Doktor 190 Опубликовано 8 May 2014, 16:35:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 May 2014, 16:35:57 Мое мнение, что нужно уже наконец-таки устроить конкурс "300+". До участия допустятся модели авто, прототипы которых официально могут разогнаться до 300 и выше км/ч. И это не только суперкары. Любой легковой автомобиль (и тюнингованный тоже), чья возможность разгона 300+ км/ч подтверждена фактами - также может принять участие. Мне кажется так будет справедливо Я полностью поддерживаю! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 8 May 2014, 18:34:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 May 2014, 18:34:42 Я за! За мной тогда ЛФА Жаль у р34 Z-tune вроде максималка 290+... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 9 May 2014, 07:44:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 May 2014, 07:44:34 Дело в том, что при большом желании на просторах зарубежного интернета можно найти видео и статьи о том, как 300+ едут все более-менее едущие японские авто 90-х годов: ГТРы, Супры, Туреры, Эво, СТИ и пр. Естественно, речь о тюненых вариантах, где 500 и более сил. И, во-первых, это само по себе повод для холивара (голосующие за конкурс 300+ вряд ли имели в виду эти авто для конкурса), а во-вторых, мини-холиваром будет какждый конкретный факт - считать ли видео с ютьюб достаточным доказательством или нужно чтобы замер проходил в палате мер и весов в Париже и т.дДа и вообще ИМХО не слишком справедливо относить к 300+ то, что поедет так только при глубоком тюнинге. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 9 May 2014, 08:01:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 May 2014, 08:01:49 Может тогда к тюнингованным автомобилям приписывать, те что тюнинговались в заводских условиях (придворные тюнинг-ателье или прочие именитые их аналоги)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 9 May 2014, 09:40:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 May 2014, 09:40:17 Я бы тоже ограничился именно таким вариантом. С одной оговоркой - если в ките идет не спец-версия (то есть "овощная", которая не едет 300) - то нужно строить, запиливать из нее именну ту, которая едет 300. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 10 May 2014, 17:24:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 May 2014, 17:24:59 agent_kamikaze Сережа, ты прав. Я не сделал эту оговорку, зато сказал ты. Конечно, стоит допускать только заряженные версии придворными атеье. К примеру, Нисмо, Мюген, ТРД и тд. Если есть уточнения, давайте их выясним =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San43zZ 59 Опубликовано 11 May 2014, 04:06:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 May 2014, 04:06:49 Учитывать ли кольцевые версии? Леман и т.п. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 11 May 2014, 04:37:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 May 2014, 04:37:42 У гоночных болидов максимальная скорость непостоянная величина и зависит от настроек на конкретную трассу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 11 May 2014, 05:51:57 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 May 2014, 05:51:57 Саша, только гражданские авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 19 May 2014, 09:48:29 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 May 2014, 09:48:29 Однако, стоит вернуться к обсуждению. На чем мы остановимся? Пока наиболее подходящая идея, это "300+". Может у кого еще какие-то домыслы имеются? Давайте обсудим Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 19 May 2014, 11:46:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 May 2014, 11:46:21 А может все таки просто "300+" по паспортным данным в стоке? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper 922 Опубликовано 19 May 2014, 12:22:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 May 2014, 12:22:52 Может как вариант конкурс ржавых корыт? Тут выбор просто безграничный, и зрелищность повыше будет. Так же почти любой суперкар можно превратить в тыкву Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 19 May 2014, 12:36:24 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 May 2014, 12:36:24 Такой вариант вряд ли будет успешным. Чтобы сделать корыто, опыта надо куда больше, чем просто собрать из коробки =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 19 May 2014, 12:39:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 May 2014, 12:39:59 Я себе совсем не представляю конкурса ржавых корыт. Разве только запиливать какой-то ратрод. Суперкары точно жалко убивать. Да и как оценивать? Соответствие прототипу? Изгвазданость? Чет как-то не очень идея. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРЯН 1173 Опубликовано 19 May 2014, 16:09:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 May 2014, 16:09:31 Давайте остановимся на 300+. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
benefactor 142 Опубликовано 19 May 2014, 18:02:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 May 2014, 18:02:29 Предлагаю тему "редкие авто". Условие участия: выпущено < n экземпляров, где n можно обсудить, скажем = 1000.Все же 300+ достаточно узкая тема и туда попадают по сути однотипные авто одной эпохи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 22 May 2014, 06:58:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 May 2014, 06:58:27 Предлагаю тему "редкие авто". Условие участия: выпущено < n экземпляров, где n можно обсудить, скажем = 1000.Все же 300+ достаточно узкая тема и туда попадают по сути однотипные авто одной эпохиДа ну ладно!Начиная с Кунташа и чем ближе к нашим дням, тем больше машин.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 23 May 2014, 04:06:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 May 2014, 04:06:20 Мне очень по душе 300+. Поддерживаю идею с тюнинг ателье - это расширит количество участников. Главное, чтобы машина была стрит лигал. Что касается одной эпохи.. На мой взгляд тема затрагивает как минимум три а то и четыре эпохи. И выбор автомобилей на любой вкус. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
benefactor 142 Опубликовано 23 May 2014, 04:31:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 May 2014, 04:31:19 Ну возможно я ошибаюсь. А какие эпохи попадают? С 90 до наших дней + countach, а что еще? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McRaeDaBest 1 Опубликовано 23 May 2014, 05:15:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 May 2014, 05:15:27 Ну возможно я ошибаюсь. А какие эпохи попадают? С 90 до наших дней + countach, а что еще?Например, 288GTO, которая тоже существует в масштабе. Я уверен, если покопаться в истории, то можно еще несколько спорткаров 80-х найти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
benefactor 142 Опубликовано 23 May 2014, 05:43:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 May 2014, 05:43:14 Кстати, в вики-статье про 288gto написано что это первый стрит легал преодолевший 300, соответственно считаем наш период 85-2014, 30 лет, это сколько эпох.А почему вам моя идея не нравится, ведь туда попадает много 300+ , и еще целый мир прикольных тачек всех видов и времен? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 23 May 2014, 10:20:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 May 2014, 10:20:24 Дайтона 69-го 320 могла ехать. Можно 300+: сток и тюнинг-ателье. Может какой-нибудь Sl63 не едет 300, а вот SL65 AMG едет. Вот Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 25 May 2014, 09:31:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 May 2014, 09:31:23 Дайтона 69-го 320 могла ехать. Можно 300+: сток и тюнинг-ателье. Может какой-нибудь Sl63 не едет 300, а вот SL65 AMG едет. Вот "Charger Daytona был опробован в Челси (штат Мичиган) на полигоне Chrysler 20 июля 1969 года. Управляемый Чарли Glotzbach и Бадди Бейкером, автомобиль с небольшим четырёхкамерным карбюратором показал скорость 205 миль/ч (330 км/ч)." На минуточку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 25 May 2014, 10:13:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 May 2014, 10:13:25 Интересно. Шелби Кобра Дайтона пройдет по условиям?) Там 307 по ттх.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinigami033 133 Опубликовано 25 May 2014, 11:33:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 May 2014, 11:33:04 valek, на секундочку - не стоить верить википедии. Это не догма. Так максимальная скорость Charger Daytona с двигателем Hemi и 4-х ступенчатой коробкой была 235 км\ч. С TorqueFlite чуть больше - 253. Еще в машину устанавливался специально сделанный двигатель для гонок NASCAR, у которого мощность была более 600 лс. И при таком раскладе, а также если заменить главную пару на более низкую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения