Synx
-
Публикаций
924 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Активность репутации
-
Synx получил реакцию от e36Evgen в [конкурс SC] Mercedes SL65 Black Series
Всем привет. Давненько ничего не собирал и все ждал конкурса в качестве мотивации для возвращения к некогда любимому хобби. Спасибо Вальку за то, что сподвиг меня все же заявиться на этот конкурс.
Выбор был из Volvo 240 Turbo от Belkits, VW Polo R WRC 2016 от них же и Mercedes SL63 AMG от Aoshima. Все модели интересные, но опять же посовещавшись с Вальком решил остановиться на SL63 AMG. Достал коробку, все распаковал, разложил на столе, отфоткал на зеркалку, сел тему оформлять и тут я понял, что облажался =) Из трех версий Mercedes SL AMG (SL55, SL63, SL65) только SL63 оснащался атмосферным мотором =) Это потом уже версии с литерой 6.3 AMG стали оснащать двумя турбинами, а именно на SL стоял атмомотор. Погоревал немного - стал выбирать между Volvo и VW, но понял что не стоит уже на них. И тут я вдруг вспомнил, что у меня где-то в закромах Родины лежит еще более брутальный роадстер от Mercedes - SL65 AMG Black Series. Вот его то я и решил в итоге собирать.
Итак, для тех кто не знает что за хрень такая SL65 AMG Black Series, немного полезной информации. В общем и целом это самый мощный на данный момент серийный Mercedes. Его мощность составляет 670 лошадиных сил, что на 20 сил больше его же собрата SLR McLaren. От SL65 AMG эта хреновина в первую очередь отличается меньшим на 250 кг весом. Все дело в том, что капот, передний бампер, задний диффузор и самое главное крыша здесь сделаны из карбона. Крыша кстати ни фига не раскладывается как на всех SL а сделана единым целым с кузовом. Передние крылья расширены на 9.7 см а задние на 8.5 см. Спереди колеса диаметром 19 дюймов, сзади 20 дюймов. Само собой кованые. До сотни этот снаряд разгоняется за 3.8 секунды на заднем приводе, прошу заметить, а до двухсот за каких то 11 секунд. По салону отличия в основном в сиденьях - они сделаны с увеличенной боковой поддержкой и регулируются вручную только в продольном направлении. Тоже из карбона кстати сделаны, ну по крайней мере каркас. В общем как то так. Не хотел тупо копировать информацию из всяких там важных источников, поэтому написал своими словами. А, еще забыл сказать - выпущено их было 350 штук, поэтому стоимость каждого из ныне существующих экземпляров колеблется от дохуа до безумно дохуа миллионов рублей.
Так, что у нас по модели - производитель Aoshima. Многие детали унифицированы с SL63 AMG от них же, но мне это не столь важно - у меня цель просто красиво и аккуратно собрать и поставить на полочку красивую трехлучевую машинку. Специально заморочился и снял все литники для тех кому это вдруг может быть интересно. На фотках видно только 3 диска и нет резины - это все потому, что я, лошара, умудрился пару лет назад примерить один диск и положить его за пределы коробки. Немного поволноваться пришлось конечно, но по итогу колесо было найдено, так что Mercedes будет прочно стоять на четырех колесах. Цвет будущего SL65 будет скорее всего черный солид.
-
-
-
-
-
Synx отреагировална Andrey Labuzov в Mercedes AMG GT3 1/24 Tamiya
Небольшой апдейт по салону. Сделал торпедо с приборкой, добавил травла и некоторые детали от себя.
Вообще, рассматривая салоны реальных автомобилей, понимаешь, что детализировать его можно практически бесконечно. Жаль, что всего этого практически не будет видно )
-
Synx получил реакцию от RBPencil в Фото "встречных" авто повседневной жизни.
Я не защищаю дибилов на российских номерах, но ты просто не знаешь как ваши белорусские товарищи по нашим улицам ездят - так иногда хочется в бордюр загнать
-
Synx получил реакцию от cuba_13 в Фото "встречных" авто повседневной жизни.
Я не защищаю дибилов на российских номерах, но ты просто не знаешь как ваши белорусские товарищи по нашим улицам ездят - так иногда хочется в бордюр загнать
-
Synx получил реакцию от Andrey Labuzov в Краска и прочая химия от Splash Paints
Андрей, безо всяких демагогий в стиле "я зарубежное не покупаю, лучше до малярки добегу" просто хочу сказать спасибо за обзор. Я представляю какой это труд записать такой подробный ролик. Еще раз спасибо.
-
Synx получил реакцию от Надпропостный Морж в [конкурс SC] Mercedes SL65 Black Series
Ну что ж, маленький прогресс это тоже прогресс. Сделал колесные диски. В оригинале они черные матовые с алмазной обработкой лицевой стороны, а в наборе даны естественно серебристые.
-
Synx получил реакцию от Quiet в [конкурс SC] Mercedes SL65 Black Series
Ну что ж, маленький прогресс это тоже прогресс. Сделал колесные диски. В оригинале они черные матовые с алмазной обработкой лицевой стороны, а в наборе даны естественно серебристые.
-
Synx получил реакцию от Las710 в [конкурс SC] Mercedes SL65 Black Series
Ну что ж, маленький прогресс это тоже прогресс. Сделал колесные диски. В оригинале они черные матовые с алмазной обработкой лицевой стороны, а в наборе даны естественно серебристые.
-
Synx получил реакцию от 4auka в [конкурс SC] Mercedes SL65 Black Series
Ну что ж, маленький прогресс это тоже прогресс. Сделал колесные диски. В оригинале они черные матовые с алмазной обработкой лицевой стороны, а в наборе даны естественно серебристые.
-
Synx получил реакцию от PETERSON в [конкурс SC] Mercedes SL65 Black Series
Ну что ж, маленький прогресс это тоже прогресс. Сделал колесные диски. В оригинале они черные матовые с алмазной обработкой лицевой стороны, а в наборе даны естественно серебристые.
-
Synx получил реакцию от Егор Кр в [конкурс SC] Mercedes SL65 Black Series
Всем привет. Давненько ничего не собирал и все ждал конкурса в качестве мотивации для возвращения к некогда любимому хобби. Спасибо Вальку за то, что сподвиг меня все же заявиться на этот конкурс.
Выбор был из Volvo 240 Turbo от Belkits, VW Polo R WRC 2016 от них же и Mercedes SL63 AMG от Aoshima. Все модели интересные, но опять же посовещавшись с Вальком решил остановиться на SL63 AMG. Достал коробку, все распаковал, разложил на столе, отфоткал на зеркалку, сел тему оформлять и тут я понял, что облажался =) Из трех версий Mercedes SL AMG (SL55, SL63, SL65) только SL63 оснащался атмосферным мотором =) Это потом уже версии с литерой 6.3 AMG стали оснащать двумя турбинами, а именно на SL стоял атмомотор. Погоревал немного - стал выбирать между Volvo и VW, но понял что не стоит уже на них. И тут я вдруг вспомнил, что у меня где-то в закромах Родины лежит еще более брутальный роадстер от Mercedes - SL65 AMG Black Series. Вот его то я и решил в итоге собирать.
Итак, для тех кто не знает что за хрень такая SL65 AMG Black Series, немного полезной информации. В общем и целом это самый мощный на данный момент серийный Mercedes. Его мощность составляет 670 лошадиных сил, что на 20 сил больше его же собрата SLR McLaren. От SL65 AMG эта хреновина в первую очередь отличается меньшим на 250 кг весом. Все дело в том, что капот, передний бампер, задний диффузор и самое главное крыша здесь сделаны из карбона. Крыша кстати ни фига не раскладывается как на всех SL а сделана единым целым с кузовом. Передние крылья расширены на 9.7 см а задние на 8.5 см. Спереди колеса диаметром 19 дюймов, сзади 20 дюймов. Само собой кованые. До сотни этот снаряд разгоняется за 3.8 секунды на заднем приводе, прошу заметить, а до двухсот за каких то 11 секунд. По салону отличия в основном в сиденьях - они сделаны с увеличенной боковой поддержкой и регулируются вручную только в продольном направлении. Тоже из карбона кстати сделаны, ну по крайней мере каркас. В общем как то так. Не хотел тупо копировать информацию из всяких там важных источников, поэтому написал своими словами. А, еще забыл сказать - выпущено их было 350 штук, поэтому стоимость каждого из ныне существующих экземпляров колеблется от дохуа до безумно дохуа миллионов рублей.
Так, что у нас по модели - производитель Aoshima. Многие детали унифицированы с SL63 AMG от них же, но мне это не столь важно - у меня цель просто красиво и аккуратно собрать и поставить на полочку красивую трехлучевую машинку. Специально заморочился и снял все литники для тех кому это вдруг может быть интересно. На фотках видно только 3 диска и нет резины - это все потому, что я, лошара, умудрился пару лет назад примерить один диск и положить его за пределы коробки. Немного поволноваться пришлось конечно, но по итогу колесо было найдено, так что Mercedes будет прочно стоять на четырех колесах. Цвет будущего SL65 будет скорее всего черный солид.
-
Synx получил реакцию от S.Crispus G. в [конкурс SC] Mercedes SL65 Black Series
Всем привет. Давненько ничего не собирал и все ждал конкурса в качестве мотивации для возвращения к некогда любимому хобби. Спасибо Вальку за то, что сподвиг меня все же заявиться на этот конкурс.
Выбор был из Volvo 240 Turbo от Belkits, VW Polo R WRC 2016 от них же и Mercedes SL63 AMG от Aoshima. Все модели интересные, но опять же посовещавшись с Вальком решил остановиться на SL63 AMG. Достал коробку, все распаковал, разложил на столе, отфоткал на зеркалку, сел тему оформлять и тут я понял, что облажался =) Из трех версий Mercedes SL AMG (SL55, SL63, SL65) только SL63 оснащался атмосферным мотором =) Это потом уже версии с литерой 6.3 AMG стали оснащать двумя турбинами, а именно на SL стоял атмомотор. Погоревал немного - стал выбирать между Volvo и VW, но понял что не стоит уже на них. И тут я вдруг вспомнил, что у меня где-то в закромах Родины лежит еще более брутальный роадстер от Mercedes - SL65 AMG Black Series. Вот его то я и решил в итоге собирать.
Итак, для тех кто не знает что за хрень такая SL65 AMG Black Series, немного полезной информации. В общем и целом это самый мощный на данный момент серийный Mercedes. Его мощность составляет 670 лошадиных сил, что на 20 сил больше его же собрата SLR McLaren. От SL65 AMG эта хреновина в первую очередь отличается меньшим на 250 кг весом. Все дело в том, что капот, передний бампер, задний диффузор и самое главное крыша здесь сделаны из карбона. Крыша кстати ни фига не раскладывается как на всех SL а сделана единым целым с кузовом. Передние крылья расширены на 9.7 см а задние на 8.5 см. Спереди колеса диаметром 19 дюймов, сзади 20 дюймов. Само собой кованые. До сотни этот снаряд разгоняется за 3.8 секунды на заднем приводе, прошу заметить, а до двухсот за каких то 11 секунд. По салону отличия в основном в сиденьях - они сделаны с увеличенной боковой поддержкой и регулируются вручную только в продольном направлении. Тоже из карбона кстати сделаны, ну по крайней мере каркас. В общем как то так. Не хотел тупо копировать информацию из всяких там важных источников, поэтому написал своими словами. А, еще забыл сказать - выпущено их было 350 штук, поэтому стоимость каждого из ныне существующих экземпляров колеблется от дохуа до безумно дохуа миллионов рублей.
Так, что у нас по модели - производитель Aoshima. Многие детали унифицированы с SL63 AMG от них же, но мне это не столь важно - у меня цель просто красиво и аккуратно собрать и поставить на полочку красивую трехлучевую машинку. Специально заморочился и снял все литники для тех кому это вдруг может быть интересно. На фотках видно только 3 диска и нет резины - это все потому, что я, лошара, умудрился пару лет назад примерить один диск и положить его за пределы коробки. Немного поволноваться пришлось конечно, но по итогу колесо было найдено, так что Mercedes будет прочно стоять на четырех колесах. Цвет будущего SL65 будет скорее всего черный солид.
-
Synx получил реакцию от Tolibass в [конкурс SC] Mercedes SL65 Black Series
Всем привет. Давненько ничего не собирал и все ждал конкурса в качестве мотивации для возвращения к некогда любимому хобби. Спасибо Вальку за то, что сподвиг меня все же заявиться на этот конкурс.
Выбор был из Volvo 240 Turbo от Belkits, VW Polo R WRC 2016 от них же и Mercedes SL63 AMG от Aoshima. Все модели интересные, но опять же посовещавшись с Вальком решил остановиться на SL63 AMG. Достал коробку, все распаковал, разложил на столе, отфоткал на зеркалку, сел тему оформлять и тут я понял, что облажался =) Из трех версий Mercedes SL AMG (SL55, SL63, SL65) только SL63 оснащался атмосферным мотором =) Это потом уже версии с литерой 6.3 AMG стали оснащать двумя турбинами, а именно на SL стоял атмомотор. Погоревал немного - стал выбирать между Volvo и VW, но понял что не стоит уже на них. И тут я вдруг вспомнил, что у меня где-то в закромах Родины лежит еще более брутальный роадстер от Mercedes - SL65 AMG Black Series. Вот его то я и решил в итоге собирать.
Итак, для тех кто не знает что за хрень такая SL65 AMG Black Series, немного полезной информации. В общем и целом это самый мощный на данный момент серийный Mercedes. Его мощность составляет 670 лошадиных сил, что на 20 сил больше его же собрата SLR McLaren. От SL65 AMG эта хреновина в первую очередь отличается меньшим на 250 кг весом. Все дело в том, что капот, передний бампер, задний диффузор и самое главное крыша здесь сделаны из карбона. Крыша кстати ни фига не раскладывается как на всех SL а сделана единым целым с кузовом. Передние крылья расширены на 9.7 см а задние на 8.5 см. Спереди колеса диаметром 19 дюймов, сзади 20 дюймов. Само собой кованые. До сотни этот снаряд разгоняется за 3.8 секунды на заднем приводе, прошу заметить, а до двухсот за каких то 11 секунд. По салону отличия в основном в сиденьях - они сделаны с увеличенной боковой поддержкой и регулируются вручную только в продольном направлении. Тоже из карбона кстати сделаны, ну по крайней мере каркас. В общем как то так. Не хотел тупо копировать информацию из всяких там важных источников, поэтому написал своими словами. А, еще забыл сказать - выпущено их было 350 штук, поэтому стоимость каждого из ныне существующих экземпляров колеблется от дохуа до безумно дохуа миллионов рублей.
Так, что у нас по модели - производитель Aoshima. Многие детали унифицированы с SL63 AMG от них же, но мне это не столь важно - у меня цель просто красиво и аккуратно собрать и поставить на полочку красивую трехлучевую машинку. Специально заморочился и снял все литники для тех кому это вдруг может быть интересно. На фотках видно только 3 диска и нет резины - это все потому, что я, лошара, умудрился пару лет назад примерить один диск и положить его за пределы коробки. Немного поволноваться пришлось конечно, но по итогу колесо было найдено, так что Mercedes будет прочно стоять на четырех колесах. Цвет будущего SL65 будет скорее всего черный солид.
-
Synx получил реакцию от valek в [конкурс SC] Mercedes SL65 Black Series
Всем привет. Давненько ничего не собирал и все ждал конкурса в качестве мотивации для возвращения к некогда любимому хобби. Спасибо Вальку за то, что сподвиг меня все же заявиться на этот конкурс.
Выбор был из Volvo 240 Turbo от Belkits, VW Polo R WRC 2016 от них же и Mercedes SL63 AMG от Aoshima. Все модели интересные, но опять же посовещавшись с Вальком решил остановиться на SL63 AMG. Достал коробку, все распаковал, разложил на столе, отфоткал на зеркалку, сел тему оформлять и тут я понял, что облажался =) Из трех версий Mercedes SL AMG (SL55, SL63, SL65) только SL63 оснащался атмосферным мотором =) Это потом уже версии с литерой 6.3 AMG стали оснащать двумя турбинами, а именно на SL стоял атмомотор. Погоревал немного - стал выбирать между Volvo и VW, но понял что не стоит уже на них. И тут я вдруг вспомнил, что у меня где-то в закромах Родины лежит еще более брутальный роадстер от Mercedes - SL65 AMG Black Series. Вот его то я и решил в итоге собирать.
Итак, для тех кто не знает что за хрень такая SL65 AMG Black Series, немного полезной информации. В общем и целом это самый мощный на данный момент серийный Mercedes. Его мощность составляет 670 лошадиных сил, что на 20 сил больше его же собрата SLR McLaren. От SL65 AMG эта хреновина в первую очередь отличается меньшим на 250 кг весом. Все дело в том, что капот, передний бампер, задний диффузор и самое главное крыша здесь сделаны из карбона. Крыша кстати ни фига не раскладывается как на всех SL а сделана единым целым с кузовом. Передние крылья расширены на 9.7 см а задние на 8.5 см. Спереди колеса диаметром 19 дюймов, сзади 20 дюймов. Само собой кованые. До сотни этот снаряд разгоняется за 3.8 секунды на заднем приводе, прошу заметить, а до двухсот за каких то 11 секунд. По салону отличия в основном в сиденьях - они сделаны с увеличенной боковой поддержкой и регулируются вручную только в продольном направлении. Тоже из карбона кстати сделаны, ну по крайней мере каркас. В общем как то так. Не хотел тупо копировать информацию из всяких там важных источников, поэтому написал своими словами. А, еще забыл сказать - выпущено их было 350 штук, поэтому стоимость каждого из ныне существующих экземпляров колеблется от дохуа до безумно дохуа миллионов рублей.
Так, что у нас по модели - производитель Aoshima. Многие детали унифицированы с SL63 AMG от них же, но мне это не столь важно - у меня цель просто красиво и аккуратно собрать и поставить на полочку красивую трехлучевую машинку. Специально заморочился и снял все литники для тех кому это вдруг может быть интересно. На фотках видно только 3 диска и нет резины - это все потому, что я, лошара, умудрился пару лет назад примерить один диск и положить его за пределы коробки. Немного поволноваться пришлось конечно, но по итогу колесо было найдено, так что Mercedes будет прочно стоять на четырех колесах. Цвет будущего SL65 будет скорее всего черный солид.
-
Synx получил реакцию от lloegr в [конкурс SC] Mercedes SL65 Black Series
Всем привет. Давненько ничего не собирал и все ждал конкурса в качестве мотивации для возвращения к некогда любимому хобби. Спасибо Вальку за то, что сподвиг меня все же заявиться на этот конкурс.
Выбор был из Volvo 240 Turbo от Belkits, VW Polo R WRC 2016 от них же и Mercedes SL63 AMG от Aoshima. Все модели интересные, но опять же посовещавшись с Вальком решил остановиться на SL63 AMG. Достал коробку, все распаковал, разложил на столе, отфоткал на зеркалку, сел тему оформлять и тут я понял, что облажался =) Из трех версий Mercedes SL AMG (SL55, SL63, SL65) только SL63 оснащался атмосферным мотором =) Это потом уже версии с литерой 6.3 AMG стали оснащать двумя турбинами, а именно на SL стоял атмомотор. Погоревал немного - стал выбирать между Volvo и VW, но понял что не стоит уже на них. И тут я вдруг вспомнил, что у меня где-то в закромах Родины лежит еще более брутальный роадстер от Mercedes - SL65 AMG Black Series. Вот его то я и решил в итоге собирать.
Итак, для тех кто не знает что за хрень такая SL65 AMG Black Series, немного полезной информации. В общем и целом это самый мощный на данный момент серийный Mercedes. Его мощность составляет 670 лошадиных сил, что на 20 сил больше его же собрата SLR McLaren. От SL65 AMG эта хреновина в первую очередь отличается меньшим на 250 кг весом. Все дело в том, что капот, передний бампер, задний диффузор и самое главное крыша здесь сделаны из карбона. Крыша кстати ни фига не раскладывается как на всех SL а сделана единым целым с кузовом. Передние крылья расширены на 9.7 см а задние на 8.5 см. Спереди колеса диаметром 19 дюймов, сзади 20 дюймов. Само собой кованые. До сотни этот снаряд разгоняется за 3.8 секунды на заднем приводе, прошу заметить, а до двухсот за каких то 11 секунд. По салону отличия в основном в сиденьях - они сделаны с увеличенной боковой поддержкой и регулируются вручную только в продольном направлении. Тоже из карбона кстати сделаны, ну по крайней мере каркас. В общем как то так. Не хотел тупо копировать информацию из всяких там важных источников, поэтому написал своими словами. А, еще забыл сказать - выпущено их было 350 штук, поэтому стоимость каждого из ныне существующих экземпляров колеблется от дохуа до безумно дохуа миллионов рублей.
Так, что у нас по модели - производитель Aoshima. Многие детали унифицированы с SL63 AMG от них же, но мне это не столь важно - у меня цель просто красиво и аккуратно собрать и поставить на полочку красивую трехлучевую машинку. Специально заморочился и снял все литники для тех кому это вдруг может быть интересно. На фотках видно только 3 диска и нет резины - это все потому, что я, лошара, умудрился пару лет назад примерить один диск и положить его за пределы коробки. Немного поволноваться пришлось конечно, но по итогу колесо было найдено, так что Mercedes будет прочно стоять на четырех колесах. Цвет будущего SL65 будет скорее всего черный солид.
-
Synx получил реакцию от Даниял в [конкурс SC] Mercedes SL65 Black Series
Всем привет. Давненько ничего не собирал и все ждал конкурса в качестве мотивации для возвращения к некогда любимому хобби. Спасибо Вальку за то, что сподвиг меня все же заявиться на этот конкурс.
Выбор был из Volvo 240 Turbo от Belkits, VW Polo R WRC 2016 от них же и Mercedes SL63 AMG от Aoshima. Все модели интересные, но опять же посовещавшись с Вальком решил остановиться на SL63 AMG. Достал коробку, все распаковал, разложил на столе, отфоткал на зеркалку, сел тему оформлять и тут я понял, что облажался =) Из трех версий Mercedes SL AMG (SL55, SL63, SL65) только SL63 оснащался атмосферным мотором =) Это потом уже версии с литерой 6.3 AMG стали оснащать двумя турбинами, а именно на SL стоял атмомотор. Погоревал немного - стал выбирать между Volvo и VW, но понял что не стоит уже на них. И тут я вдруг вспомнил, что у меня где-то в закромах Родины лежит еще более брутальный роадстер от Mercedes - SL65 AMG Black Series. Вот его то я и решил в итоге собирать.
Итак, для тех кто не знает что за хрень такая SL65 AMG Black Series, немного полезной информации. В общем и целом это самый мощный на данный момент серийный Mercedes. Его мощность составляет 670 лошадиных сил, что на 20 сил больше его же собрата SLR McLaren. От SL65 AMG эта хреновина в первую очередь отличается меньшим на 250 кг весом. Все дело в том, что капот, передний бампер, задний диффузор и самое главное крыша здесь сделаны из карбона. Крыша кстати ни фига не раскладывается как на всех SL а сделана единым целым с кузовом. Передние крылья расширены на 9.7 см а задние на 8.5 см. Спереди колеса диаметром 19 дюймов, сзади 20 дюймов. Само собой кованые. До сотни этот снаряд разгоняется за 3.8 секунды на заднем приводе, прошу заметить, а до двухсот за каких то 11 секунд. По салону отличия в основном в сиденьях - они сделаны с увеличенной боковой поддержкой и регулируются вручную только в продольном направлении. Тоже из карбона кстати сделаны, ну по крайней мере каркас. В общем как то так. Не хотел тупо копировать информацию из всяких там важных источников, поэтому написал своими словами. А, еще забыл сказать - выпущено их было 350 штук, поэтому стоимость каждого из ныне существующих экземпляров колеблется от дохуа до безумно дохуа миллионов рублей.
Так, что у нас по модели - производитель Aoshima. Многие детали унифицированы с SL63 AMG от них же, но мне это не столь важно - у меня цель просто красиво и аккуратно собрать и поставить на полочку красивую трехлучевую машинку. Специально заморочился и снял все литники для тех кому это вдруг может быть интересно. На фотках видно только 3 диска и нет резины - это все потому, что я, лошара, умудрился пару лет назад примерить один диск и положить его за пределы коробки. Немного поволноваться пришлось конечно, но по итогу колесо было найдено, так что Mercedes будет прочно стоять на четырех колесах. Цвет будущего SL65 будет скорее всего черный солид.
-
Synx получил реакцию от Idontlikebroccoli в [конкурс SC] Mercedes SL65 Black Series
Всем привет. Давненько ничего не собирал и все ждал конкурса в качестве мотивации для возвращения к некогда любимому хобби. Спасибо Вальку за то, что сподвиг меня все же заявиться на этот конкурс.
Выбор был из Volvo 240 Turbo от Belkits, VW Polo R WRC 2016 от них же и Mercedes SL63 AMG от Aoshima. Все модели интересные, но опять же посовещавшись с Вальком решил остановиться на SL63 AMG. Достал коробку, все распаковал, разложил на столе, отфоткал на зеркалку, сел тему оформлять и тут я понял, что облажался =) Из трех версий Mercedes SL AMG (SL55, SL63, SL65) только SL63 оснащался атмосферным мотором =) Это потом уже версии с литерой 6.3 AMG стали оснащать двумя турбинами, а именно на SL стоял атмомотор. Погоревал немного - стал выбирать между Volvo и VW, но понял что не стоит уже на них. И тут я вдруг вспомнил, что у меня где-то в закромах Родины лежит еще более брутальный роадстер от Mercedes - SL65 AMG Black Series. Вот его то я и решил в итоге собирать.
Итак, для тех кто не знает что за хрень такая SL65 AMG Black Series, немного полезной информации. В общем и целом это самый мощный на данный момент серийный Mercedes. Его мощность составляет 670 лошадиных сил, что на 20 сил больше его же собрата SLR McLaren. От SL65 AMG эта хреновина в первую очередь отличается меньшим на 250 кг весом. Все дело в том, что капот, передний бампер, задний диффузор и самое главное крыша здесь сделаны из карбона. Крыша кстати ни фига не раскладывается как на всех SL а сделана единым целым с кузовом. Передние крылья расширены на 9.7 см а задние на 8.5 см. Спереди колеса диаметром 19 дюймов, сзади 20 дюймов. Само собой кованые. До сотни этот снаряд разгоняется за 3.8 секунды на заднем приводе, прошу заметить, а до двухсот за каких то 11 секунд. По салону отличия в основном в сиденьях - они сделаны с увеличенной боковой поддержкой и регулируются вручную только в продольном направлении. Тоже из карбона кстати сделаны, ну по крайней мере каркас. В общем как то так. Не хотел тупо копировать информацию из всяких там важных источников, поэтому написал своими словами. А, еще забыл сказать - выпущено их было 350 штук, поэтому стоимость каждого из ныне существующих экземпляров колеблется от дохуа до безумно дохуа миллионов рублей.
Так, что у нас по модели - производитель Aoshima. Многие детали унифицированы с SL63 AMG от них же, но мне это не столь важно - у меня цель просто красиво и аккуратно собрать и поставить на полочку красивую трехлучевую машинку. Специально заморочился и снял все литники для тех кому это вдруг может быть интересно. На фотках видно только 3 диска и нет резины - это все потому, что я, лошара, умудрился пару лет назад примерить один диск и положить его за пределы коробки. Немного поволноваться пришлось конечно, но по итогу колесо было найдено, так что Mercedes будет прочно стоять на четырех колесах. Цвет будущего SL65 будет скорее всего черный солид.
-
Synx получил реакцию от Kvadrat88 в [конкурс SC] Mercedes SL65 Black Series
Всем привет. Давненько ничего не собирал и все ждал конкурса в качестве мотивации для возвращения к некогда любимому хобби. Спасибо Вальку за то, что сподвиг меня все же заявиться на этот конкурс.
Выбор был из Volvo 240 Turbo от Belkits, VW Polo R WRC 2016 от них же и Mercedes SL63 AMG от Aoshima. Все модели интересные, но опять же посовещавшись с Вальком решил остановиться на SL63 AMG. Достал коробку, все распаковал, разложил на столе, отфоткал на зеркалку, сел тему оформлять и тут я понял, что облажался =) Из трех версий Mercedes SL AMG (SL55, SL63, SL65) только SL63 оснащался атмосферным мотором =) Это потом уже версии с литерой 6.3 AMG стали оснащать двумя турбинами, а именно на SL стоял атмомотор. Погоревал немного - стал выбирать между Volvo и VW, но понял что не стоит уже на них. И тут я вдруг вспомнил, что у меня где-то в закромах Родины лежит еще более брутальный роадстер от Mercedes - SL65 AMG Black Series. Вот его то я и решил в итоге собирать.
Итак, для тех кто не знает что за хрень такая SL65 AMG Black Series, немного полезной информации. В общем и целом это самый мощный на данный момент серийный Mercedes. Его мощность составляет 670 лошадиных сил, что на 20 сил больше его же собрата SLR McLaren. От SL65 AMG эта хреновина в первую очередь отличается меньшим на 250 кг весом. Все дело в том, что капот, передний бампер, задний диффузор и самое главное крыша здесь сделаны из карбона. Крыша кстати ни фига не раскладывается как на всех SL а сделана единым целым с кузовом. Передние крылья расширены на 9.7 см а задние на 8.5 см. Спереди колеса диаметром 19 дюймов, сзади 20 дюймов. Само собой кованые. До сотни этот снаряд разгоняется за 3.8 секунды на заднем приводе, прошу заметить, а до двухсот за каких то 11 секунд. По салону отличия в основном в сиденьях - они сделаны с увеличенной боковой поддержкой и регулируются вручную только в продольном направлении. Тоже из карбона кстати сделаны, ну по крайней мере каркас. В общем как то так. Не хотел тупо копировать информацию из всяких там важных источников, поэтому написал своими словами. А, еще забыл сказать - выпущено их было 350 штук, поэтому стоимость каждого из ныне существующих экземпляров колеблется от дохуа до безумно дохуа миллионов рублей.
Так, что у нас по модели - производитель Aoshima. Многие детали унифицированы с SL63 AMG от них же, но мне это не столь важно - у меня цель просто красиво и аккуратно собрать и поставить на полочку красивую трехлучевую машинку. Специально заморочился и снял все литники для тех кому это вдруг может быть интересно. На фотках видно только 3 диска и нет резины - это все потому, что я, лошара, умудрился пару лет назад примерить один диск и положить его за пределы коробки. Немного поволноваться пришлось конечно, но по итогу колесо было найдено, так что Mercedes будет прочно стоять на четырех колесах. Цвет будущего SL65 будет скорее всего черный солид.
-
Synx получил реакцию от Улыбастик в [конкурс SC] Mercedes SL65 Black Series
Всем привет. Давненько ничего не собирал и все ждал конкурса в качестве мотивации для возвращения к некогда любимому хобби. Спасибо Вальку за то, что сподвиг меня все же заявиться на этот конкурс.
Выбор был из Volvo 240 Turbo от Belkits, VW Polo R WRC 2016 от них же и Mercedes SL63 AMG от Aoshima. Все модели интересные, но опять же посовещавшись с Вальком решил остановиться на SL63 AMG. Достал коробку, все распаковал, разложил на столе, отфоткал на зеркалку, сел тему оформлять и тут я понял, что облажался =) Из трех версий Mercedes SL AMG (SL55, SL63, SL65) только SL63 оснащался атмосферным мотором =) Это потом уже версии с литерой 6.3 AMG стали оснащать двумя турбинами, а именно на SL стоял атмомотор. Погоревал немного - стал выбирать между Volvo и VW, но понял что не стоит уже на них. И тут я вдруг вспомнил, что у меня где-то в закромах Родины лежит еще более брутальный роадстер от Mercedes - SL65 AMG Black Series. Вот его то я и решил в итоге собирать.
Итак, для тех кто не знает что за хрень такая SL65 AMG Black Series, немного полезной информации. В общем и целом это самый мощный на данный момент серийный Mercedes. Его мощность составляет 670 лошадиных сил, что на 20 сил больше его же собрата SLR McLaren. От SL65 AMG эта хреновина в первую очередь отличается меньшим на 250 кг весом. Все дело в том, что капот, передний бампер, задний диффузор и самое главное крыша здесь сделаны из карбона. Крыша кстати ни фига не раскладывается как на всех SL а сделана единым целым с кузовом. Передние крылья расширены на 9.7 см а задние на 8.5 см. Спереди колеса диаметром 19 дюймов, сзади 20 дюймов. Само собой кованые. До сотни этот снаряд разгоняется за 3.8 секунды на заднем приводе, прошу заметить, а до двухсот за каких то 11 секунд. По салону отличия в основном в сиденьях - они сделаны с увеличенной боковой поддержкой и регулируются вручную только в продольном направлении. Тоже из карбона кстати сделаны, ну по крайней мере каркас. В общем как то так. Не хотел тупо копировать информацию из всяких там важных источников, поэтому написал своими словами. А, еще забыл сказать - выпущено их было 350 штук, поэтому стоимость каждого из ныне существующих экземпляров колеблется от дохуа до безумно дохуа миллионов рублей.
Так, что у нас по модели - производитель Aoshima. Многие детали унифицированы с SL63 AMG от них же, но мне это не столь важно - у меня цель просто красиво и аккуратно собрать и поставить на полочку красивую трехлучевую машинку. Специально заморочился и снял все литники для тех кому это вдруг может быть интересно. На фотках видно только 3 диска и нет резины - это все потому, что я, лошара, умудрился пару лет назад примерить один диск и положить его за пределы коробки. Немного поволноваться пришлось конечно, но по итогу колесо было найдено, так что Mercedes будет прочно стоять на четырех колесах. Цвет будущего SL65 будет скорее всего черный солид.
-
Synx получил реакцию от Quiet в [конкурс SC] Mercedes SL65 Black Series
Всем привет. Давненько ничего не собирал и все ждал конкурса в качестве мотивации для возвращения к некогда любимому хобби. Спасибо Вальку за то, что сподвиг меня все же заявиться на этот конкурс.
Выбор был из Volvo 240 Turbo от Belkits, VW Polo R WRC 2016 от них же и Mercedes SL63 AMG от Aoshima. Все модели интересные, но опять же посовещавшись с Вальком решил остановиться на SL63 AMG. Достал коробку, все распаковал, разложил на столе, отфоткал на зеркалку, сел тему оформлять и тут я понял, что облажался =) Из трех версий Mercedes SL AMG (SL55, SL63, SL65) только SL63 оснащался атмосферным мотором =) Это потом уже версии с литерой 6.3 AMG стали оснащать двумя турбинами, а именно на SL стоял атмомотор. Погоревал немного - стал выбирать между Volvo и VW, но понял что не стоит уже на них. И тут я вдруг вспомнил, что у меня где-то в закромах Родины лежит еще более брутальный роадстер от Mercedes - SL65 AMG Black Series. Вот его то я и решил в итоге собирать.
Итак, для тех кто не знает что за хрень такая SL65 AMG Black Series, немного полезной информации. В общем и целом это самый мощный на данный момент серийный Mercedes. Его мощность составляет 670 лошадиных сил, что на 20 сил больше его же собрата SLR McLaren. От SL65 AMG эта хреновина в первую очередь отличается меньшим на 250 кг весом. Все дело в том, что капот, передний бампер, задний диффузор и самое главное крыша здесь сделаны из карбона. Крыша кстати ни фига не раскладывается как на всех SL а сделана единым целым с кузовом. Передние крылья расширены на 9.7 см а задние на 8.5 см. Спереди колеса диаметром 19 дюймов, сзади 20 дюймов. Само собой кованые. До сотни этот снаряд разгоняется за 3.8 секунды на заднем приводе, прошу заметить, а до двухсот за каких то 11 секунд. По салону отличия в основном в сиденьях - они сделаны с увеличенной боковой поддержкой и регулируются вручную только в продольном направлении. Тоже из карбона кстати сделаны, ну по крайней мере каркас. В общем как то так. Не хотел тупо копировать информацию из всяких там важных источников, поэтому написал своими словами. А, еще забыл сказать - выпущено их было 350 штук, поэтому стоимость каждого из ныне существующих экземпляров колеблется от дохуа до безумно дохуа миллионов рублей.
Так, что у нас по модели - производитель Aoshima. Многие детали унифицированы с SL63 AMG от них же, но мне это не столь важно - у меня цель просто красиво и аккуратно собрать и поставить на полочку красивую трехлучевую машинку. Специально заморочился и снял все литники для тех кому это вдруг может быть интересно. На фотках видно только 3 диска и нет резины - это все потому, что я, лошара, умудрился пару лет назад примерить один диск и положить его за пределы коробки. Немного поволноваться пришлось конечно, но по итогу колесо было найдено, так что Mercedes будет прочно стоять на четырех колесах. Цвет будущего SL65 будет скорее всего черный солид.
-
Synx получил реакцию от Евгений в [конкурс SC] Mercedes SL65 Black Series
Всем привет. Давненько ничего не собирал и все ждал конкурса в качестве мотивации для возвращения к некогда любимому хобби. Спасибо Вальку за то, что сподвиг меня все же заявиться на этот конкурс.
Выбор был из Volvo 240 Turbo от Belkits, VW Polo R WRC 2016 от них же и Mercedes SL63 AMG от Aoshima. Все модели интересные, но опять же посовещавшись с Вальком решил остановиться на SL63 AMG. Достал коробку, все распаковал, разложил на столе, отфоткал на зеркалку, сел тему оформлять и тут я понял, что облажался =) Из трех версий Mercedes SL AMG (SL55, SL63, SL65) только SL63 оснащался атмосферным мотором =) Это потом уже версии с литерой 6.3 AMG стали оснащать двумя турбинами, а именно на SL стоял атмомотор. Погоревал немного - стал выбирать между Volvo и VW, но понял что не стоит уже на них. И тут я вдруг вспомнил, что у меня где-то в закромах Родины лежит еще более брутальный роадстер от Mercedes - SL65 AMG Black Series. Вот его то я и решил в итоге собирать.
Итак, для тех кто не знает что за хрень такая SL65 AMG Black Series, немного полезной информации. В общем и целом это самый мощный на данный момент серийный Mercedes. Его мощность составляет 670 лошадиных сил, что на 20 сил больше его же собрата SLR McLaren. От SL65 AMG эта хреновина в первую очередь отличается меньшим на 250 кг весом. Все дело в том, что капот, передний бампер, задний диффузор и самое главное крыша здесь сделаны из карбона. Крыша кстати ни фига не раскладывается как на всех SL а сделана единым целым с кузовом. Передние крылья расширены на 9.7 см а задние на 8.5 см. Спереди колеса диаметром 19 дюймов, сзади 20 дюймов. Само собой кованые. До сотни этот снаряд разгоняется за 3.8 секунды на заднем приводе, прошу заметить, а до двухсот за каких то 11 секунд. По салону отличия в основном в сиденьях - они сделаны с увеличенной боковой поддержкой и регулируются вручную только в продольном направлении. Тоже из карбона кстати сделаны, ну по крайней мере каркас. В общем как то так. Не хотел тупо копировать информацию из всяких там важных источников, поэтому написал своими словами. А, еще забыл сказать - выпущено их было 350 штук, поэтому стоимость каждого из ныне существующих экземпляров колеблется от дохуа до безумно дохуа миллионов рублей.
Так, что у нас по модели - производитель Aoshima. Многие детали унифицированы с SL63 AMG от них же, но мне это не столь важно - у меня цель просто красиво и аккуратно собрать и поставить на полочку красивую трехлучевую машинку. Специально заморочился и снял все литники для тех кому это вдруг может быть интересно. На фотках видно только 3 диска и нет резины - это все потому, что я, лошара, умудрился пару лет назад примерить один диск и положить его за пределы коробки. Немного поволноваться пришлось конечно, но по итогу колесо было найдено, так что Mercedes будет прочно стоять на четырех колесах. Цвет будущего SL65 будет скорее всего черный солид.