то я бы так не стал делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, John Wick сказал:

Какая цель этой подложки?

Дима ниже ответил правильно. Чтобы потом при последующей маскировке скотчем вместе с ним 2К лак не отваливался, как яичная скорлупа.

1 час назад, John Wick сказал:

основная адгезия 2К лака происходит из-за шершавости поверхности

Не совсем так. Пересушенная база никак не отличается по шероховатости, но 2К лак к ней уже не приваривается. У меня он неоднократно отслаивался от базы при снятии масок. Уже обсуждали эту тему. https://scalecustoms.ru/topic/14104-вопросы-по-краскам-и-лакам/?do=findComment&comment=772488

Повторюсь: я предположил, что 1К лак лучше прицепится к старой базе, поэтому и подумываю над вопросом применения его одним слоем перед нанесением 2К лака. Нужно экспериментировать.

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 minutes ago, PETERSON said:

Повторюсь: я предположил, что 1К лак лучше прицепится к старой базе, поэтому и подумываю над вопросом применения его одним слоем перед нанесением 2К лака. Нужно экспериментировать.

Да, нужен эксперимент. Меня смущает только один момент, поверхность станет более глянцевой, и не помешает ли это физической адгезии, либо химической будет достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, John Wick сказал:

поверхность станет более глянцевой, и не помешает ли это физической адгезии, либо химической будет достаточно.

Вот и проверим. Теоретически должно хватить химической адгезии. Тот же 2К лак, согласно ТДСки, последующим слоем можно наносить в течение 24 часов без шлифовки предыдущего глянцевого слоя.

2023-06-28_125452.jpg

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично выглядит.

 

Можно подробности об этом узле? Как было сделано? Из набора или самоделка?

IMG_8523.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, John Wick сказал:

Отлично выглядит.

 

Можно подробности об этом узле? Как было сделано? Из набора или самоделка?

 

Спасибо, Роман!

Это из набора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеальная маскмровка или ты срезал крепление стойки и отдельно красил?

Изменено пользователем AeroMax
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AeroMax сказал:

Идеальная маскмровка или ты срезал крепление стойки и отдельно красил?

Отдельная деталь, ну и красил соответственно отдельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брависсимо, утащил себе все идеи по моторному отсеку, буду ориентироваться на твой ВИП), великолепная работа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Makinen_SWRT сказал:

Брависсимо, утащил себе все идеи по моторному отсеку, буду ориентироваться на твой ВИП), великолепная работа.

Они сами лезли в мою голову) вчера еле уснул от этих идей)

спасибо, Илья!

4 минуты назад, AeroMax сказал:

Молодцом! :)

Спасибо!

4 часа назад, Kryptonyte сказал:

При таком результате я бы капот совсем убрал бы

Спасибо! Капот постоит в сторонке по итогу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня один вопрос: КААААК вы такое делаете и из чего?😀просто браво👏на свои поделки после таких работ смотреть не хочется

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарно! Но если бы капот закрывался, то было бы безупречно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, PETERSON сказал:

Шикарно! Но если бы капот закрывался, то было бы безупречно.

Спасибо, Миша! Я сначала очень расстроился, потом очень-очень, но осмыслил и принял. Нашел для себя внутри аргументы. 

1 час назад, Daneel сказал:

У меня один вопрос: КААААК вы такое делаете и из чего?😀просто браво👏на свои поделки после таких работ смотреть не хочется

)

Спасибо, Данил! Все получится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как по мне, шланг для вентиляции картерных газов у тебя толстоват. Он у тебя толще, чем водяной патрубок.

 

BMW M3 031.jpg

 

 

Случись такое у меня, я бы переделал. Но хозяин - барин. Решил, так решил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, PETERSON сказал:

И как по мне, шланг для вентиляции картерных газов у тебя толстоват. Он у тебя толще, чем водяной патрубок.

На твоей фотографии этот шланг совсем тощий. На той, что была ориентиром для меня в разы упитанней. Вообще он шел в комплекте с двигателем, я его когда поставил, он мне тоже глаз резанул, но в закромах ничего приличного не нашлось. Сейчас в живую смотрю и вроде ничего.. Но подумаю, сомнения все же есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Maakc сказал:

На той, что была ориентиром для меня в разы упитанней.

Поделись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, PETERSON сказал:

Поделись.

Эта. Я ее выше упоминал.

Screenshot_20230701_104459_Gallery.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и? Сравни его толщину с верхним патрубком радиатора.

 

И проложен тут он за чашкой передней стойки, а у тебя над ней.

Короче, думай.

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, PETERSON сказал:

Ну и? Сравни его толщину с верхним патрубком радиатора.

 

Если скажу что патрубок в ките тощий наверное не прокатит?)

Вопросов нет шланг толстоват) подумаю.

Изменено пользователем Maakc
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти