Перейти к содержимому

boxer

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    727
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    boxer выдал репутацию Miki86 в Alfa Romeo 2500 Freccia D'oro 1948.   
    Кит BBR 1/43 смола.
















    Каждый раз , когда я вижу Alfa Romeo я снимаю шляпу...
  2. Повысить репутацию
    boxer выдал репутацию Synx в Фрагменты постройки   
    У меня нет таких умений к сожалению, да и хотелось закончить его побыстрее честно говоря. =)
    Параллельно еще дособрал BMW M3 от Beemax.






  3. Повысить репутацию
    boxer выдал репутацию Synx в Фрагменты постройки   
    Закончил наконец то. Извините что с одного ракурса только - причина банальна - я впервые в жизни пролюбил внутреннюю часть правой фары =(


  4. Повысить репутацию
    boxer получил репутацию от cuba_13 в 1/25 Chevrolet Camaro 1967 SS [Revell]   
    Отличный результат! Салон очень понравился, яркий и богатый
  5. Повысить репутацию
    boxer выдал репутацию cuba_13 в 1/25 Chevrolet Camaro 1967 SS [Revell]   
    Доброй всем ночи, дорогие коллеги.
    В этот раз большой такой, содержательный апдейт получился. Уже и конец близок.
    Небольшое вступление. Познакомился я с футурой, за подгон огромное спасибо коллеге-земляку @RadioCAT.
    Не представляю, как я раньше без неё жил.
    Искупал остекление и фары, результут потрясающий! Небо и земля, по сравнению с изкоробкой. Правда, купание длилось полтора часа))) Постоянно микро пузырики какие-то "вылезали" невовремя, но я их победил.
     

     

     

     
    Ну и установил сразу в "морду" эту красоту. Лампочки делал по совету Анатолия @Tolibass, низкий ему поклон за этот совет. Окантовку фар красил обычным перманентным черным маркером для CD, т.к. у него очень тонкая дюба, но мне как-то не очень результат понравился, в следующий раз буду пробовал XF-1 эмаль.
     

     
    Результатом "морды" в целом очень доволен.
     
    Ну, и получил заветное травло от Model Car Garage. Оно потрясающее!
     

     
    Даже приборка есть. В этой, конкретно, стройке буду использовать всего 15-20% всего этого добра, но травло идёт, как на 67, так и на 68 Камаро, который у меня в долгоиграющих планах тоже.
     
    Также намешал золотую эмальку с зеленой и синей в опытных пропорциях по совету @Valeri, получилось хорошо.
     

     
    Поместил декали на покрышки...ох, и времени потратил много и результат не такой, как в журнале Scale Auto за июнь 2015, но, что имеем. Очень трудно оказалось работать с резиной, она же мягкая и гнется постоянно, да и не приваривается в ней полностью, хоть, солом залей "по самое нехочу"))).
     
    Набор - готов к сборке.
     
    На фотосете, да и вживую не будет особо заметно. Так что, сильно не рассраиваюсь.
     
    Ах, да. Я ж ватман дома нашел. Теперь мои фото будут чутка благороднее и приятнее вашим взорам.
     
    Немного старого
     

     

     

     
    А теперь к делу. Та-Дам!
    Почти 2 полных выходных и я зафлокировал и собрал салон, соединил с днищем, сделал всю подкатоку и почти всё днище. Осталось только колёса одеть, но это, думаю, после "женитьбы". Кстати, а как вы делаете?
     
    Осторожно, много фото! Хотелось со всех углов показать всю красоту.
     

     

     
    Тралвеная эмблемка над подлокотником и такая же в центре руля.
     

     

     

     

     
    На полу черный флок. В качестве стекляшек на датчиках использовал всё тот же Micro Krystal Klear. Отличнейшая вещь! Но не блестит, как футура, думал капнуть футурой, но не зная, как реация пойдёт, не решился, нужно потом попробовать будет.
     

     

     

     
    Ну и моё самое любимое - двигло и подкапотка. Распределитель укоротил наполовину, т.к. действительно засомневался, чтобы капот закрывался, он и так нормально смотрится.
     

     

     

     

     

     

     
    Общая картина сверху.
     

     
    Ну и днище.
     

     

     

     

     

     
    Не знаю, как грамотно перевести, но Rear Sway Bar у меня, почему-то потерялся, как и зеркало заднего вида из салона. Создал с нуля. Но у Rear Sway Bar зачем-то крпление решил покрасить в ган металл, смотрю на фото и понимаю, что нужно в черный мат гасить, как-то слишком блестит. За ремни на бензобаке знаю - порнуха вышла, пробовал и с маскировкой и без, сегодня хотел поправить, но из-за волнения, видимо, тремор дичайший был, это максимум, что вышло.
     
    На этот всё, очень доволен результатом, очень красивый будет Камаро. Думал, получится хуже. На следующие выхи запланирована полировочка в зеркало и БМФ-закатка. Спасибо за внимание.
     
     
  6. Повысить репутацию
    boxer выдал репутацию svetmraka в Nissan Skyline ER34   
    Привет всем! Очередное не оперативное обновление темы!
    Не смог авторизоваться на форуме. По запросу восстановления пароля, не приходят письма на почту. Сообщение по обратной связи тоже не дало результатов. Пришлось создать нового участника, т.к. появился вопрос, которых хотел бы задать знающим и более опытным.
    Что было сделано, и где сейчас нахожусь... А кузов то завершён, неужели!






    Осталось подправить пороги и переделать крепления на дисках.
    Как выглядит салон. Всё, кроме торпеды сделано с нуля. Фотографии процесса есть, но покажу результат.



    Собственно вопрос и задача, которые мне нужно решить.
    Я купил силикон и пластик(смола, как я понимаю). Решил сперва потренироваться на салоне. Однако после отливки, изделие, через пару дней, даёт усадку. Примерно 1-2 мм. получилось на сиденье. А дверные карты пошли небольшим винтом по плоскости.

    Пластик фирмы Jeticast. Если при такой технике отливать кузов, он будет в масштабе 1/25, в лучшем случае. 
    Кто какой пластик использовал ранее? Посоветуйте технику, если такая существует. Может замешиваю неверно.
  7. Повысить репутацию
    boxer выдал репутацию Morley в Chevrolet Chevelle SS 1967   
    Приветствую всех!
    Итак, мой долгострой завершен. С фотосетом справился гораздо быстрее, чем со сборкой,  хотя и здесь повозиться пришлось. Фотограф из меня никакой. В общем, что получилось, то получилось:



























     
     
  8. Повысить репутацию
    boxer выдал репутацию 4auka в Lamborghini Murcielago Roadster   
    Внутренняя ванна салона закрывает это место.

     
    Подарок от "любимых" мною инженеров Фуджими.
    Вот так вот они видят насадки на выхлоп

     
    Либо брёвно-подобная прямая насадка, либо собирать из нескольких частей(зачем не понимаю), но скошенную. ПОЧЕМУ?! Почему нельзя было дать одной деталью скошенную насадку?
    Взялся собирать второй вариант.
    Ну и предпоследние фото в процессе готовности процентов на 90.



     
  9. Повысить репутацию
    boxer выдал репутацию Miki86 в Ferrari 250 gto test Reims 1964.   
    Кит esprit43 белый металл и как обычно  очень редкий.
    Буду делать небольшую конверсию из кита , тестовые заезды Дэвида Пипера перед гонкой в Рэймсе 1964, отличительная черта воздухозаборник на капоте в самой гонке его не было они его просто вырезали и заколатили фанерой)
    Был сточен бугор на капоте и приклеен воздухозаборник и горы мусора))
     



  10. Повысить репутацию
    boxer выдал репутацию xstmx в Nissan Skyline 2000 GT-R Street Custom 1/24 Tamiya   
    Всем доброго дня! Решил завести свой первый WIP. Начну со Skyline 2000 GT-R от Тамии в версии Street Custom. Это моя не первая модель, но именно на этой хочу продвинуться по уровню подальше. 

     
    В планах покрасить кузов по инструкции - Тамией TS17. Единственное на счет чего сомневаюсь - уплотнители. Вроде хром, но так же видел кучу фото с черными. 
    Пока что отшлифован кузов и покрыт серым грунтом. Дальше - слой белого и покраска. Так же грунтанул диски и днище.

     
    Так что если у кого есть подсказки или советы по данной модели - хотелось бы услышать.
  11. Повысить репутацию
    boxer выдал репутацию Tolibass в Фрагменты постройки   
    Ага, особенно те что на последнем фото, на заднем плане справа .
  12. Повысить репутацию
    boxer получил репутацию от Silent123 в Ferrari F50 Revell 1/24   
    Красивый и сочный апдейт получился! 
  13. Повысить репутацию
    boxer выдал репутацию Silent123 в Ferrari F50 Revell 1/24   
    Всем привет.
    Давно не обновлялся, как-то рутина поглотила и не до моделирования было. Сейчас появилось немного времени и само собой нарисовался апдейт.
    И так, решил добивать салон, а точнее верхнюю его часть, которая собирается в кузове.
    Важным дизайнерским элементом F50 является салонное зеркало, оно необычной формы.

     
    Ревелл же дает зеркало традиционным прямоугольником. Я его в свое время положил в надежное место, да так что потерял:) Оно и к лучшему, можно без тени сомнения ваять самодельное. 
    В наборе травления, которое я использую, есть деталь имитирующая зеркальный элемент. Вот ее я и взял как отправную точку в создании своего зеркала. 
    Первым делом наклеил деталь на пластик 1,2 мм, тот что был под рукой.
     

     
    Затем вырезал по контуру и прошелся тонким листовым пластиком 0.3 мм по периметру с небольшим припуском в обе строны.

     
    Далее все просто, шлифовка, имитация кронштейна...

     
    Грунт и идем в покраску. Кстати, на фото не видно, но я перед покраской заклеил зеркальный элемент фольгой, а после окраски ее снял, получив чистую гладкую поверхность. Что из этого вышло, смотрите в конце поста.
     
    Помимо зеркала, в салоне есть еще и солнцезащитные козырьки. Их примерку я показывал ранее, а теперь после доработки, они отправились в покраску.

     
     
    Вместе сзеркалом ожидают установку на место.
     

     
     
    Ну и водруженные на свое законное место.

     
     
    Далее расскажу о приборной панели. Она тоже крепится к кузову, а не к салонной ванне, как в большинстве случаев.
    Приборка в живой машине выглядит примерно так, как показано на фото ниже.

     
    Ревелл же опять дает свою комбинацию.

     
    Лишнее было удалено, недостающее добавлено. Дефлекторы думал высверлить и вклеить самодельные, но решил ограничиться прорезанием рельефа. Затем покрасил черным, наклеил карбон, наклеил приборы. Шильдик F50 пришлось использовать из набора декалей, т.к. травленый запорол, но не жалею - декаль смотриться отлично. Далее покрыл все это 2k лаком, тем самым обеспечил глянец панели и имитацию стекла на приборке.
     
    Далее соединил с горизонтальной частью, предварительно ее окрасив, добавил кнопочки. 
    Руль довел до аккуратного внешнего вида, рулевую колонку переделал, рычажки из проволоки с мелкой термоусадкой.

     
    Далее все соединил так как должно быть.
     
    Ну и установил на свое законное место:) Вид в окошко (зеркало тоже видно)
     

     
    На этом пока все,
     
    to be continued...
  14. Повысить репутацию
    boxer выдал репутацию Driver в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Встретил вчера вот такого Хищника на Рижской.



  15. Повысить репутацию
    boxer выдал репутацию Makinen_SWRT в Lancer Evo7 vs Impreza WRC (double build)   
    Евгений, спасибо. Продолжаю постройку, но как-то не очень активно. Покрасил кузова, подсобрал колёса, кинул проводку в салон Субару. С проводкой ещё конечно не финальный результат, ну собственно результат на фото ниже. Приятного просмотра, критика и советы приветствуются.






  16. Повысить репутацию
    boxer выдал репутацию Silverstone в Продажа моделей - обновлено 20 сентября 2017   
    Воскресил свой пост. Сделал общие фото моделей с группировкой по фирмам - думаю так будет удобнее, чем бесконечно листать. Цены указаны на стикерах. Повторюсь -в Санкт-Петербурге можно забрать модель самовывозом из магазина по адресу Наличная улица, д. 11 (Вт-Пт: 12-20 ; Сб 11-19. Тел. (812) 9592400)
    По-прежнему возможна отправка посылки почтой или СДЭК
  17. Повысить репутацию
    boxer выдал репутацию Max4x4 в Toyota AE86 TRUENO   
    Не гони волну. Разберись почему так вышло. Я минивэн перекрашивал 3 раза и ничего, вышло вполне годно.
    1 что за грунт?
    2 что за краска? 1к или 2к
    3 что за скотч?
    Если все резюмировать может выйти что не так покрасил или отошел от технологии или не знал каких либо нюансов.
    А смыть краску сейчас вобще не проблемма, даже с лаком.
    Ну и чтобы тебе вобще легко дышалось - даже у матерых моделистов случаются перекрасы (это я сейчас не про себя естессно), если следиш за форумом должен быть в курсе.
  18. Повысить репутацию
    boxer выдал репутацию Max4x4 в Вопросы по аэрографу   
    У меня регулярно западает, но это китаец, не критично для меня. А резина имеет свойство разбухать от растворителей, возможно после купаний это и произошло.
  19. Повысить репутацию
    boxer выдал репутацию Max4x4 в Suzuki Jimny (Hasegawa)   
    Чет тишина такая на форуме .... ну а я потихоньку продвигаюсь
    Решил добить колеса и вот что вышло

    Подвеска пока идет туго. Прикинул готовые колеса и понял что колея узковата, мягко говоря. Разширил с помощью проставок 1 мм на сторону. Результат фоткать не стал, поделюсь потом когда будет чем делится. Но одно скажу точно на прототипе мосты не родные, а какие история умалчивает. Вот по борт 104 сказано четко что от лапландера, а здесь .
    Работы идут в большей степени над кузовом. Запилил каркас безопасности и облил остатками кузов для проявки. Проявилось многое

    За сим прощаюсь, до новых обновлений.
     
  20. Повысить репутацию
    boxer выдал репутацию БОРЯН в Chevrolet Chevelle SS 1967   
    Посмотри, как нибудь британский сериал "махинаторы".  Довольно интересный, и познавательный.
  21. Повысить репутацию
    boxer получил репутацию от Las710 в Chevrolet Chevelle SS 1967   
    Поздравляю с финишем! Красивенькая машинка получилась!
    По крышке багажника - вся беда из-за изогнутой линии "расшивки" вдоль заднего стекла,.. видно, что с капотом (там всё пряменько) таких траблов не было,.. может не на этой модели, но на следующей этот совет пригодится: Удлинить петли смещением оси вращения в сторону салона,.. на всякий случай изобразил картинку объясняющую мою мысль,.. Красная окружность это траектория движения кромки багажника в существующем положении, а зеленая дуга - траектория на длинных петлях,..   Корявенько как-то написалось, но думаю будет понятно,..
     
    PS   полагаю именно это советовал Анатолий,..
  22. Повысить репутацию
    boxer выдал репутацию Morley в Chevrolet Chevelle SS 1967   
    Приветствую  всех! У меня сегодня гранд-апдейт, финишный рывок - я завершил стройку! Не прошло и года  (почти )
    Правда, мы с моделью уже явно начали уставать друг от друга, поэтому  последнее время работа шла в режиме: шаг вперед, два - назад.
    Итак, лак высох, я  его отшлифовал и отполировал, насколько хватило терпения. Но в некоторых местах, на мой  взгляд, несколько "не дожал",  боясь протереть до грунта. В одном месте так и произошло,  но,  совсем чуть-чуть.
    После наклеил металлоскотч и вклеил стекла.



    С остеклением пришлось помучиться: клеил на Micro Kristal Klear, но держит он что-то не очень крепко. Чуть пальцем задел и все отваливается. В общем, старался не дышать.
    С задним стеклом неожиданно произошла неприятность - когда вклеивал салон,  видимо, на него чуть-чуть попал супер-клей. Оно сразу же  побелело. Насколько смог , оттер, но не полностью.  Постарался хоть немного замаскировать это дело декалью.

    С крышкой  багажника так до конца проблему решить и не удалось.  Сначала  было так:

    и при открывании крышка цеплялась.  По совету Анатолия увеличил размер петель и по высоте и по длине.

    Увы, проблема осталась. Мне еще рекомендовали заглубить петли,  но делать  это не решился,  опасаясь больше сломать, чем сделать. Скорее всего нужно просто сделать тоньше кромку крышки. Но это уже на следующей модели. На этой для того, чтобы перестало цеплять пришлось увеличить зазор между крышкой и кузовом.

    Ну и заодно установил переключатель для фар. С паяльником я особо не дружу, так что получилось несколько топорно. Хорошо, что все это в конечном итоге будет скрыто от глаз зрителя.
    Пришла очередь передних фар. Попробовал изобразить уплотнитель с помощью  краски. Получилось плохо, больше похоже на грязь.


    Пришлось все это отрывать и смывать. Сделал уплотнители из черной изоленты.  По-моему,  получилось лучше:

    Женитьба прошла относительно легко,  но не без косяка. Где-то чуть скосил и модель слегка припадает на одну сторону. Установил движок и добавил еще проводов:

    с воздушным фильтром

    ну и в закрытом варианте

    Дверные ручки я хотел сделать хромированными с помощью С1 Металлайзера. Но получилось не то,  что ожидалось. Сначала я покрасил их синим клиром, затем, после  высыхания,  натер порошком. Порошок не жалел, но нормального блеска добиться не удалось. Мало того,  что этот хром получился хуже и темнее заводского, так еще и при опеределенных углах падения света, просвечивает этот самый клир. Возможно, что-то я делал не так. Вот в сравнении с зеркалом,

    а вот так на - модели.
    Нажмите для выбора файлов
    Ну и итог:




    Под  запаской спряталась батарейка. Хорошая мысля, как всегда,  приходит опосля.  Есть идеи, как вообще сделать провода невидимыми, но это уже на следующей модели.

    И пара фото с помощником

     
    Многие свои косяки знаю, при последующих  сборках учту. Готов выслушать критику и замечания.
  23. Повысить репутацию
    boxer выдал репутацию Шефф в Honda Prelude 1:24 [Modeler124]   
    Да, хром этот.
    Вот еще пример.

  24. Повысить репутацию
    boxer выдал репутацию Miki86 в Ferrari 250 gto Targa Florio 1965   
    Ferrari 250 gto Targa Florio 1965
    Кит esprit43 белый металл 















  25. Повысить репутацию
    boxer выдал репутацию Max4x4 в Выбор темы нового конкурса   
    А может ни надо никаких призов, ну кому нужен кит который ты все равно продаш, потому что он тебе не нужен (уже есть). Может лучше придумать какой нибудь шильдик и лепить его победителю. Ну а че и мне (к примеру) приятно, и другие (зайдя в профиль к примеру) будут знать чем человек отличился.
×