Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. если бы меня устраивал тот ресивер, то я б его не менял. Потери на таких размерах мизерны. Цену регулятора пока не смотрел, но не думаю, что сильно больше стоимости банки грунтовки ганзовской. У нас достаточно затратное хобби, но таков путь
  4. По закону Архимеда, тонкую регулировку нужно делать непосредственно у сопла. Иначе там всякие потери давления в шланге, воздушном клапане и пр. Ресивер в твоем случае нужен только для выравнивания давления, которое нагнетается порциями поршнем или мембраной компрессора, чтобы сгладить эти пульсации объем ресивера нужен не более пары объемов цилиндра. Штатный с этим справится на ура. Но если деньги жгут ляжку, то не смею отговаривать.
  5. я родной ресивер, объёмом в стакан выкинул и поставил баллон от порошкового огнетушителя. Вот думаю, может непосредственно на выход поставить регулятор давления с тонкой регулировкой, а родной пусть на всю дурь ресивер накачивает. Тогда может и новый компрессор не нужен будет. Надо покурить эту тему ну теперь то можешь уже не бегать, рабочее место сделал жешь
  6. А смысл? Если регулятор 1207 позволяет достигать нужного давления, увеличение производительности ничего не даст, просто больше будет стравливаться через клапан на выходе компрессора. Хотя там скорее всего, редукционный клапан, иначе травило бы наружу со свистом. Больше ресивер нафиг не нужен, если красишь на рабочем месте, это я в подъезд бегаю, мне ресивер нужен чем больше, тем лучше, а так он только для выравнивания пульсации нужен. Ставь больше давление, будет больше подача воздуха. Не может быть разной подачи при одном давлении через ту же дырку. Физика, она такая, сволочь.
  7. что ж поделать, попытка не пытка. Я часто пользуюсь аэроконтролем совместно с расходом краски, особенно на аэре с соплом 0,2. Иногда прям в ноль зажимаю. Как выше Юрий писал задуть уплотнители стекол или ещё что мелкое. А насчёт открыть вентиль, так он и так практически всегда открыт, иначе хорошего факела не получится. К примеру мне наоборот воздуха не хватает при работе с лаком. Подумываю заменить свой доработанный 1207 на 1203 или 1223
  8. Боюсь, не найдешь таких По сути дополнительный регулятор давления, то бишь, расхода воздуха. Думаю, это совсем уже для извращенцев, которым нужно регулировать поток непосредственно в момент распыла. При этом давление на регуляторе давления компрессора сохраняется в определенных пределах. Сомнительная фича, но имеет право на существование. Можно попробовать отвернуть до конца регулятор и проверить, упадет ли давление на выходе из компрессора, не пробовал?
  9. Вчера
  10. дык по этому и спрашивал, кто юзал обе модели. так то оно так, но вот. Но вот Аэроконтроль влияет именно на поток возле самого распылительного узла. вот ещё одно отличие. На Соло и Х таких вроде нет
  11. Доделаю приборку на Сенне и вернусь. Ждите. 😁 🤷‍♂️
  12. Давление создается потоком, то есть, количеством воздуха через единицу площади. Закон Ома Вот это я понимаю, рабочий инструмент! А то все трясутся над сохранностью хромированного покрытия, тьфу! Дык где же взять позицию разработчика? Чего он туда закладывал? Даже на сайте Хардера общие фразы.
  13. У моих двух Иват нет регулировки хода иглы и на основную поставил регулировку от неизвестного китайца,резьба подошла,иногда очень выручает,удобно когда например надуваешь "резинки" на стекла.
  14. А-аа, пардон. Я почему-то думал, что регулировка хода иглы есть у всех аэрографов. Сейчас посмотрел на сайте и понял, что ошибался. У меня вот такая модель. Регулировка находится рядом со штуцером. Такое кольцо.
  15. скорее количества воздуха. А где он там кстати?
  16. А при том, что в этом аэрографе есть регулировка потока воздуха. По факту та же регулировка давления. По крайней мере я разницу не почувствовал. Я так понял, что Феофан писал именно про разницу в наличии регулировки воздуха.
  17. А причем здесь регулировка давления компрессора?Регулировка на аэрографе ограничивает ход иглы и соответственно уменьшает подачу краски,что очень удобно для покраски мелких деталей особенно если их много,открываешь гашетку и не думаешь о передозе,хотя конечно вполне можно без этого обойтись.
  18. уже есть Ультра 2 в 1, как Эволюция. смотрел, но что смотрел, всё с позиции продавца.
  19. На сайте производителя пишут, что ультра - это аэрограф для новичков. Сопло 02 и бачок 2 мл. https://www.harder-airbrush.eu/en/more.html эволюшн отличается более обширной комплектацией, опять же, судя по сайту: https://www.harder-airbrush.eu/en/evolution-108.html
  20. У меня Сильверлайн. Регулировкой на аэрографе практически не пользуюсь. Она у меня всегда на максимуме. Обычно хватает регулировки давления на компрессоре.
  21. Эволюшыны разные, с регулировкой Эволюшын Сильверлайн. Просто Эволюшын без регулировки. Чем в принципе отличаются - ХЗ. На Ютубе полно роликов с разъяснениями по поводу отличий, я ни одного до конца так и не докурил.
  22. в чём разница между аэрографами Harder & Steenbeck серии EVOLUTION и ULTRA.? Кроме возможности регулировки подачи краски и способа крепления бачка. Я так понимаю, механизм управления там одинаков. Сопла, прокладки и иглы одинаковые. Распылительные камеры тоже не отличаются. Шоурумов в моём и близлежащих регионах нет, сравнить не имею возможности. Хотелось бы получить ответ от людей, которые юзали обе модели
  23. Последняя неделя
  24. Судя по интенсивности работ над маклареном сенна, я так понимаю, вдохновение на этот проект иссякло, и следующие обновления уже ждать через ... лет в формате "сдуваем пыль со старых долгостроев", да? (это не претензия если что, я просто интересуюсь)
  25. Всем привет! Пару дней собираю групповой заказ на краски от испанского производителя Gravity Colors. Количество баночек к заказу ограниченно, пожалуйста, не откладывайте ;) Сайт производителя уверенно работает через VPN, без него далеко не всегда. https://gravity-colors.com/
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...