Перейти к содержанию

Флуд на тему нового конкурса


Рекомендуемые сообщения

Мое мнение, что нужно уже наконец-таки устроить конкурс "300+". До участия допустятся модели авто, прототипы которых официально могут разогнаться до 300 и выше км/ч. И это не только суперкары. Любой легковой автомобиль (и тюнингованный тоже), чья возможность разгона 300+ км/ч подтверждена фактами - также может принять участие. Мне кажется так будет справедливо :)

Я полностью поддерживаю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за! За мной тогда ЛФА :D Жаль у р34 Z-tune вроде максималка 290+...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что при большом желании на просторах зарубежного интернета можно найти видео и статьи о том, как 300+ едут все более-менее едущие японские авто 90-х годов: ГТРы, Супры, Туреры, Эво, СТИ и пр. Естественно, речь о тюненых вариантах, где 500 и более сил. И, во-первых, это само по себе повод для холивара (голосующие за конкурс 300+ вряд ли имели в виду эти авто для конкурса), а во-вторых, мини-холиваром будет какждый конкретный факт - считать ли видео с ютьюб достаточным доказательством или нужно чтобы замер проходил в палате мер и весов в Париже и т.д

Да и вообще ИМХО не слишком справедливо относить к 300+ то, что поедет так только при глубоком тюнинге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может тогда к тюнингованным автомобилям приписывать, те что тюнинговались в заводских условиях (придворные тюнинг-ателье или прочие именитые их аналоги)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже ограничился именно таким вариантом. С одной оговоркой - если в ките идет не спец-версия (то есть "овощная", которая не едет 300) - то нужно строить, запиливать из нее именну ту, которая едет 300.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

agent_kamikaze Сережа, ты прав. Я не сделал эту оговорку, зато сказал ты. Конечно, стоит допускать только заряженные версии придворными атеье. К примеру, Нисмо, Мюген, ТРД и тд. Если есть уточнения, давайте их выясним =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У гоночных болидов максимальная скорость непостоянная величина и зависит от настроек на конкретную трассу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Однако, стоит вернуться к обсуждению. На чем мы остановимся? Пока наиболее подходящая идея, это "300+". Может у кого еще какие-то домыслы имеются? Давайте обсудим :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может все таки просто "300+" по паспортным данным в стоке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может как вариант конкурс ржавых корыт? Тут выбор просто безграничный, и зрелищность повыше будет.

Так же почти любой суперкар можно превратить в тыкву :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вариант вряд ли будет успешным. Чтобы сделать корыто, опыта надо куда больше, чем просто собрать из коробки =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе совсем не представляю конкурса ржавых корыт. Разве только запиливать какой-то ратрод. Суперкары точно жалко убивать. Да и как оценивать? Соответствие прототипу? Изгвазданость? Чет как-то не очень идея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю тему "редкие авто". Условие участия: выпущено < n экземпляров, где n можно обсудить, скажем = 1000.

Все же 300+ достаточно узкая тема и туда попадают по сути однотипные авто одной эпохи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагаю тему "редкие авто". Условие участия: выпущено < n экземпляров, где n можно обсудить, скажем = 1000.

Все же 300+ достаточно узкая тема и туда попадают по сути однотипные авто одной эпохи

Да ну ладно!

Начиная с Кунташа и чем ближе к нашим дням, тем больше машин....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень по душе 300+. Поддерживаю идею с тюнинг ателье - это расширит количество участников. Главное, чтобы машина была стрит лигал. Что касается одной эпохи.. На мой взгляд тема затрагивает как минимум три а то и четыре эпохи. И выбор автомобилей на любой вкус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну возможно я ошибаюсь. А какие эпохи попадают? С 90 до наших дней + countach, а что еще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну возможно я ошибаюсь. А какие эпохи попадают? С 90 до наших дней + countach, а что еще?

Например, 288GTO, которая тоже существует в масштабе. Я уверен, если покопаться в истории, то можно еще несколько спорткаров 80-х найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в вики-статье про 288gto написано что это первый стрит легал преодолевший 300, соответственно считаем наш период 85-2014, 30 лет, это сколько эпох.

А почему вам моя идея не нравится, ведь туда попадает много 300+ , и еще целый мир прикольных тачек всех видов и времен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайтона 69-го 320 могла ехать.

Можно 300+: сток и тюнинг-ателье. Может какой-нибудь Sl63 не едет 300, а вот SL65 AMG едет. Вот :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дайтона 69-го 320 могла ехать.

Можно 300+: сток и тюнинг-ателье. Может какой-нибудь Sl63 не едет 300, а вот SL65 AMG едет. Вот :)

"Charger Daytona был опробован в Челси (штат Мичиган) на полигоне Chrysler 20 июля 1969 года. Управляемый Чарли Glotzbach и Бадди Бейкером, автомобиль с небольшим четырёхкамерным карбюратором показал скорость 205 миль/ч (330 км/ч)." На минуточку. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно. Шелби Кобра Дайтона пройдет по условиям?) Там 307 по ттх.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valek, на секундочку - не стоить верить википедии. Это не догма. Так максимальная скорость Charger Daytona с двигателем Hemi и 4-х ступенчатой коробкой была 235 км\ч. С TorqueFlite чуть больше - 253. Еще в машину устанавливался специально сделанный двигатель для гонок NASCAR, у которого мощность была более 600 лс. И при таком раскладе, а также если заменить главную пару на более низкую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...