Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Два вопроса - один дурацкий, другой по делу :)
Карбоню я днище в свободное время потихоньку. Не все, а местами как бы. Карбоновые декали сияют, прямо слепят = это совсем не то что мне надо. Хочу покрыть матовым или полуматовым лаком... пока не решил на счет матовости, но вопросы не об этом.
1) Я не могу покрыть днище лаком только местами. Это очевидно. Значит покрываю сплошь. Но днище это еще и частично элементы подвески. Если покрою и их так придется тогда и все остальное из подвески лачить что ли... Замаскировать? Тоже как-то может получиться не очень естественно. Или норм? Как сделать по уму?
2) Более важный. У меня есть под рукой 3 разных лака от Mr.Hobby - в небольшом баллоне, GX-113 и С181. Везде где смотрю как лачить по декалям пишут первый слой буквально "туман". Ну думаю балон крут конечно, но, похоже, точно отпадает - факел у него реактивный и контролируемый туман создать сложновато будет. GX-113 и С181 могу через сопло 0.5 аккуратно попробовать. Потестил на ложках и в паре попыток ложился этот туман как бы капельками аккуратными и растекается вяло (разводил 1:1 Mr.Color Leveling Thinner) Чтобы этого не происходило добавил еще разбавителя этого чуть и вроде норм, но уже растворителя больше чем самого лака = сижу думаю а не скукожит ли он мне декали. Или не обращать внимание на 1й слой? Потестить на декалях сейчас не могу - решил спросить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Energo сказал:

Два вопроса - один дурацкий, другой по делу :)
Карбоню я днище в свободное время потихоньку. Не все, а местами как бы. Карбоновые декали сияют, прямо слепят = это совсем не то что мне надо. Хочу покрыть матовым или полуматовым лаком... пока не решил на счет матовости, но вопросы не об этом.
1) Я не могу покрыть днище лаком только местами. Это очевидно. Значит покрываю сплошь. Но днище это еще и частично элементы подвески. Если покрою и их так придется тогда и все остальное из подвески лачить что ли... Замаскировать? Тоже как-то может получиться не очень естественно. Или норм? Как сделать по уму?
2) Более важный. У меня есть под рукой 3 разных лака от Mr.Hobby - в небольшом баллоне, GX-113 и С181. Везде где смотрю как лачить по декалям пишут первый слой буквально "туман". Ну думаю балон крут конечно, но, похоже, точно отпадает - факел у него реактивный и контролируемый туман создать сложновато будет. GX-113 и С181 могу через сопло 0.5 аккуратно попробовать. Потестил на ложках и в паре попыток ложился этот туман как бы капельками аккуратными и растекается вяло (разводил 1:1 Mr.Color Leveling Thinner) Чтобы этого не происходило добавил еще разбавителя этого чуть и вроде норм, но уже растворителя больше чем самого лака = сижу думаю а не скукожит ли он мне декали. Или не обращать внимание на 1й слой? Потестить на декалях сейчас не могу - решил спросить.

1. Декалить и лачить детали нужно до сборки.

2. Пропорции растворитель-лак 2:1 вполне нормальные, но больше не нужно. Растворитель испарится, лак останется, декам ничего не будет, зато чем жиже, тем ровнее поверхность. Некоторые вообще от слоя к слою увеличивают долю растворителя, поскольку он растворяет ранее нанесенный слой и выравнивает шагрень, струя воздуха тому помощник. 

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Феофан сказал:

1. Декалить и лачить детали нужно до сборки.

Я понимаю. Ну вот днище с частями подвески одна деталь и разобранная подвеска остальная в деталях лежит уже готовая к сборке. Думаю как лачить днище в конце - целиком или маскировать части подвески. Ну... со всеми вытекающими из этого :)
Ну в принципе ясно что можно замаскировать, а можно вообще не переживать так как не будет видно. Просто, видимо, сильно парюсь.

Изменено пользователем Energo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Energo сказал:

Я понимаю. Ну вот днище с частями подвески одна деталь и разобранная подвеска остальная в деталях лежит уже готовая к сборке. Думаю как лачить днище в конце - целиком или маскировать части подвески. Ну... со всеми вытекающими из этого :)
Ну в принципе ясно что можно замаскировать, а можно вообще не переживать так как не будет видно. Просто, видимо, сильно парюсь.

Маскировать по возможности. Я на одной модели не смог замаскировать, так отрезал и потом приклеил. С подвеской жидкая маска в помощь. Полезная весчь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...