Активность
- Сегодня
-
я понял метод, там ничего сложного. А написал "мне расскажите", ну так, разговор поддержать) И кстати, наверное лезвием канцелярского ножа складки будет сподручней формировать. Осталось теперь испытать этот способ в деле
-
Ап. Цены обсуждаемы
-
Steps_555 отреагировал на сообщение в теме: Toyota Starlet KP47 TOM's Racing 1/24
-
Steps_555 отреагировал на сообщение в теме: 1/24 McLaren Senna Tamiya
-
Steps_555 отреагировал на сообщение в теме: McLaren Senna
-
@Maakc Спасибо.
-
PETERSON отреагировал на сообщение в теме: McLaren Senna
-
Михаил, жму руку🤝🤝🤝
-
Maakc отреагировал на сообщение в теме: McLaren Senna
-
John Wick отреагировал на сообщение в теме: McLaren Senna
-
А самому прочитать статью по своей же ссылке сложно? Если сложно, тогда прочти всего в один фрагмент (третий абзац сверху). "Основу работы с данной заготовкой составляет прием создания круговых складок (гофров) на ее поверхности. Идея их создания настолько проста, что, возможно, и в пояснениях нет смысла. И все же: для реализации приема в гильзу из фольги с двух сторон навстречу друг другу вставляется пара прутков. При этом между их торцами сохраняется зазор в 2–3 мм, в который краем металлической линейки аккуратно заминается фольга. После чего торцы оправок сближаются между собой, формир
-
Соседний ВИП помог мне определиться с выбором цветовой схемы. https://www.secret-classics.com/en/mclaren-senna-001-2/ https://uk.motor1.com/news/260345/2018-mclaren-senna-001-delivered/ Окраска непростая. Но тут есть ещё одна сложность - данный экземпляр имеет правый руль. Посмотрел на детали приборной панели и решил, что можно рискнуть. Исходный набор. Тут ещё центрального монитора не хватает, на котором нужно будет повернуть опорную поверхность в противоположную сторону. На
-
Это какой ранимой девачкой надо быть, чтобы про "слоняру" обидеться и назвать это хамством. Ну и выдав по классике набор типичной заурядной быдлоты. Небритый жиробас под полтос с алкоголизмом второй степени в розовой юбочке и бантиках с тонкой душевной организацией - картина маслом. Ты главное, не останавливайся в поисках "другога способа" "приклеить это", а также "накидать туда шпакли". Без тебя, стограммовый виртуоз, здесь будет скучно.
-
boxer отреагировал на сообщение в теме: Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R. Tamiya, масштаб 1:12
- Вчера
-
BugattiN отреагировал на сообщение в теме: Интересные модели мира
-
Продолжим. Хотя показывать особо нечего. Детали отделены. Их много. Тактильно все приятно и качественно. Далее решил подсобрать кузов и шасси. Хотелось понять как вся эта конструкция друг с другом скрещивается, что можно и нужно склеить до покраски и как дела с зазорами. По стыковке у меня пока вопросов нет, что решил склеить расскажу позже, после первого проявочного слоя грунта. Нацепил. Пойду грунтану.
-
Внешне нормально выглядит, круто, а вот гонщикам вряд ли нравится. Высокий профиль шины является главным амортизирующим элементом при жесткой подвеске. Увеличение жесткости боковины покрышки увеличивает и без того немалую нагрузку на скелет гонщика. Такое было в 80-х при граунд-эффекте, когда подвеску зажимали в 4 раза, гонщики теряли зрение в поворотах, как сказал один, ощущение во время гонки, что тебе 2 часа кто-то пытается оторвать голову.
-
И затем просто вставить в сообщение.
-
мне интересно, как это выглядит. а что касаемо спорта, я б ваще допинг отменил. Всем же интересно, кто кому жопу порвёт....Мельдоний - ваще наш друг, при восстановлении от болезней, советую. В комплексе с пирацетамом - бомба
-
Феофан подписался на 1/24 McLaren Senna Tamiya и Интересные модели мира
-
1988 McLaren MP4/4 1:2 Scale (Ayrton Senna) - YouTube Сорри, никак не осилю вставку ссылок с Ютуба с изображением.
-
Что именно интересует? А не интересует, почему в конце 90-х ввели канавки на шинах и уменьшили колею? А почему постоянно увеличивали колесную базу? Почему гонщиков лишили возможности самостоятельно менять настройки двигателя и аэродинамических элементов? А все эти КЕРСы, КуЕРСЫ? Гибриды, рекуперации? Всего маразма не перечислить. С тех пор, как пришел ко власти Коротышка, Формула стала накрываться медным тазом, как бы не ругали Моусли, последний навредил гораздо меньше.
-
Маскировать по возможности. Я на одной модели не смог замаскировать, так отрезал и потом приклеил. С подвеской жидкая маска в помощь. Полезная весчь.
-
Я понимаю. Ну вот днище с частями подвески одна деталь и разобранная подвеска остальная в деталях лежит уже готовая к сборке. Думаю как лачить днище в конце - целиком или маскировать части подвески. Ну... со всеми вытекающими из этого :) Ну в принципе ясно что можно замаскировать, а можно вообще не переживать так как не будет видно. Просто, видимо, сильно парюсь.
-
Такой, если не ошибаюсь Миша упоминал в своём ВИПе. Какое-то там лютое количество часов ушло на покраску.
-
А чем эта окраска проще предыдущей? Если бы кто выпустил декали...
-
А такой?
-
Тут вряд ли выйдет замотивировать) обычная почти изкоробка. А ВИП по Сенне, как и большая часть твоих ВИПов достойны окончания или обновления. Уверен, что многие этого ждут! Рама, я не потяну точно)) Видимо он и будет, Серёж)) я вообще к тебе собирался с сертификатом;) Миша, привет! Постараюсь, но не обещаю, что будет быстро. 🤝🤝🤝 Спасибо, Максим! Ценники да, совсем все не дёшево.
-
Слежу с удовольствием. Тоже в этом году подарили этот набор на др. Правда с карбоном вопрос очень напряженный и дорогой, поэтому скорее всего без него.
-
1. Декалить и лачить детали нужно до сборки. 2. Пропорции растворитель-лак 2:1 вполне нормальные, но больше не нужно. Растворитель испарится, лак останется, декам ничего не будет, зато чем жиже, тем ровнее поверхность. Некоторые вообще от слоя к слою увеличивают долю растворителя, поскольку он растворяет ранее нанесенный слой и выравнивает шагрень, струя воздуха тому помощник.