Jump to content

Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12


Recommended Posts

18 часов назад, 4auka сказал:

Ассоциации с проходящим в ВК конкурсом сразу..

У меня с "пупупу" другие ассоциации... Я про них не скажу, мало кому понравятся да и воспитание не позволит, опять же правила приличия существуют... )))

Link to post
Share on other sites

Трубочка маслосломерная зачетная! Там втулочки вокруг стекляшки железные или покрашены? И сама стекляшка из чего?

Хочется знать секреты мастеров:-ok-:

Исчо такой момент: что-то я не припомню окантовочек вокруг надписи Kawasaki. Их в белом вариЯнте не видел, как и верхней деки.

 

1969_Kawasaki_500_H1_MachIII.jpg

Edited by Феофан
Link to post
Share on other sites

Понятно, спасибо! Не просек момент про ипонский - не ипонский, не так глубоко в теме. В японском, вероятно, руль чутка правее:hi_hi_hi: На белый выбор пал, как писАл ранее, осталась белая Гравити от Лотоса. В Инете видел белый, серый и черный.

Edited by Феофан
Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Феофан сказал:

не так глубоко в теме

Я тоже, просто в инструкции для нанесения декалей увидел пометки "для ипонской версии", а потом подробнее глянул, оказалось, что можно разные собрать.

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Николай_ сказал:

Я тоже, просто в инструкции для нанесения декалей увидел пометки "для ипонской версии", а потом подробнее глянул, оказалось, что можно разные собрать.

Ну, ипонцыф бывает трудно понять. Например, Эббро для формульных китов не прикладывает проводки зажигания, а в инструкции написано, что проводки только для ипонскай версии, хотя сам болид аглицкий. Не совсем понимаю, чем оригинал мог отличатся, расположением рычага переключения передач? Рукояткой газа? Неужели только кантом на баке? В общем, темная история:zvez_ochki:

Edited by Феофан
Link to post
Share on other sites

Нет, просто пыльник, окрашен черным матовым, стандартная деталь из набора. Там потом шток, он, конечно, малость толстоват, но пох.

 

Я позже вспомнил, что были у меня два варианта пыльника, один, распечатанный на булавке, а второй из проволочек, навит на иглу от шприца:

049.jpg

 

Но, то ли я про них забыл, то ли изкоробочный вариант неплох оказался, короче, пусть останется сзади так. Спереди воткну какой-нибудь самодельный шток-пыльник.

Link to post
Share on other sites

Про пыльник намеряно сверялся с оригиналом, хотя общая конструкция в жизни малость отличается от того, что на модели, забыл это учесть, спереди сделаю, как надо )

0022_3.jpg

Link to post
Share on other sites
В 04.02.2025 в 08:34, Николай_ сказал:

Чтобы разборные и с пружиной настоящей, и штоком блестящим.

039.jpg 

Пружины готовые подобрал? Выглядит всё здорово, спору нет, но царевна всех милее у настоящих пружин несколько нижних витков поджаты, и это воспроизведено на китовых деталях. Свои пружинки не думал свернуть, чтобы уж совсем правильно смотрелись?

Link to post
Share on other sites

Пружины, да, купил самые обычные на Али. В наборе гунзе тоже даны обычные. Навивать пробовал, но пока не получалось сделать лучше покупных. Я пока в легкой эйфории от того, что получилось лучше, чем в наборе. Буду иметь на будущее этот момент, попробую проработать еще раз.

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, PETERSON сказал:

у настоящих пружин несколько нижних витков поджаты, и это воспроизведено на китовых деталях. 

Насчет несколько - это перебор, поджатые витки не работают. Поджимают в 99% только крайние витки, их же и сошлифовывают.

Pruzhiny-szhatiya-GOST-18793-80-str.1.jpg

4c042d5db7e8c24532bc38c6de9fa9aa.jpeg

 

В данном случае лучше руководствоваться оригиналом

lv0116-227851_1@2x.jpg

 

И да, еще извращенцы научились вить пружины с переменным шагом и даже диаметром проволоки для прогрессивной характеристики.

 

4c51ab4s-960.jpg

Edited by Феофан
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Феофан сказал:

Насчет несколько - это перебор

Ну, это уже к конструкторам Кавасаки.

l_23332f82bd9176c4378deb8b76bfe588.jpg

 

37 минут назад, Феофан сказал:

В данном случае лучше руководствоваться оригиналом

lv0116-227851_1@2x.jpg

Тут другой амортизатор, со стаканом вверху.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, PETERSON сказал:

Ну, это уже к конструкторам Кавасаки.

Из любого правила бывают исключения, тут скорее конструктивная причина, нежели физическая и верхняя часть это доказывает - там поджат один виток.

Но я так и говорил в прошлом сообщении, что нужно сверяться с оригиналом, хотя я бегло просмотрел несколько фото - есть разные варианты.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...