AndPi65
-
Публикаций
200 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Активность репутации
-
AndPi65 отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Часть 3. Розовенькая
Начнем с того, на чем закончил в прошлый раз. Днище покрасил в черный.
И приступил к нанесению карбона. Карбон как и весь от HobbyDesign отличного качества, толстенький, хорошо тянется, никаких пока вопросов к форме лекал, единственный его момент - совершенно несуразно выглядит до покрытия лаком, что, собственно, и видно на фотографиях. После лака все будет идеально!
На кузове завершил устранение всех моментов описанных ранее, 0,4 мм сверлом углубил места всех клепок. На оригинале они все черного цвета. Производителем кита предлагается в наборе клепки травленные, причем явно большим диаметром чем посадочные под низ, честно говоря не вижу в этом особого смысла, так как в жизни и в том и в том случае это будет просто черная точка, и размер 0,4 мм идеально соотносится с масштабом (фото до углубления)
Далее кузов был загрунтован розовеньким грунтом для получения потом красивого красного оттенка
Из основных моментов указанных во 2-ой части.
1 - переход от плавника к кузову сделал плавным
2 - воссоздал недостающую деталь
3 - вывел вставки как в оригинале
Так как не имею представления как выглядит оригинальный цвет 23-го модельного года, вместе с кузовом покрасил карточку для подбора базы, в данном случае подложка меня не интересует, интересует как на розовом получатся разные оттенки красного, а цветов FERRARI у меня много)
Ну и на последок - были загрунтованы без какой либо обработки все детали набора, обработаны и загрунтованы повторно - готовы к дальнейшей работе
#lmiha_311024@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#formula1_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
AndPi65 отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Часть 2. Шпаклевательно-изучательная.
Загрунтовал "кузов" болида для подготовки к покраске и удаления дефектов производства. Качество удивило, практически никаких изъянов, минимум подготовки.
Далее начал изучать всякие мелкие навесные детали, куда что клеится и все что мелкое сразу идет в цвет кузова решил клеить сразу и красить вместе.
Тут то и ждало меня, как всегда, много мелких неприятных открытий)
Детальки ниже на фото не оказалось с другой стороны, толи я ее отломал когда то, толи ее и не было, причем заметил я это через несколько дней работы
А сверху производитель дает нелепую вставку. В оригинале это место идет цельным ровным участком, зачем производитель придумал моделисту такое испытание - вопрос) Приложенная на место деталь во всех проекциях не стоит на месте и не перекрывает свое посадочное отверстие (это, кстати, как я понял, бич набора)
На ровном месте добавилось мороки, посмотрим еще после грунта. Для работы использую Epoxy Putty от Tamiya
Следующим номером программы был маленький закрылок для распределения воздушных потоков, ни на одной фотографии ни с презентации, ни с этапов я его не нашел, поэтому посадочное отверстие под него решил убрать
Далее максимально нелепые аэродинамические элементы для распределения воздушных потоков - в жизни они очень тонкие и аккуратные, у производителя толстые и странной формы + не перекрывают своих посадочных мест + в инструкции перепутаны номера деталей, судя по посадочным отверстиям и почему то две из них не зеркальные, а выгнуты в одну сторону
Далее вклеил на место "хвостик", который дан весьма толстенькой травленной деталью, в целом с ним все хорошо, но переход от вертикальной плоскости травления к кузову резкий, в оригинале он похож, но чуть более плавный, в этом месте будет большая декаль и судя по уже собранным моделям декаль подчеркнет резкость перехода, поэтому место тоже нужно будет немного доработать шпаклёвкой, сделав переход чуть более плавным
Ну а тем временем днище уже подготовлено под нанесение карбона, но об этом в следующей части нашей программы)
#lmiha_311024@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#formula1_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
AndPi65 отреагировална PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
@AeroMax Спасибо, Серёга!
За вчерашний вечер нарисовал привод и изменил кулак. Добавлю в сборку пару гаек и буду выращивать. До выходных планирую всё это вырастить вместе с коробкой передач.
-
AndPi65 отреагировална boxer в А кто на чём в реале катается?
Тоже сбылась мечта,.. Пускал слюни каждое лето, и вот случилось)
-
AndPi65 отреагировална Igmar в Авторский канал - Igmar_TV-ScaleModels
Здравствуйте, коллеги.
В новом видео поближе рассмотрим шаблоны, для нанесения расшивки на модель по криволинейной поверхности, а так-же освоим технологию нарезания расшивки.
Заходите на канал, подписывайтесь, комментируйте и ставьте лайки.
Спасибо.
-
AndPi65 отреагировална Николай_ в Фрагменты постройки
мужик, ты главное не бойся, мажь ему морду говном дуй феном © )))
-
AndPi65 отреагировална John Wick в Nissan Skyline R31 (Hasegawa 1/24)
Модель закончена.
Рядом с Z31:
-
AndPi65 отреагировална Брат Петерсона в Фрагменты постройки
Ещё немного флуда про салон Купера 177. Тамия, вроде предлагает красить вставки светлым серым, но у меня сложилось впечатление от просмотра исторических фотографий, что они тёмные. Примерно такая цветовая гамма должна быть.
P.S. Теперь моя очередь психануть- господа алкоголики, создайте свой отдельный пункт приёма стеклотары, если уж так невмоготу.
-
AndPi65 отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Часть 1. Техническая/сравнительная/обозревательная.
Это мой первый кит в 1/20 масштабе. И, должен сказать, размеры готовой модели меня впечатлили. В жизни современные болиды имеют длину в районе 5,6 метров.
Сравнение с Авентадором в 1/24 масштабе, имеющим длину 4,8 метра.
Работу над моделью начал с днища.
На литье присутствуют небольшие следы от форм, наплывы и сломан уголочек. Ничего критичного и в этом плане очень люблю работать со смолой, так как она очень легко подается обработке и все это убирается элементарно.
Собрал достаточно много материалов по данному болиду, и должен сказать что Alpha Model сильно порадовала, соответствие оригиналу удивляет. Есть моменты, разумеется, но в глобальном плане все хорошо. Достаточно чётко и точно реализованы так называемые "каналы Вентури" - каналы для создания "граундэффекта" - по простому повышения прижимной силы болида на больших скоростях. Да и к самой форме днища и деталям на нем, больших вопросов нет.
Кратко о подготовке и грунтовке. Легонько прошелся по смоле скотчбрайтом, хорошенько протер антисиликоном/обезжириваем и загрунтовал Mr.Primer Surfacer 1000. Для всех мелких недочетов использую Mr.Surfacer 500 в качестве жидкой шпатлевки.
Ну а дальше исправление всех дефектов литься, расшивка и финишное грунтование
#lmiha_311024@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#formula1_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
AndPi65 отреагировална D@g в ScaleCustoms, С Днем Рождения!
Доброй ночи, 17 лет в эфире между прочим.
@AxelGTR
Storm Scale Tuning Club
Берегите себя, всем желаю побольше позитивных эмоций в сегодняшнем мире. Будьте здоровы
-
AndPi65 отреагировална Брат Петерсона в Фрагменты постройки
Вот здесь можно рассмотреть салон Мини №144 с того ралли, https://www.motorsportimages.com/photos/?race_type_id=&year=1967&event_id=265217&p=19 Думаю, №177 мало чем отличался и ковры никто не снимал.
-
AndPi65 отреагировална PETERSON в Фрагменты постройки
Действительно, обычно раллийные автомобили максимально облегчают, удаляя все элементы комфорта: ковры, дверные карты, задние сиденья, шумоизоляцию и даже мастику из швов. Но тут уже нужно искать фотографии конкретного образца, который хочет воспроизвести автор. Вот, в частности, есть такой экземпляр. Тут красные ковры присутствуют. Правда, задних сидений нет - одна спинка.
https://richmonds.com.au/portfolio/1967-morris-cooper-s-rally-car/
Вот тут тоже ковры присутствуют. https://www.motorsportimages.com/photo/1018389923-monte-carlo-rally/1018389923/?p=555&tag=detail
И тут.
https://www.ebay.com/motors/blog/historic-austin-mini-cooper-is-ready-to-rally/
Шикарно, Миша! А я до сих пор ни разу не клеил карбон ёлочкой. Но в ближайшей перспективе придётся.
-
AndPi65 отреагировална БОРЯН в Битва моделистов 2024: Групп-билд по Формуле-1
Да лоб вашу Машу! Создайте чат себе уже и сидите общайтесь там! Борщи ,щи ваша задача была просто проголосовать! А не разводить демегогию на 100500 страниц! Как Феофан пришел суда, на форум .О чем угодно разговор, кроме, как о моделях. Хоть не заходи. В каждой теме флуд..
И да, можете себя не утруждать тыканьем в клаву, читать не буду. У меня фсе.
-
AndPi65 отреагировална Silent123 в [Конкурс SC "Автомоделист 2025"] Porsche 935 "Martini" Tamiya 1/12
Alteco EpoPutty, двухкомпонентный пластилин. Тоненькую колбаску раскатываешь и уже на детали зубочисткой рельеф формируешь. Но делать это не очень удобно, колбаска от формовки вытягивается и от детали отставать начинает, возможно с другими аналогами это проще сделать. Можно тянутым литником сделать, им проще на плоскостях, но нужен пластик податливый, чтобы клеем хорошо размягчался. Делал подобное на радиаторе партворка доджа
-
AndPi65 отреагировална Daneel в Фрагменты постройки
Коллеги, всех приветствую!неспешно пытаюсь собрать Купера, не знаю зачем, но решил добавить коврики в салон. Мне кажется-так поживее что-ли🤔
-
AndPi65 отреагировална 4auka в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Дмитрий, вот кто вас за язык тянул? Миша сам себе усложнений понапридумывает, а тут еще вы с братскими идеями
-
AndPi65 отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Приветствую, коллеги моделисты!)
Модель: 1/20 Ferrari SF23 2023 (Alpha Model AM03-0011)
Заявляюсь в основную категорию "Автоспорт" и специальную категорию "Формула-1".
Модель начала сезона 2023 года, сама машина примечательна тем, что это единственная машина не команды "RedBull" которая смогла выиграть гран-при (Сингапура) в сезоне 23 года. Герой этой победы - испанский гонщик Скудерии Карлос Сайнс под номером №55, чью машину я и планирую собрать.
Никаких привязок к конкретному этапу не будет, просто собирательный образ болида данного сезона - его начала, так как уже к середине машина претерпела значительные конструктивные изменения, в том числе и формы кузова.
Два слова про сам набор - качество смолы и литья отменное, есть много мелких деталей распечатанных 3D, целых 6 листов декалей, 5 из которых карбон, причем разных плетений, красивая цветная, но не очень подробная инструкция) В общем, производитель постарался на славу и кит мне очень понравился!
Лычников Михаил, г. Екатеринбург, 42 года
#lmiha_311024@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#formula1_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
AndPi65 отреагировална Silent123 в [Конкурс SC "Автомоделист 2025"] Porsche 935 "Martini" Tamiya 1/12
Небольшое обновление вне зачета, фиксация проделанного в прошлом сезоне, но не опубликованного.
Немного поработал над рельефом стаканов и лонжеронов в передней части. Кит дает упрощенную форму передних стаканов, думаю днище унифицировано с другими моделями Porsche 1/12 от Tamiya.
В первую очередь решил поправить форму, сделать ее чуть более правдоподобной в видимых местах.
Далее начал искать референсы и увидел что ряд панелей на выбранном прототипе имеют перфорацию.
Постарался повторить на сколько это было возможно. По крайней мере сделать более похожей на прототип.
Далее занялся крестообразной распоркой. Набор предлагает ее в упрощенном виде.
Опираясь на референсы, использовал китовую распорку как заготовку и доработал ее различными болтиками и кронштейнами. добавил сварочные швы ближе к сочленениям. Так же по референсам добавил необходимые кронштейны на кузове для ее крепления.
Что еще можно рассказать? Немного поработал с каркасом безопасности в салоне. По крайней мере доработал основу. Опять же набор предлагает "Универсальную" клетку, не соответствующую прототипу. Площадки крепления к кузову даны схематично. Подушка подголовника и ее крепление даны упрощенно.
В первую очерередь убрал перекладины в проемах двери, их быть не должно. Срезал старые и изготовил новые площадки крепления к кузову с отверстиями под болтики.
Далее обнаружил что клетка в салоне слишком свободно стоит и желательно придвинуть ее к кузову. Путем наращивания отдельных перекладин и замены диагональной на крыше, довел геометрию до требуемой.
Крепление подушки отделил от самой подушки и сделал согласно референсам прототипа. Да и красить так будет удобнее.
Добавил по стыкам сварные швы и закладные втулки для крепления ремней. Пока клетка выглядит как на фото, но нужно добавить еще несколько элементов.
-
AndPi65 отреагировална yura1961 в Болтаем обо всём
Извиняюсь если вновь задеваю чьи то чувства,но не смог удержаться от очередной красоты в парке Краснодар.Спасибо Сергею Николаевичу.
-
AndPi65 отреагировална yura1961 в Болтаем обо всём
Если честно я никогда "живьем" в Краснодаре Феррари не видел(не Москва и даже не Дубай),но оказывается они есть и еще и в аварии у нас попадают.
Видать низенько летел,Kia Rio и Ferrari 458.
-
-
AndPi65 отреагировална Atenza25 в Tamiya Honda S2000 1:24
Краска, как я и надеялся, заиграла под лаком)
Не обошлось без очередного протира, при чём очень обидного - на последнем элементе (заднем бампере), когда я уже выдохнул, что всё прошло гладко и в достаточно неожиданном месте, т.е. все те места, которые повредились при прошлой шлифовке, остались невредимы.
Перекрашивать уже точно не буду, кузов не выдержит, попробую аккуратно подтампонить, и так бедолага уже сколько перенесла...
-
AndPi65 отреагировална StarSA в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт. Минздрав предупреждает. MATRA MS670C, LeMans1974, 1/24
Приветствую всех моделистов и не только, кто собрался на этом грандиозном мероприятии и поучаствовать, и просто посмотреть.
Вообще говорил себе не заявляться ни на какие конкурсы, но тут не выдержала душа.
Заявляюсь в категорию "Автоспорт", и подкатегорию "Минздрав предупреждает" с моделью прототипа MATRA MS670C с гонки 24 часа Ле Мана 1974 года.
Производитель - LeMans Miniatures, масштаб 1/24, модель из смолы.
Немного истории....
Matra (Mécanique Avion TRAction) — это французская компания, получившая известность в середине 1960-х годов как один из ведущих производителей авиационно-космического оборудования систем вооружения, лёгкого метро VAL, а также телекоммуникационного оборудования.
К тому времени на мировой гоночной арене французские производители в целом уже не были заметны, как до второй мировой войны. Успехи в различных гоночных сериях праздновали итальянцы, немцы и британцы.
К концу 1964 года Matra приобрела контрольный пакет акций автомобильной компании Рене Бонне, переживающей кризис. Основатель Matra - Марсель Шассаньи был давним другом Бонне и верил, что у компании ещё есть шансы на успех.
Используя опыт аэрокосмической отрасли и наработки Бонне, в Matra для сезона 1965 года в Формуле-3 был сконструирован болид MS1, имеющий стальной монокок, оснащенный британским двигателем Cosworth.
Конструкция оказалась успешной. В свой дебютный год Matra завоевала титул чемпиона Франции в Формуле-3. Эти наработки и первые победы заложили фундамент для будущих успехов.
Когда в 1967 году Matra объявила о своем желании выиграть чемпионат мира Формулы-1 1969 года и Ле-Ман 1970 года на полностью французской машине, многие французские энтузиасты были в восторге. Это было довольно амбициозное желание, поскольку аэрокосмическая компания только-только начала заниматься автомобильным бизнесом.
Самая известная в мире гонка на выносливость проходит в самом сердце Франции, а последняя победа французов в "24 часах Ле-Мана" на тот момент была одержана в 1950 году на Talbot-Lago T26GS, и казалось, что в ближайшее время ситуация не изменится. Причиной, по которой к этому довольно дикому заявлению Matra можно было отнестись серьезно, стал пересмотр правил для спортивных автомобилей 1968 года, который ограничил объем двигателей прототипов 3 литрами. Такой же предел объема использовался в Формуле-1, и это означало, что новый двигатель Matra могли устанавливать в обоих чемпионатах.
В ожидании разработки своего нового мотора, первые спортивные автомобили Matra - MS620 и MS630 1966 и 1967 годов соответственно использовали двигатели BRM V8. Они имели традиционное шасси на пространственной раме и кузов из стеклопластика. Правда, успехами в ЛеМане они похвастаться не могли. (картинки соответственно годам)
К 1968 году трехлитровый двигатель V12 было готов. Он имел угол развала блока цилиндров в 60 градусов, два верхних распределительных вала и четыре клапана на цилиндр - в нем не было ничего особенно новаторского, но качество сборки было очень высокими. Двигатель был установлен на шасси MS630 для гонки в Ле-Мане 1968 года.
Мотор был хорош и развивал заявленные 385 л.с., что более чем соответствовало трехлитровому Porsche 908 того времени. Гонщики - Джон Серво-Гавэн и Анри Пескароло постепенно пробились на второе место, но на 22-м часу из-за прокола попали в аварию.
Воодушевленная высокой скоростью и надежностью, Matra Sport запланировала на следующий сезон две модели с двигателем V12: MS640 и MS650.
MS640 - купе с низким лобовым сопротивлением был разработан специально для таких скоростных гонок, как Ле-Ман.
К сожалению, на первых тестах Пескароло попал в очень тяжелую аварию из-за высокой неустойчивости болида, и его не удалось восстановить.
MS650 был технически очень похож на автомобиль 1968 года выпуска, но отличался открытым кузовом barchetta.
Двигатель был доработан, мощность была увеличена до 410 л.с. В Ле-Мане надежность V12 была еще раз доказана: новый MS650 финишировал четвертым. Первый крупный успех был достигнут в декабре того же года, когда Жан-Пьер Бельтуаз и Анри Пескароло выиграли турнир в Монлери.
В то время как программа спортивных автомобилей Matra только ещё формировалась, в Формуле-1 удалось добился гораздо больших успехов. Несмотря на использование британского двигателя Cosworth, Джеки Стюарт выиграл чемпионат мира 1969 года на Matra MS80, что было почти предсказано в 1967 году. Следующим этапом должна была стать победа в Ле-Мане, но появление 5-литровых Porsche 917 и Ferrari 512 не облегчило задачу. Тем не менее, французская команда упорствовала в своих усилиях, и теперь их поддерживал Chrysler France, с тех пор автомобили выпускались под маркой Matra-Simca. Были сконструированы еще два шасси MS650 на пространственной раме, и началась работа над созданием полностью монококового шасси. Новый автомобиль с монококом и длинной колесной базой, получивший название MS660, был готов к гонке в Ле-Мане в 1970 году.
В рамках подготовки к большой гонке команда на двух автомобилях участвовала в первых трех этапах чемпионата мира, но результаты были далеки от многообещающих: наивысшим результатом стало пятое место Серво-Гавэна и Пескароло в Себринге. Двигатель V12 и трансмиссия, которые теперь развивали мощность более 420 л.с., испытывали огромную нагрузку, из-за чего ни одна из трех машин, участвовавших в гонке в Ле-Мане, не смогла преодолеть даже восьми часов дистанции. Позже в том же году MS650s финишировал первым и вторым на "Тур де Франс", а MS660 одержал свою первую победу на дистанции 1000 км в Монлери. В следующем сезоне в распоряжении Matra был только один MS660, но и он не произвел впечатления, поскольку в этом году снова доминировали Porsche и Ferrari. Короткобазные MS650 были использованы один раз, чтобы успешно защитить титул чемпиона Тур де Франс. После этого крайне разочаровывающего сезона появились хорошие новости: 917-е и 512-е были запрещены в 1972 году, и борьба за первенство в общем зачете осталась за трехлитровыми прототипами. Также было решено, что "24 часа Ле-Мана" больше не будут частью чемпионата мира. Для Matra чемпионат мира не был приоритетом, и команда полностью сосредоточилась на Ле-Мане. MS660 превратился в MS670 мощностью 450 л.с., а кузов barchetta был усовершенствован благодаря заднему антикрылу. Ferrari выбрала противоположное направление, полностью сконцентрировалась на мировом чемпионате и с 312PB одержала победу на каждом из десяти этапов. Энцо Феррари посчитал, что его машина создана для гонок на 1000 км или шестичасовых дистанций, и решил не участвовать в Ле-Мане. Это фактически проложило путь для Matra, которая одержала убедительную победу в Ле-Мане 1972 года, пилотировали машину Пескароло и Грэм Хилл.
В конце сезона главный вопрос заключался в том, кто из трехлитровых прототипов был самым быстрым, и ответ на этот вопрос был дан в 1973 году, когда Matra решила принять участие в чемпионате мира, а Ferrari отправилась в Ле-Ман. Ресурсы, необходимые для этой масштабной кампании, вынудили Matra уйти из Формулы-1, где их двигатель V12 был не столь успешен.
Формально автомобиль остался прежним, но были внесены многочисленные изменения, а для гонки в Ле-Мане были сконструированы три новых шасси, которые официально получили название MS670B. Предсезонный вопрос о скорости был решен в пользу команды Matra убедительными победами в Валлелунге, Дижоне, Зельтвеге, Уоткинс-Глене и снова в Ле-Мане. Matra стала чемпионом мира 1973 года.
В конце сезона Ferrari ушла из гонок на спортивных автомобилях, чтобы сконцентрироваться на Формуле-1.
В сезоне 1974 года, несмотря на противодействие со стороны Alfa Romeo на Т33, Matra без особых проблем защитила свой титул чемпиона мира, выиграв в том сезоне все гонки, кроме одной. Для Ле-Мана снова были сконструированы новые шасси, а некоторые автомобили были модифицированы до C-спецификации с встроенными задними тормозами и антикрылом во всю ширину. Пескароло одержал в Ле-Мане третью победу подряд, на этот раз в паре с Жераром Ляруссом.
В конце сезона 1974 года Matra ушла из автоспорта и сосредоточилась на производстве дорожных автомобилей.
Именно этот автомобиль - победитель гонки 24 часа ЛеМана 1974 года и лежит в коробке с деталями.
Деталей внутри ну так скромно, вакушка стекол, пара плашек травления, декали, инструкция.
Металлические обода для колес скорее всего по ошибке вложены в набор, они только по диаметру подходят на передние.
А вот ободков на задние колеса в наборе нет, хотя на сайте производителя в фото товара они значились, придется что-то придумать.
Стекляшки на фары вообще какое-то недоразумение.
В общем, посмотрим, что из этого получится, смолу я ещё не делал, хотя наборов хватает.
Всем удачи!!!
Станислав Стародумов, г. Киров, 43 года
#StarSA@automodelist20xx
#регистрация_2025@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#minzdrav_2025@automodelist20xx
-
AndPi65 отреагировална DJEDI в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Кинолегенды, Nissan Skyline GT-R R33 1/24
Всем привет!
Заявляюсь в категорию Тюнинг и спецкатегорию Кинолегенды.
Буду строить желтый Nissan Skyline GT-R R33, второстепенного героя Леона из кинофильма '' The Fast & The Furious ''
Постараюсь по максимуму приблизиться к оригиналу.
Дороги нет, ковбой, поезжай в объезд. ©
Акинин Иван, Новосибирск, 40 лет
#DJEDI@automodelist20xx
#tuning_2025@automodelist20xx
#kino_2025@automodelist20xx
#регистрация_2025@automodelist20xx
#nissan@automodelist20xx
-
AndPi65 отреагировална RBPencil в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Хром и спицы, AMT, 1950 Ford Convertible 1/25
Серия 01, Примерка.
Всем приятного дня/вечера/ночи/утра
Что мы имеем на данный момент. А имеем пока только примерку, и очень грустное настроение после увиденного. Есть плюсы, но есть минусы. АМТ, такое оно АМТ...
Как говорил что прилегание ванны салона к кузову хорошее:
+ щелей нет
- стыки есть на кузове (но не страшные)
- расшивка багажника "мыло"
- облой по низу кузова (классика)
- края капота надо выравнивать 2к шпатлей.
Примерил тент. вот даже не могу определиться какой оставить... оба смотрятся хорошо. Нашел косяк в строчке закрытого варианта, но это легко исправить.
Думаю сделать их на штифтах (два варианта), но боюсь прилегать плотно не будут.
Двигатель один сплошной жирный минус....
Я конечно с ним проведу работу, но полноценно его показывать на готовой модели не имеет смысла из-за двух моментов
1. крышка капота сделана так что из-за стойки лобового стекла он почти не будет открываться
2. а главный минус... очень хорошо виден на фото.
в эту щель вставляется стержень, на котором крепятся колеса....
Буду его, насколько возможно, облагораживать ... Посмотрим что выйдет.
Примерка в моторном отсеке
с Диваном
Диван обрабатывать буду, но в целом он годный - но не много не правильной формы спинка. Только на одном фото попадался именно такой формы.
Днище пока пока не снимал, но там относительно все не плохо, кроме отлитой выхлопной системы, красить не удобно конечно, но это не такая проблема.
и собрана полностью коробка в масштабе)))))
Пока вот такой рассказ.
буду воевать с проблемными минусами ...