PETERSON 9452 Опубликовано 29 Jan 2024, 16:36:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Jan 2024, 16:36:58 (изменено) Тут смотрел? https://www.traceparts.com/ru Изменено 29 Jan 2024, 16:38:02 пользователем PETERSON Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolokolnikovstudio 221 Опубликовано 29 Jan 2024, 16:39:39 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Jan 2024, 16:39:39 2 минуты назад, PETERSON сказал: Тут смотрел? https://www.traceparts.com/ru Спасибо! Гляну, не знал о таком сайте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 29 Jan 2024, 16:41:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Jan 2024, 16:41:40 Только что, Kolokolnikovstudio сказал: не знал о таком сайте Пользуйся на здоровье. Он очень давно существует. Я там периодически беру готовые модели. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Kolokolnikovstudio 221 Опубликовано 10 Feb 2024, 12:25:58 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Feb 2024, 12:25:58 (изменено) Поменял амортизаторы и Собрал задний мост. Установил шланги на радиатор и почти завершил сборку двигателя. Получилось напечатать клемы для распределения зажигания. также были добавлены болты на панели в салоне и установлены крепления для GoPro покрашена выхлопная, изначально модель труб была без сварных швов, пришлось имитировать собственными декалями. Изменено 10 Feb 2024, 12:26:40 пользователем Kolokolnikovstudio 8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x_romeo 81 Опубликовано 10 Feb 2024, 14:59:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Feb 2024, 14:59:46 А рукоятка ручника и кпп не толстоваты? Как будто не в масштабе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolokolnikovstudio 221 Опубликовано 10 Feb 2024, 15:24:12 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Feb 2024, 15:24:12 23 минуты назад, x_romeo сказал: А рукоятка ручника и кпп не толстоваты? Как будто не в масштабе Они и в реальности жирные Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x_romeo 81 Опубликовано 11 Feb 2024, 07:14:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Feb 2024, 07:14:57 15 часов назад, Kolokolnikovstudio сказал: Они и в реальности жирные А, ну да, и правда Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Kolokolnikovstudio 221 Опубликовано 29 Feb 2024, 07:17:17 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Feb 2024, 07:17:17 Работу над двигателем завершил ещё недели 2 назад, но только сейчас нашел время выложить картини. Постарался уложить все шланги как на фото. Также поставил модель на колеса. 11 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 507 Опубликовано 1 Mar 2024, 05:48:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Mar 2024, 05:48:03 (изменено) В 29.01.2024 в 12:57, PETERSON сказал: Намотаны не в ту сторону. А так всё отлично! Михаил, а у меня на машине пружины подвесок имеют симметричную навивку, производитель утверждает, что это имеет влияние, хотя с точки зрения механики, направление не имеет значения, ибо жесткость определяется чисто свойствами металла, диаметром проволоки, диаметром пружины и шагом. Правило буравчика - скорее традиция, нежели необходимость. Сам в бытность конструктором, спроектировал сотни пружин с расчетами. Нет в формулах учета направления навивки. Так что граждане моделисты, выдыхаем! Изменено 1 Mar 2024, 06:04:48 пользователем Феофан 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 1 Mar 2024, 06:38:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Mar 2024, 06:38:01 43 минуты назад, Феофан сказал: Правило буравчика - скорее традиция, нежели необходимость А я никогда и не утверждал, что для настоящего автомобиля это необходимость. Я просто отметил факт (причём, я не первый), что ВСЕ автомобильные пружины имеют одинаковое направление навивки. Я это связываю с конструкцией станков для навивки и принятой в мире унификацией. Пружины для мотоциклов, как я заметил, этому правилу не всегда отвечают. 45 минут назад, Феофан сказал: у меня на машине пружины подвесок имеют симметричную навивку Любопытно! А какая у тебя машина? Хотелось бы увидеть исключения из общего правила. Мои замечания обычно касаются копийности. Я только за это. А так мотайте куда хотите. Вон, и японские инженеры китов не гонятся за копийностью, и тупо нажимают кнопку "Симметрия" для противоположной стороны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 507 Опубликовано 1 Mar 2024, 06:44:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Mar 2024, 06:44:58 (изменено) 7 минут назад, PETERSON сказал: ВСЕ автомобильные пружины имеют одинаковое направление навивки. Я это связываю с конструкцией станков для навивки и принятой в мире унификацией. Любопытно! А какая у тебя машина? Хотелось бы увидеть исключения из общего правила. У меня Лекус ES VI поколения. Картинку найти не могу, но вот Ауди. Я был на двух пружинных заводах во Франции и Италии, вьют куда хотят по запросу клиента. Здесь скорее вопрос в другом, как ты говоришь, в копийности. Действительно, лучше навить, как на оригинале, но не всегда можно это найти. Разве что в каталогах. Изменено 1 Mar 2024, 06:48:11 пользователем Феофан Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 1 Mar 2024, 06:48:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Mar 2024, 06:48:02 Только что, Феофан сказал: Картинку найти не могу, но вот Ауди. Это фотография? По-моему, это рендер. Для рендера могли тоже сделать симметрию, чтобы упростить себе жизнь. Фотография живых агрегатов выглядела бы более убедительно. 6 минут назад, Феофан сказал: У меня Лекус ES VI поколения. Жду опровержения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 507 Опубликовано 1 Mar 2024, 06:52:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Mar 2024, 06:52:10 2 минуты назад, PETERSON сказал: Это фотография? По-моему, это рендер. Для рендера могли тоже сделать симметрию, чтобы упростить себе жизнь. Фотография живых агрегатов выглядела бы более убедительно. Проще зайти в каталог, если номера пружин разные - значит и навивка разная. Мне просто сейчас лень. Но эту информацию я читал в рекламном проспекте перед покупкой Лексуса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 1 Mar 2024, 06:53:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Mar 2024, 06:53:47 1 минуту назад, Феофан сказал: Мне просто сейчас лень. Рекомендую сначала проверить свою теорию, а потом спорить. Удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 507 Опубликовано 1 Mar 2024, 06:55:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Mar 2024, 06:55:25 (изменено) 1 минуту назад, PETERSON сказал: Рекомендую сначала проверить свою теорию, а потом спорить. Удачи! А ведь уговорил! Обрати внимание, левая и правая имеют разные каталожные номера Изменено 1 Mar 2024, 06:56:11 пользователем Феофан Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 1 Mar 2024, 06:55:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Mar 2024, 06:55:51 Только что, Феофан сказал: А ведь уговорил! На здоровье! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 507 Опубликовано 1 Mar 2024, 06:58:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Mar 2024, 06:58:49 2 минуты назад, PETERSON сказал: На здоровье! Не заметил? Разные номера у пружин правой и левой. Или это тоже для красоты? 10 минут назад, PETERSON сказал: Рекомендую сначала проверить свою теорию, а потом спорить. Удачи! И где тут теория, что это именно стойки с моего рендера? Вот рендер Ауди с одинаковыми пружинами. наверное, дизайнер не в курсе про симметрию? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hibar 505 Опубликовано 1 Mar 2024, 07:12:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Mar 2024, 07:12:48 11 минут назад, Феофан сказал: Не заметил? Разные номера у пружин правой и левой. Или это тоже для красоты? не знаю как у вас на Лексусах, у нас на ВАГах вот так. Грязные оригинал, чистые - Эйбах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 507 Опубликовано 1 Mar 2024, 07:20:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Mar 2024, 07:20:34 (изменено) В ходовой части Lexus ES250 использована независимая подвеска спереди и сзади, на стойках McPherson. В передней подвеске применены пружины с обратной намоткой, что, по заявлениям конструкторов, позволило повысить стабильность при прямолинейном движении. Источник: Lexus ES250 2012, 2013, 2014, 2015, седан, 6 поколение, XV60 технические характеристики и комплектации (drom.ru) Здесь не так написано, как в буклете, там написано, что разные направления, но не суть. В апреле очередное ТО, не поленюсь, загляну под подъемник. И в чем тогда разница может быть, что каталожные номера разные правой и левой? Именно пружин, а не стоек? Но в любом случае, версия про неизменную правую намотку рушится на глазах. Изменено 1 Mar 2024, 07:25:02 пользователем Феофан Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 1 Mar 2024, 07:27:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Mar 2024, 07:27:10 25 минут назад, Феофан сказал: Разные номера у пружин правой и левой. Или это тоже для красоты? Последний виток может быть поджат по-разному. Не для красоты, а для правильной работы пружины. Но мы тут вроде про направление навивки говорим, не? Я тебе фотки показал одновременно двух пружин. Навивка в одинаковую сторону? 15 минут назад, hibar сказал: у нас на ВАГах вот так. ЧТД. Правило буравчика, туды его в качель! 8 минут назад, Феофан сказал: версия про неизменную правую намотку рушится на глазах Да я не против! Фотки хотелось бы увидеть, чтобы теория разрушилась. Жду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 507 Опубликовано 1 Mar 2024, 07:34:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Mar 2024, 07:34:12 (изменено) 7 минут назад, PETERSON сказал: Последний виток может быть поджат по-разному. Не для красоты, а для правильной работы пружины. Но мы тут вроде про направление навивки говорим, не? Я тебе фотки показал одновременно двух пружин. Навивка в одинаковую сторону? ЧТД. Правило буравчика, туды его в качель! Про последний виток зачетно! Про правило буравчика рисунок ниже Изменено 1 Mar 2024, 07:34:48 пользователем Феофан Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брат Петерсона 1097 Опубликовано 1 Mar 2024, 07:34:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Mar 2024, 07:34:19 4 минуты назад, PETERSON сказал: Последний виток может быть поджат по-разному. Не для красоты, а для правильной работы пружины. Но мы тут вроде про направление навивки говорим, не? Я тебе фотки показал одновременно двух пружин. Навивка в одинаковую сторону? ЧТД. Правило буравчика, туды его в качель! Да я не против! Фотки хотелось бы увидеть, чтобы теория разрушилась. Жду. https://sateratuningstore.com/rs-r-2019-lexus-es350-f-sports-down-sus-springs-t183d/ Похоже, маркетинг, оправдывающий повышенную стоимость Лексуса над Тойотой добрался до конструкторов. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 1 Mar 2024, 07:38:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Mar 2024, 07:38:01 2 минуты назад, Брат Петерсона сказал: Похоже, маркетинг, оправдывающий повышенную стоимость Лексуса над Тойотой добрался до конструкторов. Вот это уже аргументированный ответ. Спасибо, брат! Буду иметь в виду, если когда-нибудь придётся (нет) строить модельку Лексуса этого поколения. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 507 Опубликовано 1 Mar 2024, 07:41:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Mar 2024, 07:41:20 1 минуту назад, PETERSON сказал: Вот это уже аргументированный ответ. Спасибо, брат! Буду иметь в виду, если когда-нибудь придётся (нет) строить модельку Лексуса этого поколения. Ну вот, в спорах рождается истина! Всем спасибо за полезную и плодотворную дискуссию, было интересно! Далее предлагаю тему не засиорять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.Crispus G. 371 Опубликовано 1 Mar 2024, 10:17:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Mar 2024, 10:17:28 В пользу навивки пружин производителями в одну сторону можно привести чисто утилитарные доводы. 1. Все одинаковые и нет проблемы с распаровкой и разными индексами для L и R. 2. Упаковка в два раза компактнее , т.к. пружины , за редким исключением , наматываются одна в другую. 3. Нет необходимости в перезапуске направления мотания пружины станком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти