StarSA 736 Опубликовано 25 Mar 2016, 19:16:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Mar 2016, 19:16:37 (изменено) Всем привет! Модель строится под конкурс на АИСе, следом за ней будет ещё одна в пару. Но, если там обе модели строятся в рамках одной темы, то здесь буду освещать по отдельности. Четвёртое поколение 911-го — тип-993 пошло в серию в 1994-м Разработан в стиле и размерах кузовов 911 Classic и 964, но внутренняя структура переработана под более жёсткие требования пассивной безопасности. Под капотом очередная эволюция двенадцатиклапанного шестицилиндрового оппозитного мотора с воздушным охлаждением — 3,6 тип-964 (М64). Мотор был собран на блоке 964 с применением полностью алюминиевых цилиндров диаметром 100.0 мм с внутренним покрытием Nicasil (сплав никеля толщиной 0,1-0,2 мм со сверхтвердыми частицами карбида кремния размером 3 мкм) и кованными поршнями. Мощность в базовом варианте — 272 л.с. Система питания Bosch L-jetronic, две свечи зажигания на цилиндр, совмещённый цифровой блок управления инжектор-зажигание, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов; трёхкомпонентный катализатор с двумя датчиками кислорода на выпуске. Трансмиссия получила свои собственные механические коробки передач и систему полного привода. Так же применялась АКП Типтроник, впервые появившаяся на 964-м кузове. Архитектура передней подвески была взята от 964 без массового заимствования деталей. Тормоза и рулевое модернизированы под требования шасси и мощность новых моторов. Действительным новшеством стала многорычажная задняя подвеска, заменившая использовавшиеся на протяжении 30 лет рычаги. Ключевым моментом в этой подвеске была двухвильчатая система с дополнительным рычагом управления, который сделал возможным пассивное управление задними колесами. Соединение её затем с подрамником, установленным на кузове с помощью резиновых втулок, сократило шум и вибрацию. Представляемая машина принимала участие в гонке 1995-го года, категория GT2. Машина частной британской команды - Richard Jones, под управлением экипажа в составе самого владельца команды Ричарда Джонса, а так же Ника Адамса и Джерарда Маккуилана, пришла к финишу на 17-м месте в общем зачёте. Ничего особенного, и гонщики никакими особенными достижениями не отметились. Хотя, просто доехать до финиша в ЛеМане - это уже достижение. В постройке модели нам пригодится известный набор от Тамии и комплект дополнительных декалей от Ренессанс. С этим китом вопросов никаких нет. Набор хорош, пилить ничего особо не придётся, и работа с ним по плану не должна занять много времени. Покрутил-повертел детальки, и решил всё, что относится к салону сразу приклеить на свои места. Так как, если делать по инструкции, то получается в итоге много дыр. Для начала собрал каркас безопасности, и отпилил от него пороги Затем от боковин отрезал карты дверей, всё равно их надо немного доработать в плане ручек, да и покрасить в другой цвет удобнее. Мне вообще последнее время больше нравится отрезать детали разных цветов от общего, и после покраски и сборки видеть чёткие границы цветов, чем всё маскировать. Так вот, карты вырезал, а боковины приклеил к днищу, приклеил отрезанные пороги и заднюю стенку, получилось много дырок, кои залепил шпаклёй. Стрелочками показаны места, где пришлось вклеить по кусочку пластика, концы боковинок не доходили до задней стенки. По местам замазки видно какого рода были дыры, а инструкция предлагала всё сначала покрасить, и только потом собрать, ну как так можно!!! Каркас поставлен на штифты и плотно сидит на месте при постановке. На кресле пилота не хватало отверстий в боковинах под ремни, и так же прорезь под ремень между ног в подушке - сделал На дверных картах были срезаны ручки, они были не сквозные, кроме того, одна ручка должна быть мягкой. Жесткие ручки сделал заново, а под мягкие в нужных местах появились отверстия Далее салон. Добавил немного недостающих элементов: элементы каркаса для крепления кресла слева сделал выше и с отверстиями, а так же добавил по краям крепёжные площадки; к домкратным колбам на оригинале приварены пластины для жесткости - добавил; ещё добавил рельеф штамповки между задними сидениями (на фото выше видно, что было просто прямо) Ещё мне не давало покоя крыло, точнее реализация его крепления у Тамии. Предполагается торцевые пластины приклеить вот таким образом: Мягко говоря, это полная чушь. На оригинале пластины не накладывались, а вставлялись внутрь этих "отростков" на капоте. Я решил это изобразить так: Пластины уменьшены в толщине более чем в два раза, а то, чес..слово, как броне-лист были. В них большие отверстия для приклейки крыла были заклеены, а вместо них просверлены новые 0,4 мм под заклёпки. Изначальные посадочные места для пластин так же подскоблил, с внутренних сторон приклеил по куску пластика, сформировав паз. Далее обработал напильником/шкуркой до требуемой кондиции. Само крыло потребовалось нарастить в длину примерно на 1,5 мм, а в торцах просверлить ответные отверстия в соответствии с вертикальными пластинами. Художество в сборе: Заклёпки 0,7 мм от ХоббиДизайн. Изменено 25 Mar 2016, 19:22:12 пользователем StarSA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 26 Mar 2016, 07:59:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Mar 2016, 07:59:39 @StarSA Стас, с почином! Не фанат порше и кольцевых гонок, но именно за работой буду наблюдать с большим интересом =) Удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kryptonyte 1277 Опубликовано 26 Mar 2016, 17:59:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Mar 2016, 17:59:39 Стас, почему выбор пал именно на этот вариант авто? Были ли ещё варианты? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 736 Опубликовано 27 Mar 2016, 15:39:03 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Mar 2016, 15:39:03 (изменено) 22 часа назад, Kryptonyte сказал: Стас, почему выбор пал именно на этот вариант авто? Были ли ещё варианты? Дима, более желанный вариант был - это GT2 №78 команды Elf Haberthur Racing с гонки 1997 года, они тогда выиграли в своей категории. У меня вообще что-то вроде пунктика стараться строить машины победителей, ну или хотя бы доехавших до финиша, если таковые варианты есть. Транскит, который я хотел тоже от Ренессанса, кроме декалей содержал другой передний бампер и заднее крыло, но был снят с производства. Тогда я взял тот вариант, в котором сохраняется конфигурация из коробки, однородный цвет кузова для простоты окраски, в наборе нет крупных декалей - просто нанести, а кроме того, машина доехала до финиша (пунктик). Может потом возьму ещё одну с другим бампером сделаю. ......... Всё загрунтовано, кузовные детали покрашены Изменено 27 Mar 2016, 16:15:15 пользователем StarSA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 30 Mar 2016, 20:39:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Mar 2016, 20:39:27 Отличный проект! Слежу сбольшим интересом. У меня под него ливер на ЛМ 95го в загашнике Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kryptonyte 1277 Опубликовано 1 Apr 2016, 03:40:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Apr 2016, 03:40:11 В 30 марта 2016 г. в 00:39, valek сказал: Отличный проект! Слежу сбольшим интересом. У меня под него ливер на ЛМ 95го в загашнике Можно фото данного "ливера" в студию? Очень уж не нравятся деки Тайсана Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 1 Apr 2016, 08:27:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Apr 2016, 08:27:41 Конечно. Декали от Студии 27. Они были в одной гонке, но в разных классах. П.С. Стас, на тебя не похоже, что ты пропустил порог перед задним расширением. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 736 Опубликовано 1 Apr 2016, 16:41:19 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Apr 2016, 16:41:19 Валентин, что ты имеешь ввиду? Ливер на ФАТ-турбо хорош, у меня предыдущий кузов 964 от фуджими есть с таким же ливером, они в 1994-м победили в категории, жаль в 95-м не доехали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРЯН 1175 Опубликовано 1 Apr 2016, 19:37:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Apr 2016, 19:37:32 (изменено) Стас, а он такой же чумазый будет? Изменено 1 Apr 2016, 19:37:47 пользователем БОРЯН Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 736 Опубликовано 4 Apr 2016, 16:33:40 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Apr 2016, 16:33:40 (изменено) В 01.04.2016 в 22:37, БОРЯН сказал: Стас, а он такой же чумазый будет? Нет, будет как на старте гонки - всё чистенько. ............................................................................................... Перед нанесением декалей открылась одна неприятная деталь: в наборе задняя буксировочная петля дана в левой части бампера, а на прототипе она должна быть справа. Пришлось левое углубление заклеить куском пластика, сровнять и подкрасить. Ну а после этой манипуляции деки заняли своё место: Второй раз я работаю с декалями от Ренессанса, и второй раз не обходится без геморроя. Подложка тонкая легко рвётся, кое-где трещины были, и пришлось по кускам собирать. Кружочки в передних верхних углах дверей были даны зеленого цвета, что не верно. Пришлось их немного приглушить основным желтым цветом кузова, чтобы получился такой зелено-желтый. А вокруг уже были другие деки, я закрыл их скотчем, и после подкраски я долго матерился, отдирая от скотча кусочки соседних декалей и приклеивая их обратно. Так что, клеевой слой не сильно надежный. Тут конечно я сам ступил, надо было сперва подкрасить, а потом другие деки лепить. Местами есть небольшое смещение цветов, пришлось подрезать контур. Но в целом результатом я доволен. Изменено 4 Apr 2016, 20:10:44 пользователем StarSA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 5 Apr 2016, 11:12:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Apr 2016, 11:12:55 Я имел в виду: Но судя по всему уже поздно. Яркий, красивенький получается - я балдею. А крыло уже склеено? Просто меня всегда вопрос полировки волнует в таких конструкциях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 736 Опубликовано 5 Apr 2016, 15:31:56 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Apr 2016, 15:31:56 Валентин, я тоже смотрел на эту ступеньку ещё до покраски, но на фотках с другого ракурса она не так выражена и более похожа на то, что дано в коробке. Может на этой фотографии там уже скопилось какое-то количество грязи плюс тень так упала, и поэтому ступенька выражена сильнее. В любом случае, я всё равно хотел собрать как можно ближе к "из коробки". И мне нравится пока темп моего прогресса, у меня ещё никогда так быстро не строилось. Планирую на неделе в лак закатать. Крыло само не приклеено, полировать так действительно было бы трудновато, а вот вертикальные стойки я всё же вклеил, они и так уже начали с трудом входить в паз вместе с грунтом и краской. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 736 Опубликовано 29 Apr 2016, 16:37:06 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Apr 2016, 16:37:06 Залакировал и начал полировать. Пока полностью отполированы передняя губа, капот с крылом и собраны вместе. Оставил заклёпки 0,7. Кузов отполирован на половину. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 3 May 2016, 10:59:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 May 2016, 10:59:46 Часто сложно соединять уже покрашенные и залакированные детали. В данном случае, можно не волноваться, зная качество и уровень работ Автора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 736 Опубликовано 9 Jun 2016, 19:02:29 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jun 2016, 19:02:29 Наконец что-то удалось сделать. Закончено днище, кое где добавлены болтики и трубочки. Защитная панель ещё не доделана, просто приложена для общего вида. Не знаю зачем, но в процессе я отрезал и переделал задние амортизаторы, наверно для отработки технологии Как видно на общих фото, особо ничего и не видно Ещё я просверлил все отверстия в тормозных дисках. Правда, сквозь плетение дисков колёсных, это видно тоже не особо, если только приблизиться вплотную. Думаю, надо ещё закрыть сквозную дыру в задней части, за мотором, чтобы не было видно радиатора. Далее салон... 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 736 Опубликовано 21 Feb 2017, 20:54:14 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Feb 2017, 20:54:14 Всем привет! Пора бы и обновиться слегка, а то ковыряю понемногу и не показываю Кузов был покрыт 2К лаком HS, отшлифована ступенька от декали, после чего был положен ещё слой лака, затем окончательная шлифовка и полировка. Далее всё по фен-шую: покрашены уплотнители, вклеены стёкла. Своё место на кузове обрели зеркала, дверные ручки, фары и фонари, а так же буксировочные петли. В воздуховодах спереди вклеены решетки из подручных материалов. А зеркала получили зеркальные элементы из отполированной пивной банки. Капот просто приставлен без клея, думаю вообще его не приклеивать и так плотно сидит, а стоя на полке не отвалится. Прошу прощения за разный баланс белого на всех фотках, это я игрался с настройками фотика, где-то со вспышкой где-то без, а потом ещё в редакторе чуть-чуть. Пока так, кузов ещё не готов, в процессе всякие мелочи. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novice 683 Опубликовано 21 Feb 2017, 22:41:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Feb 2017, 22:41:25 Крутобл! Очень живо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 22 Feb 2017, 05:04:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Feb 2017, 05:04:48 Красава! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boxer 1001 Опубликовано 22 Feb 2017, 06:36:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Feb 2017, 06:36:03 Красиво и сочно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 22 Feb 2017, 06:45:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Feb 2017, 06:45:58 С удовольствием прочитал еще раз тему от начала до конца. Классный Вип! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 22 Feb 2017, 10:41:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Feb 2017, 10:41:14 Наконец-то продолжение Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RadioCAT 704 Опубликовано 22 Feb 2017, 11:36:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Feb 2017, 11:36:54 Собираю такую же модель, только в Road версии. Хоть с днищем теперь стало понятно что делать. Спасибо) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 736 Опубликовано 22 Feb 2017, 18:20:54 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Feb 2017, 18:20:54 Спасибо, коллеги, за отзывы. to RadioCAT У гражданской версии днище без сплошной защиты, там надо в разные цвета красить, но моторный отсек вроде не отличается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост StarSA 736 Опубликовано 12 Jan 2024, 12:42:58 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Jan 2024, 12:42:58 Всем привет, кто ещё помнит, да и не помнит! Почти пять лет прошло с крайнего обновления, непорядок. Достал коробочку, посмотрел, а ведь почти же готова. Кокпит собрать, да по кузову немного. В кокпит добавил проводки немного, блок электронный, трубки. На кресло ремни безопасности и карбон на заднюю стенку. Далее взялся за колеса. Золотая краска от Гравити BBS gold. Декали от Ренессанса рассыпались, и пять лет назад были не очень, а сейчас совсем беда. Нарыл из старых запасов с разных наборов. Ниппелей к сожалению нет из допов, сделал просто из отрезков сверла старого 0,4мм Вот гаечки металлические- это набор Top Studio. 16 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AeroMax 960 Опубликовано 12 Jan 2024, 19:22:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Jan 2024, 19:22:22 Рулёзные картинки! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти