Перейти к содержанию

vof4eg

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    220
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    vof4eg отреагировална Andrey Labuzov в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Неспешно продвигаюсь к финишу. Все детали покрашены, отполированы, большая часть сборки позади. Осталось, собственно, приделать огромный задний спойлер ну и всякую мелочь на кузов накидать.




     
  2. Повысить репутацию
    vof4eg получил реакцию от yura1961 в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Май 2015 года, проезжая по одной улочке, в кустах на обочине у частного дома заметил любопытный автомобиль, через некоторое время вернулся с фотоаппаратом.
     




    Вскоре из соседнего гаража ко мне вышел мужчина, и поинтересовался что я тут делаю? Я сказал что меня заинтересовал данный автомобиль, и я решил его сфотографировать, оказалось что мужчина - хозяин ситроена, и на мой вопрос можно ли продолжить съемку? Открыл двери и капот, а так же рассказал что он и его брат владеют этим автомобилем, который как раз и стоял в гараже из которого он вышел, но в гараже этом они затеяли ремонт, ситроен решили выкатить на улицу, во время этого процесса упала балка с потолка и разбила фару. Автомобиль был не на ходу, что-то случилось с гидро-пневматикой.




    Попав в салон я понял, что это ни какой не автомобиль, а космический корабль! Настолько все здесь было необычно и интересно, Чего только стоят "подрулевые" переключатели, рукоятка стояночного тормоза торчащая из под панели приборов, да и сам щиток приборов, особенно спидометр и тахометр в виде цилиндров крутящихся около статичной полосочки! Односпицевый руль - фишка ситроенов тех лет, и более ранних конечно же.










    Под капотом притаился четырехцилиндровый оппозит воздушного охлаждения!







    Что не говори - экзотика чистой воды, за которую, как оказалось, хозяин хотел 50'000 рублей). Он, автомобиль, еще долго стоял на этом месте вростая в кустарник, а потом куда-то пропал, надеюсь что все таки нашелся энтузиаст, но скорее всего ситроен оказался в чермете.
  3. Повысить репутацию
    vof4eg получил реакцию от boxer в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Opel Kadett






     

  4. Повысить репутацию
    vof4eg получил реакцию от Doktor в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Opel Kadett






     

  5. Повысить репутацию
    vof4eg получил реакцию от Феофан в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Opel Kadett






     

  6. Повысить репутацию
    vof4eg отреагировална PETERSON в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya   
    Скальпелем и наждачной бумагой.
    Учитывая, что с лицевой стороны кант имеет плюс-минус такую же толщину, не вижу смысла делать его с тыльной стороны более изящным.

     
    Да. На предыдущей странице я показывал сравнение двух днищ, а также примерял фары с самодельными отражателями на новом кузове. Второй Вранглер планирую сделать открытым с низкими дверями.

     
    Заодно покажу небольшой прогресс. Вот, например, пропилил расшивку на раме, отделив визуально большую нижнюю поперечину.

     
    Вот так было (это вторая сторона).

     
    Построил поперечину и бак.

     

     
    Верхняя часть бака прижата к днищу, поэтому я не парился с воспроизведением рельефа. Шланги кину и хватит.

     
    Потихоньку ковыряю передний мост. Справа можно увидеть изменение формы под крепление поворотного кулака. Ещё немного поправлю форму шпаклёвкой.

     

     
  7. Повысить репутацию
    vof4eg отреагировална PETERSON в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya   
    Всем привет. Конкурс давно закончился, а стройка продолжается.
    Привёл в порядок спинку заднего сиденья. Зашпаклевал шов, доделал расшивку снизу и доработал кант.

     
    Для наглядности - до и после.

     
    На оригинале так.

     
    Далее решил закончить с задним мостом. На предыдущей странице я показывал, что отрезал одну ступицу, чтобы приклеить её соосно с чулком моста. И это мне помогло в решении параллельной задачи по изготовлению задних тормозных барабанов. Я зажал ступицу в токарный станочек и сточил большую часть плоского диска на этой шляпе. Заодно отрезал такую же шляпу со второй стороны и проделал с ней то же самое. Слева уже готовая деталь.

     
    Приклеил обе шляпы на место, усилив соединение 1-миллиметровой латунной проволокой. Заодно заполнил прозрачной смолой технологическую выемку в редукторе моста, доработав финальную форму шпаклёвкой.

     
    Параллельно спроектировал в 3d тормозной барабан.

     
    Оригинальный барабан.

     
    Вырастил.

     

     
    Мост сразу стал похож на мост.

     

     
    Пока так.

  8. Повысить репутацию
    vof4eg отреагировална RBPencil в Studebaker Starliner / AMT / 1:25 [Конкурс SC]   
    Всем привет.
     
    Главное доехать до финиша!!!
     
    Представляю финальные фотографии Studebaker Starliner / AMT который строился в рамках участия в конкурсе. Да я опоздал к финишу это занятость работой, а когда появилась возможность строить - то перепутал дату финиша, и горячку со спешкой решил не включать. А то косяков было бы ещё больше.
    Набор хорош (с учетом что это перевыпуск), возможность сделать три варианта сток/кастом/гоночный вариант (гоночный даже прозрачный капот в двух цветах) обзор тут. Сам WiP тут. Маленький он в этот раз конечно вышел(((.
    Сложность была только в том что воздушный фильтр надо ставить после скрещивания кузова и рамы с двигателем, я же фильтр сразу намертво приклеил и пришлось его спилить и ставить потом.
    За хромированные декали огромное спасибо @Kolokolnikovstudio. Правильно что взял два комплекта иначе две галочки на бортах остались бы без хрома (одна порвалась при нанесении, вторая криво фиксировалась и я ее снял на эмоциях (психанул короче говоря). С фольгой не все гладко получилось (снаровку потерял за 1,5 года, не было возможности что-то строить (шеви 47 так и лежит без лака((( ).
    Краска слоновая кость от Сплеш, верх синий от Гравити, лак Гравити ( @PETERSON  в WIP правильно нашел фотографию на что я опирался при выборе цветов + каталоги цветов автомобилей по годам). Делал не сильно "блестяшкой по причине пересмотра кучи фотографий и нигде не увидел что данная машина блестит как "красная машинка из италии". 
    Зеркало заднего вида не ставил по двум причинам.
    1. оно в наборе совсем не такое как в жизни, а делать 3Д не было желания по причине занятости (модель без движения лежала почти 2 месяца)
    2. куча фото где его нет просто.
    Но замечание Михаила по делу, что его у меня нет на двери.
     
    Под капотом грязно получилось, увы(((. Надо смывки новые купить, старые что-то испортились (5 лет им точно уже). Трубочки/провода/смоляные коннекторы  - как мы все любим )))
     
    При фотографировании испытал четыре вещи из нового для данного дела. Новый фотобокс, пульт для съемки смартфоном (да у меня нет фотоаппарата, 11 про айфон меня очень устраивает), зеркальный фон для подложки (пыль притягивает просто ужас,), и вращающейся столик (надо круглый диск зеркальный сделать для съемки ему), столик в итоге в это фото сет не попал)))
     
    #stock_2024
     

     

     

     

     

     

     

     

     

  9. Повысить репутацию
    vof4eg отреагировална PETERSON в Toyota Starlet KP47 TOM's Racing 1/24   
    Трубки и тросики - это здорово. А такие вещи, как удлинение чулка заднего моста и правая тяга, будут добавлены?

  10. Повысить репутацию
    vof4eg отреагировална Sergius в Toyota Starlet KP47 TOM's Racing 1/24   
    Добавлю.
    Решил еще изобразить тросы ручника.

     
    Решил делать нессиметрично. Но так даже может и лучше

     
    Ну и плюсом попробовал изобразить на выхлопе побежалость металла.
     

     
  11. Повысить репутацию
    vof4eg отреагировална Sergius в Toyota Starlet KP47 TOM's Racing 1/24   
    Продолжу потихоньку:
     
    Занялся игрушечным днищем.
    Немного смывки

     
    Далее проложил топливопровод и тормозные трубки, добавил ребра жесткости на бак и немного его скруглил
     

     

     

     
    Непотребство с моторной частью решил кардинально закрыть защитой. Ну а что, может она там и была в самом деле.
    Пока не покрашена, разбавитель кончился, жду поставку.
     

     
    Подсобрал торпедо, подшпаклевал, засверлил отверстия в консоли сверху.

     
    И все таки сделал машину пониже.
    Было:

     
    Стало:
     

     
  12. Повысить репутацию
    vof4eg отреагировална Sergius в Toyota Starlet KP47 TOM's Racing 1/24   
    Продолжаю по кузову:
    Капот будет закрытым ибо нечего нам там смотреть под ним. При подгонке капота получаются огромные щели, буду выводить шпаклей и потом прорезать расшивку.

     
    Чтоб он держался нормально, сделал упоры во внутренней части
     

     
    Далее шпакля

     
    Параллельно шпаклюю ненужные отверстия по кузову.
    Задний спойлер решил посадить на заклепки:

     
    Далее срезал замок багажника

     

     
    Спортивные замки багажника должны там стоять, они пружинные. Буду делать. Хочу попробовать из гитарной струны соорудить что то.
     
    Срезал замки капота. Там будут травленые.
     

     
    Прикинул кузов на колеса. Опасался на счет неправильной посадки, но нет, сидит кузов ровно, колеса в арках как положено. Это хорошо. Современные машины конечно более занижены и , в общем то, по низу там это реализовать в Тойоте можно, но делать этого не планирую, т.к. в те годы судя по фоткам все таки машины были не такие уж и заниженные как сейчас. Она примерно как раллийка для асфальта получается.
     
    Или посадить ее пониже? Как думаете, коллеги?

     
  13. Повысить репутацию
    vof4eg отреагировална Sergius в Toyota Starlet KP47 TOM's Racing 1/24   
    Добрался наконец то до Тойоты. Пока работаю с кузовом. Счищать и шлифовать тут много, пластик неприятный, но что есть... Точу.
     

     
    На крыльях уже стоят расширители на заклепках. Заклепки там есть, отлиты из пластика бобышечки такие. Можно было бы их просто покрасить ткнув зубочисткой, но как то хочется поинтереснее. Мне понравились некие "бульонки", это микрошарики для маникюрных мадамских дел. Я взял калибр 0.4, что в нашем масштабе равняется чуть меньше 1см, подходит. Сточить бобышку на расширителе не попортив сам колодец под заклепку трудно. Поэтому сверлышками потихоньку удаляю эту бобышку и засверливаюсь насквозь. Далее кладем бульонку в колодец и вот:
     

     
    По всему кузову решил так засверливаться, стачивая пластиковые якобы заклепки. Выглядит намного лучше, чем красить.

     
    Пока буду заниматься кузовом. Внутрянка грустная.
     
  14. Повысить репутацию
    vof4eg отреагировална Sergius в Toyota Starlet KP47 TOM's Racing 1/24   
    Всем доброго дня!
    Решил теперь попробовать собрать что то кузовное. Гражданские авто как то мне скучновато, поэтому конечно же спорт.

    Данный набор прикупил совершенно случайно, мне он показался интересным.
    Набор 70-х годов, древний, неоднозначный, но интересный. Как я почитал, эта модельная фирма тогда на заре моделизма, являлась конкурентом Тамии. Вот и попробуем.
    Сам набор оставляет двоякие ощущения: по низу машина просто игрушка, при этом кузов, внутрянка по салону и торпедо сделаны достаточно качественно.
    Пластик конечно совсем дубовый и совершенно не такой, к которому мы все привыкли. Но в общем то обрабатываемый, просто подольше.


    На коробочке усмотрел надпись Motorized и есессно подумал, что там под капотом внутрянка с мотором. Все так и есть... отчасти. Мотор есть, но в заду)) Т.е. моторчик электрический.
    Нда... Ну и ладно, будет с закрытым капотом.

     
    На коробочке показана серия, неплохие кстати тачки:

     
    Декали еще не пробовал как они там вообще себя чувствуют, но на всякий случай отсканировал для новой печати.

     
    В интернете инфы практически ноль, не говоря про фотографии.
    Ну и собственно вот, что имеем на данный момент из исторических фоток:

     
    И еще есть несколько фоток восстановленной музейной машины.
    Гонялся на ней некий мистер Хошино. Вот он:

     
    Сама Тойота имела атмосферный мотор 1.3 о 16ти клапанах, 190л.с., готовилась командой Tachi-Oiwa Motorsports (TOM's Racing)
     
    Пока все.
     
     
  15. Повысить репутацию
    vof4eg отреагировална svetmraka в Nissan Skyline ER34   
    Обновлю и эту давнюю тему. 
    Штаны все-таки подтянул и взял в работу скайлайн на доделку.
    А предыстория последних пяти лет интересней, по крайней мере для меня.
    Вкратце: после последнего обновления темы, набор отправил Михаилу (USCP) для копирования. К сожалению через несколько месяцев появляется анонс у Aoshima, о скором выпуске стокового 4-х дверного скайлайна. Все планы о копировании пришлось свернуть. Однако договариваемся и о других интересных проектах. Результатом стал выпущенный Skyline ER33GTR для копирования в смоле, а также еще не выпущенный, но завершенный Silvia Varietta. В добавок попробовал себя и в 3D-проектировании, подготовил два вида дисков.

    па





    А теперь снова к модели скайлайна 34. Наверное это последний кузов, который я крашу из балончика. Покраска и результат меня не сильно устроило, однако переделывать сил точно нет. Не хочется на это потратить еще несколько лет...    
    Остаются мелочи, например зеркала и детали салона. Хотелось бы переделать тормозные диски
     
  16. Повысить репутацию
    vof4eg отреагировална billabong73 в Трицикл на базе мотоцикла BMW R100R 1992 года. Из бумаги . Масштаб 1-9   
    Добрейшего всем! Если никто не будет против, открываю тему с постройкой этого пепелаца. Когда увидел его в сети первый раз, то подумал что это заводской концепт 50х годов. Но оказалось что это новодел. Собрал его Тим Кампер , дизайнер мебели и мототехники. Мне трицикл  приглянулся и я решил его построить. Так как я "бумажник", соответственно модель будет из бумаги, без применения шпаклевки, с подкраской торцов. Моделю в Рино, там же и получаю развертки. Затем их раскрашиваю в Кореле. Поскольку модель из бумаги, будет много упрощений чтобы это было реализуемо при дальнейшей сборке. На данный момент 3д готова и больше половины деталей развернуто.




  17. Повысить репутацию
    vof4eg отреагировална BugattiN в 1923 Voisin C6 Laboratorie   
    Владимир, спасибо!  Замечательный ролик, прям взбудоражил.  Пора выходить "на работу"!
  18. Повысить репутацию
    vof4eg получил реакцию от cuba_13 в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Май 2015 года, проезжая по одной улочке, в кустах на обочине у частного дома заметил любопытный автомобиль, через некоторое время вернулся с фотоаппаратом.
     




    Вскоре из соседнего гаража ко мне вышел мужчина, и поинтересовался что я тут делаю? Я сказал что меня заинтересовал данный автомобиль, и я решил его сфотографировать, оказалось что мужчина - хозяин ситроена, и на мой вопрос можно ли продолжить съемку? Открыл двери и капот, а так же рассказал что он и его брат владеют этим автомобилем, который как раз и стоял в гараже из которого он вышел, но в гараже этом они затеяли ремонт, ситроен решили выкатить на улицу, во время этого процесса упала балка с потолка и разбила фару. Автомобиль был не на ходу, что-то случилось с гидро-пневматикой.




    Попав в салон я понял, что это ни какой не автомобиль, а космический корабль! Настолько все здесь было необычно и интересно, Чего только стоят "подрулевые" переключатели, рукоятка стояночного тормоза торчащая из под панели приборов, да и сам щиток приборов, особенно спидометр и тахометр в виде цилиндров крутящихся около статичной полосочки! Односпицевый руль - фишка ситроенов тех лет, и более ранних конечно же.










    Под капотом притаился четырехцилиндровый оппозит воздушного охлаждения!







    Что не говори - экзотика чистой воды, за которую, как оказалось, хозяин хотел 50'000 рублей). Он, автомобиль, еще долго стоял на этом месте вростая в кустарник, а потом куда-то пропал, надеюсь что все таки нашелся энтузиаст, но скорее всего ситроен оказался в чермете.
  19. Повысить репутацию
    vof4eg отреагировална PETERSON в Hydra Schmidt Coupe V16   
    Много начатых проектов накопилось. Надо потихоньку доводить до финала. Скорее всего это будет происходить не последовательно, а параллельно. Этот проект не самый старый, но я считаю его одним из самых интересных. Начинал его в апреле 2015 года и вёл ВИП на соседнем форуме. Всю историю можно найти там же, если будет интересно. Напомню, что 3d-модель кузова с рамой строил @Брат Петерсона (это львиная часть разработки), 3d-модель интерьера строила моя знакомая, Дарья Маренина, фигурку Иоганна Шмидта (Красного Черепа) лепила Элла Мазуренко из Санкт-Петербурга, а затем я взялся за доводку этого винегрета, добавляя в него собственный соус, в частности, двигатель и колёса, а также новую голову для Красного Черепа.
    На сегодняшний день 3d выглядит примерно так (вид далеко не финальный).

     

     

     

     
    Фигурка владельца автомобиля.

     
    Напечатанный мотор.

  20. Повысить репутацию
    vof4eg получил реакцию от x_romeo в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Май 2015 года, проезжая по одной улочке, в кустах на обочине у частного дома заметил любопытный автомобиль, через некоторое время вернулся с фотоаппаратом.
     




    Вскоре из соседнего гаража ко мне вышел мужчина, и поинтересовался что я тут делаю? Я сказал что меня заинтересовал данный автомобиль, и я решил его сфотографировать, оказалось что мужчина - хозяин ситроена, и на мой вопрос можно ли продолжить съемку? Открыл двери и капот, а так же рассказал что он и его брат владеют этим автомобилем, который как раз и стоял в гараже из которого он вышел, но в гараже этом они затеяли ремонт, ситроен решили выкатить на улицу, во время этого процесса упала балка с потолка и разбила фару. Автомобиль был не на ходу, что-то случилось с гидро-пневматикой.




    Попав в салон я понял, что это ни какой не автомобиль, а космический корабль! Настолько все здесь было необычно и интересно, Чего только стоят "подрулевые" переключатели, рукоятка стояночного тормоза торчащая из под панели приборов, да и сам щиток приборов, особенно спидометр и тахометр в виде цилиндров крутящихся около статичной полосочки! Односпицевый руль - фишка ситроенов тех лет, и более ранних конечно же.










    Под капотом притаился четырехцилиндровый оппозит воздушного охлаждения!







    Что не говори - экзотика чистой воды, за которую, как оказалось, хозяин хотел 50'000 рублей). Он, автомобиль, еще долго стоял на этом месте вростая в кустарник, а потом куда-то пропал, надеюсь что все таки нашелся энтузиаст, но скорее всего ситроен оказался в чермете.
  21. Повысить репутацию
    vof4eg получил реакцию от S.Crispus G. в 1923 Voisin C6 Laboratorie   
  22. Повысить репутацию
    vof4eg получил реакцию от Феофан в 1923 Voisin C6 Laboratorie   
  23. Повысить репутацию
    vof4eg получил реакцию от S.Crispus G. в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Май 2015 года, проезжая по одной улочке, в кустах на обочине у частного дома заметил любопытный автомобиль, через некоторое время вернулся с фотоаппаратом.
     




    Вскоре из соседнего гаража ко мне вышел мужчина, и поинтересовался что я тут делаю? Я сказал что меня заинтересовал данный автомобиль, и я решил его сфотографировать, оказалось что мужчина - хозяин ситроена, и на мой вопрос можно ли продолжить съемку? Открыл двери и капот, а так же рассказал что он и его брат владеют этим автомобилем, который как раз и стоял в гараже из которого он вышел, но в гараже этом они затеяли ремонт, ситроен решили выкатить на улицу, во время этого процесса упала балка с потолка и разбила фару. Автомобиль был не на ходу, что-то случилось с гидро-пневматикой.




    Попав в салон я понял, что это ни какой не автомобиль, а космический корабль! Настолько все здесь было необычно и интересно, Чего только стоят "подрулевые" переключатели, рукоятка стояночного тормоза торчащая из под панели приборов, да и сам щиток приборов, особенно спидометр и тахометр в виде цилиндров крутящихся около статичной полосочки! Односпицевый руль - фишка ситроенов тех лет, и более ранних конечно же.










    Под капотом притаился четырехцилиндровый оппозит воздушного охлаждения!







    Что не говори - экзотика чистой воды, за которую, как оказалось, хозяин хотел 50'000 рублей). Он, автомобиль, еще долго стоял на этом месте вростая в кустарник, а потом куда-то пропал, надеюсь что все таки нашелся энтузиаст, но скорее всего ситроен оказался в чермете.
  24. Повысить репутацию
    vof4eg отреагировална Николай_ в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Всем привет! У меня плюс один в стеллаж-копилку раритетов.

     
    Долго возился сначала с рулем, а потом вспомнил про зеркальце, оно тут жутковатое. Правда я не сильно ему помог в полном оздоровлении, но хоть как-то приободрил.

     
    Вообще, модель вполне собирабельная на фоне более лютых экземпляров, благодаря всего одной выхлопной трубе и традиционной форме рамы.

     
    Вполне может стать второй, например, после Хонды CR-110, а то и первой, при попытке познакомиться с моделями от Гунзе.

     
    Возни тут, однако, хватает, начиная с колес, диски которых изначально оснащены следами от толкателей, которые никак невозможно проигнорировать.

     
    Дальше по списку передняя вилка, состоящая зачем-то из четырех частей, то есть средняя перекладина дана отдельной деталью, что тоже не добавляет красоты.
     

     
    Сама рама состоит из двух половинок, не знаю, как бы она выглядела, будучи склеенной, но рекомендую в этом месте освоить пайку, если кто соберется.
     

     
    Без этого навыка собирать это добро не то, что сложно, а кое где и невозможно вовсе.

     
    В результате на выходе получаем более изящную версию Z6 — последний одноцилиндровый мотоцикл в линейке Meguro, который выпускали с 1956-1960 гг с псевдонимом Stamina (вроде как Выносливость).

     
    Традиционно всем спасибо за внимание, терпение, выносливость, понимание, принятие, сочувствие, сопереживание и прочее необходимое в нашем скрупулезном творчестве.

     
    Всем бобра и мира! 
  25. Повысить репутацию
    vof4eg получил реакцию от Феофан в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Май 2015 года, проезжая по одной улочке, в кустах на обочине у частного дома заметил любопытный автомобиль, через некоторое время вернулся с фотоаппаратом.
     




    Вскоре из соседнего гаража ко мне вышел мужчина, и поинтересовался что я тут делаю? Я сказал что меня заинтересовал данный автомобиль, и я решил его сфотографировать, оказалось что мужчина - хозяин ситроена, и на мой вопрос можно ли продолжить съемку? Открыл двери и капот, а так же рассказал что он и его брат владеют этим автомобилем, который как раз и стоял в гараже из которого он вышел, но в гараже этом они затеяли ремонт, ситроен решили выкатить на улицу, во время этого процесса упала балка с потолка и разбила фару. Автомобиль был не на ходу, что-то случилось с гидро-пневматикой.




    Попав в салон я понял, что это ни какой не автомобиль, а космический корабль! Настолько все здесь было необычно и интересно, Чего только стоят "подрулевые" переключатели, рукоятка стояночного тормоза торчащая из под панели приборов, да и сам щиток приборов, особенно спидометр и тахометр в виде цилиндров крутящихся около статичной полосочки! Односпицевый руль - фишка ситроенов тех лет, и более ранних конечно же.










    Под капотом притаился четырехцилиндровый оппозит воздушного охлаждения!







    Что не говори - экзотика чистой воды, за которую, как оказалось, хозяин хотел 50'000 рублей). Он, автомобиль, еще долго стоял на этом месте вростая в кустарник, а потом куда-то пропал, надеюсь что все таки нашелся энтузиаст, но скорее всего ситроен оказался в чермете.
×
×
  • Создать...