Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, hibar сказал:

На фирменных деках, каждый элемент имеет свою подложку

Я практически всегда эту фирменную подложку вырезаю под корень. Толку от неё?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PETERSON сказал:

Я практически всегда эту фирменную подложку вырезаю под корень. Толку от неё?

так почти все делают. А толк, ну какой-то есть, по другому технологически нельзя. 

Я вот тут подумал, а ведь можно просто нарезать тонкие полоски к примеру из карбоновых декалей, при таком размере всё равно текстуру карбона не заметишь, будет просто чёрная полоска:du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне в тысячу раз проще наклеить тонкую полоску скотча, чем ровно положить такую же тонкую полоску декали. Особенно на криволинейную поверхность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, hibar said:

нарезать тонкие полоски к примеру из карбоновых декалей

Полосатости не будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, John Wick сказал:

Полосатости не будет?

может будет, а может при ширине 0,3 мм и не заметно будет. Надо потренироваться на кошках

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 minutes ago, hibar said:

может будет, а может при ширине 0,3 мм и не заметно будет. Надо потренироваться на кошках

Можно же резать по полоскам карбона

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Хотел спросить по грунтовке - такая "проблема":
Постоянно борюсь с пылью. Глазом она не видна и это даже не пыль в итоге а такие... волоски микроскопические. Все вроде продуваю, закрываю, и с небольшими деталями все хорошо, но на больших площадях хоть одного волоска не избежать обычно. Загрунтовал днище в 2 тонких слоя и все норм кроме чертового волоска. Убрал его 2000й шкуркой аккуратно вроде бы как, но через грунт уже чуть видно сам пластик. Кусочек этот совсем маленький и даже под большим увеличением выглядит гладко. Сколько не смотрел видео всяких все маниакально буквально грунтуют вновь и вновь до некоего идеала. Я чертов перфекционист и всю жизнь от этого страдаю - сижу думаю примерно так -
Разум говорит о том что можно смело красить - краска ляжет везде гладко и аккуратно несмотря на этот "недочет" а третий слой грунта уже кажется лишним - только наберу толщину с риском зацепить еще какой волосок. Ну а "пятном" это в моем исполнении вряд ли будет хорошо.
Перфекционист внутри говорит, что надо быстренько снять грунт и все сделать заново. Послушать его так это бесконечный процесс вообще :)
Ну а опыта недостаточно.

Как вы поступаете в таких случаях?
Спс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно только в месте протира дунуть грунт. Смывать или полностью покрывать не стоит.

Могу посоветовать «липкие» салфетки для автомаляров. Протирать детали перед работами и будет чисто. Еще есть совет - побрызгать водой вокруг, чтобы прибить пыль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, John Wick сказал:

Достаточно только в месте протира дунуть грунт. Смывать или полностью покрывать не стоит.

Могу посоветовать «липкие» салфетки для автомаляров. Протирать детали перед работами и будет чисто. Еще есть совет - побрызгать водой вокруг, чтобы прибить пыль.

Спасибо. Я понимаю, что разумно в идеале дунуть только по месту. И спросил выше в основном потому что все мои предыдущие попытки "дунуть" приводили к ухудшению ситуации. Проще говоря прямо сейчас все гладко и остался полупрозрачный слой грунта на 5 мм2 без "ступенек" и дунуть в подобной ситуации так, чтобы получилось в "1 слой" гладко без малейших переходов у меня не получалось ни разу = каждый раз результат хуже чем после первичной шлифовки. Я тогда шлифую снова да так чтобы не затронуть места где свежего пятна нет и думаю - зачем все это когда дефект бы удален сразу и пятно без грунта ничтожно. Но руки пока кривые + опыта нет поэтому  тесты, попытки всякие, вопросы и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, John Wick сказал:

Могу посоветовать «липкие» салфетки для автомаляров. Протирать детали перед работами и будет чисто. Еще есть совет - побрызгать водой вокруг, чтобы прибить пыль.

Я в последний раз провёл эксперимент: перед покраской не убирал годовалый слой пыли на балконе. При этом я красил несколько часов в общей сложности, поскольку у меня было 8 отдельных деталей, и каждую деталь надо было покрыть четырьмя слоями - грунт, чёрная база, металлик, лак. Ни одной пылинки на детали не упало. Просто надо каждую деталь перед покраской продуть, а краска и воздух из компрессора должны проходить через фильтры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, PETERSON сказал:

Я в последний раз провёл эксперимент: перед покраской не убирал годовалый слой пыли на балконе. При этом я красил несколько часов в общей сложности, поскольку у меня было 8 отдельных деталей, и каждую деталь надо было покрыть четырьмя слоями - грунт, чёрная база, металлик, лак. Ни одной пылинки на детали не упало. Просто надо каждую деталь перед покраской продуть, а краска и воздух из компрессора должны проходить через фильтры.

У меня иная несколько ситуация - я крашу в комнате и пыли той что на балконе нет вообще. То есть чистота идеальная... была бы если бы не микроволоски. Зима, и когда снимаешь/одеваешь свитер или что еще + какие-то еще доп. телодвижения, видимо, срывается множество синтетических и шерстяных микроволосков. Они даже не лежат нигде как-будто, а непрерывно находятся в движении. Я пробовал пылесосить, проветривать, повышать влажность (не распылением), но с весьма переменным успехом, описанным выше. Покрасочный бокс всасывает воздух при работе и эти невесомые волоски вдруг откуда-то прилетают. Не сотнями, конечно, но чтобы испортить настроение достаточно и одного :)
Идея с прямым распрыскиванием воды мелкодисперсным мне в голову не приходила... почему-то. Попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Energo сказал:

невесомые волоски вдруг откуда-то прилетают.

Ещё могу посоветовать не пользоваться ватными палочками для чистки аэрографа, а завести для этого кисточку, миллиметра 2-3 диаметром,.. она реже теряет ворс, чем палочки,..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Energo надо использовать липкую антистатическую салфетку(ее хватит на моделей 5 минимум) в любом магазине на автомалярную тематику продается, перед нанесением грунта проходишься и между слоями надо, я так же использую антистатическую кисть от тамии, даже если навести марафет на рабочем месте банальная перхоть может приземлиться от этого не убежать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Смотрю тема пока не сдвинулась дальше = решил добавить пару строк по борьбе с микроволосками - успехи мои несмотря ни на что пока... переменные.
Да, стало лучше, но я все еще не могу победить их.
Перед началом работ запускаю покрасочную камеру на выдув в окно заранее - мин за 10 и она так и работает все время. Фанатично опрыскиваю всю квартиру из мелкодисперсного девайса. Каждый день пылесоска, часто влажная уборка. Поставил внутрь камеры толстый картон на дно и по бокам и увлажняю его сильно постоянно.
Перед каждым слоем (то есть раз в 10-15 мин примерно) снова опрыскиваю... Аэрограф чищу кисточкой. Но все равно на большой поверхности типа кузова или днища хоть один такой волосок но прилетает и с грунта удалить его в целом не сложно, но сделать незаметно на краске сложнее уже чутка и снова и снова есть риск получить новый волосок... непонятно откуда. Они необычайно тонки и часто весьма коротенькие - сразу можно даже и не увидеть. Просто повернешь под другим углом и опа - что то не так. под 2х кратным уже виден - вот он, собака! И начинается - убрать его как-то, подготовить к покраске, покрасить нежно уже как бы пятном даже если слоев в целом достаточно уже... гемор из ниоткуда короче говоря.
Если скажете, что я не напрасно парюсь, то приму любые советы дополнительно к вышеописанным.
Заранее благодарен :)
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последние несколько заходов вообще ничего не делал для борьбы с пылью. Самое удивительное - никакой пыли не налипло от слова совсем. Красил как обычно - при закрытой двери на лоджию и при закрытых окнах. На шланге для аэрографа стоит топливный фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, PETERSON сказал:

На шланге для аэрографа стоит топливный фильтр.

У меня на выходе компрессора вот такая фигня как на фото. Я полагаю это фильтр?

 

F.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.03.2024 в 21:05, Energo сказал:

У меня на выходе компрессора вот такая фигня как на фото. Я полагаю это фильтр?

 

F.jpg

это не совсем тот фильтр. Это влагоотделитель, по другому сепаратор. Михаил писал о воздушном фильтре, чаще всего для этого используют топливный фильтр тонкой очистки, тот же жигулёвский 

 

 

Подскажите, какую смолу можно использовать для получения стекляшки на фару? А лучше ссылку дайте. Там форма не сложная, проще в силиконе снять форму и отлить, чем вакушкой морочиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, hibar сказал:

чаще всего для этого используют топливный фильтр тонкой очистки

Так и есть. Я его купил в ближайшем магазине автозапчастей и врезал в шланг.

3 часа назад, hibar сказал:

какую смолу можно использовать для получения стекляшки на фару?

Вот тут почитай https://forum.trucksinscale.com/viewtopic.php?pid=19966#p19966

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, hibar сказал:

это не совсем тот фильтр. Это влагоотделитель, по другому сепаратор. Михаил писал о воздушном фильтре, чаще всего для этого используют топливный фильтр тонкой очистки, тот же жигулёвский 

Топливный фильтр и масловлагоотделитель - принципиально разные устройства. Второй имеет центрифугу для отделения частиц тяжелее воздуха, у топливного просто стоит статический фильтрующий элемент, абсорбирующий твердые частицы размером более размера ячеек или лабиринтов.

ustrojstvo-vlagootdelitelya.jpg

add68628c7f63a030bb79586e627b920.jpeg

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PETERSON сказал:

для круглых стёкол это хороший способ, баже отражатель отливается. А вот можно ли применить этот способ для более сложно изогнутых стекляшек

39435c93-fd58-47e9-b8d5-8ba3118e122a.jpg

я просто помню, кто-то писал про смолу для изготовления остекления, а вот где читал не помню

10 минут назад, Феофан сказал:

Топливный фильтр и масловлагоотделитель - принципиально разные устройства. первое имеет центрифугу для отделения частиц тяжелее воздуха, у топливного просто стоит статический фильтрующий элемент.

ustrojstvo-vlagootdelitelya.jpg

add68628c7f63a030bb79586e627b920.jpeg

и что? Ты видимо сам не понял, о чём речь шла. У меня фильтр стоит на входе в компрессор, у Михаила непосредственно перед аэрографом, возможно этот  способ и лучше, хз.

 

WhatsApp Image 2024-03-20 at 14.59.49.jpeg

у меня даже 2 фильтра на входе, но не потому что топливный плохо очищает, а просто без той банки с поролоном он делает бу-бу-бу. Неприятно

Это для устранения пыли, а не удаления масла, конденсата и т.д. Тем более масла у меня в компрессоре нет вообще

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, hibar сказал:

А вот можно ли применить этот способ для более сложно изогнутых стекляшек

Надо пробовать. Думаю, можно. С ногтей ведь густой гель не успевает стекать, значит и с формы стечь не успеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, hibar сказал:

и что? Ты видимо сам не понял, о чём речь шла. У меня фильтр стоит на входе в компрессор, у Михаила непосредственно перед аэрографом, возможно этот  способ и лучше, хз.

у меня даже 2 фильтра на входе, но не потому что топливный плохо очищает, а просто без той банки с поролоном он делает бу-бу-бу. Неприятно

Это для устранения пыли, а не удаления масла, конденсата и т.д. Тем более масла у меня в компрессоре нет вообще

Я все понял, топливный фильтр с бумажным фильтроэлементом не защитит от воды или масла, тем более. на входе в компрессор. масло вылетает со сжатым воздухом, ему фиолетов фильтр на входе, масло плюет компрессор из-за негерметичности поршня. А вода, точнее, влага в системе появляется из-за колебаний температуры и давления сжатия. Именно поэтому принцип влагоотделителя состоит в механическом разделении инерцией вращения более тяжелых (плотных) частиц. А бумаге пофиг, она удерживает твердые частицы только по принципу размера. Масло и воду без твердых включений пропустит на ура.

А вообще, влагоотделитель на домашнем компрессоре - чистейшая перестраховка, ибо колебаний температуры и влажности значительных нет. А влага образуется в системах, работающих в атмосфере окружающей среды, либо с резкими колебаниями давления, как в пневмосистемах автомобилей и прочих ТС.

Именно поэтому тип фильтра на наших компрессорах не имеет никакого значения. 

Это когда я по началу красил на работе из мощного компрессора через редуктор - там да, запросто могло прилететь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Феофан сказал:

Я все понял, топливный фильтр с бумажным фильтроэлементом не защитит от воды или масла, тем более. на входе в компрессор. масло вылетает со сжатым воздухом, ему фиолетов фильтр на входе, масло плюет компрессор из-за негерметичности поршня. А вода, точнее, влага в системе появляется из-за колебаний температуры и давления сжатия. Именно поэтому принцип влагоотделителя состоит в механическом разделении инерцией вращения более тяжелых (плотных) частиц. А бумаге пофиг, она удерживает твердые частицы только по принципу размера. Масло и воду без твердых включений пропустит на ура.

А вообще, влагоотделитель на домашнем компрессоре - чистейшая перестраховка, ибо колебаний температуры и влажности значительных нет. А влага образуется в системах, работающих в атмосфере окружающей среды, либо с резкими колебаниями давления, как в пневмосистемах автомобилей и прочих ТС.

Именно поэтому тип фильтра на наших компрессорах не имеет никакого значения. 

Это когда я по началу красил на работе из мощного компрессора через редуктор - там да, запросто могло прилететь.

ну пыль то бумажный элемент задержит, на механическом уровне? А другого нам и не нужно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, hibar сказал:

ну пыль то бумажный элемент задержит, на механическом уровне? А другого нам и не нужно 

Пыль задержит. Только самая страшная пыль летает вокруг окрашиваемой детали. Закон Архимеда:hi_hi_hi:

От нее защиты нет.

Мне однажды вообще комар на лак прилетел. И не посмотрел, что у меня стоят хренеотделители на выходе из компрессора и на входе в аэрограф.;;-)))

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня компрессор стоит на полу. Пыль по большей части тоже кучкуется на полу. Поэтому компрессор без труда может захватить её при работе. В масловлагоотделителе какой-то фильтр из спечённых шариков стоит, но я не уверен в его способности готовить достаточно чистый воздух. К тому же я ставил фильтр на шланг ещё в те времена, когда пользовался своим первым компрессором Ревелл, в котором нет ни рессивера, ни манометра, ни регулятора давления, ни масловлагоотделителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...