-
Публикаций
226 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
26
Активность репутации
-
BugattiN получил реакцию от Alex67 в Miller 962
Доброе утро! Пока подсыхает грунт, занялся пружинами подвески.
Достал цветную проволоку 0,3 из Леонардо , трубку 3мм для основы...
Навиваю, напеваю,(наливаю), насвистываю... Прикладываю к шасси, даже нравится.
Потом повнимательнее посмотрел на фотки оригинала -понял, что пролетел с диаметром.
Перевил из 05 (серебряная) и 06 (золотая). Бликует, размер кажется больше.
Но и на шасси немаленький.
Что подскажете? Завтра пришлют проволоку 05 -покрашу, станет толще...
Соберу-ка к вечеру 04 и покрашу, посмотрим.
Вот, дополню:
По очереди: 03 Леонардо, 04 крашена только что, 05 из китайских завязочек и 06 из трансформатора.
Что то сам посмотрел - и склоняюсь к 06.
-
BugattiN получил реакцию от Maakc в Miller 962
Доброе утро! Пока подсыхает грунт, занялся пружинами подвески.
Достал цветную проволоку 0,3 из Леонардо , трубку 3мм для основы...
Навиваю, напеваю,(наливаю), насвистываю... Прикладываю к шасси, даже нравится.
Потом повнимательнее посмотрел на фотки оригинала -понял, что пролетел с диаметром.
Перевил из 05 (серебряная) и 06 (золотая). Бликует, размер кажется больше.
Но и на шасси немаленький.
Что подскажете? Завтра пришлют проволоку 05 -покрашу, станет толще...
Соберу-ка к вечеру 04 и покрашу, посмотрим.
Вот, дополню:
По очереди: 03 Леонардо, 04 крашена только что, 05 из китайских завязочек и 06 из трансформатора.
Что то сам посмотрел - и склоняюсь к 06.
-
BugattiN получил реакцию от boxer в Miller 962
Доброе утро! Пока подсыхает грунт, занялся пружинами подвески.
Достал цветную проволоку 0,3 из Леонардо , трубку 3мм для основы...
Навиваю, напеваю,(наливаю), насвистываю... Прикладываю к шасси, даже нравится.
Потом повнимательнее посмотрел на фотки оригинала -понял, что пролетел с диаметром.
Перевил из 05 (серебряная) и 06 (золотая). Бликует, размер кажется больше.
Но и на шасси немаленький.
Что подскажете? Завтра пришлют проволоку 05 -покрашу, станет толще...
Соберу-ка к вечеру 04 и покрашу, посмотрим.
Вот, дополню:
По очереди: 03 Леонардо, 04 крашена только что, 05 из китайских завязочек и 06 из трансформатора.
Что то сам посмотрел - и склоняюсь к 06.
-
BugattiN отреагировална Delop в Toyota GT86 aoshima 1/24
Это эксперименты, с медной краской и аэрографом
Очень уж она мне нравиться.
Жидкая, можно без разбавления в аэрограф заливать.
Не дождался я, новый клей
Нанес декаль на стекло, не без "косяков", на козырьки и вклеил салонные панели
Сподвигло меня на это, проба "женитьбы" днища с кузовом.
Отклеился не много задний бампер и пришлось щит выдернуть, между салоном и моторным отсеком
Потому что натягивать кузов не совсем удается из за бачков.
Приклеивал по инструкции.
Инструкция какая то не понятная и не последовательная. По декалям вообще не понятно куда половину из них наносить.
Ещё перемычку желательно вместе с кузовом красить, а не тогда, когда приклеено
-
BugattiN получил реакцию от boxer в Miller 962
Конечно нет, это всё пока сухая сборка. Оценил сборку на шкантах, они теперь на всех подузлах.
Конусную часть шлифану, юбку подшпаклюю, там этот бак из сияющего алюминия. А останется имитация сварки.
-
BugattiN получил реакцию от boxer в Miller 962
А вот спасибо! Что то про обрезку не подумал...
Я уголки-то согнул из латунной трубки, отверстие есть, -и вместе с клеем вставлял штифт 04 мм.
А как поступать со шлангами 08...06 мм?
Ну и такая движуха за день:
Пора браться за покраску, как раз оттепель обещают.
-
BugattiN получил реакцию от AndPi65 в Miller 962
Конечно нет, это всё пока сухая сборка. Оценил сборку на шкантах, они теперь на всех подузлах.
Конусную часть шлифану, юбку подшпаклюю, там этот бак из сияющего алюминия. А останется имитация сварки.
-
BugattiN получил реакцию от Delop в Miller 962
А вот спасибо! Что то про обрезку не подумал...
Я уголки-то согнул из латунной трубки, отверстие есть, -и вместе с клеем вставлял штифт 04 мм.
А как поступать со шлангами 08...06 мм?
Ну и такая движуха за день:
Пора браться за покраску, как раз оттепель обещают.
-
BugattiN получил реакцию от Брат Петерсона в Miller 962
Здравствуйте! Немного по салону. А именно по баку.
Деталь крупная, заметная даже через окна. К тому же я, похоже, начинаю "заигрываться" и охотиться на сусликов.
Подтянул запасы, шланги в дело пошли, а вот фитинги откровенно "зажопил". Они, конечно, есть ещё у Саши, но денег стоят.
Короче, взял пруток 2,5 мм, закрасил маркером, и напильником шмыг-шмыг... Помогло, что конец прутка был отогнут и углы удалось соблюсти.
Край шланга страшно пушится, пробовал и оплавлять, и фиксировать каплей циана -всё меняет фактуру и очень заметно.
Даже взял и завязал узелок проволокой 0,2 -на мЕньшем фитинге. Вообще то прикольно получилось, напоминает стяжку даже.
В итоге решил перекрыть следы клея фольгой, типа гильза стоит.
А кто нибудь знает более действенный способ соединить шланг и фитинг? Впереди то ещё меньшие будут.
-
BugattiN получил реакцию от S.Crispus G. в Miller 962
Конечно нет, это всё пока сухая сборка. Оценил сборку на шкантах, они теперь на всех подузлах.
Конусную часть шлифану, юбку подшпаклюю, там этот бак из сияющего алюминия. А останется имитация сварки.
-
BugattiN получил реакцию от S.Crispus G. в Miller 962
А вот спасибо! Что то про обрезку не подумал...
Я уголки-то согнул из латунной трубки, отверстие есть, -и вместе с клеем вставлял штифт 04 мм.
А как поступать со шлангами 08...06 мм?
Ну и такая движуха за день:
Пора браться за покраску, как раз оттепель обещают.
-
BugattiN получил реакцию от S.Crispus G. в Miller 962
Здравствуйте! Немного по салону. А именно по баку.
Деталь крупная, заметная даже через окна. К тому же я, похоже, начинаю "заигрываться" и охотиться на сусликов.
Подтянул запасы, шланги в дело пошли, а вот фитинги откровенно "зажопил". Они, конечно, есть ещё у Саши, но денег стоят.
Короче, взял пруток 2,5 мм, закрасил маркером, и напильником шмыг-шмыг... Помогло, что конец прутка был отогнут и углы удалось соблюсти.
Край шланга страшно пушится, пробовал и оплавлять, и фиксировать каплей циана -всё меняет фактуру и очень заметно.
Даже взял и завязал узелок проволокой 0,2 -на мЕньшем фитинге. Вообще то прикольно получилось, напоминает стяжку даже.
В итоге решил перекрыть следы клея фольгой, типа гильза стоит.
А кто нибудь знает более действенный способ соединить шланг и фитинг? Впереди то ещё меньшие будут.
-
BugattiN получил реакцию от Николай_ в Miller 962
Конечно нет, это всё пока сухая сборка. Оценил сборку на шкантах, они теперь на всех подузлах.
Конусную часть шлифану, юбку подшпаклюю, там этот бак из сияющего алюминия. А останется имитация сварки.
-
BugattiN отреагировална StarSA в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Как в рекламе с М энд М с: "А-а-а-а!!! Он настоящий!!!!"
Очень крутая работа.
-
BugattiN отреагировална Delop в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Думаю, что в свое время заводу такое качество покраски и не снилось
Хочется кик-стартер ногой дёрнуть...
Показательное выступление,браво
-
BugattiN получил реакцию от PETERSON в Miller 962
А вот спасибо! Что то про обрезку не подумал...
Я уголки-то согнул из латунной трубки, отверстие есть, -и вместе с клеем вставлял штифт 04 мм.
А как поступать со шлангами 08...06 мм?
Ну и такая движуха за день:
Пора браться за покраску, как раз оттепель обещают.
-
BugattiN отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Здравствуйте, коллеги-моделисты и им сочувствующие! Закончил съемку прекрасной во всех отношениях модели, предоставленной на тест Александром-Tiu 3D. В этом проекте совершенно замечательным оказалось всё, как сам прототип и качество его проработки, так и новый для меня 9-масштаб, в котором, наконец-то, абсолютно все элементы конструкции можно выделить в отдельные объекты. Целью теста стала собранная и окрашенная по классическим канонам модель, поэтому и пришлось долго дорабатывать исходный файл, расчленяя соединенные воедино элементы конструкции. Напомню, что стандартная версия, предлагаемая к покупке готового набора или скачиванию stl-файлов, выглядит скорее, как несложный конструктор, нежели серьезный кит, похожий своей идеологией и детализацией, скажем, на продукцию фирмы MFH. Но, тем не менее, у проекта имеется серьезный потенциал, что я и попытался продемонстрировать, осталось приложить усилия по раскрутке и распространению, что является творчеством более сложным и мне недоступным. В моей работе есть, конечно, некоторые неточности и ошибки, но это первая тестовая сборка, поэтому наличие огрехов в ней неизбежно.
Напомню, чтобы фотографии открылись в полном размере и стали видны без искажений, на любую из них надо пипснуть мышой и листать далее стрелками, в ленте браузера они сморщены.
Всем спасибо!
-
BugattiN получил реакцию от Steps_555 в Miller 962
А вот спасибо! Что то про обрезку не подумал...
Я уголки-то согнул из латунной трубки, отверстие есть, -и вместе с клеем вставлял штифт 04 мм.
А как поступать со шлангами 08...06 мм?
Ну и такая движуха за день:
Пора браться за покраску, как раз оттепель обещают.
-
BugattiN получил реакцию от Steps_555 в Miller 962
Здравствуйте! Немного по салону. А именно по баку.
Деталь крупная, заметная даже через окна. К тому же я, похоже, начинаю "заигрываться" и охотиться на сусликов.
Подтянул запасы, шланги в дело пошли, а вот фитинги откровенно "зажопил". Они, конечно, есть ещё у Саши, но денег стоят.
Короче, взял пруток 2,5 мм, закрасил маркером, и напильником шмыг-шмыг... Помогло, что конец прутка был отогнут и углы удалось соблюсти.
Край шланга страшно пушится, пробовал и оплавлять, и фиксировать каплей циана -всё меняет фактуру и очень заметно.
Даже взял и завязал узелок проволокой 0,2 -на мЕньшем фитинге. Вообще то прикольно получилось, напоминает стяжку даже.
В итоге решил перекрыть следы клея фольгой, типа гильза стоит.
А кто нибудь знает более действенный способ соединить шланг и фитинг? Впереди то ещё меньшие будут.
-
BugattiN получил реакцию от Alex67 в Miller 962
А вот спасибо! Что то про обрезку не подумал...
Я уголки-то согнул из латунной трубки, отверстие есть, -и вместе с клеем вставлял штифт 04 мм.
А как поступать со шлангами 08...06 мм?
Ну и такая движуха за день:
Пора браться за покраску, как раз оттепель обещают.
-
BugattiN получил реакцию от AndPi65 в Miller 962
А вот спасибо! Что то про обрезку не подумал...
Я уголки-то согнул из латунной трубки, отверстие есть, -и вместе с клеем вставлял штифт 04 мм.
А как поступать со шлангами 08...06 мм?
Ну и такая движуха за день:
Пора браться за покраску, как раз оттепель обещают.
-
BugattiN получил реакцию от Maakc в Miller 962
А вот спасибо! Что то про обрезку не подумал...
Я уголки-то согнул из латунной трубки, отверстие есть, -и вместе с клеем вставлял штифт 04 мм.
А как поступать со шлангами 08...06 мм?
Ну и такая движуха за день:
Пора браться за покраску, как раз оттепель обещают.
-
BugattiN получил реакцию от StarSA в Miller 962
А вот спасибо! Что то про обрезку не подумал...
Я уголки-то согнул из латунной трубки, отверстие есть, -и вместе с клеем вставлял штифт 04 мм.
А как поступать со шлангами 08...06 мм?
Ну и такая движуха за день:
Пора браться за покраску, как раз оттепель обещают.
-
BugattiN получил реакцию от PETERSON в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space
Вау, браво! Руки-то помнят, как говорится. Успехов!
Всегда разинув рот смотрю и прошлые ВИПы, (Наполеон, БМВ Е9, Эсприт, Бумеранг...) так и нынешние. И конспектирую.
-
BugattiN получил реакцию от Alex67 в Miller 962
Здравствуйте! Немного по салону. А именно по баку.
Деталь крупная, заметная даже через окна. К тому же я, похоже, начинаю "заигрываться" и охотиться на сусликов.
Подтянул запасы, шланги в дело пошли, а вот фитинги откровенно "зажопил". Они, конечно, есть ещё у Саши, но денег стоят.
Короче, взял пруток 2,5 мм, закрасил маркером, и напильником шмыг-шмыг... Помогло, что конец прутка был отогнут и углы удалось соблюсти.
Край шланга страшно пушится, пробовал и оплавлять, и фиксировать каплей циана -всё меняет фактуру и очень заметно.
Даже взял и завязал узелок проволокой 0,2 -на мЕньшем фитинге. Вообще то прикольно получилось, напоминает стяжку даже.
В итоге решил перекрыть следы клея фольгой, типа гильза стоит.
А кто нибудь знает более действенный способ соединить шланг и фитинг? Впереди то ещё меньшие будут.