Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Брат Петерсона

    Брат Петерсона

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      288


  2. АлександрО

    АлександрО

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      223


  3. PETERSON

    PETERSON

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8041


  4. ADSanJ

    ADSanJ

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3946


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/07/24 в Сообщения

  1. Бонжур, медам э месьё! Хоть и медленно, но дела с постройкой продвигаются. Вот уже в тоннеле хорошо различим свет встречного, значит где-то там вдали точно есть окончание. А это пара картинок в качестве анонса ближайших обновлений:
    6 баллов
  2. Серёга, кроме капота все эти детали идут в полировку под имитацию хрома. Покраска мелкой серебрянкой или обтяжка BMF мне не нравятся. Новый капот имеет толщину 0.6 мм. Печатанные детали при такой толщине обычно крючит и они не держат геометрию. Фрезеровать дюральку не так уж и трудоёмко. Вот для наглядности кое-как потёр рамку боковых окон. При должной полировке она будет выглядеть не хуже заводского модельного хрома.
    2 балла
  3. В палату постучали... Здравствуйте, уважаемые форумчане! Пожалуй, я займу тут у вас койку для буйных. Вроде расположился, начнём: В 1974 году Грегор Третьён, американский производитель элитного алкоголя по собственному рецепту из сока голубой агавы решил осуществить свою давнюю мечту владеть индивидуальным пикапом. Сам он имел французские корни и был фанатом марки Citroen. За реализацией своей задумки Грегор обратился на фабрику Анри Шапрона и те с большим интересом принялись за работу. Решено было строить четырех местный пикап с комфортабельным салоном, так как автомобиль план
    1 балл
  4. @John Wick При комнатных условиях изменений блеска я не замечал, а вот от сырости он корродирует.
    1 балл
  5. AeroMax

    YURA1961, заходи.

    Позабывши зной и ливни, Мы спешим к НЕМУ активно Чтоб поздравить коллективно! Юру славить и лобзать! Юра - наши честь и советь! Про него сложить бы повесть! Но не будем. Ноль - готовность! Побежали отмечать! Ресторанное снабженье Нам готовит объеденье! На аперитив - печенье И коньячную бадью! Дальше; шашлыки, колбаски, Из омаров две коляски, Осетрина по-Кавказски Бочка пива и Адью! Наливай! Тянись к вершинам! Дотянись до трёх аршинов! Денег женщин и машинов! - Каждый молв
    1 балл
  6. MuscleHorses

    Обзор наших коробок

    Что изменилось?
    1 балл
  7. Да все нормально, никаких обид
    1 балл
  8. Ну если, что...то прошу прощения, что затронул Ваши тонкие материи души
    1 балл
  9. PETERSON

    FAQ по моделизму

    Это может быть причиной при изготовлении силиконовой формы, но не наоборот. Если силиконовая форма получилась, то лить в неё можно любую смолу.
    1 балл
  10. Изменено в связи с затронутыми тонкими струнами души
    1 балл
  11. ADSanJ

    Обзор наших коробок

    Решил немного добавить дублей, очень уж 355 нравится.
    1 балл
  12. Меня тоже расстроил данный факт. Этот эффект я заметил ещё на печати калибровочных тестов, но не придал этому особого значения. Настало время решить проблему. Проанализировав модели, пришёл к выводу, что ступеньки появляются на слоях с резким возрастанием площади сечения. Большая задержка экспозиции и жёсткая механика принтера не должны допускать такое, значит дело в плёнке ванны. Натянута хорошо, но оказалось, что между плёнкой и экраном зазор ~0.3 мм и пляска по высотам при печати соответствует этой величине. Минимизировал этот зазор путём наклеивания защитной плёнки на экран и подтачиванием
    1 балл