Перейти к содержанию

Вопросы по краскам и лакам


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Феофан сказал:

Трудно давать советы без фото детали. Какова форма и размеры углублений? Вариант сначала покрасить углубления и закрыть их жидкой маской возможен? Может, на Ютубе есть ответ?

Там деталька помещается на ногте большого пальца и элементы, соответственно, еще меньше. Маской без вариантов. А на Ютубе больше про смывку. Ну или я не так запрос формулирую. В целом не проблема - я решил покрыть лаком а потом сверху эмалевой и лишнее удалить = хуже точно не будет, думаю, а там посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Energo сказал:

Там деталька помещается на ногте большого пальца и элементы, соответственно, еще меньше. Маской без вариантов. А на Ютубе больше про смывку. Ну или я не так запрос формулирую. В целом не проблема - я решил покрыть лаком а потом сверху эмалевой и лишнее удалить = хуже точно не будет, думаю, а там посмотрим.

Ну, удачи!:-ok-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При покраске чуть-чуть черного акрила попало на декаль. Выглядит как... тень, но в идеале хотел бы удалить. Непонятно как - есть вообще безопасный способ или оставить как есть? Дело в том что изопропил который конечно уберет  этот "опыл" повередит и декаль. Она под тамиевским тонким лаком который как бы тоже на изопропил среагирует четко. Есть варианты?

Вопрос снят - удалось исправить на 99% кисточкой смоченной в изопропиле и вытертой о салфетку. В несколько заходов с "промывкой" декали водой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Очередной вопрос возник в тему:
Вожусь с кузовом. В конечном итоге он должен быть шелковисто матовым, но сейчас для декалей я покрыл его Mr.Color GX100. Декали легли норм, но теперь нужно довести дело до конца. И вот думаю... у меня есть матовый Mr.Color GX113. Можно было бы наверное сразу им закончить все это дело, но по небольшому моему опыту он , как бы я не старался с тонкими слоями и тд, местами может поднять декали и потом много возни и нервов, чтобы уложить их на место если еще повезет... Но как мин знаю чего от него ждать и в этом смысле это предсказуемое и уже как бы готовое решение = стоит разведенный в пропорции 1:2. Ждет.
Вариант второй это Zero Paints Clearcoat матовый - 2K лак. Я его не пробовал, но прочитав где-то, что он менее агрессивен к декалям, думал прикупить дешевый аэр с соплом 0.5, потестить на тушке какой и... ну и покрыть им кузов в 3-4 слоя. Но возникли сомнения. Посмотрел несколько видео и граждане так же говорят что аккуратно с декалями, первые пару слоев совсем никакие и тд (в инстр так же вроде)... ну в целом тот же GX113 вид сбоку. К тому же я не могу понять вот что - он же застывает от затвердителя. то есть развел и у тебя макс 30 мин как я понял. При этом время между слоями 10-15 мин и все это время он густеет в аэре или где там. В видео этих этот момент как то не сильно обозначен - они режут пропуская незначительные с их точки зрения моменты и мне непонятно как разводить то чтобы через 20 мин у меня не загустело все внутри аэрографа еще на втором или третьем как бы слое... Может кто-нибудь пояснить мне этот момент? Ну и в целом = может не морочится с 2К этим и покрыть GX113? Ну или пару тонких слоев GX100 (если это поможет декалям выглядеть лучше) и поверх уже GX113?
Спс

Изменено пользователем Energo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разведенный 2К лак живет в емкости для смешивания час где-то. Я разводил 20-30 мл и мне хватало времени покрыть кучу деталей и ложек в несколько слоев. Так что об этом беспокоится не стоит.

Любой лак после полимеризации/высыхании даст шагрень. Значит надо шлифовать.

Шлифовка уничтожит блеск обычного лака и немного затронет матовый. Получается, что пост обработка нивелирует первоначальные свойства  любого лака.

Если говорить про 2К лак, то есть два варианта:

1. Нанести обычный глянцевый лак, и отшлифовать его до 4000-6000 грит без полировки. Как раз даст сатиновый эффект.

2. отшлифовать исходный слой до 2000 грит и покрыть поверх матовым 1К лаком.

Второй вариант тут на форуме встречался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, John Wick сказал:

Любой лак после полимеризации/высыхании даст шагрень. Значит надо шлифовать.

Значит ли это что покупка матовых/полуматовых лаков в целом особого смысла не имеет? Будет ли видна шагрень на заведомо матовом лаке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 minutes ago, Energo said:

Значит ли это что покупка матовых/полуматовых лаков в целом особого смысла не имеет? Будет ли видна шагрень на заведомо матовом лаке?

В масштабе, подозреваю, что смысла в матовых 2К лаках нет. Сам не пробовал, может коллеги ответят. Но есть подозрения, что шагрень эффект убьет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из немногих, кто покрывал свои модели матовым 1К-лаком, был Максим_omsk. По причине нездоровья он перестал моделить и зачем-то поудалял ото всюду свои работы. Для интереса я попробовал покрыть матовой TS-кой одну машинку, получилось довольно необычно. Эффект не очень похож на шлифованный глянцевый лак, выглядит несколько иначе, поверхность становится бархатистой. 

supra-gr.jpg

 

Но я лакировал поверх отшлифованного 2К-лака, смешивая TS-ку и GX-100, чтобы не совсем уж заматировалось. На ложке можно отследить степень разбавления. Всего пара слегка влажных слоев. Для опыта и разнообразия одну-две можно так оформить, ящетаю.

Изменено пользователем Николай_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а стоит ли увлекаться матовым лаком? Ведь чаще всего, 99%, в "матовом" мы видим авто укатанную в винил.

У меня тож есть идея AMG GT в 3-х или 4-х цветном камуфляже, то скорей всего я буду 2к матовый использовать (если найду малый объём), GX112 и 114, из моей практики, сильно "пылят", не исключаю, что я их пока не понял

 

Изменено пользователем hibar
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, hibar сказал:

а стоит ли увлекаться матовым лаком? Ведь чаще всего, 99%, в "матовом" мы видим авто укатанную в винил.

Это ты видимо по РФ судишь. А так то у всей немецкой тройки и суперкаров (Ламбо, Феррари итд есть полно заводских матовых цветов) 

Да и мне лично вообще пофиг что там в жизни , главное чтобы самому нравилось. 

27 минут назад, hibar сказал:

GX112 и 114, из моей практики, сильно "пылят"

Ты просто неправильно ими пользуешься)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, RedCeres сказал:

Ты просто неправильно ими пользуешься)

не спорю. Тем более сам об этом указал

21 минуту назад, RedCeres сказал:

Это ты видимо по РФ судишь. А так то у всей немецкой тройки и суперкаров (Ламбо, Феррари итд есть полно заводских матовых цветов)

Ну Сибирь не на столько таёжная. У нас только в Кемерово, за последние лет 15 всякие там Мурсилаго, Гальярдо, Ф430, - пропали, а ведь были. И всё ж больше обычные лаковые, помом кэнди, мат, чисто тюних.

Ваще какие Ламбы, Порше, Феррари, Мазератти - китайщина в полный рост правит российским авторынком,...свой то просрали

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для разнообразия очень советую применить на несложной модели цветного цвета, наверное, даже лучше металлик. Очень интересный эффект, словами и фотографиями сложно передать, но оно того стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, hibar сказал:

помом кэнди, мат, чисто тюних

Это было очень давно. Теперь многие автопроизводители включили подобные краски в заводскую линейку. Тот же Мерседес это сделал в далёком 2010-м.

https://www.autoevolution.com/news/mercedes-benz-offering-factory-matte-paint-21874.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, PETERSON сказал:

тот же Мерседес это сделал в далёком 2010-м.

а сколько моделей мерсов от 10-го года воплощено в моделях? SLS, ANG GT, да 2-3 в смоле:nez-nayu:

хотя, там какись те же SLS и AMG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PETERSON сказал:

@hibar Про эти забыл.

изображение.png

извините, но 230 кузов с 2001 модельного, в 11 году его закончили

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно. Но рестайл, который у Аошимы, производился с 2008-го по 2011-й год. Соответственно, он вполне мог быть покрашен на заводе матовой краской. Ты ведь в этом разрезе свой вопрос задавал? Или это уже совершенно новая тема, которая к покраске не имеет никакого отношения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, PETERSON сказал:

он вполне мог быть покрашен на заводе матовой краской. 

но его не было. Я 231 встречал в заводском мате, краска тёмно болотного, версия AMG опять же. АМГ это в любом случае тюнинг, хоть и внутреконюшенный

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, hibar сказал:

АМГ это в любом случае тюнинг

Это было тюнингом когда-то очень давно. Теперь это всё заводские версии, а не тюнинг.

35 минут назад, hibar сказал:

но его не было

А как тебе такое, Илон Маск? :D

изображение.png

 

1920px-SL63_AMG_IWC_Edition._(4128970507

 

И ещё.

изображение.png

10501.jpg

 

 

Заметь, что это уже не AMG, если ты считаешь AMG тюнингом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От матовой краски на этих мерсах только название, по факту сатин чистой воды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, PETERSON сказал:

Это было тюнингом когда-то очень давно. Теперь это всё заводские версии, а не тюнинг.

А как тебе такое, Илон Маск? :D

изображение.png

 

1920px-SL63_AMG_IWC_Edition._(4128970507

 

И ещё.

изображение.png

10501.jpg

 

 

Заметь, что это уже не AMG, если ты считаешь AMG тюнингом.

странное понимание тюнинга. Колёса заменил - тюнинг, вся машина в обвесе - не тюнинг ибо втутриконюшенное 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти