Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

отлично, приборка прям прелесть... только не пойму  почему выбор пал на "старое дерево", мне кажется стоило светлым сделать а потом слегка оранжевым лаком пройтись... но тут из без этого отлично вышло, удачи, ждем продолжения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коврик - что-то нереальное. Смотрится, как будто он настоящий, резиновый.

Только я так и не понял, из чего он? :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шлейф для подсоединения IDE жестких дисков 3.5, если я все правильно понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой шлейф давно валяется в запасниках.И именно для этой же цели.Только я не додумался,что можно так элегантно сделать кантик вокруг.

Приборка замечательно вышла.Особенно приборы в металлическом обрамлении.Цвет её мне напомнил ,скорее не дерево,а тот материал из которого в СССР делали бегунки,крышки трамблёра,крышки катушек зажигания.В общем,повеяло стариной.

Изменено пользователем S.Crispus G.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Друзья, всем привет! Очень рад, что мой ВИП не оставляет вас равнодушными! Постараюсь радовать вас и дальше. :)

В 21.09.2016 в 16:24, Alexander G сказал:

В наборах травления такие накладки часто встречаются. Если нужно, могу порыться в своих запасах.

Спасибо за предложение. Наверно, в этот раз оставлю как есть, ибо велик риск несовпадения диаметров травления и блямбы, которую я установил. А вырвать эту блямбу теперь можно только "с мясом". А за идею - отдельное мерси. Надо будет заказать себе пару наборов на будущее.

В 21.09.2016 в 20:00, RBPencil сказал:

только не пойму  почему выбор пал на "старое дерево"

По общему оттенку больше похоже на оригинал. Да и с клирами у меня что-то не очень получилось. Надо ещё тренироваться.

В 21.09.2016 в 22:55, 4auka сказал:

Шлейф для подсоединения IDE жестких дисков 3.5, если я все правильно понял

Да, именно он и есть. Я использовал шлейф от ASUSa - он чёрный, больше подходит к нашим целям.

$(KGrHqZ,!rYFHhBieJKsBR8Rly3tNg~~60_1.JP

(картинка честно стырена с интернета :) )

Ну и немного результатов моих экзерсизов за отчётный период, так сказать.

Как и планировал в прошлый раз, попробовал зафлокировать пол салона. Не могу сказать, что получил ожидаемый результат, и я остался немного недоволен. Что-то я сделал не так - флок не везде лёг равнотолщинным слоем, перекладину для ног надо было срезать и флокировать отдельно, в некоторых местах были хоть и не большие, но проплешины, которые пришлось присыпать дополнительно, что привело к неоднородности цвета. Да и сам флок не какой-то совсем мелкий, что-ли, его фактура очень слабо читается. Возможно, это связано с тем, что я использовал маникюрный флок.

AA0048.jpg

Так салон выглядит после сборки. В целом, приемлемо. Ди и через маленькие окна мало что будет заметно, я думаю.

AA0049.jpg

Хотя, если совсем честно, был-бы я в 24 раза меньше, я бы посидел в этом салоне :)

Далее приступил к основным покрасочным работам. Собственно, вот мой покрасочный цех - кухня. Стены заклеиваю плёнкой со скотчем. Покупаю самую дешманскую шириной не больше 1.5м. Рулона длиной 25м хватает примерно на 15-20 покрасок. . На плиту для защиты кладу отрезок ДСП, так-же обёрнутый плёнкой. Преимущество этой плёнки в том, что при её растягивании она приобретает электростатический заряд и активно притягивает к себе пылинки и взвесь опыла, который образуется при покраске. С вытяжки снимаю противожировой фильтр. При работе вытяжки на среднем режиме весь запах уходит в вентиляцию. Испытано супругой, которая не раз обедала на кухне непосредственно в момент покраски. А она у меня очень чувствительная к запахам. Если к вас стоит только угольный фильтр и вытяжка не подключена к вент-стояку, то запах от краски всё-таки будет просачиваться, хоть и не такой сильный. Имейте ввиду. Ну а всё остальное видно на фотке:

AA0050.jpg

После нанесения первого слоя грунта и устранения недостатков поверхности, я подумал, что петли дверей лучше срезать, и наклеить их после полировки кузова. Первая-же попытка закончилась сломанным лезвием, испорченной петлёй и порезанным пальцем. Короче, забил я на это мероприятие. Петель - 8, а пальцев 10, может не хватить :). А испорченную петлю потом сделал заново. 

AA0051.jpg

Пока ранения заживали, сделал колёса. Покрышки слегка припылил пигментами, чтобы выделить протектор. Столкнулся с тем, что Тамиевская резина (по крайней мере, в этом ките) имеет будто слегка липкую поверхность. Такое ощущение, что резина сырая, не вулканизированная. Попытка удалить излишки втёртого пигмента привели к равномерному загрязнению всей поверхности покрышки. Пигмент удалялся только тотальным мытьём под струёй воды с помощью фейри и мягкой кисти. Но тогда и из протектора весь пигмент вымывался. Решение пришло с другой стороны. Максимально счистив излишки пигмента сухой кистью, потёр поверхность старой губкой для обуви с силиконовой пропиткой. ВНИМАНИЕ! Губка должна быть старой и практически сухой! В противном случае получится фу-фу-фу, какая бяка! намёки на остатки пропитки хорошо собрали излишки пигмента, в результате получилось так:

AA0052.jpg

Нанеся первый ghost-слой краски, как его называют буржуи, с ужасом увидел, что пропустил одну довольно глубокую царапину во время подготовки к покраске. Чтобы не для точечного шпаклевания закрыл прилегающие участки скотчем, из краски и пигмента замешал крутую массу (по плотности как очень густая сметана) и нанёс кистью на место царапины. Примерно через час-полтора эрзац-шпаклёвка высохла. После шлифовки ничего не заметно. Как показала практика, шпаклёвка не просела и через 4 дня.

AA0053.jpg

Шпакля сохнет, надо чем-то занять свои ручки шаловливые. Сделал тормозные шланги. Использовал для них термоусадку. Минимальный диаметр, который я смог найти - 0,9мм, после усадки 0,6мм. Один хрен, толсто. Тогда решил попробовать не просто нагревать трубку, а ещё и растягивать её при этом по принципу тянутого литника. Тянуть надо очень аккуратно, т.к. трубочка легко рвётся. После нагревания-растяжения получил пустотелую "резиновую" трубочку диаметром 0,3-0,4мм. Скажем так, приемлемо. Но тут другая напасть - из-за того, что толщина стенки у трубки милиписишная, она легко заламывается при сгибании. Решил продеть в неё тонкую леску для сохранения эластичности. Отрезаю леску с запасом, вклеиваю один конец в отверстие на раме, натягиваю тормозной шланг, обрезаю леску по размеруи другой конец вклеиваю в диск. Времени минимум - эффект достигнут. Хомутики сделал из строительной алюминиевой фольги-самоклейки. Получились почти рабочие шланги. Мелочь, а приятно ^_^

AA0054.jpg

AA0055.jpg

AA0056.jpg

Потихоньку приступаю к полировке. После нанесения лака (использовал Ганзу) шагрень, хоть и не большая, всё-же была. Особенно заметна на блике сверху крыла.

AA0057.jpg

Тут ничего нового - шлифовка-полировка. Использовал тамиевские компаунды. Впоследствии ещё пройдусь воском для финишного покрытия.

AA0058.jpg

Ну и напоследок - фотокарточка с маленькими проблемами большого пути, с которыми время от времени сталкиваюсь. Надеюсь, я не один такой, у кого с первого раза далеко не всё получается. Тут и глупые отпечатки пальцев на не до конца просушенной краске, и протёртое ЛКП ("Здрасте, я - Слой Грунтовки" ) , и облезание лака в результате плохой адгезии, и закипевшая на поверхности краска при переливе из баллона... Но, дорогу осилит идущий.

AA0059a.jpg

Всем спасибо за просмотр и поменьше мелких неудач в нашем нелёгком деле! 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный пост тезка. Приятно что и косяки свои не постыдился показать, и как справился с ними. Читал и вспоминал свои огрехи - все тоже самое проходил. Шланги я такие же делал на Опеле, только не догадался очень тонкую термоусадку применить. Делал из изоляции жилки витой пары, но она жестковата.

Да, и спасибо за ряд идей, которые я подсмотрел и применил на Avanti  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через тернии к звёздам ;). Нравиться Ваша открытость. Твоя открытость, всё забываю что мы уже давно на ты. (старая шкоа ;))

Изменено пользователем Tolibass
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что поделился своими секретами. Упорство достойно восхищения, многие психанули плюнули бы, столкнувшись с такими трудностями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.10.2016 в 14:41, Silent123 сказал:

Приятно что и косяки свои не постыдился показать,

Ну если совсем пуститься в словоблудие, то WIP (ВИП) можно расшифровать двояко. ВоркИнПрогресс и ВоркингПроцесс. А если эти лексические единицы просумировать, то можно создать эдакую несуществующую лексому ВоркингПроцессИнПрогресс. :) Мне кажется, что рассказ о стройке подразумевает показ не только успехов, но и поражений. И чем больше мы будем показывать свои ошибки и пути их преодоления, тем меньше новички будут бояться вступать в наши ряды.

 

В 05.10.2016 в 21:57, cuba_13 сказал:

Спасибо, что поделился своими секретами

 

В 05.10.2016 в 14:41, Silent123 сказал:

Да, и спасибо за ряд идей,

Да, блин... С собой в могилу свои наработки не утащишь. Я безумно рад, что мои изыскания и придумки могут быть кому-то полезными. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Михаил сказал:

И чем больше мы будем показывать свои ошибки и пути их преодоления, тем меньше новички будут бояться вступать в наши ряды.

А вот это в самую суть, очень правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень здорово все выходит! А читать без улыбки просто не возможно) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Приветствую всех, друзья!

К сожалению, обстоятельства сложились таким образом, что я пролетел и мимо конкурса и мимо выставки, о чём очень сильно сожалею. Но стройка жива, хоть и с перерывам почти в месяц! Не сказать, что за это время успел многое, но что есть - покажу.

Тушку покрасил, покрыл одним слоем лака, чтобы уменьшить дефекты поверхности для нанесения декалей. Декали из себя представляют узенькие полоски-цировки, идущие вдоль борта. Как же я с ними намучился!  Во-первых, эти полоски должны лежать по верхнему ребру выштамповки, идущей вдоль борта, но по законам физики они постоянно уплывали туда, где больше воды скапливалось - на стык борта и выштамповки. Во-вторых, полоса на один борт состоит из 4х элементов, которые составить в линию - тот ещё мазохизм. Так мало того, эти декали постоянно норовили подобно червячкам размножится делением на ещё большее количество элементов. И вот вроде нормуль, выложил, сбоку смотришь - прямая линия. Посмотришь спереди - мама моя родная, ну как так-то?! Не полоска, а "море волнуется раз" какое-то. И опять, затаив дыхание, между ударами сердца начинаешь долго и мучительно зубочисткой сдвигать эти волны на микронные расстояния. Одним словом - веселухой я себя обеспечил на два вечера. Но, вроде справился. После того, как деки высохли кузов отправился в лакировку.

AA0062.jpg

Пока сох лак, немного поковырял всякую мелочь. Решётку тонировал смывкой. Т.к. решётка сквозная, смывка проскакивала насквозь и никак не хотела затенять рёбра решётки в глубине. Поэтому решётку с обратной стороны заклеил лентой и дело пошло. 

AA0063.jpg

AA0064.jpg

Ну а дальше пошла жара - лак на кузове высох, пора приступать к супер-интеллектуальному занятию - натиранию поверхностей. Постоянно возникало дикое желание вырастить колонию мини-японцев в 24 масштабе, и дать им микро-тряпочки, чтобы они своими нано-лапками располировывали все поднутрения и стыки.

Но увы и ах... Мечты остаются мечтами. Поэтому шлифовал сам:

AA0065.jpg

AA0066.jpg

И полировал тоже сам. Результат меня почти устроил, но лучшее - враг хорошего. Дальше боюсь, что начну протирать грани.

AA0067.jpg

По краям цировки - не декальная подложка - это выштамповка так бликует. Спецом проверил, после того, как увидел это фото.

AA0068.jpg

AA0069.jpg

А дальше - боль! Кормящих, беременных и впечатлительных прошу отойти от экрана.

Начал я маскировать отшлифованные, отполированные, сверкающие-вырви-глаз передние крылья для того, чтобы покрасить резиновые уплотнители, как у меня из рук падает нож и втыкается в правое крыло. Кончик ножа отламывается, остаётся в пластике, вокруг скол краски до пластика примерно 5*5 мм с расходящейся паутинкой трещин по поверхности ЛКП. Это мне сейчас хихоньки-хахоньки, а в тот момент от вопля-стона-рыка, перемежающегося отборной непечатной лексикой, пролетающая мимо ворона снесла яйцо прямо в воздухе, а кошка в соседнем доме неожиданно досрочно окотилась. Одним словом, я ОЧЕНЬ сильно эммм... расстроился. Через неделю, вроде, успокоился, смыл крыло. Юзать растворитель на готовой детали с окрашенным днищем и установленным салоном - та ещё тренировка адреналиновой железы. Одно неловкое движение и деталь окончательно испорчена. 

Ну что, смыл, зашпаклевал рану, зашлифовал крыло. Красным как раз отметил остатки шрама от раны. Дальше всё стандартно - грунт-краска. 

AA0070.jpg

AA0071.jpg

AA0072.jpg

Сегодня вечером буду дуть лаком. Пожелаю себе удачи. А ведь оставалось только поставить деталь на раму и сверху одеть кузов. Эххх...

Ну а пока - пока, всем удачного моделирования и спасибо за просмотр!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, офигенный результат! Ну а косяк-раз уж устранился, то и ладно. 

Вопрос, какой лак использовался для предварительного покрытия и для финишного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю людей с юмором, и полировка отличная, полировали в ручную? Кузов просто зеркало. :-:ok:-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Soul_900 сказал:

черное покрытие радует глаз :-:ok:-:

 

1 час назад, Silent123 сказал:

Михаил, офигенный результат!

 

1 час назад, Silent123 сказал:

какой лак использовался для предварительного покрытия и для финишного?

Парни, спасибо за похвальбу. Только вы это, не сглазьте :))) На самом деле такие отзывы очень сильно стимулируют двигаться дальше и закончить проект.

Вся химия - Тамия баллоны (в том числе и стравленные). Только на крыльях использовал Ганзовский лак тоже из баллона. Но он мне не очень понравился - есть в нём лёгкая молочность, что-ли. Другими словами, он не кристально прозрачный, что на чёрном цвете заметно. Но, с другой стороны, ганза практически не даёт шагрени. Чёрный цвет - вообще ад. Чихнёшь на него - он весь в микрорисках...

Полировал в ручную. Есть у меня мохнатые штучки для брррр-машинки, но я с ними пока не сдружился - пережигаю лак даже на минимальных оборотах. Надо ещё тренироваться.

Анатолий! Ну ёк-макалёк! :)  Ну мы-же давно уже на "ты" перешли. Давай, назови ещё меня по имени-отчеству, заставь меня чувствовать себя старой развалиной :))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прости Миша, ну не могу я ни как избавиться от этого ^_^ буду стараться.

 

Изменено пользователем Tolibass
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная работа! Приятно, что с юмором, и что руки не опустились после такого "ранения".:-:ok:-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво получается, и читать приятно. Очень жаль, что модель не успела на выставку, и к голосованию,.. она бы навела шороху :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черный цвет очень сложный в работе. Кузов получается шикарный! :a_g_a:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Друзья, приветствую всех! Вот что-то никак не получается у меня вести ВИП мелкими итерациями - то сил не остаётся, то времени, то вообще какая-то творческая импотенция обуревает. Да и правило 20-80 никто не отменял. Ну, надеюсь, вы не в обиде. :)

Представляю очередную порцию фотокарточек с некоторым количеством букв, в качестве сопровождения.

Итак, довёл многострадальное крыло до человеческого состояния. Теперь - "не бит, не крашен, без пробега по РФ":

AA0073.jpg

Сделал удерживающие ленты на бензобак. Сначала полоски, отлитые на баке в пластике, покрасил в резиново-чёрный цвет, чтобы симитировать резинки, прокладываемые под ленты. Затем, тамиевскую ленту, нарезанную на лапшу, наклеил на восковую бумагу и покрасил стальной краской. Осталось только аккуратно наклеить ленту на бак. По концам подкрепил ленту нанокаплями суперклея, чтоб уж точно на века.

AA0074.jpg

AA0075.jpg

К сожалению, на фото не очень хорошо видна "резиновая" подкладка из-за полуматового блика. В реальности она сильнее заметна.

Ну а дальше пошла рутина, которая всеми уже была описана не один раз. Маскировка стёкол, и их вклейка. Клеил в два прохода - сначала загонял каплю жидкого тамийного клея для пластика под верхние лепестки, чтобы стекло прихватилось и не елозило, а затем уже по периметру проливал микрокристалклиром, разведённым с водкой. При этом текучесть клея повышается, и он за счёт капиллярного эффекта втягивается под стык стекла и кузова. 

AA0076.jpg

AA0077.jpg

AA0078.jpg

AA0079.jpg

Кроме того, покрасил имитацию резинового уплотнителя между крыльями и кузовом, нанёс молдинги.

Что мне крайне не понравилось - это тамийные декали, которые имитируют хромовые полоски. Этот "хром" совершенно не дружит с декальной жижей микроскейл. Тупо рассыпается на части. Поэтому, практически все молдинги делал БМФ-ом. Причём, тоже не понятно - загадочная японская душа сделала хром-полоски с чуть-ли не двойным запасом, а вот замков на капот только 4 шт без права на ошибку. Наносил их, затаив дыхание. Ну и конечно-же, один замок "поплыл". Попытался что-то собрать - получилось не очень, благо, что замок с пассажирской стороны (водительская сторона будет "выставочной"), и частично прикроется фарой. Но я вам его не покажу, так что как-будто всё в порядке ^_^

Этапы большого пути, финальные шаги:

AA0080.jpg

И.... Барабанная дробь! Тадаааам! Финиш! Последнее фото с рабочего стола в этом ВИПе. Сорри, получилось не очень резко - от волнения и усталости подрагивали руки, а глаза уже ничего не видели в ночи. Осталось только смахнуть с неё пыль, и спрятать под стекло.

AA0081.jpg

Спасибо всем, кто следил за ВИПом, спасибо за советы, критику и сопереживания! Без вас эта модель была-бы чуточку хуже :)

А я погнал изучать фотодело, чтобы достойной даме обеспечить достойную фотосессию! 

Изменено пользователем Михаил
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто! Много интересных доработок и методов их исполнения. 

ПС: Только вчера по дороге домой вспоминал этот ВИП, будет ли продолжение и завершение:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря думал, что эту модель вообще никто собирать не будет из-за малого интереса. А тут такая шикарная сборка! :a_g_a:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Driver закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...