Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Модель строится под конкурс на АИСе, следом за ней будет ещё одна в пару. Но, если там обе модели строятся в рамках одной темы, то здесь буду освещать по отдельности. 

Четвёртое поколение 911-го — тип-993 пошло в серию в 1994-м

0_149a9a_7a1d58a5_orig

Разработан в стиле и размерах кузовов 911 Classic и 964, но внутренняя структура переработана под более жёсткие требования пассивной безопасности.
Под капотом очередная эволюция двенадцатиклапанного шестицилиндрового оппозитного мотора с воздушным охлаждением — 3,6 тип-964 (М64).  

Мотор был собран на блоке 964 с применением полностью алюминиевых цилиндров диаметром 100.0 мм с внутренним покрытием Nicasil (сплав никеля толщиной 0,1-0,2 мм со сверхтвердыми частицами карбида кремния размером 3 мкм) и кованными поршнями. Мощность в базовом варианте — 272 л.с.
Система питания Bosch L-jetronic, две свечи зажигания на цилиндр, совмещённый цифровой блок управления инжектор-зажигание, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов; 
трёхкомпонентный катализатор с двумя датчиками кислорода на выпуске. 

Трансмиссия получила свои собственные механические коробки передач и систему полного привода.

Так же применялась АКП Типтроник, впервые появившаяся на 964-м кузове. Архитектура передней подвески была взята от 964 без массового заимствования деталей. Тормоза и рулевое модернизированы под требования шасси и мощность новых моторов. 

Действительным новшеством стала многорычажная задняя подвеска, заменившая использовавшиеся на протяжении 30 лет рычаги. Ключевым моментом в этой подвеске была двухвильчатая система с дополнительным рычагом управления, который сделал возможным пассивное управление задними колесами. Соединение её затем с подрамником, установленным на кузове с помощью резиновых втулок, сократило шум и вибрацию.

Представляемая машина принимала участие в гонке 1995-го года, категория GT2.

0_149a9c_f56b1c08_orig

Машина частной британской команды - Richard Jones, под управлением экипажа в составе самого владельца команды Ричарда Джонса, а так же Ника Адамса и Джерарда Маккуилана, пришла к финишу на 17-м месте в общем зачёте. Ничего особенного, и гонщики никакими особенными достижениями не отметились. 
Хотя, просто доехать до финиша в ЛеМане - это уже достижение.

В постройке модели нам пригодится известный набор от Тамии и комплект дополнительных декалей от Ренессанс.

0_149a9b_18cf61c3_orig

С этим китом вопросов никаких нет. Набор хорош, пилить ничего особо не придётся, и работа с ним по плану не должна занять много времени.

Покрутил-повертел детальки, и решил всё, что относится к салону сразу приклеить на свои места. Так как, если делать по инструкции, то получается в итоге много дыр.

Для начала собрал каркас безопасности, и отпилил от него пороги

0_14a433_4054a26d_orig

Затем от боковин отрезал карты дверей, всё равно их надо немного доработать в плане ручек, да и покрасить в другой цвет удобнее. Мне вообще последнее время больше нравится отрезать детали разных цветов от общего, и после покраски и сборки видеть чёткие границы цветов, чем всё маскировать.

Так вот, карты вырезал, а боковины приклеил к днищу, приклеил отрезанные пороги и заднюю стенку, получилось много дырок, кои залепил шпаклёй.

0_14a435_a73afce6_orig
0_14a434_34382f26_orig

Стрелочками показаны места, где пришлось вклеить по кусочку пластика, концы боковинок не доходили до задней стенки. По местам замазки видно какого рода были дыры, а инструкция предлагала всё сначала покрасить, и только потом собрать, ну как так можно!!!

Каркас поставлен на штифты и плотно сидит на месте при постановке.

На кресле пилота не хватало отверстий в боковинах под ремни, и так же прорезь под ремень между ног в подушке - сделал

0_14a436_b387e95c_orig

На дверных картах были срезаны ручки, они были не сквозные, кроме того, одна ручка должна быть мягкой.

Жесткие ручки сделал заново, а под мягкие в нужных местах появились отверстия

0_14aa63_ce1f997f_orig

Далее салон. Добавил немного недостающих элементов: элементы каркаса для крепления кресла слева сделал выше и с отверстиями, а так же добавил по краям крепёжные площадки; к домкратным колбам на оригинале приварены пластины для жесткости - добавил; ещё добавил рельеф штамповки между задними сидениями (на фото выше видно, что было просто прямо)

0_14aa74_8ea2aaeb_orig

Ещё мне не давало покоя крыло, точнее реализация его крепления у Тамии.
Предполагается торцевые пластины приклеить вот таким образом:

0_14aa62_776b97e2_orig

Мягко говоря, это полная чушь. На оригинале пластины не накладывались, а вставлялись внутрь этих "отростков" на капоте.

Я решил это изобразить так:

0_14aa65_d109e8a_orig

Пластины уменьшены в толщине более чем в два раза, а то, чес..слово, как броне-лист были. В них большие отверстия для приклейки крыла были заклеены, а вместо них просверлены новые 0,4 мм под заклёпки.
Изначальные посадочные места для пластин так же подскоблил, с внутренних сторон приклеил по куску пластика, сформировав паз. Далее обработал напильником/шкуркой до требуемой кондиции. Само крыло потребовалось нарастить в длину примерно на 1,5 мм, а в торцах просверлить ответные отверстия в соответствии с вертикальными пластинами.

Художество в сборе:

0_14aa67_59560524_orig 
0_14aa66_2ecefc35_orig

Заклёпки 0,7 мм от ХоббиДизайн.

 

Изменено пользователем StarSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@StarSA

Стас, с почином! Не фанат порше и кольцевых гонок, но именно за работой буду наблюдать с большим интересом =) Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас, почему выбор пал именно на этот вариант авто? Были ли ещё варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Kryptonyte сказал:

Стас, почему выбор пал именно на этот вариант авто? Были ли ещё варианты?

Дима, более желанный вариант был - это GT2 №78 команды Elf Haberthur Racing с гонки 1997 года, они тогда выиграли в своей категории. У меня вообще что-то вроде пунктика стараться строить машины победителей, ну или хотя бы доехавших до финиша, если таковые варианты есть. 

Транскит, который я хотел тоже от Ренессанса, кроме декалей содержал другой передний бампер и заднее крыло, но был снят с производства.

Тогда я взял тот вариант, в котором сохраняется конфигурация из коробки, однородный цвет кузова для простоты окраски, в наборе нет крупных декалей - просто нанести, а кроме того, машина доехала до финиша (пунктик).

Может потом возьму ещё одну с другим бампером сделаю.

.........

Всё загрунтовано, кузовные детали покрашены

0_14c4ce_327e545_orig

Изменено пользователем StarSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный проект! Слежу сбольшим интересом. У меня под него ливер на ЛМ 95го в загашнике :P 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30 марта 2016 г. в 00:39, valek сказал:

Отличный проект! Слежу сбольшим интересом. У меня под него ливер на ЛМ 95го в загашнике :P 

Можно фото данного "ливера" в студию? Очень уж не нравятся деки Тайсана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно.
Декали от Студии 27. 

2z8rkap.jpg

Они были в одной гонке, но в разных классах. 

1995&img=Le_Mans-1995-06-18-081.jpg&txt=

П.С. Стас, на тебя не похоже, что ты пропустил порог перед задним расширением. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин, что ты имеешь ввиду?

Ливер на ФАТ-турбо хорош, у меня предыдущий кузов 964 от фуджими есть с таким же ливером, они в 1994-м победили в категории, жаль в 95-м не доехали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас, а он такой же чумазый будет?

Изменено пользователем БОРЯН
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.04.2016 в 22:37, БОРЯН сказал:

Стас, а он такой же чумазый будет?

Нет, будет как на старте гонки - всё чистенько.

...............................................................................................

Перед нанесением декалей открылась одна неприятная деталь: в наборе задняя буксировочная петля дана в левой части бампера,
а на прототипе она должна быть справа. Пришлось левое углубление заклеить куском пластика, сровнять и подкрасить.

0_14d29a_66dfa03c_orig

Ну а после этой манипуляции деки заняли своё место:

0_14d29b_dac7c851_orig
0_14d29c_40b7cfe8_orig
0_14d29e_989af64f_orig
0_14d29d_bf1f3f54_orig

Второй раз я работаю с декалями от Ренессанса, и второй раз не обходится без геморроя. 
Подложка тонкая легко рвётся, кое-где трещины были, и пришлось по кускам собирать. 
Кружочки в передних верхних углах дверей были даны зеленого цвета, что не верно. Пришлось их немного приглушить основным желтым цветом кузова, 
чтобы получился такой зелено-желтый. А вокруг уже были другие деки, я закрыл их скотчем, и после подкраски я долго матерился, отдирая от скотча кусочки соседних декалей и приклеивая их обратно.
Так что, клеевой слой не сильно надежный. Тут конечно я сам ступил, надо было сперва подкрасить, а потом другие деки лепить.
Местами есть небольшое смещение цветов, пришлось подрезать контур. 

Но в целом результатом я доволен.

Изменено пользователем StarSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду:
kzcG6FrRBXA.jpg

Но судя по всему уже поздно. Яркий, красивенький получается - я балдею. 
А крыло уже склеено? Просто меня всегда вопрос полировки волнует в таких конструкциях. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин, я тоже смотрел на эту ступеньку ещё до покраски, но на фотках с другого ракурса она не так выражена и более похожа на то, что дано в коробке. Может на этой фотографии там уже скопилось какое-то количество грязи плюс тень так упала, и поэтому ступенька выражена сильнее.

В любом случае, я всё равно хотел собрать как можно ближе к "из коробки". И мне нравится пока темп моего прогресса, у меня ещё никогда так быстро не строилось. Планирую на неделе в лак закатать.

Крыло само не приклеено, полировать так действительно было бы трудновато, а вот вертикальные стойки я всё же вклеил, они и так уже начали с трудом входить в паз вместе с грунтом и краской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Залакировал и начал полировать.

Пока полностью отполированы передняя губа, капот с крылом и собраны вместе.

0_14edde_f3d40642_orig

Оставил заклёпки 0,7.

Кузов отполирован на половину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто сложно соединять уже покрашенные и залакированные детали.
В данном случае, можно не волноваться, зная качество и уровень работ Автора :a_g_a:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Наконец что-то удалось сделать.

Закончено днище, кое где добавлены болтики и трубочки.

0_152807_2afadaeb_orig

Защитная панель ещё не доделана, просто приложена для общего вида.

0_15280a_fd3b9601_orig
0_152809_10a40998_orig

Не знаю зачем, но в процессе я отрезал и переделал задние амортизаторы, наверно для отработки технологии :du_ma_et:

0_152806_70965aae_orig

Как видно на общих фото, особо ничего и не видно :nez-nayu:

Ещё я просверлил все отверстия в тормозных дисках. Правда, сквозь плетение дисков колёсных, это видно тоже не особо, если только приблизиться вплотную.

0_152808_16ba40a3_orig

Думаю, надо ещё закрыть сквозную дыру в задней части, за мотором, чтобы не было видно радиатора.

Далее салон...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 месяцев спустя...

Всем привет!
Пора бы и обновиться слегка, а то ковыряю понемногу и не показываю  :)

Кузов был покрыт 2К лаком HS, отшлифована ступенька от декали, после чего был положен ещё слой лака, затем окончательная шлифовка и полировка.
Далее всё по фен-шую: покрашены уплотнители, вклеены стёкла. Своё место на кузове обрели зеркала, дверные ручки, фары и фонари, а так же буксировочные петли.
В воздуховодах спереди вклеены решетки из подручных материалов. А зеркала получили зеркальные элементы из отполированной пивной банки.

0_168137_5da9e9fe_orig
0_168133_c4c529a3_orig
0_168132_cc9debbd_orig
0_168135_53c9b889_orig
0_168134_158347e0_orig
0_168131_613d2b83_orig
0_168136_6e3ca104_orig

Капот просто приставлен без клея, думаю вообще его не приклеивать и так плотно сидит, а стоя на полке не отвалится.
Прошу прощения за разный баланс белого на всех фотках, это я игрался с настройками фотика, где-то со вспышкой где-то без, а потом ещё в редакторе чуть-чуть.

Пока так, кузов ещё не готов, в процессе всякие мелочи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С удовольствием прочитал еще раз тему от начала до конца. Классный Вип!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собираю такую же модель, только в Road версии. Хоть с днищем теперь стало понятно что делать. Спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, коллеги, за отзывы.

to RadioCAT  У гражданской версии днище без сплошной защиты, там надо в разные цвета красить, но моторный отсек вроде не отличается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти