Перейти к содержанию

oleglorenz

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    868
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    75

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    oleglorenz получил реакцию от boxer в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Ладно, за батарею прощаем, но белых деталей становится все меньше и меньше, а серых больше и больше) скоро а-м кит станет тут ни при чем )
  2. Повысить репутацию
    oleglorenz получил реакцию от PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Ладно, за батарею прощаем, но белых деталей становится все меньше и меньше, а серых больше и больше) скоро а-м кит станет тут ни при чем )
  3. Повысить репутацию
    oleglorenz отреагировална PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Начал немного выбиваться из собственного графика. Планировал к середине декабря закончить с 3D-моделированием. Похоже, что до конца года не успею. Надеюсь наверстать при покраске всего этого хозяйства. За период с последнего обновления много всякого навертел. Постараюсь вспомнить.
    Вместе с растачиванием отверстия в задней части кузова попробовал согнуть и примерить левую решётку. Подошла хорошо.

     
    Но при сравнении с оригиналом заметил, что в модели не хватает отверстия в пространство за колёсной аркой.

     

     
    Расточил. Было непросто туда подлезть под обратным углом к лицевой поверхности.

     
    Обе стороны готовы.

     
    В какой-то момент, при очередном стряхивании пыли, постучал пальцем по кузову и угодил в ажурную крышку моторного отсека. От удара она рассыпалась на несколько частей, и пара фрагментов исчезла в моём бардаке. Пришлось вырастить ещё раз. Заодно немного добавил ей толщины для большей прочности.

     
    В продолжение рассказа о неприятностях ровно такая же участь постигла кронштейн мотора на раме. Случайно задел инструментом два уха этого кронштейна, и они оба улетели на пол. Один нашёлся, и я его приклеил на место, а второй улетел бесследно. Вырезал его из матмодели и вырастил.

     
    Оба уха кронштейна на своём месте.

     
    Ещё я занимался внедрением заднего подрамника с подвеской в кузов. Пилить/фрезеровать/выскребать пришлось много, и времени на это ушло очень много.

     
    Зато теперь всё встаёт на место с небольшим зазором, а кузов плотно стыкуется с платформой, и ничего нигде не упирается.

     

     
    На платформе доработал форму выреза под переднее колесо. Тут на фотографии справа видно доработанный участок, и карандашом отмечена примерная линия расшивки, которую я позже добавлю. Слева как было.

     
    Далее пришло время подогнать к новому окружению китовую ванну салона, из которой я ранее вырезал пол.
    Вот так выглядит промежуточный результат.

     

     
    Потом я взялся за подгонку задней стенки салона. Тут сложностей не было - просто подрезал её снизу на толщину смоляной платформы.

     
    Потом построил и вырастил заднюю стенку монокока или моторный щит. С её подгонкой пришлось повозиться. Заодно решил построить и вырастить бензобак, хоть его и не будет видно на собранной модели. Но при снятии кузова видно будет. Тут примерка бака с задним подрамником.

     
    Это моторный щит. Тоже пока примерка.

     
    Это примерка всего вместе в процессе подгонки к кузову.

     
    Между двух стенок должна размещаться огромная батарея, но её я точно делать не намерен. Уж простите.

     
    Для передней подвески вырастил кулаки со ступицами и рулевую рейку. Тут от рейки видны только наконечники. В сборе потом покажу.

     
    В открытые отверстия на задке сквозь решётку хорошо видны вентиляторы. Изкоробочные, ясное дело, никуда не годятся. Построил и вырастил. Это корпуса с мотором в сравнении с китовым. Разница внушительная.

     
    Подогнал к кузову.

     
    Затем построил крыльчатку.

     

     

     

     

     
    Надеюсь, тут вентилятор виден? На этой оптимистичной ноте хотел закончить свой пост. Но ещё немного добавлю. Сейчас занят строительством новых дисков, так как ни изкоробочные, ни те, что мне в виде 3D предложил Миша @RedCeres, меня не устроили. Пока готов передний диск без отверстий под болты и под ниппель. Спицы я намеренно сделал чуточку потолще.

     
    Да, совсем забыл про передний воздуховод. Я же решил открыть ноздри в крышке багажника. Вот тут этот воздуховод видно в носу.

     
    Выращен.

     

     
    На сегодня всё. Есть ещё кое-что по сиденьям, но покажу позже, когда доделаю.
  4. Повысить репутацию
    oleglorenz отреагировална -=VIRUS=- в Обзор наших коробок   
    тоже затарился, плюс еще плывет делориан новый с травлением

  5. Повысить репутацию
    oleglorenz отреагировална PETERSON в Обзор наших коробок   
    Включил режим хомяка. 

     
    Кузов Де Лореана. Очень красивый.

     
    Долгожданный табачок для Менговского Макларена.

  6. Повысить репутацию
    oleglorenz отреагировална Silent123 в Porsche 911 Turbo 88, Tamiya 1:24   
    Всех приветсвую! Представляю Вашему вниманию собранную модель Porsche 911 Turbo 88. Это простейший кит от Tamiya в масштабе 1:24. Собрать хотел давно, применив декали от Квинта студио. И не так давно на Авито увидел в продаже интересный экземплр 930 Porsche в интересном цвете, что мне очень понравилось и я решил собрать модельку в похожей стилистике.
     
    Вести Вип не захотел, но фрагменты постройки с пояснениями оставлю под катом.
     
    Финальные фото представлены ниже. Приятного просмотра
     

  7. Повысить репутацию
    oleglorenz получил реакцию от servas74 в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport   
    Не, не показалось, с одной стороны они себя чувствуют неважно ) я сетовал на эту оплошность выше.
    Добавляю много финальных фото. Сложный набор, но получилось дойти до конца, пусть и не уложился в срок конкурса. Буду брать что-то проще в следующий забег 😁.
     
     
     














































    ..............
    Следующий пациент, с еще более сумашедшим числом деталей, особенно двигатель и вся начинка 😄
     

  8. Повысить репутацию
    oleglorenz получил реакцию от servas74 в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport   
    Насчет выбора плетения выше добавили. Я тоже думаю, что для функциональных деталей особо не важно куда там будет направлен последний слой ткани. У меня рисунок смотрит обычно также как и на фотореференциях, а если таковых нет, то сам размещаю как нравится.
     
    Так, чтобы долго не тянуть, добавлю финальные шаги.
     
    Дворник. На памяти это самая оптимальная конструкция, состоит из двух простых фт деталей, которые очень легко соединяются друг с другом и вклеиваются на монолитное основание. Выглядит очень убедительно и реалистично. Я так до этого поступал с другими фт дворниками - крепил фт щетку и тонкую палку на обрезанное основание изкоробочного дворника.

     
    Карусель с промежуточным итогом, просто полюбоваться. Так сказать, в максимальной разборке.

     
    Двери. Тут ничего особенного. Состоят из двух деталей в конечном варианте (так то их там больше) + стекла и зеркала заднего вида.

     
    Собрал.

     
    Внутренности. Панели закатал одним лоскутом, но что-то пошло не так и декаль на ступенях расползлась рисунком. Но ничего страшного, заказчик не заметит ни на открытой ни на закрытой двери. )

     
    Вот, как это решает studio27 😄

     
    Крышки.

     
    Передний колпак. тут тоже ничего особенного. Углубление для фар закарбонил на всякий случай. Фары составные, отражатели из точеного алюминия.

     
    Этап сборки.

     
    Вставил болтики, добавил шильдик McLaren.

     
    Колеса. Но тут ничего такого. Ниппели самопечатаные, т.к. мфх кинула в набор ниппели, сделанные литьем. Я даже не понял сначала что это за деталь, настолько они были бесформенны. Конечно, их лучше делать точеными для более выразительных форм. Диски покрашены в gun metal, только не помню чей, у меня есть темный, есть светлый, а есть вообще с фиолетовым оттенком. Выбрал самый светлый. Колеса крепятся на винт М2, а сверху прикрываются колпачком, которые на фото.
    Глянцевость декалей на резине всегда убираю при помощи матового лака для работы кистью. Например, винилоподобный Vallejo matt varnish. Жидко развожу его водой и наношу слоя четыре. Рекомендую.

     
    Прикрутил двери. Если присмотреться внутрь, то можно заметить, что двери на лифтах, которые также «рабочие». А пока можно посмотреть на результат в разнесённом виде. Финальные фото в следующей записи.

     
  9. Повысить репутацию
    oleglorenz получил реакцию от servas74 в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport   
    Продолжаю. Здесь раскрой для карбона боковых отсеков.

     
    МФХ немного добавила деталей по бокам. Тут и аккумулятор и маслобак (наверное) и домкраты. По мелочи.


    Подшлифовал и сделал маски карбона для короба с чем-то там.


    Закарбонил, покрасил.


    К аккумулятору провел провода, ну и еще шланги по фотографиям.


    Там на самом деле больше всего, но и этих деталей достаточно. Шланги, фитинги этого всего не было в коробке.


    Как это смотрится открытым. Замаскированная карбоном ФТ пластина служит держателем для магнита, который сидит в боковых панелях.


    Сами панели.


    По идее она дожна крепиться на болтах. Но это было бы слишком круто.

     
    Она сидит на магните.


    Вид с другой стороны.

     
    Закрыто.

     
    Можно отойти, посмотреть издалека.


     
    Крыло готово к монтажу.


    Поставил на суперклей.

     
    Голый зад.

     
    Здесь видно травленую рамку, к которой хочу сделать шаблон карбона и нанести его, не вынимая рамку с фт «литника». Рамка, кстати, двухслойная. Одна деталь наклеена на вторую.

     
    Закарбонил, несколько стикеров, и снял с пластины.


    Фонари.

     
    Собрал.


    Повесил колпак на место, полюбоваться.


    Посадил лобовуху на ПВА, пусть сохнет до завтра.

  10. Повысить репутацию
    oleglorenz отреагировална John Wick в Nissan Skyline R31 (Hasegawa 1/24)   
    Модель закончена.


     
    Рядом с Z31:

  11. Повысить репутацию
    oleglorenz отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20   
    Приветствую, коллеги моделисты!)
    Модель: 1/20 Ferrari SF23 2023 (Alpha Model AM03-0011)
    Заявляюсь в основную категорию "Автоспорт" и специальную категорию "Формула-1".
    Модель начала сезона 2023 года, сама машина примечательна тем, что это единственная машина не команды "RedBull" которая смогла выиграть гран-при (Сингапура) в сезоне 23 года. Герой этой победы - испанский гонщик Скудерии Карлос Сайнс под номером №55, чью машину я и планирую собрать.
    Никаких привязок к конкретному этапу не будет, просто собирательный образ болида данного сезона - его начала, так как уже к середине машина претерпела значительные конструктивные изменения, в том числе и формы кузова.
    Два слова про сам набор - качество смолы и литья отменное, есть много мелких деталей распечатанных 3D, целых 6 листов декалей, 5 из которых карбон, причем разных плетений, красивая цветная, но не очень подробная инструкция) В общем, производитель постарался на славу и кит мне очень понравился!
    Лычников Михаил, г. Екатеринбург, 42 года

    #lmiha_311024@automodelist20xx
    #autosport_2025@automodelist20xx
    #formula1_2025@automodelist20xx
    #ferrari@automodelist20xx
     

     

     

     

     
     

     

  12. Повысить репутацию
    oleglorenz получил реакцию от valek в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport   
    Насчет выбора плетения выше добавили. Я тоже думаю, что для функциональных деталей особо не важно куда там будет направлен последний слой ткани. У меня рисунок смотрит обычно также как и на фотореференциях, а если таковых нет, то сам размещаю как нравится.
     
    Так, чтобы долго не тянуть, добавлю финальные шаги.
     
    Дворник. На памяти это самая оптимальная конструкция, состоит из двух простых фт деталей, которые очень легко соединяются друг с другом и вклеиваются на монолитное основание. Выглядит очень убедительно и реалистично. Я так до этого поступал с другими фт дворниками - крепил фт щетку и тонкую палку на обрезанное основание изкоробочного дворника.

     
    Карусель с промежуточным итогом, просто полюбоваться. Так сказать, в максимальной разборке.

     
    Двери. Тут ничего особенного. Состоят из двух деталей в конечном варианте (так то их там больше) + стекла и зеркала заднего вида.

     
    Собрал.

     
    Внутренности. Панели закатал одним лоскутом, но что-то пошло не так и декаль на ступенях расползлась рисунком. Но ничего страшного, заказчик не заметит ни на открытой ни на закрытой двери. )

     
    Вот, как это решает studio27 😄

     
    Крышки.

     
    Передний колпак. тут тоже ничего особенного. Углубление для фар закарбонил на всякий случай. Фары составные, отражатели из точеного алюминия.

     
    Этап сборки.

     
    Вставил болтики, добавил шильдик McLaren.

     
    Колеса. Но тут ничего такого. Ниппели самопечатаные, т.к. мфх кинула в набор ниппели, сделанные литьем. Я даже не понял сначала что это за деталь, настолько они были бесформенны. Конечно, их лучше делать точеными для более выразительных форм. Диски покрашены в gun metal, только не помню чей, у меня есть темный, есть светлый, а есть вообще с фиолетовым оттенком. Выбрал самый светлый. Колеса крепятся на винт М2, а сверху прикрываются колпачком, которые на фото.
    Глянцевость декалей на резине всегда убираю при помощи матового лака для работы кистью. Например, винилоподобный Vallejo matt varnish. Жидко развожу его водой и наношу слоя четыре. Рекомендую.

     
    Прикрутил двери. Если присмотреться внутрь, то можно заметить, что двери на лифтах, которые также «рабочие». А пока можно посмотреть на результат в разнесённом виде. Финальные фото в следующей записи.

     
  13. Повысить репутацию
    oleglorenz получил реакцию от Alex67 в Битва моделистов 2024: Групп-билд по Формуле-1   
    ээээ, нипонял. Это и есть чистый желтый цвет 1986 Португалия  реклама желтой пачки мальборо.
  14. Повысить репутацию
    oleglorenz получил реакцию от БОРЯН в Битва моделистов 2024: Групп-билд по Формуле-1   
    Можно бесконечно много насыщать модель богатейшими допами, но когда колеса не настроены, это не очень. За объем работы  так и быть, третий вариант  первое место.  В моем ранжировании так  3 - 1 - 2.
     
    ЗЫ.  "Анонимно" Ну ладно, сделаем вид, что не знаем кто эти джентельмены.
  15. Повысить репутацию
    oleglorenz получил реакцию от PETERSON в Битва моделистов 2024: Групп-билд по Формуле-1   
    Первого автора я тоже не знаю, а другие ну так, более менее если подписан на модельные группы этих ваших вокнтактов, то можно их встретить.
    Гонка одна феррари, но там показывать нечего она почти кистью покрашена, а вторая макларен (я не интересуюсь формулой и это наверное первые и последние мои поделки)
     
     
     
  16. Повысить репутацию
    oleglorenz получил реакцию от PETERSON в Битва моделистов 2024: Групп-билд по Формуле-1   
    Можно бесконечно много насыщать модель богатейшими допами, но когда колеса не настроены, это не очень. За объем работы  так и быть, третий вариант  первое место.  В моем ранжировании так  3 - 1 - 2.
     
    ЗЫ.  "Анонимно" Ну ладно, сделаем вид, что не знаем кто эти джентельмены.
  17. Повысить репутацию
    oleglorenz получил реакцию от Феофан в Битва моделистов 2024: Групп-билд по Формуле-1   
    ээээ, нипонял. Это и есть чистый желтый цвет 1986 Португалия  реклама желтой пачки мальборо.
  18. Повысить репутацию
    oleglorenz получил реакцию от Феофан в Битва моделистов 2024: Групп-билд по Формуле-1   
    Первого автора я тоже не знаю, а другие ну так, более менее если подписан на модельные группы этих ваших вокнтактов, то можно их встретить.
    Гонка одна феррари, но там показывать нечего она почти кистью покрашена, а вторая макларен (я не интересуюсь формулой и это наверное первые и последние мои поделки)
     
     
     
  19. Повысить репутацию
    oleglorenz отреагировална PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    @boxer Спасибо за напутствие.
    Прежде чем приступить к работам, я изучил содержимое кита. Как и ожидалось, помимо плоских стёкол, которые я никогда не смогу поставить на свои модели вместо сферических, я обнаружил несоответствия в форме задней стенки салона, сидений и декоративной крышки моторного отсека. Кроме этого, Альфа не стала делать стёкла в крыше, сделав её глухой.

     
    На оригинале в крыше имеются два стекла.

     
    Соответственно, в модели отсутствует и рельефная облицовка потолка.

     
    Оригинальный потолок выглядит вот так.

     
    Задняя стенка салона сильно смещена в сторону мотора, и перед ней Альфа сделала полку.

     
    В жизни стенка стоит практически вплотную к спинкам сидений, и никакой полки внизу нет.

     
    Про крышку моторного отсека расскажу в следующих сериях.
    Для исправления всех вышеперечисленных косяков была взята модель из игры. Путём некоторых манипуляций в трёх программах получил модели для печати.

     

     

     
    Распечатал, как обычно, из смолы Aqua Grey 8K. Шаг печати - 22 микрона.

     
    Первая примерка сиденья. Для сравнения с изкоробочным.

     
    Матрицы для формовки стёкол в 3D (покрасил тёмно-серым цветом).

  20. Повысить репутацию
    oleglorenz отреагировална StarSA в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт. Минздрав предупреждает. MATRA MS670C, LeMans1974, 1/24   
    Приветствую всех моделистов и не только, кто собрался на этом грандиозном мероприятии и поучаствовать, и просто посмотреть.
    Вообще говорил себе не заявляться ни на какие конкурсы, но тут не выдержала душа.
    Заявляюсь в категорию "Автоспорт", и подкатегорию "Минздрав предупреждает" с моделью прототипа MATRA MS670C с гонки 24 часа Ле Мана 1974 года.
    Производитель - LeMans Miniatures, масштаб 1/24, модель из смолы.
    Немного истории.... 
     
    Matra (Mécanique Avion TRAction) — это французская компания, получившая известность в середине 1960-х годов как один из ведущих производителей авиационно-космического оборудования систем вооружения, лёгкого метро VAL, а также телекоммуникационного оборудования.
     К тому времени на мировой гоночной арене французские производители в целом уже не были заметны, как до второй мировой войны. Успехи в различных гоночных сериях праздновали итальянцы, немцы и британцы.
    К концу 1964 года Matra приобрела контрольный пакет акций автомобильной компании Рене Бонне, переживающей кризис. Основатель Matra - Марсель Шассаньи был давним другом Бонне и верил, что у компании ещё есть шансы на успех.
    Используя опыт аэрокосмической отрасли и наработки Бонне, в Matra для сезона 1965 года в Формуле-3 был сконструирован болид MS1, имеющий стальной монокок, оснащенный британским двигателем Cosworth.

    Конструкция оказалась успешной. В свой дебютный год Matra завоевала титул чемпиона Франции в Формуле-3. Эти наработки и первые победы заложили фундамент для будущих успехов.
     
    Когда в 1967 году Matra объявила о своем желании выиграть чемпионат мира Формулы-1 1969 года и Ле-Ман 1970 года на полностью французской машине, многие французские энтузиасты были в восторге. Это было довольно амбициозное желание, поскольку аэрокосмическая компания только-только начала заниматься автомобильным бизнесом.
    Самая известная в мире гонка на выносливость проходит в самом сердце Франции, а последняя победа французов в "24 часах Ле-Мана" на тот момент была одержана в 1950 году на Talbot-Lago T26GS, и казалось, что в ближайшее время ситуация не изменится. Причиной, по которой к этому довольно дикому заявлению Matra можно было отнестись серьезно, стал пересмотр правил для спортивных автомобилей 1968 года, который ограничил объем двигателей прототипов 3 литрами. Такой же предел объема использовался в Формуле-1, и это означало, что новый двигатель Matra могли устанавливать в обоих чемпионатах.
    В ожидании разработки своего нового мотора, первые спортивные автомобили Matra - MS620 и MS630 1966 и 1967 годов соответственно использовали двигатели BRM V8. Они имели традиционное шасси на пространственной раме и кузов из стеклопластика.  Правда, успехами в ЛеМане они похвастаться не могли. (картинки соответственно годам)

    К 1968 году трехлитровый двигатель V12 было готов. Он имел угол развала блока цилиндров в 60 градусов, два верхних распределительных вала и четыре клапана на цилиндр - в нем не было ничего особенно новаторского, но качество сборки было очень высокими. Двигатель был установлен на шасси MS630 для гонки в Ле-Мане 1968 года.

    Мотор был хорош и развивал заявленные 385 л.с., что более чем соответствовало трехлитровому Porsche 908 того времени. Гонщики - Джон Серво-Гавэн и Анри Пескароло постепенно пробились на второе место, но на 22-м часу из-за прокола попали в аварию.
     
    Воодушевленная высокой скоростью и надежностью, Matra Sport запланировала на следующий сезон две модели с двигателем V12: MS640 и MS650.
    MS640 - купе с низким лобовым сопротивлением был разработан специально для таких скоростных гонок, как Ле-Ман.

    К сожалению, на первых тестах Пескароло попал в очень тяжелую аварию из-за высокой неустойчивости болида, и его не удалось восстановить.
     
    MS650 был технически очень похож на автомобиль 1968 года выпуска, но отличался открытым кузовом barchetta.

    Двигатель был доработан, мощность была увеличена до 410 л.с. В Ле-Мане надежность V12 была еще раз доказана: новый MS650 финишировал четвертым. Первый крупный успех был достигнут в декабре того же года, когда Жан-Пьер Бельтуаз и Анри Пескароло выиграли турнир в Монлери.
    В то время как программа спортивных автомобилей Matra только ещё формировалась, в Формуле-1 удалось добился гораздо больших успехов. Несмотря на использование британского двигателя Cosworth, Джеки Стюарт выиграл чемпионат мира 1969 года на Matra MS80, что было почти предсказано в 1967 году. Следующим этапом должна была стать победа в Ле-Мане, но появление 5-литровых Porsche 917 и Ferrari 512 не облегчило задачу. Тем не менее, французская команда упорствовала в своих усилиях, и теперь их поддерживал Chrysler France, с тех пор автомобили выпускались под маркой Matra-Simca. Были сконструированы еще два шасси MS650 на пространственной раме, и началась работа над созданием полностью монококового шасси. Новый автомобиль с монококом и длинной колесной базой, получивший название MS660, был готов к гонке в Ле-Мане в 1970 году.

    В рамках подготовки к большой гонке команда на двух автомобилях участвовала в первых трех этапах чемпионата мира, но результаты были далеки от многообещающих: наивысшим результатом стало пятое место Серво-Гавэна и Пескароло в Себринге. Двигатель V12 и трансмиссия, которые теперь развивали мощность более 420 л.с., испытывали огромную нагрузку, из-за чего ни одна из трех машин, участвовавших в гонке в Ле-Мане, не смогла преодолеть даже восьми часов дистанции. Позже в том же году MS650s финишировал первым и вторым на "Тур де Франс", а MS660 одержал свою первую победу на дистанции 1000 км в Монлери. В следующем сезоне в распоряжении Matra был только один MS660, но и он не произвел впечатления, поскольку в этом году снова доминировали Porsche и Ferrari. Короткобазные MS650 были использованы один раз, чтобы успешно защитить титул чемпиона Тур де Франс. После этого крайне разочаровывающего сезона появились хорошие новости: 917-е и 512-е были запрещены в 1972 году, и борьба за первенство в общем зачете осталась за трехлитровыми прототипами. Также было решено, что "24 часа Ле-Мана" больше не будут частью чемпионата мира. Для Matra чемпионат мира не был приоритетом, и команда полностью сосредоточилась на Ле-Мане. MS660 превратился в MS670 мощностью 450 л.с., а кузов barchetta был усовершенствован благодаря заднему антикрылу. Ferrari выбрала противоположное направление, полностью сконцентрировалась на мировом чемпионате и с 312PB одержала победу на каждом из десяти этапов. Энцо Феррари посчитал, что его машина создана для гонок на 1000 км или шестичасовых дистанций, и решил не участвовать в Ле-Мане. Это фактически проложило путь для Matra, которая одержала убедительную победу в Ле-Мане 1972 года, пилотировали машину Пескароло и Грэм Хилл.

    В конце сезона главный вопрос заключался в том, кто из трехлитровых прототипов был самым быстрым, и ответ на этот вопрос был дан в 1973 году, когда Matra решила принять участие в чемпионате мира, а Ferrari отправилась в Ле-Ман. Ресурсы, необходимые для этой масштабной кампании, вынудили Matra уйти из Формулы-1, где их двигатель V12 был не столь успешен.
    Формально автомобиль остался прежним, но были внесены многочисленные изменения, а для гонки в Ле-Мане были сконструированы три новых шасси, которые официально получили название MS670B. Предсезонный вопрос о скорости был решен в пользу команды Matra убедительными победами в Валлелунге, Дижоне, Зельтвеге, Уоткинс-Глене и снова в Ле-Мане. Matra стала чемпионом мира 1973 года.
    В конце сезона Ferrari ушла из гонок на спортивных автомобилях, чтобы сконцентрироваться на Формуле-1.
    В сезоне 1974 года, несмотря на противодействие со стороны Alfa Romeo на Т33, Matra без особых проблем защитила свой титул чемпиона мира, выиграв в том сезоне все гонки, кроме одной. Для Ле-Мана снова были сконструированы новые шасси, а некоторые автомобили были модифицированы до C-спецификации с встроенными задними тормозами и антикрылом во всю ширину. Пескароло одержал в Ле-Мане третью победу подряд, на этот раз в паре с Жераром Ляруссом.

    В конце сезона 1974 года Matra ушла из автоспорта и сосредоточилась на производстве дорожных автомобилей.
     
    Именно этот автомобиль - победитель гонки 24 часа ЛеМана 1974 года и лежит в коробке с деталями.


     
    Деталей внутри ну так скромно, вакушка стекол, пара плашек травления, декали, инструкция.


     
    Металлические обода для колес скорее всего по ошибке вложены в набор, они только по диаметру подходят на передние.
    А вот ободков на задние колеса в наборе нет, хотя на сайте производителя в фото товара они значились, придется что-то придумать.
    Стекляшки на фары вообще какое-то недоразумение.
     
    В общем, посмотрим, что из этого получится, смолу я ещё не делал, хотя наборов хватает.
    Всем удачи!!!
     
    Станислав Стародумов, г. Киров, 43 года
     
    #StarSA@automodelist20xx
    #регистрация_2025@automodelist20xx
    #autosport_2025@automodelist20xx
    #minzdrav_2025@automodelist20xx
  21. Повысить репутацию
    oleglorenz получил реакцию от S.Crispus G. в Карбоновые декали по сложной поверхности - резать или нет?   
    Я так понимаю это меркедес бенц. Там не особо сложное кресло и студия порезала приемлемо.
    Но если сложно, могёшь тут разрезать на две части боковину и выстелить их отдельно.

    Часто, сложно одну декаль натянуть на сложную поверхность, не деформировав рисунок, а это , как я вижу - самое гнусное в карбонировании. Лучше тогда уж иметь разнонаправленные стыки, если выбирать из всех зол.
    В моих глазах, случающееся зло с карбоном можно ранжировать по степени от лучшего к худшему:
    1. Это стыки лоскутов. Пусть они разнонаправленные, но даже так выглядит приемлемо.
    2. Чуть хуже - нахлест (ступенька) или подворот - может быть скроется лаком, а может и нет.
    3. Жесть - это когда рисунок плывет и карбон превращается в галюциногенный калейдоскоп. Неприемлемо.
     
    Кста! С нахлестом (не подворотом) можно справляться в прцоессе нанесения дек по месту:
    1. Декаль 1
    2. Жду полного высыхания и затем контур стыка фиксирую маской.
    3. Наношу второй лоскут, не беспокоясь, что он как-то не согласуется с первым лоскутом.
    4. Жду полного высыхания и снимаю маску. Опционально можно пройтись аккуратно ножом по ступеньке, которую образует маск скотч, чтобы случайно не получить рваный край. Но обычно такого не происходит.

     
     
     
  22. Повысить репутацию
    oleglorenz получил реакцию от Феофан в Карбоновые декали по сложной поверхности - резать или нет?   
    Я так понимаю это меркедес бенц. Там не особо сложное кресло и студия порезала приемлемо.
    Но если сложно, могёшь тут разрезать на две части боковину и выстелить их отдельно.

    Часто, сложно одну декаль натянуть на сложную поверхность, не деформировав рисунок, а это , как я вижу - самое гнусное в карбонировании. Лучше тогда уж иметь разнонаправленные стыки, если выбирать из всех зол.
    В моих глазах, случающееся зло с карбоном можно ранжировать по степени от лучшего к худшему:
    1. Это стыки лоскутов. Пусть они разнонаправленные, но даже так выглядит приемлемо.
    2. Чуть хуже - нахлест (ступенька) или подворот - может быть скроется лаком, а может и нет.
    3. Жесть - это когда рисунок плывет и карбон превращается в галюциногенный калейдоскоп. Неприемлемо.
     
    Кста! С нахлестом (не подворотом) можно справляться в прцоессе нанесения дек по месту:
    1. Декаль 1
    2. Жду полного высыхания и затем контур стыка фиксирую маской.
    3. Наношу второй лоскут, не беспокоясь, что он как-то не согласуется с первым лоскутом.
    4. Жду полного высыхания и снимаю маску. Опционально можно пройтись аккуратно ножом по ступеньке, которую образует маск скотч, чтобы случайно не получить рваный край. Но обычно такого не происходит.

     
     
     
  23. Повысить репутацию
    oleglorenz получил реакцию от PETERSON в Карбоновые декали по сложной поверхности - резать или нет?   
    Я так понимаю это меркедес бенц. Там не особо сложное кресло и студия порезала приемлемо.
    Но если сложно, могёшь тут разрезать на две части боковину и выстелить их отдельно.

    Часто, сложно одну декаль натянуть на сложную поверхность, не деформировав рисунок, а это , как я вижу - самое гнусное в карбонировании. Лучше тогда уж иметь разнонаправленные стыки, если выбирать из всех зол.
    В моих глазах, случающееся зло с карбоном можно ранжировать по степени от лучшего к худшему:
    1. Это стыки лоскутов. Пусть они разнонаправленные, но даже так выглядит приемлемо.
    2. Чуть хуже - нахлест (ступенька) или подворот - может быть скроется лаком, а может и нет.
    3. Жесть - это когда рисунок плывет и карбон превращается в галюциногенный калейдоскоп. Неприемлемо.
     
    Кста! С нахлестом (не подворотом) можно справляться в прцоессе нанесения дек по месту:
    1. Декаль 1
    2. Жду полного высыхания и затем контур стыка фиксирую маской.
    3. Наношу второй лоскут, не беспокоясь, что он как-то не согласуется с первым лоскутом.
    4. Жду полного высыхания и снимаю маску. Опционально можно пройтись аккуратно ножом по ступеньке, которую образует маск скотч, чтобы случайно не получить рваный край. Но обычно такого не происходит.

     
     
     
  24. Повысить репутацию
    oleglorenz получил реакцию от Energo в Карбоновые декали по сложной поверхности - резать или нет?   
    Я так понимаю это меркедес бенц. Там не особо сложное кресло и студия порезала приемлемо.
    Но если сложно, могёшь тут разрезать на две части боковину и выстелить их отдельно.

    Часто, сложно одну декаль натянуть на сложную поверхность, не деформировав рисунок, а это , как я вижу - самое гнусное в карбонировании. Лучше тогда уж иметь разнонаправленные стыки, если выбирать из всех зол.
    В моих глазах, случающееся зло с карбоном можно ранжировать по степени от лучшего к худшему:
    1. Это стыки лоскутов. Пусть они разнонаправленные, но даже так выглядит приемлемо.
    2. Чуть хуже - нахлест (ступенька) или подворот - может быть скроется лаком, а может и нет.
    3. Жесть - это когда рисунок плывет и карбон превращается в галюциногенный калейдоскоп. Неприемлемо.
     
    Кста! С нахлестом (не подворотом) можно справляться в прцоессе нанесения дек по месту:
    1. Декаль 1
    2. Жду полного высыхания и затем контур стыка фиксирую маской.
    3. Наношу второй лоскут, не беспокоясь, что он как-то не согласуется с первым лоскутом.
    4. Жду полного высыхания и снимаю маску. Опционально можно пройтись аккуратно ножом по ступеньке, которую образует маск скотч, чтобы случайно не получить рваный край. Но обычно такого не происходит.

     
     
     
  25. Повысить репутацию
    oleglorenz отреагировална 4auka в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Lamborghini Huracan Perfomante   
    Категория сток.

    Приветствую всех!
    Хочу принять участие в конкурсе с моделью от фирмы Aoshima автомобиля Lamborghini Huracan Perfomante. В дополнения к коробке буду использовать Набор фототравлений от HobbyDesign № HD02-0393 и краску, купленную у HobbyLink , "Lamborghini Verde Shock" HP-1102. Коробка не вскрывалась, дополнения не "мацались".

    Антон Бесфамильный, 42 года, г. Москва.




    #id5439435_jf56rf@automodelist20xx
    #регистрация_2025@automodelist20xx
    #id5439435@automodelist20xx
    #stock_2025@automodelist20xx
    #lamborghini@automodelist20xx