Перейти к содержанию

Колхоз-Style


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Так это и не колхоз. Такой выпускали серийно на ВИСе (подраздление АвтоВАЗа по выпуску подобных грузовичков)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осьминог

Нет, этот варен переварен, прицеп самопал, рама у тягача самодельная и очень интересной конструкции. Грузоподъемность осталась загадкой, хотя интересно что можно возить на таком на металлобазе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по крайней мере я помню эти ВИСы ещё из статьи журнала "За Рулём", правда не помню какой год это был...2005-2006 наверное. Сейчас таким занимается какая то фирма в Тольятти, делает переоборудование под полуприцеп для различных длиномеров. :)http://pricep-63.ru/index.php?option=co ... Itemid=188

Подобное ещё предлагала когда то Чайка-Сервис на базе Газелей вроде :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубы! А вообще смотрится довольно таки гармонично и совсем не колхозно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много в него не нагрузишь, прицеп без тормозов, да и весь металлопрокат начинается от 6 м, не понимаю целей таких авто, ну раз не колхоз значит не колхоз, но данный авто самопальный, жаль раму не удалось сфоткать.

Осьминог

По ссылке есть трёхосная Газель, на длинных версиях третья ось не помешала бы, чтобы рама не лопалась, но тогда увеличиться грузоподъёмность, следовательно и категория другая, следовательно маркировка авто другая, Ездит у нас газель с полуприцепом, но смысл от этого, прицеп около семи восьми метров и без тормоза, за меньшие деньги можно взять удлинённый Валдай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие машины делали на самом ВАЗе из дефектных кузовов, и использовались они по территории завода, для собственных нужд. В частности, для перевозки тех же кузовов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юркен

Эта версия боле логична, кстати фото сделано в Тольяти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/210 ... nal/#pager

я надеюсь его слова это сарказм, а не серьезная речь..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/dimongtr/journal/#pager

я надеюсь его слова это сарказм, а не серьезная речь..

Я даже подпишусь на него, посмотрю, что в итоге выйдет. И выйдет ли :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знал я тоже одного такого, кто хотел зубилу на задний привод переделать :D

Он поймет :yazik:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно добивает оптика от третьей Мазды и "пердак" посередине :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда у людей столько времени :sh_ok:

А так просто добивают всякие шевроле-форды-тазы с жестким закосом под японские авто.

Наверное драйв знает о моей ненависти и никак не присылает на телефон регистрацию...ох я бы там понаписал :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концепция странная, зачем переделывать машину, в изначально более худшею машину, мост от классики это жесть (пусть он по габаритам и креплениям очень напоминает АЕ86, но ему далеко до его надежности, 8 клапанный восьмерочный мотор тоже отдельная тема. Есть же примеры рационального подхода к задаче http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/selivan/, а тут не понятно для чего машина делается, типа задний привод это круто, расширение на метр это круто, заниженная крыша, чтоб при росте 170см упираться головой это вообще апофеоз крутости.

Если бы просто стилизация была под японскую классику, так и ей там не пахнет, хотя замечательный пример тоже имеется http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/sputniks/

больше всего улыбнуло это

СДЕЛАЮ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ ТЮНИНГ

тел. 89206215970 Дима

После такого примера я от своей машины его поганой метлой гонять буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я правильно понял, что он на этом дрифтить хочет?

На велосипеде пусть дрифтит :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дадада! Это дрифтовый болид будет!

самый ад это ковш

http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/210 ... 152510174/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лепка ковша "продрифт"... твою мать...

Ковш "эмбрион" сюда больше подходит. Какой-то он странной формы. Да и толку от такого во время аварии.

Что дальше? Каркас из раскладушки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, каркас из кованных труб, подрамник, полная шумоизоляция, музыка, тонны сварки, 17 колеса и все это с мотором в 70 л.с., дрифт кар блин)))

Просто человек видимо не понимает, что нужно чтобы ездить боком, прерднюю подвеску оставил от восьмерки, это с ее то выворотом, мегапроставки под колеса, ага про нагружиность подшипников человек и не представляет ( таких понятий как плечо обката, угол аккермана, и кастор мы незнаем, а нафига забивать голову фигней и так поедит). Дрифт это модно, дрифт это круто, дрифтить можно и на переднем приводе, но почему-то все дрифт кары заднеприводные, поэтому мост поставлю от классики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аааааа! :sh_ok::sh_ok::sh_ok: Ну зачем?Зачем он это делает?Я всяко повидал,но такое вижу впервые. :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо у он в Суздале медовуху гонит и дегусти.... следит за качеством :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня вообще убило, что он вместо бака канистру прикрутил, и радуется, что 10 кило экономии. Вот мне стало интересно, сколько рама весит? А эти его 10 кг еще на проставках кончились )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...