Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот и вышел Ламбо Авентадор в исполнении Аошимы:

10182965b.jpg

http://www.1999.co.jp/eng/10182965

Также Аошима уже выпустила набор фототравления для него:

10182966a2.jpg

http://www.1999.co.jp/eng/10182966

Интересно, чей же Авентадор авентадористей? Фуджими или Аошима? :)

P.S. Цена у Аошимы демократичней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели у него будут нормальные, рабочие двери?

Сравнительный обзор был бы очень интересен))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аошимовский на подходе. Был куплен по пред заказу и вместе с травлением. В расчете проскочить по регламенту на конкурс :smu:sche_nie: А вот Фуджимовский не вижу смысла брать. Во первых дорого за 4 литника отдавать 57$ без доставки против 51$ за Аошиму. Во вторых, посмотрите на инструкцию к нему. Там двигатель дан ОДНОЙ деталью. Зато тормозные диски аж из четырех. Как мне кажется нечего там сравнивать. Сплошное издевательство над моделистом в стиле ихней же Пантеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну детализация решающего значения не имеет. Я бы предпочел кит с более достоверной геометрией. В принципе, покупая RB7, я так и поступил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anthony

Судя по тому, что они притащили на SHIZUOKA HOBBY SHOW 2012 живой Авентадор, то у них как минимум есть лицензия.

DSC01242.jpg

DSC01243.jpg

И если я правильно понимаю, согласно лицензии то и чертежи они получают в CAD. Не помню где, но слышал о такой практике. Так вот я надеюсь, что они не должны ошибиться с геометрией. Да и где ее проверять. Разве сравнивать по фото. А это не совсем точно. Поэтому тут мой выбор падает на модель с большей детализацией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И если я правильно понимаю, согласно лицензии то и чертежи они получают в CAD. Не помню где, но слышал о такой практике. Так вот я надеюсь, что они не должны ошибиться с геометрией.
Если следовать такой логике, то Аошима и Тамия выпускали ГТР без лицензии Ниссана, ибо их пропорции хуже, чем у Фуджими...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще никто не в праве использовать торговую марку и даже формы и линии авто (!) без лицензии. Это карается очень большими штрафами и выплатами. Так что тут дела явно не в лицензии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще никто не в праве использовать торговую марку и даже формы и линии авто (!) без лицензии.

Кроме китайцев :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по фото инструкции, аошимовцы правильно исполнили углы клапанных крышек на двигателе. У Футжими они были отлиты горизонтально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barabakin, MFH используют CAD data, опять же со слов владельца конторы

Точно. Вспомнил. Спутал разные видео от Хобби Линк Джапан.

Если следовать такой логике, то Аошима и Тамия выпускали ГТР без лицензии Ниссана, ибо их пропорции хуже, чем у Фуджими...
Я что-то тут совершенно не улавливаю логики. И не совсем понимаю, что Вас задело. При чем тут ГРТ к Авентадору. Объяснюсь. Для меня копийность сводится буквально к "похоже как на фото". Я не собираюсь "ловить блох" и навязывать это другим. Сугубо ИМХО - Фуджими и Аошима внешне не отличаются от оригинала. Если судить по пропорциям. Но Фуджими за "почти" те же деньги дает меньше чем Аошима. ИМХО Аошимовский кит просто позволит собрать более интересную модель, чем Фуджими. А если оглянутся на последние "новинки" Фуджими то лично у меня возникает отторжение к марке. Увы. Фуджими выпустила Lamborghini Reventon. Согласен, что альтернатив ему нет. Но за 5 литников 58 долларов? Я пас. И очень надеюсь на адекватный ответ Аошимы. Я потому и делал сравнительный обзор Аошимы и Энтузиаста, что бы понять, насколько оправдана покупка этих наборов. Увы "но мы не настолько богатые люди что бы покупать дешевые вещи". ) Все вышесказанное сугубо на правах ИМХО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И не совсем понимаю, что Вас задело.
Меня ничего не задело, я лишь заметил, что Ваш аргумент про лицензию несостоятелен, только и всего.

И это не мешает мне в целом разделять Вашу точку зрения (в смысле Аошима за свои деньги явно лучше).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ноябре-декабре - лично для меня долгожданная вещь!

599807_474493575894547_1422796706_n.jpg

337172_474493685894536_288307143_o.jpg

616943_474493779227860_1950747090_o.jpg

621152_474494089227829_252395376_o.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аошима выпустила Toyota FT'86, аж в двух вариантах:

10182967.jpg

http://www.1999.co.jp/eng/10182967

10182968.jpg

http://www.1999.co.jp/eng/10182968

Набор позволяет собрать версию как с правым, так и с левым рулем, капот и багажник, судя по литникам, открываются. А вот двигателя в наборе я не углядел.

Разница между наборами, как я понял, только в дисках.

За все про все просят 35$, что сравнимо с Тамией (37$).

Ну и фирменное травление вдогонку (11,5$):

10191186.jpg

http://www.1999.co.jp/eng/10191186

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно, зачем открывать капот, если двигателя там нет?

Скорее всего, потом добавят двигатель и будет у них "новый" релиз..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант. Подкапотное в кузове, частично сделано. Утверждать не буду, ибо не знаю вообще как оно там в реальности выглядит. Но и не то что в с13 в виде обычного листа пластика ровного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачем открывать капот, если двигателя там нет?

Ден, ничего странного...у фуджевского ГТРа как у меня, так же :) Унификация кузовов с китами в которых есть двиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Столько китов GT'86 уже сделано, и ни одного в версии AERO

Смысла нет его выпускать. Вот когда ажиотаж на обычную версию упадет, тогда и будут думать над другими версиями))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...