Перейти к содержанию

Porsche 911 turbo (930) [Barabakin VS Kushikimi]


Рекомендуемые сообщения

Только Женя что-то молчит и не двигается!

Женя еще в начале августа финишировал :)

с капотом - он поднимается совсем на небольшой угол.

Скорее у тебя все дело в самих петлях. Сделай побольше изгиб, будет больше открываться))

PETERSON, Михаил, спасибо за совет, буду пробовать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго размышлял, как прикрепить петли к кузову и из чего сделать кронштейны. Сначала думал приклеить кусочки литника, а в них вставить оси петель, но тут возникло много сложностей. И тут ВИП Михаила PETERSON'а по Veneno натолкнул меня на простое решение этого вопроса.

Итак, зафиксировал крышки в закрытом положении:

DSC08050-vi.jpg

А затем прикрепил штифты к кузову тамийной эпоксидкой:

DSC08055-vi.jpg

DSC08059-vi.jpg

После застывания эпоксидки все чудесно открывается..:

DSC08060-vi.jpg

DSC08061-vi.jpg

DSC08062-vi.jpg

DSC08063-vi.jpg

DSC08064-vi.jpg

DSC08065-vi.jpg

DSC08066-vi.jpg

DSC08067-vi.jpg

... и, как ни странно, не менее чудесно закрывается:

DSC08068-vi.jpg

DSC08069-vi.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится, но всё-таки капот, вроде, должен открываться на бОльший угол :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо))

капот, вроде, должен открываться на бОльший угол

Вроде бы почти так же:

PORSCHE-930-TURBO_REAR_ISO-RIGHT.jpg

7169988bbc83.jpg

А крышка багажника открыта не на максимум - во-первых, ее подпирает короткая зубочистка, во-вторых, угол ограничивают широкая полка и петли, которые в данный момент уже подпилены, что тоже дополнительно увеличило угол. Сейчас вот так:

DSC08114-vi.jpg

У оригинала угол вроде бы меньше :)

592634d1324583495-rs-trunk-look-complete-tfbestgj7.jpg

911-73971.jpg

86_porsche_930_turbo_CC_KM_z01.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел свою затею с подниманием бака и запаски путем приклеивания кусочков полистирола, так как конструкция это выглядела ужасно. Зашел с другой стороны, а именно поднял пол самого отсека:

DSC08072-vi.jpg

Также сточил углы бака:

DSC08075-vi.jpg

DSC08079-vi.jpg

Убрал наплывы с обратной стороны решетки крышки капота (левая сторона еще не обработана):

DSC08070-vi.jpg

Готовая деталь:

DSC08071-vi.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, что называется "потихонечку - полегонечку"!

Отличная работа, Серег!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сережа, как же приятно снова видеть от тебя пилежку +) Здорово получается :-ok-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо :)

Продолжу))

Из-за добавления петель и креплений к ним перестали становится на свои места задняя полка и торпеда. Подпилил их - теперь все становится отлично:

DSC08239-vi.jpg

DSC08240-vi.jpg

Зашпаклевал ямку на руле. В будущем наклею туда красивую объемную эмблему:

DSC08244-vi.jpg

Доработал полку в багажник. Изначально она становилась с большими щелями:

DSC08267-vi.jpg

А должна быть одним целым с кузовом:

trunkgunk21325169605-vi.jpg

Наклеил кусочки полистирола:

DSC08269-vi.jpg

Вклеил на место, зашпаклевал, и вот что стало в итоге:

DSC08278-vi.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прорезь под петлю на внутренней стенке багажника добавил маленький кусочек полистирола:

DSC08280-vi.jpg

Теперь крышка багажника довольно надежно фиксируется в открытом положении без всяких подпорок))

DSC08286-vi.jpg

DSC08288-vi.jpg

DSC08284-vi.jpg

Переделал места для задних пассажиров. Вот что предлагает Фуджими:

DSC08290-vi.jpg

Вот что предлагает Порше:

88ca92d5f784ae59original-vi.jpg

Вот что предлагаю я:

DSC08303-vi.jpg

Мой вариант, по-моему, ближе к оригиналу, чем Фуджимовский))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сережа, разница конечно есть ) Может сиденья выше поднять и уменьшить высоту шахты ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может сиденья выше поднять и уменьшить высоту шахты ?

Вов, я еще немного увеличу толщину подушек, за счет этого сидушки немного приподнимутся))

А шахту если уменьшать, то придется переделывать половину задней части днища :ne_vi_del:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшая неточность по мотору - топливные трубки к форсункам. Форсунки стоят не в ГБЦ а во впускном коллекторе, соответственно трубки тоже к коллектору идут. Поздно конечно переделывать но на будущее.

32437052d787.jpg

29521490.jpg

Porsche%20930%20Turbo%20engine2-Large.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да большого страху наверное нет - за всем не уследишь, а придраться всегда есть к чему. Я сам разглядел только потому, что на работе эти трубочки по несколько раз за день приходится крутить(не на порше правда, но система впрыска та-же и форсуночки такие-же).

engine+dr+side1388368721.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Маленькое продвижение.

Покрасил кузов:

DSC08748-vi.jpg

DSC08750-vi.jpg

DSC08752-vi.jpg

DSC08756-vi.jpg

И, не откладывая в долгий ящик, задул лаком:

DSC08757-vi.jpg

DSC08759-vi.jpg

DSC08762-vi.jpg

DSC08764-vi.jpg

DSC08765-vi.jpg

Теперь на очереди полировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная покраска! :co_ol: Сереж, только капот и багажник нужно было основой покрывать одновременно с кузовом. При раздельной покраске есть риск не соответствия красившихся деталей в цвет-зерно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цвет красивый, но зерно крупновато, на мой взгляд.

И для общего развития. Те кружочки на боковинах перед задними арками, которые ты сначала зашпаклевал, а потом прорезал вновь - это заглушки. Они скрывают отверстия в кузове, через которые вставляются торсионы задней подвески.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zvizdar, Вить, капот и багажник красились и лакировались вместе с кузовом, просто я их не сфотографировал))

PETERSON, Михаил, зерно в этот раз действительно крупнее чем хотелось, но вживую выглядит все же мельче, чем тут, на фото)) А вот по поводу заглушек я кое-чего не понял - если надо ее вытащить, выходит, надо снимать сначала накладку на порог? Поленились инженеры Порше придумать что-то более удобное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с Зерном у меня такая же беда с синей краской. При ярком прямом свете - беда, хотя в живую и при более тусклом освещении выглядит нормально.

Готовую снимать в тени - и будет отличный эффект :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот по поводу заглушек я кое-чего не понял - если надо ее вытащить, выходит, надо снимать сначала накладку на порог? Поленились инженеры Порше придумать что-то более удобное.

Ну, во-первых, конструкция задней подвески 911-х не менялась очень много лет. Зачем конструкторам Порше из-за накладки на пороги менять что-то кардинально в подвеске?

Во-вторых, насколько часто приходится менять задние торсионы? Мне почему-то кажется, что на большинстве 911-х торсионы никогда в жизни не менялись. Торсион - это та же пружина, только не навитая. Скажи, как часто в автомобилях меняются пружины? И если уж понадобится по какой-то причине поменять на Порше торсионы, то невелика проблема снять с машины накладки порогов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу претензий к инженерам. Недавно наткнулся на видео

Думаю, накладки на порогах - мелочь :D

PS: Сорри за офф

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...зерно в этот раз действительно крупнее чем хотелось, но вживую выглядит все же мельче, чем тут, на фото)) ...
....с Зерном у меня такая же беда с синей краской. При ярком прямом свете - беда' date=' хотя в живую и при более тусклом освещении выглядит нормально...[/quote']

Добро пожаловать в клуб "отмазка всех косячников". ;;-))) Ох уж эти Порше, все неладно у них с зерном. :D

Сереж, отлично все. :popcorn:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная лакировка! Получилась так же, как у меня полировка :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...