Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Класс! Буду с удовольствием следить, тоже думаю набор похожий достать и в очередь поставить, так что пример постройки очень пригодится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Maakc сказал:

Из отталкивающих вещей по кузову пока только передние стойки, уж очень они толстые

И наклон у них неправильный. А ещё кузов не в 24-м масштабе. Можешь измерить и убедиться. В любом случае, пока лучше никто не сделал. Тоже лежит такой кит, но трогать его не хочу. Не теряю надежды, что у меня появится своя собственная, правильная М3 е30.

1 час назад, Maakc сказал:

Последний меня очень разочаровал. Когда все это добро попало в мои руки, я даже что-то попытался исправить, допилить, но внешне и тактильно кроме расстройства это изделие у меня ничего не вызывало.

Этот мотор делал покойный Роман Чиров из Тамиевской рядной шестёрки из кита е24. Все доработки он делал вручную, отсюда и качество, и деталировка.

1 час назад, Maakc сказал:

Решено было убрать с глаз долой и заказать у Пшеничного коробочку с великолепно в плане качества исполненным двигателем от USCP.

Их моторы тоже не отличаются точностью. По качеству вроде норм. Сам накупил в своё время кучу всякого от USCP.

В любом случае, успехов в сборке!

 

P.S. Вот, тут ссылка на Ромину сборку и на изготовление мотора. http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=10606

P.S.S. Обидно, что в старых ВИПах фотки исчезают с отмиранием фотохранилищ. Пока только мне везёт - большинство фоток остаются видимыми в моих Випах. Вот, тут я как раз Роме писал свои мысли по его кузову, который он делал ещё до появления Бимакса. http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=9349

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AkPeter сказал:

Класс! Буду с удовольствием следить, тоже думаю набор похожий достать и в очередь поставить, так что пример постройки очень пригодится)

 

48 минут назад, PETERSON сказал:

В любом случае, успехов в сборке!

 

Спасибо, парни.

50 минут назад, PETERSON сказал:

И наклон у них неправильный. А ещё кузов не в 24-м масштабе. Можешь измерить и убедиться. 

Умеешь поддержать, Михаил) в любом случае я решил расслабиться после мерседеса и собрать что-то без заморочек, на легке, так что смирюсь. 

Спасибо за ссылки, обязательно посмотрю.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PETERSON сказал:

И наклон у них неправильный. А ещё кузов не в 24-м масштабе. Можешь измерить и убедиться.

Если на все обращать внимание то вообще ничего никогда не соберешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yura1961 А я просто дополнил его высказывание про "отталкивающие вещи по кузову". Безо всяких намёков.

Я сам и не собираюсь собирать такой кит - слишком много в нём отталкивающего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично , + за ВИПчик. Пора оживляться парни. Вести в своем темпе. Что может быть приятнее, чем наблюдать как другие работают ;;-)))

Буду следить. К БМВ отношусь ровно, а понаблюдать за стройкой всегда интересно.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Maakc сказал:

На оригинале бензобак был под автомобилем или нет? Ну и отсюда вопрос о заливной горловине – делать отверстие под нее на месте заднего номерного знака или нет? 

На туринговых машинах того периода бак как правило был в багажнике. А что фото прототипа говорят? Модель в ливрее какой гонки/года будет собираться? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потрясная работа проделана! Очень аккуратно и красиво все! Браво :bra_vo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Maakc сказал:

Миша написал, что и наклон у них не тот. Пришлось зажмуриться

03.JPG

04.JPG

01.JPG

02.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, грубейший просчет. :po_zor:

grafik.png

 

Не понимаю, как такой шротт можно на рынок выпускать:nel-zya:. Я бы этот набор в желтый мусорный бак определил.

 

 

PS Надеюсь Михаил трансформировал все фотоснимки и выравнял FOV и параллакс, чтобы фото действительно совпадали. Но я не сомневаюсь, что он так делает.

Изменено пользователем oleglorenz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@oleglorenz Немножко не там просчёт. Сверху видна только слоновая толщина стойки. Расхождения по наклону видны внизу, где стойка переходит в дверь.

4 минуты назад, oleglorenz сказал:

как такой шротт можно на рынок выпускать

У Фуджими шрот гораздо более помоечный и ничего, перевыпустили не так давно. ;;-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, PETERSON сказал:

@oleglorenz Немножко не там просчёт. Сверху видна только слоновая толщина стойки. Расхождения по наклону видны внизу, где стойка переходит в дверь.

Кхе. извините! поторопился, с кем не бывает ! Вот она, вот эта позорнаая страница в истории бимакса.

Решительно осуждаю

grafik.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@oleglorenz Бинго! Ты ещё на высоту верхней подштамповки на двери посмотри.

05.JPG

06.JPG

 

Успехов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, valek сказал:

На туринговых машинах того периода бак как правило был в багажнике. А что фото прототипа говорят? Модель в ливрее какой гонки/года будет собираться? 

Фото прототипа говорят, что я зря высверлил личинку замка на двери)

а касательно бензобака и горловины информации не нашел

Screenshot_20230122_004458_Instagram.jpg

Собирать буду изкоробочный вариант под номером 11.

 

 

PETERSON, oleglorenz

Вот как с вами ВИП вести... Один рисует, другой зачеркивает:ig_ro_ki:

 

10 часов назад, Scale Motorsport сказал:

Потрясная работа проделана! Очень аккуратно и красиво все! Браво :bra_vo:

Сергей, спасибо:uch_tiv:

Изменено пользователем Maakc
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, oleglorenz сказал:

PS Надеюсь Михаил трансформировал все фотоснимки и выравнял FOV и параллакс, чтобы фото действительно совпадали. Но я не сомневаюсь, что он так делает.

https://youtu.be/JCwS3lGxJCU ;;-)))

 

И без этих твоих хитростей видно, что с формой кузова Aoshima/Beemax сильно накосячила. Сколько ни выравнивай свои параллаксы на фотографиях, эти косяки от глаз не скрыть. А про позор ты совершенно правильно написал. Это просто недопустимо в такой высокоразвитой в техническом плане стране строить модели без использования современных 3D-сканеров и программ реверс-инжиниринга.

 

2 часа назад, Maakc сказал:

Один рисует, другой зачеркивает:ig_ro_ki:

Не обращай внимания. Просто, старый ворчит, как всегда. Но пусть тут лежат мои заметки для всех интересующихся и любителей этого поистине культового автомобиля, который заслуживает лучшего исполнения в пластике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутой моторный отсек выходит! Неужели и петли рабочие сделаешь?

Кстати, замки у трёшки спереди, а у моторного щита только ролики с зацепами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PETERSON сказал:

Кстати, замки у трёшки спереди, а у моторного щита только ролики с зацепами.

Ты прав, Миша. Я не правильно выразился, не в курсе был как этот механизм называется.

1 час назад, PETERSON сказал:

Неужели и петли рабочие сделаешь?

Про петли не понял. Какие петли? Я думал капот накидывается сверху, задняя часть фиксируется зацепами, а передняя тремя гоночными замками. Как на этом фото.

За 10-м номером с автомобиля капот просто снимают. Или я ошибаюсь?

Screenshot_20230213_212749_Chrome.jpg

Изменено пользователем Maakc
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А-аа, точно. На гоночной нет петель. Тогда, конечно, проще. На магнитах будешь делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти