Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
4 часа назад, Sergius сказал:

При подгонке капота получаются огромные щели, буду выводить шпаклей и потом прорезать расшивку.

На будущее: можно торцы капота проклеить полосками полистирола. И расшивку  заново не пришлось бы резать. По шпатле её резать не так просто, как может показаться. Сам проходил.

4 часа назад, Sergius сказал:

Или посадить ее пониже? Как думаете, коллеги?

Ты бы фото в профиль сделал, с большего расстояния, а то не понятна посадка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, про полистирол я не подумал что то... А резать шпаклю да, уже вижу что проблемно. Учту.

 

Фото в профиль сделаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Трубки и тросики - это здорово. А такие вещи, как удлинение чулка заднего моста и правая тяга, будут добавлены?

02.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, PETERSON сказал:

Трубки и тросики - это здорово. А такие вещи, как удлинение чулка заднего моста и правая тяга, будут добавлены?

02.JPG

Резонное замечание. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sergius сказал:

нарастим, добавим и углубим

Я не настаиваю, а просто спрашиваю. А то опять начнётся. Кстати, вот тут хорошо показывают днище. Обрати внимание, что сзади стоят однолистовые рессоры, а трубки и тросики проходят по тоннелю.

 

В 03.04.2024 в 15:11, Sergius сказал:

Непотребство с моторной частью решил кардинально закрыть защитой. Ну а что, может она там и была в самом деле.

Как видишь, никакой защиты не было.

Вот тут именно твоя версия. Тоже защиты не видать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, на втором видео это новодел. Она достаточно сильно отличается от оригинальных фоток, которых совсем мало. Касательно защиты днища: делаю ее не потому что хочется, а потому что там все отлито паршиво и воедино. Я решил закрыть все это, чем там извращаться и в итоге все равно ничего стоящего не получится. Все вырезать, искать/проектировать/печатать мотор и подвеску не мое в данном случае. Мне это должно приносить удовольствие, бегать за каждой условной трубочкой как на оригинале (которого по сути то и нет в достоверности на фотках) здесь считаю излишним. Тут я тренируюсь на кузове. Остальное там игрушечное, разнообразие внесу насколько это получится и чтобы было в удовольствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
21 минуту назад, Sergius сказал:

Потом на норм фотосессии, когда закончу, будет видно надеюсь:

Когда закончишь модель, видно уже не будет. А для чего торчащие провода? Есть какая-то "легенда"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Sergius сказал:

Задача, поставленная Михаилом по поводу переделки чулков моста, не скажу что прям была интересна, но почему бы и нет.

Ну вот, всё таки началось. Я же просто спросил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, PETERSON сказал:

Ну вот, всё таки началось. Я же просто спросил.

Да я ж с улыбкой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, это уже фантазия автора. Если смотреть по-крупному, то сзади должны стоять рессоры, а не половинки рессор. ;) Думаю, тут не стоит придираться.

Хотя, добавить вторые половинки рессор (красные стрелки), а также две реактивные тяги (жёлтые стрелки) никогда не поздно.

изображение.png

12 часов назад, Sergius сказал:

Нах я все это делал не совсем понял.

С таким подходом можно было вообще просто покрасить и собрать изкоробку. Но ты же сам начал углубляться во все эти тросики и трубочки, упуская из вида более крупные и заметные отсутствующие детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PETERSON сказал:

Юра, это уже фантазия автора.

Причем тут фантазия,это в первую очередь технически безграмотно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, yura1961 сказал:

Причем тут фантазия,это в первую очередь технически безграмотно.

Спорить не буду. Тормозная трубка под редуктором - это тоже безграмотно. Равно как и половинки листовых рессор, никак не закрепленных на мосту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...