Vaillant 0 Опубликовано 13 Sep 2012, 06:38:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Sep 2012, 06:38:23 неужто грядет делореанов перевыпуск ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San43zZ 59 Опубликовано 17 Sep 2012, 07:38:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2012, 07:38:08 Вот и вышел Ламбо Авентадор в исполнении Аошимы: http://www.1999.co.jp/eng/10182965 Также Аошима уже выпустила набор фототравления для него: http://www.1999.co.jp/eng/10182966 Интересно, чей же Авентадор авентадористей? Фуджими или Аошима? P.S. Цена у Аошимы демократичней. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 17 Sep 2012, 09:31:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2012, 09:31:49 Ну если кто-то купит оба кита, то можно сделать обзор, как Женя делал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 17 Sep 2012, 10:17:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2012, 10:17:27 Неужели у него будут нормальные, рабочие двери?Сравнительный обзор был бы очень интересен)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 17 Sep 2012, 16:13:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2012, 16:13:24 Аошимовский на подходе. Был куплен по пред заказу и вместе с травлением. В расчете проскочить по регламенту на конкурс А вот Фуджимовский не вижу смысла брать. Во первых дорого за 4 литника отдавать 57$ без доставки против 51$ за Аошиму. Во вторых, посмотрите на инструкцию к нему. Там двигатель дан ОДНОЙ деталью. Зато тормозные диски аж из четырех. Как мне кажется нечего там сравнивать. Сплошное издевательство над моделистом в стиле ихней же Пантеры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 17 Sep 2012, 16:37:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2012, 16:37:43 Ну детализация решающего значения не имеет. Я бы предпочел кит с более достоверной геометрией. В принципе, покупая RB7, я так и поступил... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 17 Sep 2012, 18:34:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2012, 18:34:46 Anthony Судя по тому, что они притащили на SHIZUOKA HOBBY SHOW 2012 живой Авентадор, то у них как минимум есть лицензия. И если я правильно понимаю, согласно лицензии то и чертежи они получают в CAD. Не помню где, но слышал о такой практике. Так вот я надеюсь, что они не должны ошибиться с геометрией. Да и где ее проверять. Разве сравнивать по фото. А это не совсем точно. Поэтому тут мой выбор падает на модель с большей детализацией. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaillant 0 Опубликовано 17 Sep 2012, 19:19:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2012, 19:19:03 Barabakin, MFH используют CAD data, опять же со слов владельца конторы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 17 Sep 2012, 19:28:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2012, 19:28:48 И если я правильно понимаю, согласно лицензии то и чертежи они получают в CAD. Не помню где, но слышал о такой практике. Так вот я надеюсь, что они не должны ошибиться с геометрией. Если следовать такой логике, то Аошима и Тамия выпускали ГТР без лицензии Ниссана, ибо их пропорции хуже, чем у Фуджими... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 17 Sep 2012, 19:36:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2012, 19:36:09 Вообще никто не в праве использовать торговую марку и даже формы и линии авто (!) без лицензии. Это карается очень большими штрафами и выплатами. Так что тут дела явно не в лицензии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanektmb81 222 Опубликовано 17 Sep 2012, 20:02:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2012, 20:02:30 Вообще никто не в праве использовать торговую марку и даже формы и линии авто (!) без лицензии. Кроме китайцев Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 17 Sep 2012, 20:12:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2012, 20:12:47 ОФФ: Им международное право до одного места А я его между прочим изучаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 17 Sep 2012, 20:20:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2012, 20:20:31 Судя по фото инструкции, аошимовцы правильно исполнили углы клапанных крышек на двигателе. У Футжими они были отлиты горизонтально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 17 Sep 2012, 21:24:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2012, 21:24:27 Barabakin, MFH используют CAD data, опять же со слов владельца конторыТочно. Вспомнил. Спутал разные видео от Хобби Линк Джапан. Если следовать такой логике, то Аошима и Тамия выпускали ГТР без лицензии Ниссана, ибо их пропорции хуже, чем у Фуджими... Я что-то тут совершенно не улавливаю логики. И не совсем понимаю, что Вас задело. При чем тут ГРТ к Авентадору. Объяснюсь. Для меня копийность сводится буквально к "похоже как на фото". Я не собираюсь "ловить блох" и навязывать это другим. Сугубо ИМХО - Фуджими и Аошима внешне не отличаются от оригинала. Если судить по пропорциям. Но Фуджими за "почти" те же деньги дает меньше чем Аошима. ИМХО Аошимовский кит просто позволит собрать более интересную модель, чем Фуджими. А если оглянутся на последние "новинки" Фуджими то лично у меня возникает отторжение к марке. Увы. Фуджими выпустила Lamborghini Reventon. Согласен, что альтернатив ему нет. Но за 5 литников 58 долларов? Я пас. И очень надеюсь на адекватный ответ Аошимы. Я потому и делал сравнительный обзор Аошимы и Энтузиаста, что бы понять, насколько оправдана покупка этих наборов. Увы "но мы не настолько богатые люди что бы покупать дешевые вещи". ) Все вышесказанное сугубо на правах ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 18 Sep 2012, 06:16:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Sep 2012, 06:16:09 И не совсем понимаю, что Вас задело. Меня ничего не задело, я лишь заметил, что Ваш аргумент про лицензию несостоятелен, только и всего.И это не мешает мне в целом разделять Вашу точку зрения (в смысле Аошима за свои деньги явно лучше). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 990 Опубликовано 23 Sep 2012, 07:28:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Sep 2012, 07:28:47 В ноябре-декабре - лично для меня долгожданная вещь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 23 Sep 2012, 08:17:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Sep 2012, 08:17:15 Ухты, какая классная резина! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San43zZ 59 Опубликовано 25 Sep 2012, 12:33:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Sep 2012, 12:33:00 На SPC уже собирают Авентадор от Аошимы.http://forum.spc.org.uk/phpBB3/viewtopi ... =3&t=19978 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San43zZ 59 Опубликовано 26 Sep 2012, 06:24:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Sep 2012, 06:24:32 Аошима выпустила Toyota FT'86, аж в двух вариантах: http://www.1999.co.jp/eng/10182967 http://www.1999.co.jp/eng/10182968 Набор позволяет собрать версию как с правым, так и с левым рулем, капот и багажник, судя по литникам, открываются. А вот двигателя в наборе я не углядел. Разница между наборами, как я понял, только в дисках. За все про все просят 35$, что сравнимо с Тамией (37$). Ну и фирменное травление вдогонку (11,5$): http://www.1999.co.jp/eng/10191186 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 254 Опубликовано 26 Sep 2012, 06:50:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Sep 2012, 06:50:14 Странно, зачем открывать капот, если двигателя там нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 26 Sep 2012, 06:56:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Sep 2012, 06:56:25 Странно, зачем открывать капот, если двигателя там нет?Скорее всего, потом добавят двигатель и будет у них "новый" релиз.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 254 Опубликовано 26 Sep 2012, 07:01:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Sep 2012, 07:01:14 Как вариант. Подкапотное в кузове, частично сделано. Утверждать не буду, ибо не знаю вообще как оно там в реальности выглядит. Но и не то что в с13 в виде обычного листа пластика ровного. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 26 Sep 2012, 07:05:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Sep 2012, 07:05:04 зачем открывать капот, если двигателя там нет? Ден, ничего странного...у фуджевского ГТРа как у меня, так же Унификация кузовов с китами в которых есть двиг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusrom 65 Опубликовано 27 Sep 2012, 07:59:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Sep 2012, 07:59:40 Столько китов GT'86 уже сделано, и ни одного в версии AERO Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 27 Sep 2012, 08:28:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Sep 2012, 08:28:25 Столько китов GT'86 уже сделано, и ни одного в версии AEROСмысла нет его выпускать. Вот когда ажиотаж на обычную версию упадет, тогда и будут думать над другими версиями)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти