Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/16/2018 in all areas

  1. 5 points
    oper

    Обзор наших коробок

    Немного не формат для автофорума. Но в масштабе 1/24. Можно очень не плохо доработать этого мустанга.
  2. 3 points
    Фух, вроде, кузов более-менее исправил. Почти 5 часов супераккуратной шлифовки и затем ещё олин финальный слой лака. На этот раз всё прошло отлично, мелкие недочёты легко исправятся полировкой. Поскольку, почти весь день я угробил на кузов, всё что я успел сделать по движку, это снять с литников и обработать детали для него. Тоже, кстати, дело небыстрое оказалось. Деталей довольно много, а качество... ну чего повторяться опять )) Несмотря на то, что движка видно не будет, делаю как следует и тоже больше двух часов вчера потратил.
  3. 2 points
    Fujimi Ferrari 550 в фирменном цвете Ferrari Tour de France. Диски от Ferrari F12, резина Aoshima. Завтра задую салон и на полку!
  4. 2 points
    oper

    Toyota Soarer Z10

    Изучение фото и графики показало что возможно я ошибался. Диван похоже все таки торчит за дверной проем. Фото из книги по первому поколению соареров.
  5. 1 point
    RBPencil

    Фрагменты постройки

    Он просто другой
  6. 1 point
    boxer

    Фрагменты постройки

    по внутренним ощущениям, второй вариант выглядит моложе,..
  7. 1 point
    boxer

    Porsche 918 Spyder 1/24 Revell

    Такая уж и адская?! Вполне себе ручная Проголосую за мотор на подставке,..
  8. 1 point
    Итак, за три дня сборки было сделано не много.. хотя сидел за моделью более 12 часов в день.. 1) примерил стыковку деталей. Слава богу,что тамия этим не болеет. 2) сделан открывающийся лючок бензобака ( пришлось очень долго возиться с петлями ,иначе он просто не открывался,но методом проб и ошибок добился его функционала) 3) прорезал «жабры» перед лобовым стеклом 4) сделал имитацию креплений амортизаторов, а именно сами винты 5)детализировал моторный щит и переделал замок капота 6) покрыл проявочным слоем грунта,который показал,что нужно кое-где прорезать расшивку и убрать всю дрянь которая налипла при грунтовке.
  9. 1 point
    Покрыл сегодня кузов и прочие детали лаком... если это можно так назвать 😁 На первом слое аэр внезапно начал подсасывать воздух и дуть нестабильно. Я что-то тупанул и не сразу просёк этот момент, в результате на кузове лак лёг с адской шагренью... высохнет - буду исправлять. На остальных деталях лак лёг отлично, даже без единой пылинки, что удивительно )) А пока это недоразумение (ну, на данный момент) сохнет, и пока жду краску для суппортов, решил заняться движком. В этом наборе двигатель выглядит вполне неплохо, но при этом его совершенно не будет видно, вот прям совсем. Это, в принципе, логично, поскольку у прототипа тоже капот не открывается. Да-да, владельцы этого суперкара даже не смогут прихвастнуть перед пацанами своим 600-сильным V8 😁 И это порождает у меня внутреннюю дилемму. С одной стороны, можно сделать этот движок как следует, с детализацией и всяким таким, но понимаю полную бессмысленность этой затеи. С другой, можно сделать его «по быстрому» и сэкономить время и силы, но это как-то... неправильно что ли, раз уж движок дан, и неплохой. Что посоветуете?
  10. 1 point
    Коллеги, дайте совет. Какой год оставить 53 или 54 По оптике беда... она просто не входит в место установки, а эльфовское меньше по размеру... я склоняюсь к виду 54 года решетки
  11. 1 point
    Перед тем как покрывать лаком, решил сначала подготовить все необходимые детали, чтобы несколько раз лак не бодяжить. Так что, последние 2-3 дня я потратил на диски и карбоновые детали экстерьера... надеюсь, ничего не забыл Сегодня постараюсь успеть покрыть лаком.
  12. 1 point
    Ну, вот и финал. Юбилейная, 20-я модель, закончена.
×