Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@RBPencil спасибо, рылся уже с всеми возможными комбинациями из этого запроса, ничего путного. Но я с большего понял направление, Валерий вчера дал мегаполезную наводку. Там можно потерять ход времени - в этих альбомах. А по поводу бокс арта на ките я понял, что это фантазии автора, похоже. <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cuba_13 чем мог тем помог... а что, а вдруг (с)

@Valeri плохого не посоветует) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 10/2/2016 at 10:16 PM, cuba_13 said:

Где??? Я бы взял:blink:. Только за адекватную цену.

@cuba_13 Не знаю, насколько еще актуален вопрос, но в наших европах продается очень похожая штука - C1 Metalizer. Если верить аннотации то на вкус приятней, не горит, не пахнет да и для здоровья почти полезен :)

Доставка по англии обходится около 3-5 фунтов и обычно занимает меньше недели. С ибей, похоже, вообще бесплатно пришлют. 

Теперь о главном... в середине-конце ноября я планирую ехать\лететь через Минск. Если есть желание и интерес, можно устроить пересылку "контрабанды" в неособо крупных размерах ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AZz спасибо за предложение! Но я уже нашел, где купить:), а на особо крупные размеры пока нет средств.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cuba_13 без проблем. в любом случае, я на радостях, что доставка халявная, заказал вчера две банки. Одной могу поделиться, если будет надо :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Выдалось 2 свободных выходных и апдейт первого дня. Надеюсь, искренне надеюсь, что я на 90% закончил править кузов...хотя бы на 85 :D. Бо меня это уже порядком злит. Честно, как есть. Все, кто говорят, что Revell - дрова, им советую собрать мой кит. Потому что утяжины и облой, утяжины и облой. К слову, с Revell'ом познакомлюсь в следующем WIP'е.

Сделано не сильно много, но времени ушло порядка 4,5 часов.

IMG_5063.JPG

Пытался по совету Анатолия аккуратно срезать козырьки от солнца, но не вышло. Либо руки не те, либо сказывается отсутствие нужного скилла. Очень тонкие рамки для стекла, а сами козярьки сделаны из достаточно толстого пластика, так и норовили рамки поломаться, даже с совершенно новым лезвием. Психанул и раскромсал их бокорезами, а остальное аккуратно подшкурил, подшпатлевал слегка и ещё раз в конце "шкурнул".

Срезал ножом боковые шильдики и началась адовая :D работа - выравнивать кузов. Шпатлюем, сохнет, шкурим. Если нужно - повторить.

IMG_5064.JPG

IMG_5065.JPG

IMG_5067.JPG

IMG_5068.JPG

Шкурил добро, даж немного бицухи подкачались)))). Кузов помыт фейри и сохнет, завтра продолжу работы.

PS: задний шильдик с лого Bel Air я решил оставить. На капоте и боках не будет, будет только сзади.

Изменено пользователем cuba_13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Jrok88 сказал:

AMT- это потом и кровью собранные модели ^_^

Золотые слова! Но они "берут" своим модельным рядом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или оптический обман или на последней фотке слегка завалена по дуге верхняя грань левого-заднего крыла. И ещё момент - я не очень силён в кастом-культуре, но, вроде как, если с машины убирали хром, что для кастома часто встречается, то снимали его везде. Может, задние крылья избавить тоже от накладок? И ещё крайне настоятельно рекомендую до окончания "шкурных вопросов" как следует примерить капот - на моей модели он вставал с перекосом и большой щелью под рамкой лобового стекла. Не исключено, что капот придётся наращивать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Михаил

12 часов назад, Михаил сказал:

Или оптический обман или на последней фотке слегка завалена по дуге верхняя грань левого-заднего крыла.

Оптический обман. Тут на фото вообще перспектива завалена:D.

12 часов назад, Михаил сказал:

И ещё момент - я не очень силён в кастом-культуре, но, вроде как, если с машины убирали хром, что для кастома часто встречается, то снимали его везде.

Я же строю кастом на основе арта на коробке. Там в самом низу под дверью и на крыльях хром таки есть. Так что оставляю.

И вообще, я вчера прошерстил до половины вот эту чудесную тему:

http://customrodder.forumactif.org/t475-chevy-1949-1952-customs-mild-customs-galerie

И понял, что вариантов кастома у Шэви миллиард, и каждый строил так, как ему нравилось, на то он и кастом. Это меня, кстати, очень успокоило, именно поэтьому я и решил сзади лого оставить. Так что всё ок.

12 часов назад, Михаил сказал:

И ещё крайне настоятельно рекомендую до окончания "шкурных вопросов" как следует примерить капот - на моей модели он вставал с перекосом и большой щелью под рамкой лобового стекла. Не исключено, что капот придётся наращивать

Спасибо за совет, я, как раз, вчера перед сном об этом думал :lol:. Сегодня, наверное, так и сделаю, будем снимать лого с капота и примерять.

added 2 minutes later

Новый пост от 7.11.16

Как и обещал, второй апдейт выходного дня (у нас в РБ 7 ноября до сих пор гос. праздник >__< ). До капота дело не дошло.

В начале WIP'а думал насчёт более тонкой расшивки, а сегодня взял свой любимый тамиевский скрайбер с лезвиями от OLFA:D и прорезал от души (вблизи, возможно, смотрится и страшно, но на отдалении отлично - я доволен, как получилось).

IMG_5072.JPG

IMG_5073.JPG

Занятие это медитативное и делать его нужно не спеша, поэтому весь день сегодня был посвящен расшивке. Помимо основной расшивки на дверях, багажнике и дверце бензобака тут понадобилось ещё прорезать хорошенько место соединения молдинга в верхней части кузова, т.к. по умолчанию слабо выражен и была вероятность залить её после грунта и ЛКП.

IMG_5069.JPG

IMG_5070.JPG

IMG_5071.JPG

Не везде ровно, но лучше я не смог. Это уже после корректировок)))

Также намучался с выделением рельефа на передних форточках, потому что это был тихий ужас, БФМ поклеить было просто некуда, AMT дало форточку одним куском.

IMG_5074.JPG

IMG_5076.JPG

IMG_5077.JPG

Идеально прорезать расшивку я пока не научился, соскоки были, не такие, конечно, значительные, как на Понтиаке, но были. Тут мне на помощь пришла любимая однокомпонентная шпатлёвка от Тамии. Мне рассказали, что её можно развести 646й вонючкой и мазнуть кисточкой, но его в наличии нет, а в магазин заскочить не получалось на неделе. Tamiya Laquer Thinner тоже пока не прикупил. Но зачем голова моделисту? Верно. Стравил немного белого грунта и вуаля!

Результат очень порадовал. Шпатлёвка растворяется на ура и превращается в жидкое состояние, доводим до нужной консистенции и кисточкой мажем все косяковые места. Сохнет очень быстро.

IMG_5078.JPG

Кстати, средства для реанимирования мест соскока лезвия при прорезании расшивки не придумать, т.к. шпатлей из тюбика обрабатывать маленькие царапины неудобно и не всегда с первого раза получается. Теперь с этим геморроем покончено. Это был мой первый тестовый раз, на будущее - разведу себе в стеклянную баночку с плотно закрываемой крышкой и пусть стоит, чтобы каждый раз не мешать.

На сегодня всё. Несказанно радует, что с кузовом закончено, следующая стадия для него уже проявоячный слой грунта. В следующий раз, наконец-то:danser_dans:, займусь капотом и прочими деталями. Признаться, очень надоело пилить кузов.

PS: традиционно, вопрос знатокам - чем вы шкурите, шлифуете вот такие очень мелкие и труднодоступные места :du_ma_et:?

IMG_5077 - Быстрый просмотр ACDSee 2016-11-07 23.59.55.png

Шкуркой, даже сильно мелко порезанной невозможно что-то сделать, т.к. очень мелко и неудобно подлазить туда.

 

Изменено пользователем cuba_13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не широкая получилась расшивка на дверях? 

Я поражаюсь, как ты разглядываешь что-то на белом пластике и работаешь с ним так долго. Я бы давно нанёс проявочный слой.

Хотя так точно не получится много слоёв, что очень круто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличное внимание к деталям) а будут ли срезаны эти подобия дворников?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для шпаклевания мелких царапок хорошо использовать цианокрилат - загоняешь каплю в царапку, излишек промакаешь уголком бумажной салфетки или ватной палочкой, и сверху присыпаешь обычной содой. Сода выступает в качестве наполнители и активатора. Ну а если-уж совсем по буржуйски, то секундный клей можно брызгать специальным активатором для цианокрилата. Такая "шпаклёвка" сохнет моментально и при небольшой практике практически не требует обработки. Ну если только совсем чуть-чуть. Что касается трудных мест - боюсь, что лучше шкурки так ничего и не придумано :( Я обычно небольшой кусочек шкурки или скручиваю в плотную трубку (3-4 оборота) или просто сгибаю пополам - в зависимости от места, куда нужно подлезть. Иногда помагают маникюрные шлифовалки на губчатой основе. Обычно они имеют закруглённые концы, но их можно резать ножницами, придавая нужную форму , чтобы удобно было подлезть. Ну и как вариант - иногда использую самодёльные шлифовалки, наклеивая двусторонним скотчем наждачку нужной зернистости на рейку, сделанную из деревянной линейки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Las710

14 часов назад, Las710 сказал:

 

А не широкая получилась расшивка на дверях? 

 

мне норм:D.

14 часов назад, Las710 сказал:

Я поражаюсь, как ты разглядываешь что-то на белом пластике и работаешь с ним так долго. Я бы давно нанёс проявочный слой.

Хотя так точно не получится много слоёв, что очень круто.

Ага, с превиликим удовольствием, да, только, серый грунт только завтра заберу))) А белый на белый не вариант вообще.

@JoeyJordison

12 часов назад, JoeyJordison сказал:

 

отличное внимание к деталям) а будут ли срезаны эти подобия дворников?

 

Спасибо, стараюсь. Не, подобия в этот раз оставлю. Когда буду строить вариант с крышей, возможно куплю и поставлю травло. Хотя...вы меня заставили задуматься:du_ma_et:. Может и не будет вообще дворников. Кастом же, как-никак.

@Михаил Эх...цианоакрилат в этом плане со мной не дружит, очень трудно его потом шкурить. А пока скилла для супераккуратного не хватает. Да и зачем? Способ с разведенной до жидкого состояния шпаклей более чем удобен, и очень прост. Сохнет вообще моментально. Я буду его использовать. Мне понравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил конечно дворники под левый руль, коих у меня оч много скопилось, за тем что строю я все праворукое, так только онм все не тойй эпохи совсем(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем уж, небольшой апдейт. Времени было мало, но поработал плодотворно, расслабился, хоть, от забот отвлёкся.

Что сделал. Прошелся ещё раз скрайбером по линии молдингов вверху кузова, чтобы не залилось потом. Слегка нарастил молдинги спереди под рамками для стекол, жаль не сфотографировал. Они там очень плохо делизированы, а справа вообще уже, чем основной молдинг. Подмазал шпаклей, в следующий раз выведу.

Наконец-то :)! Занялся уже капотом. Срезал сперва ножом молдинг по центру капота, срезал логотип спереди снизу. Пошкурил от души и замазал. Пусть сохнет, в следующий выходной буду выводить.

IMG_5088.JPG

Был весьма расстроен толкателями с внутренней стороны капота. Буду их сошкуривать и шпаклевать. Но расстроило меня вот что.

Там очень здоровский рисунок внутреннего покрытия, фактурный такой (шершавость), так вот - в местах удаления толкателей в радиусе 2 см этой красоты не будет. :( Как её повторить потом я хз.

 IMG_5089.JPG

Ну и, помня опыт Понтиака, решил замазать шпаклей следы толкателей, они в глубину уходили на 3 мм где-то.

IMG_5090.JPG

Пока не сегодня всё. Очень рад, что начал делать что-то дальше, кроме кузова, признаться честно, он меня уже порядком достал.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне при постройке Импалы посоветовали вот так сделать шершавость.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю я на ваши наборы и понимаю, что это у моей кресты мало стыков прессформ и облоя нежели я думал! Так держать! :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.