Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

12 часа назад, 4auka сказал:

когда стал снимать маскировку часть декалей повредилось. Кое как восстановил, не без потери качества.

Да блин, потому что не надо было полностью залеплять декали скотчем! По краюшечке тонкую полоску положил, остальное - бумагой маскируешь, лепя её уже по этой полоске скотча! Зачем ТАК добротно залепил эти бедные часы на передке Мурчелаги, а надписи на крыльях вообще в стороне, но и их залепил. Эх, 4auka.
Существуют иные способы аэрографии, где вообще не надо лепить скотч. просто приставил лист бумаги, куда нужно и дунул.

 

Изменено пользователем MuscleHorses
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, MuscleHorses сказал:

Да блин, потому что не надо было полностью залеплять декали скотчем! По краюшечке тонкую полоску положил, остальное - бумагой маскируешь, лепя её уже по этой полоске скотча! Зачем ТАК добротно залепил эти бедные часы на передке Мурчелаги, а надписи на крыльях вообще в стороне, но и их залепил. Эх, 4auka.
Существуют иные способы аэрографии, где вообще не надо лепить скотч. просто приставил лист бумаги, куда нужно и дунул.

 

Надпись на капоте не пострадала. Пострадала надпись на крыше слегка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну скотч на декали это надо еще догадаться конечно...) А неплохо шел ведь и такая дурацкая ошибка. Ну давай, исправляйся ;):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, valek сказал:

Ну скотч на декали это надо еще догадаться конечно...) А неплохо шел ведь и такая дурацкая ошибка. Ну давай, исправляйся ;):)

Согласен, идиотство и непродуманность ещё то. Ну бывает )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 лет спустя...


Единственное место что не очень вышло.

 

Вся поверхность глянцевая и вот задумался - стоит ли перед декалями наносить лак в данном случае?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, что то с аэром не то, поробуй полностью разобрать и почистить сопло, и внутреннюю поверхность аера в том месте где игла ходит.  Есть ершики разного диаметра и игла для чистки сопла. и тогда пливки должны исчезнуть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Tolibass сказал:

Антон, что то с аэром не то, поробуй полностью разобрать и почистить сопло, и внутреннюю поверхность аера в том месте где игла ходит.  Есть ершики разного диаметра и игла для чистки сопла. и тогда пливки должны исчезнуть. 

Спасибо, сделаю на днях. 
Так бросается в глаза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, 4auka сказал:

Спасибо, сделаю на днях. 
Так бросается в глаза?

Под лаком конечно видно не будет, и осле полировки, но сейчас видно что он плюёт и очень сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Толей соглашусь. И,как мне кажется, слой прям заливаешь. Почему сухими не хочешь покрывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Kryptonyte сказал:

С Толей соглашусь. И,как мне кажется, слой прям заливаешь. Почему сухими не хочешь покрывать?

Встречный вопрос - а зачем покрывать сухими если Тамия не подъедает ничего и это не металлик? Плюс опыл получить появляется шанс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 4auka сказал:

Встречный вопрос - а зачем покрывать сухими если Тамия не подъедает ничего и это не металлик? Плюс опыл получить появляется шанс.

Ну хотя бы для того, чтобы при высыхании и усадки краски не образовывалось такой адовой шагрени. Или попробовать краску пожиже развести.

Что касается плевков, если они происходят из-за налипания краски на коронку, её при покраске можно снимать. И опять же, частично это лечится большим разбавлением краски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Andrey Labuzov сказал:

Ну хотя бы для того, чтобы при высыхании и усадки краски не образовывалось такой адовой шагрени. Или попробовать краску пожиже развести.

Что касается плевков, если они происходят из-за налипания краски на коронку, её при покраске можно снимать. И опять же, частично это лечится большим разбавлением краски.

Краска тамия балон. Разбавлена на 30-40%. Делать из неё смоук и укладывать слоёв 5 желания нету. Мне кажется просто надо «отмочить» аэр в растворителе и все.

 

Но спасибо за замечания и Советы. 
 

Вопрос такой - стоит ли пробовать шлифовать данную покраску и поверх наносить декали без повторной окраски? Ведь краска везде глянец и под лаком шлифовка не будет видна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, 4auka сказал:

Вопрос такой - стоит ли пробовать шлифовать данную покраску и поверх наносить декали 

 

Нет не стоит, у тебя не металлик, под лаком видно вообще ничего не будет, ложи смело деки, и потом крой лаком.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, 4auka сказал:

Краска тамия балон. Разбавлена на 30-40%.

А может в этом проблема? 

Сколько красил стравленной с баллона тамийной краски - не разбавлял совсем. 

Сопло 0,3 и давление 1,2 прекрасно дуют, без каких-то проблем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Doktor сказал:

А может в этом проблема? 

Сколько красил стравленной с баллона тамийной краски - не разбавлял совсем. 

Сопло 0,3 и давление 1,2 прекрасно дуют, без каких-то проблем. 

Краска скапливается сгустками из-за того что много растворителя? У меня логическая не состыковочка тогда :D
 

Сопло так же 0,3. Крашу на давлении 1,5-1,8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, 4auka said:

Краска скапливается сгустками из-за того что много растворителя? У меня логическая не состыковочка тогда

Может она неравномерно разбавляется? Получается эмульсия из жидкоразведенной краски и обычной.

P.S. Я тоже не разбавляю слитую TS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обычно разбавляю ТС-ку, 1:3 примерно синим разбавителем от мистер колор. Сопло 0.2, давление 1.2-1.3. Проблем никогда небыло. Может все от разбавителя зависит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, 4auka сказал:

стоит ли пробовать шлифовать данную покраску и поверх наносить декали без повторной окраски?

Можно залакировать после декалей, затем отшлифовать и повторно залакировать. Должно получиться гладко.

Кстати, поправь название темы, там ошибка.

Белые разводы можно попробовать отмыть водой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, 4auka сказал:

Может попробовать сначала 2К задуть, отшлифовать и отполировать модель, а после, поверх, задуть матовым от Mr. Hobby?

Я такой фокус проделывал, мне понравилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4auka изменил название на Aoshima Lamborghini Murcielago R-SV GT1
14 часов назад, Heil_Max сказал:

Я такой фокус проделывал, мне понравилось

А как это в теории?

С 2К все ясно. Вопрос именно по матовому. Задувать "мокрым" слоем? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Doktor сказал:

А как это в теории?

С 2К все ясно. Вопрос именно по матовому. Задувать "мокрым" слоем? 

Нет, сухого слоя хватит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лак от Mr.Hobby по личному опыту можно укладывать сухим и совсем тонким слоем. Он прям при задувании «сухим» эффект показывает.

 

 

УЖАС на кузове

51649817840_5392043026_c.jpg

 

И красота на дверях

51649817850_7fda0d3eb8_c.jpg

 

это после чистки аэрографа. Задумываюсь о замене иглы и сопла на аэре. Или лучше накопить сразу на новый с соплом в 0,5....

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, 4auka сказал:

замене иглы и сопла на аэре

Снятие коронки не помогло с плевками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти