Jump to content

Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12


Recommended Posts

1 час назад, Николай_ сказал:

Навивать пробовал, но пока не получалось сделать лучше покупных.

Аналогично. Поэтому на своём Макларене свернул в 3D и вырастил. Они даже пружинят! :D

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Николай_ сказал:

боюсь мои для такого фокуса слишком мелкие

 

Бывают и мельче

03.jpg

Это 20-й масштаб, раза в три помельче твоих будут.

Edited by Феофан
Link to post
Share on other sites
В 03.02.2025 в 11:48, Николай_ сказал:

Модели на тест, говоришь, ну-ну, Саша, привет!

Николай, все решаемо же, модель и декаль в двойном количестве, или вообще бездекальный мотоцикл)) на крайний случай "помощь зала"

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Феофан сказал:

поджатые витки не работают

Межвитковое расстояние влияет на жесткость пружины,.. Чем меньше шаг, тем мягче пружина,..  Сочетая малый шаг с "нормальным", конструктора расширяют диапазон работы пружины и  добавляют комфорта пятой точке :)

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Феофан сказал:

с переменным шагом и даже диаметром проволоки

С переменным диаметром пружины, а не проволоки. Проволока имеет один диаметр в одной пружине. А на той фотке в твоём посте на некоторых витках надеты рубашки из мягкого материала, которые визуально создают эффект другого диаметра проволоки. Их надевают, чтобы при работе пружины близко расположенные витки не стучали друг о друга.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, boxer сказал:

Межвитковое расстояние влияет на жесткость пружины,.. Чем меньше шаг, тем мягче пружина,..  Сочетая малый шаг с "нормальным", конструктора расширяют диапазон работы пружины и  добавляют комфорта пятой точке :)

Я говорил про рабочие витки, а не опорные. При наличии возможности рабочая деформация на характеристике проектируется таким образом, чтобы расстояние между рабочими витками при максимальном сжатии не было меньше поджатия опорных витков. Ну а соприкосновение витков - это вообще нежелательно. На некоторых пружинах несколько крайних витков сжато до упора для устойчивости, как на данном мотоцикле. А еще во многих случаях пружины при установке имеют предварительную деформацию. На диаграмме Р1 - предварительное сжатие - Р2 - максимальная рабочая деформация - Р3 - полная деформация

390.png

 

Это касается как пружин с линейной характеристикой, так и с нелинейной (прогрессивной в частности).

15 часов назад, PETERSON сказал:

С переменным диаметром пружины, а не проволоки. Проволока имеет один диаметр в одной пружине. А на той фотке в твоём посте на некоторых витках надеты рубашки из мягкого материала, которые визуально создают эффект другого диаметра проволоки. Их надевают, чтобы при работе пружины близко расположенные витки не стучали друг о друга.

При горячей навивке возможно и местное уменьшение диаметра прутка, либо вытягиванием, либо обжатием роликами. Иногда возникает такая необходимость, не в массовом производстве, конечно.

Edited by Феофан
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Феофан сказал:

При горячей навивке возможно и местное уменьшение диаметра прутка, либо вытягиванием, либо обжатием роликами.

Посмотрел. Действительно, такие бывают. Просто, ты не ту фотографию прикрепил. Вот, с переменным диаметром (сечением) прутка.

Спойлер

573d8173f94a7c983f131e5d.jpg

 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Николай_ сказал:

Это я вчера весь вечер провел в обнимку с попытками сделать этот крестик. Почему-то на одной ручке его сделали, а на другой нет, а я возьми да и заметь. И зарубился непадецки. И из пластика резал ножыком, и из проволоки паял паяльником, все одно выходило полное говно. А сегодня утром просто озарение нашло, вспомнил про печатную машину, ну и разифсё! Теперь вот на чиле въезжаю в святую пятницу! :dr_ink:

Вечно ты все усложняешь! Нельзя было просто убрать крестик на первой рукоятке?:hi_hi_hi:

А есичесна, то не сразу увидел его на оригинале. Это тросик регулировать?

Kawasaki_500SS_Mach_III_H1.jpg

Edited by Феофан
Link to post
Share on other sites

Николай, я наверное огорчу немного, но предполагаю, что крестика одного и не должно быть. Крестик на регулировке сцепления. А вот тормозной тросик регулируется внизу на барабане.

Link to post
Share on other sites

Я же говорю, зарубился, бывает, не часто, но бывает. На этой модели приятно внедрять всякие мелкие ништячки, она няшная по-сравнению с УГунзе. Крестиков бывает два:

052.jpg

 

И у меня теперь тоже два:

051.jpg

 

Видос про два крестика: 

 

 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Николай_ сказал:

А лучше сразу к лику святых...

... - мучеников!

2 часа назад, boxer сказал:

Красивый хром

Согласен, коллега! Вот что хром животворящий делает!

крест животвор.jpg

А этот хром - он чьих будет?

Link to post
Share on other sites

Я бы сказал нормальный, ровный, не то, чтобы красивый, но и не урод, зато собирается легко. Сборка чисто для личного взбадривания и освоения триДэ. Как показала совместная с Романом работа, тридэ-муделизьму — быть!

056.jpg

 

Вот, например, рама от Rikuo. Уже есть напечатанная промежуточная версия, с помощью которой есть все шансы собрать, не только его, сердешного, но и самого мутного представителя гунзе — Indiana нашего, так сказать, скаута 1941 г.в.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Николай_ сказал:

тридэ-муделизьму — быть!

Точно!

a815a15776a56797f5864788ccf1fd35 (1).jpeg

 

Николай, если тут еще не был, загляни: https://3dmag.org/ru/market/tag/Мотоциклы/page3/

Edited by Феофан
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...