Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тут смотрел? https://www.traceparts.com/ru

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, PETERSON сказал:

Тут смотрел? https://www.traceparts.com/ru

Спасибо! Гляну, не знал о таком сайте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kolokolnikovstudio сказал:

не знал о таком сайте

Пользуйся на здоровье. Он очень давно существует. Я там периодически беру готовые модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

А рукоятка ручника и кпп не толстоваты? Как будто не в масштабе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, x_romeo сказал:

А рукоятка ручника и кпп не толстоваты? Как будто не в масштабе

Они и в реальности жирные 

 

larry_chen_speedhunters_ken_block_gymkhana_seven_hoonicorn-451-1200x800.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Kolokolnikovstudio сказал:

Они и в реальности жирные 

 

 

А, ну да, и правда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
В 29.01.2024 в 12:57, PETERSON сказал:

Намотаны не в ту сторону. А так всё отлично!

Михаил, а у меня на машине пружины подвесок имеют симметричную навивку, производитель утверждает, что это имеет влияние, хотя с точки зрения механики, направление не имеет значения, ибо жесткость определяется чисто свойствами металла, диаметром проволоки, диаметром пружины и шагом. Правило буравчика - скорее традиция, нежели необходимость. Сам в бытность конструктором, спроектировал сотни пружин с расчетами. Нет в формулах учета направления навивки.

13769153.jpg

2024-03-01_09-01-52.png

 

Так что граждане моделисты, выдыхаем!

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Феофан сказал:

Правило буравчика - скорее традиция, нежели необходимость

А я никогда и не утверждал, что для настоящего автомобиля это необходимость. Я просто отметил факт (причём, я не первый), что ВСЕ автомобильные пружины имеют одинаковое направление навивки. Я это связываю с конструкцией станков для навивки и принятой в мире унификацией. Пружины для мотоциклов, как я заметил, этому правилу не всегда отвечают.

45 минут назад, Феофан сказал:

у меня на машине пружины подвесок имеют симметричную навивку

Любопытно! А какая у тебя машина? Хотелось бы увидеть исключения из общего правила.

 

Мои замечания обычно касаются копийности. Я только за это. А так мотайте куда хотите. :D

Вон, и японские инженеры китов не гонятся за копийностью, и тупо нажимают кнопку "Симметрия" для противоположной стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, PETERSON сказал:

ВСЕ автомобильные пружины имеют одинаковое направление навивки. Я это связываю с конструкцией станков для навивки и принятой в мире унификацией.

Любопытно! А какая у тебя машина? Хотелось бы увидеть исключения из общего правила.

У меня Лекус ES VI поколения. Картинку найти не могу, но вот Ауди.

68395-1535308077-91c2b6bd5876199fb9e56f94644c07fe.png

 

Я был на двух пружинных заводах во Франции и Италии, вьют куда хотят по запросу клиента.

Здесь скорее вопрос в другом, как ты говоришь, в копийности. Действительно, лучше навить, как на оригинале, но не всегда можно это найти. Разве что в каталогах.

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Феофан сказал:

Картинку найти не могу, но вот Ауди.

Это фотография? По-моему, это рендер. Для рендера могли тоже сделать симметрию, чтобы упростить себе жизнь. Фотография живых агрегатов выглядела бы более убедительно.

6 минут назад, Феофан сказал:

У меня Лекус ES VI поколения.

изображение.png

 

Жду опровержения. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, PETERSON сказал:

Это фотография? По-моему, это рендер. Для рендера могли тоже сделать симметрию, чтобы упростить себе жизнь. Фотография живых агрегатов выглядела бы более убедительно.

Проще зайти в каталог, если номера пружин разные - значит и навивка разная. Мне просто сейчас лень. Но эту информацию я читал в рекламном проспекте перед покупкой Лексуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Феофан сказал:

Мне просто сейчас лень.

Рекомендую сначала проверить свою теорию, а потом спорить. Удачи!

изображение.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, PETERSON сказал:

Рекомендую сначала проверить свою теорию, а потом спорить. Удачи!

А ведь уговорил!

4853148141.png

Обрати внимание, левая и правая имеют разные каталожные номера

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, PETERSON сказал:

На здоровье!

Не заметил? Разные номера у пружин правой и левой. Или это тоже для красоты?

10 минут назад, PETERSON сказал:

Рекомендую сначала проверить свою теорию, а потом спорить. Удачи!

изображение.png

И где тут теория, что это именно стойки с моего рендера?

Вот рендер Ауди с одинаковыми пружинами. наверное, дизайнер не в курсе про симметрию?

suspension.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Феофан сказал:

Не заметил? Разные номера у пружин правой и левой. Или это тоже для красоты?

не знаю как у вас на Лексусах, у нас на ВАГах вот так. Грязные оригинал, чистые - Эйбах

IMG_4177.JPG

IMG_4179.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ходовой части Lexus ES250 использована независимая подвеска спереди и сзади, на стойках McPherson. В передней подвеске применены пружины с обратной намоткой, что, по заявлениям конструкторов, позволило повысить стабильность при прямолинейном движении.

 

Источник: Lexus ES250 2012, 2013, 2014, 2015, седан, 6 поколение, XV60 технические характеристики и комплектации (drom.ru)

 

Здесь не так написано, как в буклете, там написано, что разные направления, но не суть. В апреле очередное ТО, не поленюсь, загляну под подъемник.

И в чем тогда разница может быть, что каталожные номера разные правой и левой? Именно пружин, а не стоек?

Но в любом случае, версия про неизменную правую намотку рушится на глазах.

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Феофан сказал:

Разные номера у пружин правой и левой. Или это тоже для красоты?

Последний виток может быть поджат по-разному. Не для красоты, а для правильной работы пружины. Но мы тут вроде про направление навивки говорим, не? Я тебе фотки показал одновременно двух пружин. Навивка в одинаковую сторону?

15 минут назад, hibar сказал:

у нас на ВАГах вот так.

ЧТД. Правило буравчика, туды его в качель!

8 минут назад, Феофан сказал:

версия про неизменную правую намотку рушится на глазах

Да я не против! Фотки хотелось бы увидеть, чтобы теория разрушилась. Жду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, PETERSON сказал:

Последний виток может быть поджат по-разному. Не для красоты, а для правильной работы пружины. Но мы тут вроде про направление навивки говорим, не? Я тебе фотки показал одновременно двух пружин. Навивка в одинаковую сторону?

ЧТД. Правило буравчика, туды его в качель!

Про последний виток зачетно!

Про правило буравчика рисунок ниже

 

483874.png

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, PETERSON сказал:

Последний виток может быть поджат по-разному. Не для красоты, а для правильной работы пружины. Но мы тут вроде про направление навивки говорим, не? Я тебе фотки показал одновременно двух пружин. Навивка в одинаковую сторону?

ЧТД. Правило буравчика, туды его в качель!

Да я не против! Фотки хотелось бы увидеть, чтобы теория разрушилась. Жду.

https://sateratuningstore.com/rs-r-2019-lexus-es350-f-sports-down-sus-springs-t183d/ Похоже, маркетинг, оправдывающий повышенную стоимость Лексуса над Тойотой добрался до конструкторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Брат Петерсона сказал:

Похоже, маркетинг, оправдывающий повышенную стоимость Лексуса над Тойотой добрался до конструкторов.

Вот это уже аргументированный ответ. Спасибо, брат! Буду иметь в виду, если когда-нибудь придётся (нет) строить модельку Лексуса этого поколения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, PETERSON сказал:

Вот это уже аргументированный ответ. Спасибо, брат! Буду иметь в виду, если когда-нибудь придётся (нет) строить модельку Лексуса этого поколения.

Ну вот, в спорах рождается истина! Всем спасибо за полезную и плодотворную дискуссию, было интересно! Далее предлагаю тему не засиорять:cool_cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пользу навивки пружин производителями в одну сторону можно привести чисто утилитарные доводы.

1. Все одинаковые и нет проблемы с распаровкой и разными индексами для L и R.

2. Упаковка в два раза компактнее , т.к. пружины , за редким исключением , наматываются одна в другую.

3. Нет необходимости в перезапуске направления мотания пружины станком.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...