Перейти к содержанию

Лидеры

  1. oleglorenz

    oleglorenz

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      868


  2. hibar

    hibar

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1896


  3. PETERSON

    PETERSON

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      8041


  4. Феофан

    Феофан

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      988


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/12/24 в Сообщения

  1. Зарисовки из кемеровских дворов. "пернатые крысы" и уставший "Кабан"
    3 балла
  2. хм... не вижу, где ? Может стрелочкой показать .. ? --------------------------------------------------------------------------- А сейчас время передней подвески! Отобрал детали для работы. Углубил воздуховоды для охлаждения тормозов. В ступицу встраивается гайка, закрывается шайбой. Потом сюда будет крепиться колесо на винт М2. Убрал разные заусенцы и подготовил к грунтовке. Диски прокрутил на бормашинке, оставив износ наждачкой. Выглядят детально, и суппорты неплохие. В
    3 балла
  3. Все ближе и ближе финиш. Кажется осталось совсем немного, но это очень трудоемкие детали(цилиндры и выхлопная система. Склоняюсь к тому что задую все из баллона хромом. Иначе вида не будет.
    2 балла
  4. для понимания беды можно было и фото прислать что и как там
    1 балл
  5. Нормальный Кабан, ни разу не уставший, помыть только и хоть сейчас на стрелку У нас тут не Смоленск, с иностранным винтажом напряги, но вот во двор иногда приезжают перлы из СССР
    1 балл
  6. Попробуй обратиться к Алексею https://scalecustoms.ru/profile/13005-tamakhin/ А вообще, мелкие царапины можно убрать полировкой. И вовсе необязательно для этого обращаться к реставраторам.
    1 балл
  7. @Феофан Я тоже так поступаю. Например, тут.
    1 балл
  8. Боюсь, реставрация обойдется очень дорого. Как я понимаю, ее нужно перекрасить, для этого разобрать и собрать, то есть, временные затраты больше, чем на новую модель, поскольку родную краску придется сдирать. Со стеклами еще печальней. Но в принципе, задача решаема.
    1 балл
  9. Всем спасибо за одобрительные комментарии! В интернетах ищу фотки, видеообзоры и т.п. А так, от балды ставить провод "лишь бы был" не буду. ------------------------------------------------------------------------- Продолжается работа по салону. Крепление ремней безопасности - фототравленая деталь + трубки. Собрал ремни. Кресло сделал как на фотореференциях. Карбон + кевлар. Сидение без излишеств. Установил кресло и повесил ремни. Сидит хорошо.
    1 балл
  10. Всё подобавляю, ничего не забуду ) 16 часов на детали из поста. ------------------------------------------------- Продолжаю работать внутри кабины. Сначала захотел сделать похожесть с тем, что было в фотообзоре Макларена. Отсканировал монокок и нарисовал эту серую накладку с рычагом, а также баллон огнетушения и замки для дверей (вроде так). Так это выглядит в оригинале. Также смоделил разных кнопок, фитингов. Что-то из напечатанного. Примерил накладку - хорошо. Из лис
    1 балл
  11. Совсем забыл написать, что закончил этот проект Самый главный вывод, который я сделал из этого проекта - конкурсы, это всё же совсем не про меня
    1 балл