Kushikimi 34 Опубликовано 14 Nov 2014, 18:38:19 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Nov 2014, 18:38:19 Только Женя что-то молчит и не двигается! Женя еще в начале августа финишировал с капотом - он поднимается совсем на небольшой угол. Скорее у тебя все дело в самих петлях. Сделай побольше изгиб, будет больше открываться)) PETERSON, Михаил, спасибо за совет, буду пробовать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 16 Nov 2014, 13:28:41 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Nov 2014, 13:28:41 Долго размышлял, как прикрепить петли к кузову и из чего сделать кронштейны. Сначала думал приклеить кусочки литника, а в них вставить оси петель, но тут возникло много сложностей. И тут ВИП Михаила PETERSON'а по Veneno натолкнул меня на простое решение этого вопроса. Итак, зафиксировал крышки в закрытом положении: А затем прикрепил штифты к кузову тамийной эпоксидкой: После застывания эпоксидки все чудесно открывается..: ... и, как ни странно, не менее чудесно закрывается: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 16 Nov 2014, 13:29:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Nov 2014, 13:29:29 Работа титаническая! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9386 Опубликовано 16 Nov 2014, 13:49:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Nov 2014, 13:49:30 Прекрасно получилось! Рад, что мой опыт тебе пригодился. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 713 Опубликовано 16 Nov 2014, 18:12:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Nov 2014, 18:12:30 Мне нравится, но всё-таки капот, вроде, должен открываться на бОльший угол Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 16 Nov 2014, 19:59:12 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Nov 2014, 19:59:12 Спасибо)) капот, вроде, должен открываться на бОльший угол Вроде бы почти так же: А крышка багажника открыта не на максимум - во-первых, ее подпирает короткая зубочистка, во-вторых, угол ограничивают широкая полка и петли, которые в данный момент уже подпилены, что тоже дополнительно увеличило угол. Сейчас вот так: У оригинала угол вроде бы меньше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 18 Nov 2014, 12:23:51 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Nov 2014, 12:23:51 Пересмотрел свою затею с подниманием бака и запаски путем приклеивания кусочков полистирола, так как конструкция это выглядела ужасно. Зашел с другой стороны, а именно поднял пол самого отсека: Также сточил углы бака: Убрал наплывы с обратной стороны решетки крышки капота (левая сторона еще не обработана): Готовая деталь: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 18 Nov 2014, 12:28:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Nov 2014, 12:28:03 Вот, что называется "потихонечку - полегонечку"!Отличная работа, Серег! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 19 Nov 2014, 08:18:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Nov 2014, 08:18:59 Сережа, как же приятно снова видеть от тебя пилежку +) Здорово получается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 26 Nov 2014, 11:21:35 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Nov 2014, 11:21:35 Спасибо Продолжу)) Из-за добавления петель и креплений к ним перестали становится на свои места задняя полка и торпеда. Подпилил их - теперь все становится отлично: Зашпаклевал ямку на руле. В будущем наклею туда красивую объемную эмблему: Доработал полку в багажник. Изначально она становилась с большими щелями: А должна быть одним целым с кузовом: Наклеил кусочки полистирола: Вклеил на место, зашпаклевал, и вот что стало в итоге: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 28 Nov 2014, 14:47:41 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Nov 2014, 14:47:41 В прорезь под петлю на внутренней стенке багажника добавил маленький кусочек полистирола: Теперь крышка багажника довольно надежно фиксируется в открытом положении без всяких подпорок)) Переделал места для задних пассажиров. Вот что предлагает Фуджими: Вот что предлагает Порше: Вот что предлагаю я: Мой вариант, по-моему, ближе к оригиналу, чем Фуджимовский)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sever 31 Опубликовано 28 Nov 2014, 15:05:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Nov 2014, 15:05:21 Сережа, разница конечно есть ) Может сиденья выше поднять и уменьшить высоту шахты ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 28 Nov 2014, 15:15:55 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Nov 2014, 15:15:55 Может сиденья выше поднять и уменьшить высоту шахты ? Вов, я еще немного увеличу толщину подушек, за счет этого сидушки немного приподнимутся)) А шахту если уменьшать, то придется переделывать половину задней части днища Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВИТАЛИК 0 Опубликовано 28 Nov 2014, 16:05:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Nov 2014, 16:05:10 Небольшая неточность по мотору - топливные трубки к форсункам. Форсунки стоят не в ГБЦ а во впускном коллекторе, соответственно трубки тоже к коллектору идут. Поздно конечно переделывать но на будущее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 28 Nov 2014, 22:24:22 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Nov 2014, 22:24:22 VIT201, да уж, недоглядел Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВИТАЛИК 0 Опубликовано 1 Dec 2014, 11:34:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Dec 2014, 11:34:39 Да большого страху наверное нет - за всем не уследишь, а придраться всегда есть к чему. Я сам разглядел только потому, что на работе эти трубочки по несколько раз за день приходится крутить(не на порше правда, но система впрыска та-же и форсуночки такие-же). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 14 Mar 2015, 17:27:03 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Mar 2015, 17:27:03 Маленькое продвижение. Покрасил кузов: И, не откладывая в долгий ящик, задул лаком: Теперь на очереди полировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 14 Mar 2015, 19:17:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Mar 2015, 19:17:09 Отличная покраска! Сереж, только капот и багажник нужно было основой покрывать одновременно с кузовом. При раздельной покраске есть риск не соответствия красившихся деталей в цвет-зерно.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9386 Опубликовано 14 Mar 2015, 20:03:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Mar 2015, 20:03:29 Цвет красивый, но зерно крупновато, на мой взгляд.И для общего развития. Те кружочки на боковинах перед задними арками, которые ты сначала зашпаклевал, а потом прорезал вновь - это заглушки. Они скрывают отверстия в кузове, через которые вставляются торсионы задней подвески. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 14 Mar 2015, 21:01:37 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Mar 2015, 21:01:37 zvizdar, Вить, капот и багажник красились и лакировались вместе с кузовом, просто я их не сфотографировал))PETERSON, Михаил, зерно в этот раз действительно крупнее чем хотелось, но вживую выглядит все же мельче, чем тут, на фото)) А вот по поводу заглушек я кое-чего не понял - если надо ее вытащить, выходит, надо снимать сначала накладку на порог? Поленились инженеры Порше придумать что-то более удобное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 14 Mar 2015, 21:52:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Mar 2015, 21:52:17 с Зерном у меня такая же беда с синей краской. При ярком прямом свете - беда, хотя в живую и при более тусклом освещении выглядит нормально. Готовую снимать в тени - и будет отличный эффект Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9386 Опубликовано 14 Mar 2015, 22:54:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Mar 2015, 22:54:44 А вот по поводу заглушек я кое-чего не понял - если надо ее вытащить, выходит, надо снимать сначала накладку на порог? Поленились инженеры Порше придумать что-то более удобное.Ну, во-первых, конструкция задней подвески 911-х не менялась очень много лет. Зачем конструкторам Порше из-за накладки на пороги менять что-то кардинально в подвеске?Во-вторых, насколько часто приходится менять задние торсионы? Мне почему-то кажется, что на большинстве 911-х торсионы никогда в жизни не менялись. Торсион - это та же пружина, только не навитая. Скажи, как часто в автомобилях меняются пружины? И если уж понадобится по какой-то причине поменять на Порше торсионы, то невелика проблема снять с машины накладки порогов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Shmod 87 Опубликовано 15 Mar 2015, 18:26:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Mar 2015, 18:26:15 По поводу претензий к инженерам. Недавно наткнулся на видео Думаю, накладки на порогах - мелочь PS: Сорри за офф Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 15 Mar 2015, 20:14:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Mar 2015, 20:14:06 ...зерно в этот раз действительно крупнее чем хотелось, но вживую выглядит все же мельче, чем тут, на фото)) .......с Зерном у меня такая же беда с синей краской. При ярком прямом свете - беда' date=' хотя в живую и при более тусклом освещении выглядит нормально...[/quote'] Добро пожаловать в клуб "отмазка всех косячников". Ох уж эти Порше, все неладно у них с зерном. Сереж, отлично все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 16 Mar 2015, 06:46:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Mar 2015, 06:46:29 Отличная лакировка! Получилась так же, как у меня полировка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти