Перейти к содержанию

S.Crispus G.

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    659
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална be@rbrick в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Агрегат
     

  2. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална benefactor в Subaru Sambar   
    Subaru Sambar (Aoshima) 
    WIP

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  3. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Delop в Toyota GT86 aoshima 1/24   
    Я на всякий случай заказал 
    В выходные вроде как придти должен.
    Попробую на него приклеить стойки салонные вместе со стеклом, посмотрим, что за "чудо клей".
     
    Не много обновлюсь...
     
    Локальная покраска, не удалась как следовало предположить.
    По факту думаю, что можно попасть в не большой разнотон, но тут уже нужно более тщательно готовиться. Попробовать все равно стоило.
    Вот результат
     попробовал подержать под лампой ультрафиолета, но что то не особо помогло

    Будет "не бита, не крашена".
     
    Собрал днище


    Вечерок проковырялся с торпедо
    Вклейка декалей регуляторов печки, тот ещё квест...

    Склеил салон воедино, осталось ремни накинуть, вклеить передние сиденья.

    Переключился на подкапотку не много. Покрасил кистью вентиляторы, которые особо не будет видно. 

    Вклеил бачки с щитом

    Радиатор, фары

    Приклеил бампер передний( на этот раз на супер клей) и наклеил шильдики травления 


    Ручки дверные, повторители поворота



    Много деталей...
    Ну и перед тем как приклеить остекление и начать "женитьбу", практикуюсь в проводке.
    Из "дошикпластика" нарезал полоски и склеил бисерную проволоку.

    Концы пластика отрезал и приклеил

    Такая вот имитация хомутов-клипс получилась. Крупновато конечно.
    Вот как в оригинале выглядит

    Возни ещё много, ну хоть деталей поменьше осталось.
     
    Всем хорошего вечера!
     
  4. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Skanderberk в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Вадим Белозерцев на трассе Сарта тестирует нежно-розовый Porsche 935 K3/80 в версии гонки на выносливость 24 часа Ле-Мана 1980 года: https://www.toygear.ru/index.php/ru/test-drive/175-porsche-935-k3-80-1980-le-mans
     

  5. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Здравствуйте, коллеги-моделисты и им сочувствующие! Закончил съемку прекрасной во всех отношениях модели, предоставленной на тест Александром-Tiu 3D. В этом проекте совершенно замечательным оказалось всё, как сам прототип и качество его проработки, так и новый для меня 9-масштаб, в котором, наконец-то, абсолютно все элементы конструкции можно выделить в отдельные объекты. Целью теста стала собранная и окрашенная по классическим канонам модель, поэтому и пришлось долго дорабатывать исходный файл, расчленяя соединенные воедино элементы конструкции. Напомню, что стандартная версия, предлагаемая к покупке готового набора или скачиванию stl-файлов, выглядит скорее, как несложный конструктор, нежели серьезный кит, похожий своей идеологией и детализацией, скажем, на продукцию фирмы MFH. Но, тем не менее, у проекта имеется серьезный потенциал, что я и попытался продемонстрировать, осталось приложить усилия по раскрутке и распространению, что является творчеством более сложным и мне недоступным. В моей работе есть, конечно, некоторые неточности и ошибки, но это первая тестовая сборка, поэтому наличие огрехов в ней неизбежно.
     
    Напомню, чтобы фотографии открылись в полном размере и стали видны без искажений, на любую из них надо пипснуть мышой и листать далее стрелками, в ленте браузера они сморщены.
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     
    Всем спасибо!
  6. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална BugattiN в Miller 962   
    Конечно нет, это всё пока сухая сборка.  Оценил сборку на шкантах,  они теперь на всех подузлах.
    Конусную часть шлифану, юбку подшпаклюю,  там этот бак из сияющего алюминия.  А останется имитация сварки.

  7. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална BugattiN в Miller 962   
    А вот спасибо!  Что то про обрезку не подумал...
    Я уголки-то согнул из латунной трубки, отверстие есть,  -и вместе с клеем вставлял штифт 04 мм.  
    А как поступать со шлангами 08...06 мм?
    Ну и такая движуха за день:


    Пора браться за покраску, как раз оттепель обещают.
  8. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална BugattiN в Miller 962   
    Здравствуйте!  Немного по салону.  А именно по баку.
    Деталь крупная, заметная даже через окна.  К тому же я, похоже, начинаю "заигрываться" и охотиться на сусликов.

    Подтянул запасы, шланги в дело пошли, а вот фитинги откровенно "зажопил".  Они, конечно, есть ещё у Саши, но денег стоят.
    Короче, взял пруток 2,5 мм,  закрасил маркером, и напильником  шмыг-шмыг...  Помогло, что конец прутка был отогнут и углы удалось соблюсти.


    Край шланга страшно пушится,  пробовал и оплавлять,  и фиксировать каплей циана -всё меняет фактуру и очень заметно. 
    Даже взял и завязал узелок проволокой 0,2 -на мЕньшем фитинге.  Вообще то прикольно получилось, напоминает стяжку даже.
    В итоге решил перекрыть следы клея фольгой, типа гильза стоит.
    А кто нибудь знает более действенный способ соединить шланг и фитинг?  Впереди то ещё меньшие будут.
  9. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална yura1961 в Oldsmobile 1950 Revell (Автомоделист2026)   
    Очень необычное сочетание цветов,не помню таких в оригинале,даже не представляю какого цвета будет кузов,неужели розовый))
    Леша,по низу на дверных картах,где у тебя розовый цвет, ковролин такой же по цвету как на полу.

     
  10. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална RBPencil в Oldsmobile 1950 Revell (Автомоделист2026)   
    Серия ДВА
     
    В ВК пока не буду выкладывать, просто кое что до собрать надо и тогда туда буду делать пост.
     
    И так дверные карты почти готовы, вот думаю есть что-то то с ними ещё делать или нет. Что-то просится, но что не пойму... свербит внутри. 
     

     
    Движок почти готов.  Осталось свечи, карбюратор и ГРМ установить. ну и смывкой пройтись.
    @yura1961 теперь видно что под крышками было просверлено?  ))) Деки пока не нанес чтобы не было "беды" как сейчас на корвете 53 случилась, часть слова слетела в момент детализации (жду от Юры Колокольникова новую деку).
     
    Сиденья. С передним не закончил работу, надо ручки сделать, Юра спасибо за идею. Пылинки не под краской, а сверху, неделю на столе лежали

     
    Ну и сам кузов. Надо показать, пока скотчем не заклеил перед нанесением основного цвета.  (ну не хочет фото нормально повернутся...) Как можно понять крыша будет белой)))))))))))))
     

     
    На этом пока все.
     
     
     
     
  11. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална PETERSON в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space   
    Здравствуйте. Пришло время показать прогресс. 
    Поработал над поперечинами рамы. В этой я зашпаклевал и выровнял технологическую выемку, чтобы труба выглядела цельной, как у оригинала.

     

     
    Затем добавил из полистирола отсутствующие части, прорезал отверстия в боковинах и насверлил отверстия под болтики.

     

     

     
    Закончил добавлением смоляных болтиков от Master Club.

     
    Далее взялся за среднюю траверсу. К сожалению, на всех четырёх горизонтальных пластинах в районе одной заклёпки имеется обидная утяжина.

     

     
    Было решено срезать все заклёпки, зашпаклевать утяжину, просверлить отверстия и вклеить смоляные заклёпки (48 шт.).

     

     

     

     

     
    С задней поперечиной было проще всего - она была в допах от ХД. Согнулась очень просто, руками, без помощи инструмента.

     

     

     
    Обе передние траверсы и аккумуляторный ящик без доработок. Затем всё это хозяйство склеил вместе.

     
    Следующим номером программы стала кабина с бампером и их примерка к раме. Кабину собрал на скотч, бампер втыкается в раму с помощью штатных креплений.

     
    Я уже был знаком с проблемой откидывания кабины в этом ките, поскольку буквально на днях наткнулся на ВИП иностранного коллеги, где он показал этот косяк производителя. Я снял короткое видео. 
     
     
    В принципе мне понятно, как решить эту проблему - надо перенести ось вращения максимально вперёд, где она находится у оригинала.
    Даже по форме кронштейнов кабины видно, насколько длиннее должна быть горизонтальная тяга.

     

     
    А начну я, пожалуй, с доработки днища кабины, которое в ките фактически отсутствует. А уже потом перейду к переделке креплений.

     

     
    На текущий момент всё.
  12. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална BugattiN в Miller 962   
    Добрый день!
    Форму крест на крест бумажным скотчем.  Воска, похоже, мало нанёс на половинки,  пришлось резать ножом.  Поэтому  так неряшливо.
    Ещё поигрался с утра



    Так в моторном отсеке

    Без подвески грустно... Подсмотрю на Тамийных  956-962.

    Гулять так гулять!   Колёса теперь поворачиваются.
    Клёпаный шов сымитировал Джасовским ревитером 1.5 мм .

  13. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална BugattiN в Miller 962   
    Кузов красивый,  своеобразный...  Со множеством отверстий, через которые можно разглядеть внутренности. 
    Поэтому -решение создать эти самые внутренности.


    Выписал свежую смолу и отлил коробку  от Тамии 962



    Первые копии не пролились, Смолка оказалась скорострельной - минута место трёх.  Поэтому следующую порцию я развёл и перемешал в три раза быстрее - 15 секунд , а потом (vzyal i pomiyal, kak sosochki )!
    А!  Ну да, турбина.  Она же одна,  значит большая.  Осенило- она ж грузовая. Поэтому кит Италери Форд 9000 из сундука и  силикон!


    На сём пока,  завтра обработаем передние крылья.
    Всем хороших Выходных!
  14. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Skanderberk в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Встречайте нового тест-пилота в нашем проекте - Евгений Диченко, на гоночной трассе Зольдер (Бельгия) Евгений протестирует болид Формулы 2 - Brabham BT18 с двигателем Honda RA302E:
    https://www.toygear.ru/index.php/ru/test-drive/179-brabham-bt18-f2-1966
     

  15. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална BugattiN в Miller 962   
    Добрый вечер!  По настоянию коллег и собственному разумению открываю ВИП.  Так удобнее для всех, в самом деле.
    Герой нашей темы - неоднозначное шасси 962-108 С2.  Было завезено в 1986 году в Штаты для участия в чемпионате ИМСА и представляло собой 3 литровый двиг с одним турбонаддувом и воздушным охлаждением.  Выступая в первый год ( и последующие)  неоднократно попадало в аварии и разбивалось чуть ли не в хлам, но благодаря беспрерывным перестройкам становилось всё лучше и надёжнее.  Участие в битвах 1986-1987-1988 с Ягуарами и Ниссанами эпично и местами весело.  И вот пришёл 1989.  По итогам 1988-Ниссан неоспоримый лидер : 8 побед из 12.  И тут ( мне стыдно, я краснею за Порше - они слизывают концепцию аэродинамики Ниссана - длинный хвост, оформление передних арок...)
    В итоге родился 962-108С-2.  В ливрее Миллер- БФ Гудрих.
    И стал быстрейшим шасси 962, когда либо произведённым.  Дерек Белл
    ,Боб Уоллек и Джон Андретти без проблем и "не спеша" выиграли 24 часа Дайтоны. А потом ещё и ещё... 
    Все перипетии удобно прочесть на КласссикПорше-ком
     


    Прототип мне стал интересен давно,  яркий, непохожий на остальных. 
    Не похожий ещё и на собратьев 962х.  Дело в том, что у него установлен уникальный нос с повышенной прижимной силой (передок от 956, прибацанный к основанию 962)
    Ну и вот:   Исходник Хася Лейтон Хаус.


    Конечно, начал с носа

    Рубанул, перевернул... Делов то!
    По кузовщине кое что не устраивало

     
    По кузовщине кое что не устраивал 
    Сравнил фотки и подтянул свои исходники


    Поэтому поточил, накидал...
  16. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална yura1961 в Обзор наших коробок   
    @cuba_13 Рома,Suburban бомба,собирал такой.
     

  17. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална ADSanJ в Ferrari 355, Fujimi 1/24, Автомоделист 2026   
    Всем доброго дня. Закончив наконец весьма неудачную модель, но красивую машину, я решил что нужно немного отвлечься. Добавил ее и на конкурс, раз уж дело параллельно идет, постройку всеж привычнее освещать на форуме, нежели в соцсетях. 
    Коробка уже обновленная, с масками для стекол. Учитывая что у меня ещё несколько 355 в других кузовах, будут полезны откопированными. 
    355 От фуджими думаю в представлении не нуждается. Кит тоже достаточно кривенький, не во всем сходится с действительностью. 
    Глобальным перепилом заниматься не планирую, хочется просто аккуратно собрать локально доработав и поставить на полку. 
    По модели сток, с заменой деталей на более проработанные при необходимости и возможности. Цвет 1 из нескольких самых красивых - желтый. 
    Было бы неплохо на этот раз завершить сборку вовремя, или даже раньше. 
  18. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална yura1961 в Toyota GT86 aoshima 1/24   
    Надо было просто до покраски с внутренней стороны приклеить выступающую полоску пластика толщиной 0.3-0.5 мм и клеить на нее а не встык окрашенные детали.
    Это так для примера.

     

  19. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална yura1961 в Болтаем обо всём   
    Немного позитива,суровые Краснодарские голуби.

     

  20. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална PETERSON в Болтаем обо всём   
    Нет уж. Пусть народ знает своих "героев", которых ты почему-то защищаешь.
  21. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална PETERSON в Болтаем обо всём   
    Я дополнил свой пост его высказыванием в наш адрес.
    Предлагаю на этом закончить.
  22. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална StarSA в Porsche Carrera GT 1/24 Tamiya (Автомоделист 2026)   
    Я стекляшку как форму использовал. По ней пригибал, приглаживал. 
    Потом по месту изнутри прикатал края, лишнее обрезал, чтобы в штатное посадочное
    место вошло. 

  23. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална StarSA в Porsche Carrera GT 1/24 Tamiya (Автомоделист 2026)   
    Спасибо за пожелания! 
     
    Часть первая - подготовительная. 
    Почти месяц ушёл, чтобы в периодических подходах подготовить все детали к дальнейшей работе. 
    Как и говорил, обработки много не нужно, качество набора потрясающее. 
    Вот почти все детальки

     
    Подсборок почти нет. Склеен двигатель, тут ничего сложного. 
    К кузову приклеены дверные панели

    Швы зашпаклеваны, указано стрелочками, куда без них.
    Там нет расшивки, панели едины. 
    И переднюю часть монокока приклеил к основной, так же зашпаклевав шов. 

    Вот и всё.
    В следующий раз клей понадобится только после покраски. 
     
     
     
  24. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Andrey Labuzov в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP   
    Событие, сравнимое разве что с уходом Трампа из Твиттера 
     
    А если серьёзно, тут достаточно любителей формул, которым было бы интересно.
  25. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална PETERSON в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space   
    Спасибо за напутствия!
    Понемногу продвигаюсь в детализации. До сборки всё никак не дойду. Хотел было собрать раму, но обратил внимание на «дырявость» оригинала.

     
    У Итала отверстия только для позиционирования приклеиваемых деталей.

     
    Это явно не в моём вкусе. Поэтому придумал вот такую оснастку, которая устанавливается поверх выступающих болтиков рамы.

     
    И начал доработку с помощью сверления ручным зажимом. Сначала пробовал сверлильным станком, но некоторое биение патрона не обеспечивало мне приемлемого качества, поэтому после пары отверстий перешёл на ручной зажим от Тамии.

     

     
    Результат.

     
    Это сравнение в процессе.

     
    Не ЧПУ, конечно, но меня устраивает.
    Ещё я приступил к детализации мотора. Стас в своём ВИПе уже упоминал про отсутствие насоса ГУР, ТНВД и генератора. Я же начал с правой стороны заднего торца двигателя, где должен находиться фланец с заглушкой. Как обычно, построил его в 3D и напечатал на принтере.